Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде уже почти осень!
Приглашаем поучаствовать в летнем флэшмобе!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Одежда, или как это могло выглядеть на самом деле


Одежда, или как это могло выглядеть на самом деле

Сообщений 41 страница 60 из 188

41

сумеречная написал(а):

шерсть кусается,хлопок не дает тепла...

Все гениальное просто, сначала хлопок, на него шерсть.
Блин, все, мы типа подумали и я решил - исповедальня Аббата Мартина.
Его ж больше не в одной теме вроде нет?

Alga написал(а):

потому что в осеннее и особенно в зимнее время года в замке царил холод собачий, каминов еще не изобрели, и всё население замка, от слуг до господ, переселялось до лучших (читай-более теплых) времен в кухню, особенно на ночь.

Божеж! Какой кошмар! Мда... зря я затеяла перенести действие "Легенды" на зиму для разнообразия. Теперь вот думаю, как все это будет выглядеть в кухне... при всем честном народе... и, главное, шерифе.... в шерстяных портках... :crazyfun:

0

42

циник написал(а):

Теперь вот думаю, как все это будет выглядеть в кухне... при всем честном народе...

А чего переживать-то.Для зрителей той эпохи-привычно,ибо все носили трогательное исподнее из натуральных шерстей и хлопков.
А нас это приятно повеселит. :)

+1

43

Кроче, как и обещала, трогательное исподнее в картинках. То бишь БРЭ. Те, которые носили рыцари и шерифы. И те, что для крестьян, которые, как видно, прямо в одних БРЭ и работали в поле, никого не смущаясь.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+10

44

циник Про камины это не совсем так... камины как таковые известны с 6в -до этого камин-очаг открытого типа -замок конечно не прогревало -но присесть поближе к огоньку моно было=) И господин с дамой обычно переселялись в кровать со шкурами и пологами -от сквозняков=)

0

45

циник
Какие трогательные белые штанцы.....с завязочками....И даже дырочка на месте гульфика,если я правильно расслеповала. :)

0

46

reiser написал(а):

И господин с дамой обычно переселялись в кровать со шкурами и пологами -от сквозняков=)

Вот сие мне нравится больше, чем общага в кухне. Это как-то интимнее и напоминает чукчей в чуме, которые греются за счет собственного дыхания, усиленно его ускоряя.

сумеречная написал(а):

Какие трогательные белые штанцы.....с завязочками....И даже дырочка на месте гульфика,если я правильно расслеповала.

НЕ правильно. Это не дырочка, а складочка. Из первого рисунка понятно, что дырочек, как и гульфиков нема.

0

47

Ну,может я не очень удачно выразила мыслю,дырявая складочка.
А дамы в чем щеголяли под платьем? Трусы ведь ишшо не изобрели.А вот интересно,кто занимался конструктивным бельём? Белошвейки?

0

48

сумеречная написал(а):

А дамы в чем щеголяли под платьем? Трусы ведь ишшо не изобрели.А вот интересно,кто занимался конструктивным бельём? Белошвейки?

Дамы щеголяли в том же самом, только более надежно укрытом под длинной камизой и платьем поверх. Шоссы, как выясняется, тоже носили. Шили все именно белошвейки. Тогда еще не китайцы, посему стоила одежка дорого.

+2

49

reiser написал(а):

Не носили в основном ничего. -это по теплу.

Как совсем НИЧЕГО?!?

Alga написал(а):

И еще - мягкие куски ткани, тряпочки и губки разные в некоторое специфическое время кадый месяц. Круглогодично.

А к чему же тогда все тряпочки и губки крепились?

С ума сойти... :crazyfun:

0

50

reiser написал(а):

камины как таковые известны с 6в

Да? Буду знать. А мне про житье-бытье в кухне в осенне-зимнее время года в английских замках инфа попадалась... не соврать бы, за какой век документы... не то XII в., не то XIII. Кажись, документы настоящие ,не фальшивка, но кто их знает?

циник написал(а):

Блин, все, мы типа подумали и я решил - исповедальня Аббата Мартина.

Ок, я не против, когда открывать будем?

Lady Rovena написал(а):

А к чему же тогда все тряпочки и губки крепились?

Дык, тампонным способом, ежели я верно помню. *Вот помню, значит, сижу я дома в ...дцатом веке...*:)

0

51

Lady Rovena написал(а):

Как совсем НИЧЕГО?!?

Совсем -еще в 18 веке иной раз совсем ничего не надевали. Как к чему -полоса ткани -уж бедра то не проблема как бинтом крест накрест)

Alga написал(а):

Да? Буду знать. А мне про житье-бытье в кухне в осенне-зимнее время года в английских замках инфа попадалась... не соврать бы, за какой век документы... не то XII в., не то XIII. Кажись, документы настоящие ,не фальшивка, но кто их знает?

Нет ну степень бедност иразная была) И в разных частях Англии по-разному.ю Но вобще камины с 6г века -до этого прото открытый очаг. Они были не во всех комнатах но и не все в одной.

+2

52

циник написал(а):

На самом деле в данный исторический период шоссы были раздельными и крепились веревочками к талии.

Такими были мужские шоссы

циник написал(а):

Либо доходили до колен либо до середины бедра и перехватывались шнурком по окружности.

А такими - женские шоссы.

сумеречная написал(а):

Как представила доблестного рыцаря,развязывающего шнурочки на подобии памперсов,сворачивающего шоссы в тряпичный валик....Мдя....желание блудить пропало.

На самом деле для того, чтобы блудить, рыцарю не нужно было ничего развязывать, поскольку три части брэ были не прошиты между собой. Достаточно было их просто раздвинуть.

reiser написал(а):

панталоны- ну или брэ -тольок женские- исподнее мало отличалось...

Женское нижнее белье появилось не раньше 16 века. До этого утеплялись исключительно с помощью юбок.
Вот здесь www.13c.ru обсуждение этого вопроса со ссылками и миниатюрами. А также вопроса про

Alga написал(а):

И еще - мягкие куски ткани, тряпочки и губки разные в некоторое специфическое время кадый месяц. Круглогодично.

+5

53

Dimuchin написал(а):

Женское нижнее белье появилось не раньше 16 века. До этого утеплялись исключительно с помощью юбок. Вот здесь  обсуждение этого вопроса со ссылками и миниатюрами. А также вопроса про

А вот и нет -носили -история показывает что некое подобие брэ носили и женщины.

0

54

Dimuchin написал(а):

Либо доходили до колен либо до середины бедра и перехватывались шнурком по окружности.А такими - женские шоссы.

а овт не всегда -есть масса гравюр где и мужчины носят шоссы закатанными до колен ))))))))) Так что не только  женщины носили подобное -прост оженщины чаще.

0

55

reiser написал(а):

А вот и нет -носили -история показывает что некое подобие брэ носили и женщины.

История этого никак не показывает.
Единственные найденные археологами брэ девочки из Испании являются ползунками, т.к. имеют стопы. На миниатюрах женские брэ изображают только в карикатурах, когда хотят подчеркнуть взятие на себя женщинами мужских функций. В текстовых источниках нигде не описывается женское нижнее белье.

А вообще, спор о женском нижнем белье ведется среди реконструкторов с завидным постоянством, и ни одна сторона не приходит к согласию с другой :).

reiser написал(а):

есть масса гравюр где и мужчины носят шоссы закатанными до колен

Поскольку гравюра появилась в Европе только в 15 веке, к "нашему" времени (12-13 века) они никакого отношения не могут иметь.

+4

56

циник написал(а):

Насколько я поняла из того материала, который уже перелопатила, Шервудцы, как представители малоимущего класса дожны были шляться по лесу ваще без Шосс (или Шоссов, не знаю, как правильно), в одних Брэ. Правда не кипельно белых, поскольку отбеливание штука дорогая и даже Гизборну, я думаю, не по карману была. И эти самые босяцкие Брэ доходили у них до колен, а то и ниже.

Поскольку Шервудцы представители АНГЛИЙСКОГО малоимущего класса, то выглядеть они должны были примерно так:
http://www.godecookery.com/afeast/cantcal/ccal10.jpg
Миниатюра из Кентерберийского календаря (1280 год) http://www.godecookery.com/afeast/cantcal/ccal10.html
Все-таки Англия не южная страна, так народ голышом не очень ходил.
Как видите, и шоссы на месте, и котта брэ закрывает, и на ногах пулены :)

+4

57

Dimuchin
а что это за верблюдик справа сверху выглядывает?

0

58

olga_shamrock написал(а):

а что это за верблюдик справа сверху выглядывает?

:) Скорее всего, это дракончик.
Видимо, какое-то украшение текста на странице. Мотив, очень характерный для английских миниатюр.

П.С. Хотя, возможно, это лошадка :). Нет полной страницы - трудно определить.

Отредактировано Dimuchin (2009-12-05 15:12:04)

0

59

В общем, из всего этого изобилия информации можно сделать выводы, что толком никто ничего не знает, ни про шоссы, куда именно их крепили, ни про брэ, женское или мужское. Ткань легко поддается распаду, исподнее занашивается до дыр и сгнивает первым. Архиологи недоумевают и строют догадки, а интернет ваще большая помойка. Но! Все, что мы поняли - в фильме исторической точности в костюмах придерживались весьма относительно.

0

60

Alga написал(а):

Ок, я не против, когда открывать будем?

Ой, да! Алга, надо еще концепцию придумать. Собственно, о чем именно туда писать? И в каком стиле? В виде стеба или задушевных признаний? Или, у кого как получится?
Я пока в раздумьях...
Что скажешь, соавтор?

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Одежда, или как это могло выглядеть на самом деле