Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Батальные сцены РОС


Батальные сцены РОС

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

Всё о батальных сценах нашего любимого сериала, о драках и потасовках. О забавных моментах этих сцен. Возможно, эти фрагменты напоминают батальные сцены из других фильмов. Если так, то какие фильмы вспомнились?

Во многих батальных сценах РОС есть забавные моменты. Сразу вспоминаешь, что РОС для подростков снимали. Никакой крови и натурализма. Всё легко, я бы сказала, как-то залихватски легко.
Помните сражение у стен замка де Беллема? Окрик Мэрион:
- Мач!
И лёгким движением дубинки враг повержен.

Пересмотрела первые серии. В тот момент, когда люди Беллема нападают в лесу на Тука и Мэрион, и монах готовится отражать атаку, он берёт меч, переворачивает и, используя рукоятку меча вместо креста, произносит: "Во имя Отца, сына и Святаго духа..."
Кажется, в этот момент солдат даже голову склоняет перед священником. Это мне напомнило сцену с Арамисом из "Трёх мушкетёров". Он своей проповедью останавливает людей кардинала. Тоже переворачивает шпагу и использует рукоятку в качестве креста. А потом с помощью эха окончательно завораживает преследователей. Люди кардинала стоят на коленях, Арамис же выкрикивая "Слышу глас Божий", быстро удаляется, оставив их ни с чем.

Вот это самое  лёгкое настроение батальных сцен "Трёх мушкетёров" очень мне напомнило РОС.

Отредактировано vanessa (2011-02-16 14:30:18)

+5

2

vanessa написал(а):

- Мач!
И лёгким движением дубинки враг повержен.

Ага. Это как раз т.н. "удар чайника" в действии. Штука страшная и нет от него спасения, ибо непредсказуем  :)

С "Гласом Божьим" из трех мушкетеров у меня тоже ассоциации проскакивали.

Что же касается батальной сцены, которую могу припомнить сходу, для меня разборка Скарлета с Робертом из "Хернова сына" в рейтинге стоит на первом месте как образец драки в кинематографе. Эпический такой образец, имхо.

Есть и еще моменты, но требуют пересмотра. По мере оного буду здесь отчитываться.

+5

3

Серия "Ведьма из Элсдона". Первая батальная сцена следует сразу после того, как Робин разоблачает Грегори. Очень нравится в этой сцене Назир. Все движения верные, чёткие, красивые. Мач трусливо прячется за лошадью. :) Ещё запомнился Тук, который методично лупцует дубинкой солдат, отдувается и закатывает глаза (опять что-то вроде комичного момента).

Получается, что Грегори сопровождала охрана? Специально рассредоточилась по лесу, чтобы не привлекать внимания к сборщику налогов? Видимо, это так.

+1

4

В серии "Ведьма из Элсдона" Мач вооружился каким-то непонятным оружием, которое он вертит на верёвочке. Что это могло бы быть? Или это просто какая-то неопознанная самодельная штука? :)

0

5

vanessa написал(а):

Мач вооружился каким-то непонятным оружием

А это у него не праща? Он (не помню в какой серии) очень метко в глаз стражнику залепил именно из нее.

+2

6

Ирэн написал(а):

Он (не помню в какой серии) очень метко в глаз стражнику залепил именно из нее.

Да, я как раз об этом эпизоде и говорю. Он в серии "Ведьма из Элсдона". А праща бывает такая маленькая?

0

7

vanessa написал(а):

В серии "Ведьма из Элсдона" Мач вооружился каким-то непонятным оружием, которое он вертит на верёвочке. Что это могло бы быть? Или это просто какая-то неопознанная самодельная штука?

Это праща)) оружие пролетариата. Любимейшая батальная сцена и любимейший эпизод - как он Скарлета камнем чуть не прибивает))

+3

8

Ирэн написал(а):

Он (не помню в какой серии) очень метко в глаз стражнику залепил именно из нее

А я чего-то и не помню - была она у него в других сериях?

0

9

тут ветка про пращу

+3

10

Hvins написал(а):

А я чего-то и не помню - была она у него в других сериях?

Нет. Точно не было.

0

11

Hvins, спасибо. Я вот тут тоже поискала. Интересная ссылка.

http://www.vzmakh.ru/parabellum/n10_s6.shtml

Были и совсем маленького размера пращи.

Эффективность пращи была невелика, но в Европе праща с каменными пулями употреблялась как боевое оружие вплоть до конца XVI века. Основная ценность пращи заключалась в её простоте: ремень было несложно найти или сделать, а боеприпасы ничего не стоили.

Такое оружие использовалось войсками Ассирии, Персии, Греции, Рима и Карфагена. Причём хотя лук и был намного более точным оружием, пращники с металлическими снарядами ценились выше лучников: на всём протяжении полёта свинцовые пули сохраняли большую убойную силу.

Во как! :) Наш ценный и незаменимый Мач.

систематически использовалась низшими категориями ополченцев

+2

12

Как раз вчера серию засмотрела на предмет битв и прочих моментов  :)
Про пращу уже подробно отписали, добавлю только ссылку. Улыбнул экспонат Британского музея с подписью "лови это". Прям как в современном анекдоте про кирпич.

Из того что отметила:

Получается, что Грегори сопровождала охрана? Специально рассредоточилась по лесу, чтобы не привлекать внимания к сборщику налогов?

Вот как-то странно ребята передвигаются, крадутся за охраняемым на большом расстоянии, упуская его из виду. Его там уже почти закончили грабить, а охрана только-только подтянуться успевает.
И здесь как раз момент есть - почти под конец битвы на опушке возникают три личности из отряда, пару секунд зависают в раздумьях, а потом прячутся за деревьями. То ли им отмашку дали, что в кадре и так достаточное количество народу мечется, то ли увидели, что "наших бьют и весьма успешно" и решили не рисковать. 

На стоп-кадре, к сожалению видно плохо, они с ландшафтом сливаются, поэтому качественно поймать для скрина не получилось.

была она у него в других сериях?
Нет. Точно не было.

Мачу пращу больше в руки не давали.
Скарлет не велел  :glasses:

+2

13

Пересмотрела "Детей Израилевых".
Сигнальная стрела с тряпочкой. В такой-то солнечный день разве заметишь такую сигнальную стрелу? Робин, Мэрион и Мач постоянно беседуют. Мач вообще на свирели играет. Для того, чтобы заметить, нужно, не отрываясь, смотреть на небо.

Когда Джон уже почти скрывается с Туком в зарослях, Уилл успевает скинуть с коня ещё одного солдата. Тот падает на землю, и Скарлет вонзает в него меч. Здесь чётко видно, как Уилл всаживает меч в землю. :) Чисто игра в войнушку понарошку. :)

+1

14

Hvins написал(а):

А я чего-то и не помню - была она у него в других сериях?

vanessa написал(а):

Нет. Точно не было.

Всё-таки была. Праща в руках Мача появляется ещё раз в самом начале серии "Наследство" (3-ий сезон). Он опять что-то крутит в руках, пытается попасть в утку. Промахивается. Само оружие нам не показывают. Остаётся только догадываться.

0

15

Сцена в фильме "Пророчество", когда Робин освобождает Малютку Джона, очень мне напоминает один из эпизодов фильма "Храброе сердце". Шотландцы заманили нескольких английских всадников к высокой горе, казалось бы в тупик. Но как только англичанам кажется, что вот теперь-то они и расправятся с беглецами, кто-то сверху кидает в них камнем. Они поднимают головы и видят на горе Уильяма Уоллеса и ещё двоих его людей. Уоллес начинает диктовать свои условия. Такую же картину мы видим и в РОС. Целясь в солдат из лука, шервудцы приказывают освободить Малютку Джона.

+1

16

http://i026.radikal.ru/1103/c1/ee009cbeb6d8.jpg

+3

17

Vanessa написал(а):

Никакой крови и натурализма.

То да! Крови ни капли даже на клинках, только что вытащенных из тела убиенного противника. Батальные сцены в сериале - как игра, понарошку ;) (В связи с этим вспоминается фильм "Плоть и кровь" с Хауэром в гл.роли: вот там натурализма хватает).

0

18

Задолбал натурализм... (ИМХО)

0

19

А я люблю натурализм. И правду жизни люблю.

0

20

Я тоже люблю натурализм. И он не выражается в море крови. "Плоть и кровь" это не только, простите, плоть и кровь. Это еще и то, как персонажи думают, действуют и чувствуют. Плюс реалистичность показанного времени истории.

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » ROS. Общая информация о сериале » Батальные сцены РОС