Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Приглашаем поучаствовать в розыгрыше!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (2)


Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (2)

Сообщений 461 страница 480 из 1000

461

циник написал(а):

Ну и к чему ты это ведешь? Что не было смысла оправдываться?

Что не было смысла сидеть в тюрьме и дожидаться суда. Бежать нужно было.

циник написал(а):

НО тогда и не было возможности остальным узнать, что он не убивал оленя)) Ни Гай, ни шериф не экстрасенсы.

Да, шериф и Гизборн бы не узнали. Да и фиг же с ними.

циник написал(а):

Но Гизборн этот фильм не видел, и для него РОбин виноват в браконьерстве))

Да, для Гизборна виноват. Скорее всего, если бы дождались суда и попытались что-то доказать, Гизборн бы всё равно не поверил. Ну и какой смысл оставаться в тюрьме?

0

462

састер написал(а):

Да и фиг же с ними.

не, не фиг. Это как бы тема Гизборна)))

састер написал(а):

Ну и какой смысл оставаться в тюрьме?

и хотя это тема Гизборна, отвечу один раз.)) Для того, чтоб остаться в законе. И папа с мамой не пострадали бы.

0

463

циник написал(а):

не, не фиг. Это как бы тема Гизборна)))

Ну ладно.))) Гизборн для крестьян не является уважаемым человеком, его не любят. Так с какой стати они должны ему что-то доказывать, рискуя своим здоровьем?

циник написал(а):

Для того, чтоб остаться в законе.

Это вопрос спорный, ну раз не по теме, так и быть, не буду дальше развивать мысль.)))

циник написал(а):

И папа с мамой не пострадали бы.

Я так поняла, что никто не предполагал, что они пострадают, Гай немножко насамовольничал. Робин же не ясновидящий, чтоб знать, что так выйдет. А сделала я такой вывод вот почему. Мач прибежал домой, родители его приветили, завели в дом. Время до приезда солдат у них было. Если бы знали, чем всё обернётся, успели бы смыться, ан вот не смылись.

0

464

састер написал(а):

Что мы можем вывести из написанного lady Aurum? Что Робин должен был собрать жителей четырёх окружающих деревень, провести расследование, установить виновника и поместить его в тюрьму до очередной сессии королевского суда.

Вообще-то леди Аурум пыталась донести несколько иное  :glasses: А точнее, совсем перпендикулярное, выделенное здесь курсивом.

Робин не клинический идиот, пардон муа, посему жителей деревень собирать не станет. Робин правильно делает, что сваливает вместе с тушкой. Причем не думаю, что он собирался открыто тащить ее в деревню или на мельницу, наверняка прикидывал на ходу, куда можно ловчее спрятать на первое время. Робин осознавал, что будет, если они попадутся, а конкретнее то, что в глазах закона с момента поклажи олешки на плечи он становится браконьером и соучастником преступления. И то, что они попадаются, можно объяснять хоть невезением названных братцев, хоть происками дедушки Херна и сценариста, которым нужна была завязка фильма. Это уж как кому больше нравится.

+3

465

састер написал(а):

Так с какой стати они должны ему что-то доказывать, рискуя своим здоровьем?

С такой, что он представитель закона.
Представь, что тебя арестовали за пьяное вождение и тебе не нравится ДПСник. Для закона твое отношение к ДПСнику ниче не меняет))

састер написал(а):

Это вопрос спорный

Абсолютно нет. Если тебя осудили и ты понес наказание, ты свободен и чист перед законом.

састер написал(а):

Я так поняла, что никто не предполагал, что они пострадают

Ну да, И Робин и Мач одинаково дети неразумные и беспечные. Они думали, сбегут из замка, устроят там бардак, напугают ледей и свинок, аббатов с мечами, распалят Гизборна, разбудят шерифа - и их никто искать не будет? А где их искать? А по месту прописки. Робин ж назвал свое гордое имя "не раба")) А что шериф сделает с мамой и папой беглецов? Наверное наградит за то, что так хорошо воспитали детишек))

састер написал(а):

Если бы знали, чем всё обернётся, успели бы смыться, ан вот не смылись.

Да мож Мач ваще не рассказал, че было)) Он же не подумал))
Это или баг сценариста, либо Мач дурачок, а Робин не предупредил родителей потому что не подумал))
Просто представьте, приходит сын, грит, что его арестовали за отстрел оленя, посадили, он сбежал. Как думаешь, подумают ли родители, что... ниче страшного? Или родители тоже "не очень"? Даже не подумали, что беглецов будут искать, и именно дома?
Просто сценаристу очень надо, чтоб Гай поубивал мельника.

0

466

састер написал(а):

Гай немножко насамовольничал.

А немножко действовал по прямому приказу обоих де Рено: заверните по пути на мельницу и разберитесь, Гисборн. Дословно" "Идите с миром, пленных не брать". (с) преподобный Хьюго.
Ну и желая выслужиться, понял он распоряжение напрочь буквально.

+1

467

Несчастный Лесной закон
Общим принципом лесного права в средневековой Англии было запрещение любого умаления прав короля в отношении его заповедников. Животный мир и его среда обитания находились под особой защитой короля. Охота, а также рубка леса или кустарников, были категорически запрещены. Крестьяне, проживающие на территории королевских лесов, имели некоторые привилегии: они могли пасти свой скот в лесах на протяжении всего года, кроме периода отёла оленей: две недели до и после летнего солнцестояния, при условии уплаты небольшого платежа (паннаж), собираемого королевскими чиновниками. Крестьяне также могли собирать валежник для отопления и ремонта своих жилищ. Однако любое другое посягательство на растительный и животный мир королевского леса жёстко каралось государством. Было запрещено огораживать участки для пастбищ или возводить строения в пределах границ леса, расчищать лес для пахоты и просто рубить деревья или кустарники. Крестьянин не мог иметь при себе на территории леса лук, стрелы и любое другое оружие, а у его собаки должны были быть вырваны когти на передних лапах, чтобы она не могла преследовать добычу.

Вудстокская ассиза 1184 г.:
Помимо лесов, находящихся в непосредственной собственности короля, под действие лесных законов частично попадали также любые лесные массивы в Англии, в том числе принадлежащие баронам и находящиеся в общинной собственности: их владельцы не могли охотится на оленей, кабанов и некоторых других представителей животного мира лесов под страхом крупного штрафа в пользу короля. В случае нахождения костей или мяса оленя или другого животного королевского леса жители четырёх окружающих деревней должны были немедленно провести расследование, установить виновника и поместить его в тюрьму до очередной сессии королевского суда. Если арестованному удалось выжить в ожидании суда, он мог быть приговорён к штрафу, размер которого был абсолютно произволен, тюремному заключению на длительный срок, изгнанию и конфискации всей его собственности, ослеплению или казни. Если преступник не был найден, вина ложилась на жителей окружающих деревень, которые выплачивали огромный штраф либо могли быть лишены свободного статуса и обращены в вилланов. Штрафами карались и те служащие королевского леса, ненадлежащее исполнение обязанностей которых привело к ущербу для животного и растительного мира заповедника.

Суд ареста рассматривал преступления против Лесного закона, собирался каждые 40 дней. Обратите внимание на наказание: от штрафа до ослепления и казни. Так что Карпентер не так уж не прав и вовсе не преувеличивал тяжесть наказания.
В 1176 г. в одном лишь Хемпшире за преступления против королевского леса было осуждено более сотни человек, а сумма взысканных штрафов и платежей за выгул скота превысила 2000 фунтов стерлингов. В конце XII века доля поступлений от заповедных лесов составляла 9,8 % доходов королевской казны.
Т.е. штрафы были высокими, не факт, что мельник смог бы откупиться. И как бы то ни было, не он решал - штраф ему присудят или конфискацию мельницы в пользу короля.

Итак, Гизборн был прав, арестовывая Робина и Мача, он исполнял свой долг, если б ему в голову пришла мысль (неожиданная  :) ) отпустить браконьеров, то наказание понес бы уже сам лесничий. И потащил он браконьеров в Ноттингем именно ради соблюдения закона: преступники должны были ожидать, когда соберется суд ареста и решит их дело. Так что опять дело не в знакомстве со Скарлеттом и Марион.
С точки зрения справедливости, современным людям да и тогдашним тоже наказание (казнь/ ослепление/ конфискация/ закрепощение) представлялось неадекватным преступлению: жизнь человека за жизнь зверя или рубку деревьев.

+5

468

lady Aurum написал(а):

Робин правильно делает, что сваливает вместе с тушкой. Причем не думаю, что он собирался открыто тащить ее в деревню или на мельницу, наверняка прикидывал на ходу, куда можно ловчее спрятать на первое время. Робин осознавал, что будет, если они попадутся, а конкретнее то, что в глазах закона с момента поклажи олешки на плечи он становится браконьером и соучастником преступления. И то, что они попадаются, можно объяснять хоть невезением названных братцев, хоть происками дедушки Херна и сценариста, которым нужна была завязка фильма.

Совершенно с тобою согласна. Я тоже именно это пыталась донести, но, видимо, неясно выражалась. Именно, что Робин - преступник только в глазах закона. А в глазах зрителей, или морали, или объективной справедливости (кому как нравится, тот так и называет) он не виновен.

0

469

састер, никто и не грил, что он виновен для зрителей. Было бы глупо  сценаристу делать главного положительного героя сразу же виновным для зрителей. Сценарист это дело для Гизборна приготовил.

0

470

lady Aurum написал(а):

А немножко действовал по прямому приказу обоих де Рено: заверните по пути на мельницу и разберитесь, Гисборн. Дословно" "Идите с миром, пленных не брать". (с) преподобный Хьюго.

Хьюго, наверное, имел в виду: "найдёте этих браконьеров - убейте их уже на месте и не тащите снова в Ноттингем". А Гай понял по-своему. )))

0

471

циник написал(а):

С такой, что он представитель закона.
Представь, что тебя арестовали за пьяное вождение и тебе не нравится ДПСник. Для закона твое отношение к ДПСнику ниче не меняет))

Не меняет. А представь, что тебя облил вином сидящий рядом пассажир, и от тебя разит на всю округу. Тебя арестовывает ДПСник, а никаких средств типа трубочки или анализа крови нет, ну не изобрели ещё. Степень твоего опьянения может определить только нос гаишника. Разница есть? )) Не для закона, а для тебя и зрителя/справедливости?

циник написал(а):

Абсолютно нет. Если тебя осудили и ты понес наказание, ты свободен и чист перед законом.

И от наказания не зависит? Ты свободен и чист перед законом, но без головы. Ну а чё, шут с ней, с головой, главное, что перед законом чист. ))

циник написал(а):

Ну да, И Робин и Мач одинаково дети неразумные и беспечные.

Ну да, все в родителей, воспитание сказывается. Родители-то тоже ни сном, ни духом. ))

циник написал(а):

Да мож Мач ваще не рассказал, че было)) Он же не подумал))

Тогда какого лешего мельник встречает сына словами: "Я спрячу тебя, мальчик! Гай Гизборн тебя не получит!"(с) Это у них обычное приветствие, типа "доброе утро"? ))

циник написал(а):

Как думаешь, подумают ли родители, что... ниче страшного? Или родители тоже "не очень"?

Видать, тоже "не очень", раз никуда не сбежали, а спокойненько дожидались себе приезда солдат. И, завидев их издалека, стояли и смотрели, как те приближаются к мельнице. Мач-то тем временем удрал и на дереве спрятался, а родителям вот драпануть почему-то и в голову не пришло. Наверное, они ещё большие дурачки, чем Мач? ))

циник написал(а):

никто и не грил, что он виновен для зрителей.

А кто грил, что он невиновен для Гизборна?

циник написал(а):

Сценарист это дело для Гизборна приготовил.

И для зрителей тоже.))

+2

472

састер, я не понимаю, че ты хочешь доказать? Реально уже по третьему кругу пошло.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117864-4.gif

+1

473

састер написал(а):

"Я спрячу тебя, мальчик! Гай Гизборн тебя не получит!"(с) Это у них обычное приветствие, типа "доброе утро"? ))

А и кто их знает, этих Гизборнов))

+2

474

састер написал(а):

А представь, что тебя облил вином сидящий рядом пассажир, и от тебя разит на всю округу. Тебя арестовывает ДПСник, а никаких средств типа трубочки или анализа крови нет, ну не изобрели ещё. Степень твоего опьянения может определить только нос гаишника. Разница есть? )) Не для закона, а для тебя и зрителя/справедливости?

Слуш, представила. Ну типа корректное сопоставление возможных фактов в современности.
В 5 30 утра патруль ДПС, совершающий рутинный объезд, обнаружил на территории детского лесного оздоровительного лагеря "Бемби" джип типа Калина без опознавательных знаков. На просьбу остановиться, водитель показал "фак" и, увеличив скорость, попытался скрыться в кустах акации. В ходе непродолжительной погони сотрудникам ДПС все же удалось окружить и остановить машину. От водителя разило алкоголем, на заднем сидении обнаружился несовершеннолетний нетрезвый пассажир в обнимку с бутылкой водки и статуей оленя, сбитого у ворот лагеря. Пассажир попытался объяснить, что они собирались вернуть статую на место, но забыли, где сбили и заблудились. Водитель от объяснений отказался, заявив, что он пионер, путевка оплачена и поэтому сотрудник ДПС должен его уважать. Оба доставлены в участок на освидетельствование и дознание.

+9

475

циник написал(а):

састер, я не понимаю, че ты хочешь доказать?

Что Робин - герой! И не потому, что Прайд офигенно красив, а потому, что борется за справедливость! А вы на него клевещете.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117869-2.gif
Ой...  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117859-2.gif Это не в этой теме нужно делать.

циник написал(а):

Слуш, представила.

http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117864-4.gif
циник, ну нельзя же так, я ж на работе, под стол неприлично как-то.

+1

476

састер написал(а):

Что Робин - герой!

ниче геройского в этой сцене не вижу. И здесь вся его борьба за справедливость ограничилась бессмысленным заявлением, что он не раб.

састер написал(а):

Это не в этой теме нужно делать.

ну конкретно про геройство РГ да, не в этой. Здесь мы обсуждаем недодемонизм Гизборна))

0

477

састер написал(а):

И не потому, что Прайд офигенно красив, а потому, что борется за справедливость!

Он бороться начинает позже. А в обсуждаемой сцене он нифига не герой, а сообщник браконьера, застуканный на месте преступления. А да, к вопросу о зрительском понимании справедливости: лично я как зритель вижу, что захомутали его совершенно справедливо. Потому что убитый олень в наличии, попытка воспользоваться результатом охоты в наличии (и это не измышления Гизборна, а то, что мне, зрителю, показали безо всяких недомолвок) и попытка ускользнуть от представителя закона тоже в наличии. Извиняйте, что есть, то есть. А поскольку так сложилось, что я очень недобро отношусь к любым браконьерам, симпатии мои в данной сцене никак не на стороне Робина и Мача.

+4

478

циник! Ты испортила мне вчерашний вечер!  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117869-2.gif Я весь вечер в истерике каталась по полу, давясь от смеха. Ничего больше не могла делать, даже поужинать толком не удалось!
Всё, нокаут!
Ну вас, девушки, к Херну, не стану я больше ничего доказывать, оставайтесь при своих убеждениях заблуждениях. :) Я лучше себя поберегу, а то так и от смеха помереть недолго.

0

479

В оренбургской области есть город Гай

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E9_ … 0%EE%E4%29

+2

480

Да, есть такое город, и я там даже была в командировке.
А в этом городе еще есть Гайский ГОК, т.е. горнообогатительный комбинат. Таки все же Гай то разбогател :)
(Гайский ГОК имени сэра Гая Гизборна звучало бы очень неплохо)

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (2)