Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Повелитель деревьев" (Lord Of The Trees)


"Повелитель деревьев" (Lord Of The Trees)

Сообщений 281 страница 287 из 287

281

циник написал(а):

бастард де Нивеля

Тогда у него есть еще и явная мотивация для мести.

+2

282

Отсюда.

Норна написал(а):

Гизборн в «Повелителе леса» так и не поверил в Херна, не сдался ему, и ему удалось вернуться на «освещенную» землю, к аббату.

Мне кажется, сериальный сэр поверил, что Херн (скорее жрец с какими приемчиками, чем божество, в крайнем случае демонообразное волшебное существо, но не божество) есть, когда его было видно и в него стреляли, и слова леса сэр услышал, другое дело, что не сдался. На фоне этой несдачи и в комплекте с выходом именно к аббатству не удивлюсь, взлети сэрские ставки заодно со ставками аббата и аббатства в округе. Хоть на уровне более старательного подчинения начальству, хоть в сфере женского восторга в адрес ГГ в деревнях. Потому что ежели их мироедистое благородие ломал и не сломал Херн, и благородие вышло туда из лесу, куда вышло, значит, благородие крутое и благочестивое, любимое Богом, и Бог велик, и те, кто служат Ему, круче жреца, одержимого время от времени рогатым.

Отредактировано Alga (2020-08-18 14:17:15)

+2

283

Alga написал(а):

Мне кажется, сериальный сэр поверил, что Херн (скорее жрец с какими приемчиками, чем божество, в крайнем случае демонообразное волшебное существо, но не божество) есть, когда его было видно и в него стреляли,

Он не поверил в Херна так, как ему советовал сделать Робин. И если он уверен, что их Бога можно убить и его не воскресит ни один врач (  сразу приложил сюжет пьесы к своей ситуации), то понятно, что для него он не Бог. Думает ли он о его специфической демонической природе? Скорее, для него это все просто  язычество, и этим все сказано.

Alga написал(а):

Потому что ежели их мироедистое благородие ломал и не сломал Херн, и благородие вышло туда из лесу, куда вышло, значит, благородие крутое и благочестивое, любимое Богом,

А вот тут "благородию" аббат зря не подыграл. Надо было не кричать: " Я тебя предупреждал!",  а кричать: " Чудо! Чудо! Языческие предрассудки посрамлены в отдельно взятом аббатстве Святой Марии".

0

284

Цитировать сейчас неудобно, поэтому так.
По поводу взлета ставок и чуда идея нравится, однако аббат не был в курсе подробностей.
А вот сказать о том, что-де предупреждал, ему дюже хотелось на основании прошлого общения, имхо.

+4

285

Норна написал(а):

Он не поверил в Херна так, как ему советовал сделать Робин.

Еще б ему так верить. Кто такой бодро издевающийся над связанным, а ничего не советующий Робин в системе координат Гизборна? Зарвавшийся преступник, не более.

Норна написал(а):

Думает ли он о его специфической демонической природе? Скорее, для него это все просто  язычество, и этим все сказано.

Скорее, он является продуктом своей эпохи, так что запросто так думает. Без специфики какой, едва ли ему интересна демонология в подробностях. Сэр как-то больше конями, турнирами и женщинами интересуется. А язычником он мог запросто считать в соответствии с эпохой... Назира. А вовсе не хернопоклонников. Но не думаю, что Карпентер так вдавался в исторические подробности.

Норна написал(а):

аббат зря не подыграл

lady Aurum написал(а):

аббат не был в курсе подробностей

Просто нам опять не все показали. :) Глядим -- сначала Хьюго мог сделать это:

lady Aurum написал(а):

сказать о том, что-де предупреждал, ему дюже хотелось на основании прошлого общения

, а потом, когда его брат-шериф вернулся в Ноттингем в "Детях Израиля" (серии, запущенной в эфир раньше, но по логике событий этот сюжет образовался после "Деревьев", раз шериф возвращается в "Детях"), кто из крестьян уже что-то не особо доброжелателен к Робину и компании. Возможно, аббат сказал-таки что-то веское, и информация дошла по адресу заодно со снежным комом слухов.

Отредактировано Alga (2020-08-23 15:18:41)

+1

286

Нашла кое-какую информацию  о пьесе, которую робингудовцы разыгрывают перед Гизборном и наемниками.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t62666.jpg

Данная пьеса представляет собой вариант mummers’plays, то есть игр ряженых, упоминания о которых встречаются в английских документах, начиная с эпохи Средневековья. В таких играх принимали участие актеры-любители, часто «игры» были приурочены к Рождеству или Пасхе. «Игра» представляла собой сочетание танца и пантомимы, перемежаемой диалогами. Однако  содержание средневековых игр до настоящего времени не дошло. Большинство  сохранившихся материалов относится к XVII– XVIII вв.

А теперь описание постановки от В. Сергеевой из книги «Робин Гуд: сюжет, герой, идея, текст».

Как правило, действие вел рассказчик, выступавший под разными именами (Шут, Предводитель, Лорд, Old Father Christmas, иногда старухи или даже Дьявол), который приказывал очистить место для представления и выкликал героя (champion). Одним из популярнейших champions  был святой Георгий (он же – король или принц  Джордж). Следом за героем появлялся его противник – турецкий рыцарь, король Марокко и так далее; иными словами, один из персонажей воплощал добро, а другой зло. Они сражались, и герой убивал своего хвастливого врага (а иногда погибал сам). Призывали шарлатана-врача, который воскрешал убитого, и начиналась общая пляска, во время которой танцоры и музыканты обходили зрителей, собирая деньги (интересно: хотя в пьесах часто фигурировал святой Георгий, бой с драконом изображался очень редко). Персонажи  обменивались короткими диалогами, ритмизированными или рифмованными. Все  роли в традиционных  mummers’plays исполняли мужчины, и необходимый минимум, таким образом, составляли три персонажа (рассказчик, герой, антагонист). По сходному принципу строились и сюжеты о Робин Гуде: похвальба – вызов на бой – стычка –поражение хвастуна – «воскрешение» и общее торжество"

.
     Правда, В. Сергеева замечает, что до XVI в.  известно лишь три сюжета mummers’plays, где в качестве героя выступал Робин Гуд.
А вот по фильму. Надо было "актерам" перед эпизодом "общее торжество", то есть избиение Гизборна и наемников, еще ввести сюжет со сбором денег для бедных артистов. И вот если бы Гизборн отказался платить, тогда можно  и торжествовать от души.

+3

287

Норна написал(а):

Все  роли в традиционных  mummers’plays исполняли мужчины

Понятно, что в средневековой Англии были свои причины отсутствия женщин в народном уличном представлении.
Но как интересно перекликается со знаменитым японским театром кабуки.

Вот немного истории...

Кабуки сформировался в XVII веке как театр, отрицающий всякие авторитеты и общепризнанное высокое искусство.

Первое представление устроила в 1603 году женщина по имени Окуни, служительница храма в Киото.
Она  была настолько успешна и популярна, что постепенно стали появляться подражательницы.
В молодом уличном искусстве соединились драма, песня и танец.

Вскоре кабуки запретили за безнравственность.
Тут эстафетную палочку подхватили юноши в образе женщин. Такая разновидность театра получила название «вакасю-кабуки».
Успешного актёра в женской роли определяли правильный язык тела и мимика.

Считалось, что женщины не могут осознать свою сущность со стороны: они отягощены внутренними переживаниями и своей собственной индивидуальностью.

Японцы чтят традиции кабуки  и до сих пор не берут в труппу женщин, хоть сегодня и другие порядки.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/831/211154.jpg

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Повелитель деревьев" (Lord Of The Trees)