Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)


"Колдовство" (The Enchantment)

Сообщений 401 страница 420 из 503

401

Норна написал(а):

Так это само собой понятно.  Но это нам абсолютно ничего не дает в плане понимания/приращения  глубинных антропологических  смыслов сериала, так как  все смертные по такой логике, разумеется, принадлежат к среднему космосу.

Если дает понять и простить прирастить в триадной гипотезе, то берем во внимание, а если не дает, то не берем, так?

Норна написал(а):

Сейчас в интернете все греческие/римские первоисточники выложены вместе с первоисточниками на языке оригинала.

Сейчас в интернете на китайском и японском, например, очень много выложено, и это дает очень много в смысле понимания инеяневости. А уж как много это помогает понять в том смысле, что на самом деле говорят персонажи многих фильмов и аниме, это вообще космос...

Норна написал(а):

средне-средний герой ... средне-нижнего Уилла ... средне-верхнего Робина

Что-то навевает мне это мысли о подклассах в рамках среднего класса. Правда, Уилл, например, в той системе куда как больше похож на рабочеклассового парня, а не на выходца из низов среднего класса.

Норна написал(а):

Айседора - Мэг (которая с Малюткой Джоном) -  Мэб

А где низ и верх? За нижние миры отвечает первая или третья?

lady Aurum написал(а):

Вот есть у Робина любимый Гисборн, и все тут, прочтение в психологическом ключе.

Ни-ни. У всей команды, это как... ну, допустим, талисман команды. Спортивной. Домашнее или не очень животное, которое той команде важно иметь на удачу. Что ни в коем случае не мешает капитану команды особенно сильно дорожить талисманом. Ну, мало ли... Вдруг он там самый суеверный из них?

+1

402

Alga написал(а):

талисман команды

Тогда ладно ) За талисман вполне сойдет.

Вдруг он там самый суеверный из них?

Так запросто, он же чаще всех с Херном общается и всякого наслушался и насмотрелся.

+1

403

Alga написал(а):

А где низ и верх? За нижние миры отвечает первая или третья?

Понятно, Мэб - нижняя. Она ведь ведет себя как настоящая "черная" ведьма. Только произнесла свое магическое заклятие...и нет сэра Эдварда.  Кстати, ее объединяет с Уиллом то, что она тоже потеряла любимого человека, поэтому востребованным  оказывается  мотив мести. А вот с Мэрион сложнее, но если ее сравнить с Айседорой, то она получается между средним и верхним этажами Среднего космоса. Помню, что на ветке обсуждения Третьего сезона высказывалась мысль, что  в Третьем сезоне все более реалистично, более "человечно". Во многом это заслуга Джейсона, так как его Роберт принадлежит, конечно, к Среднему космосу. Его связь с Херном, безусловно, более формальная, чем у Робина.  Зато Мэрион с ним, в принципе, проще. В паре с Локсли она была ведомой, а с Робертом  нет. Тут они на равных. Зато Айседора из тех женщин, которые,  случись  такая ситуация, не ушли бы с Холма. Поэтому с паре с Робертом ( в пределах серии) она выступает в роли ведущей стороны. А вот Дженет ("серая ведьма") располагается где-то между средним и нижними этажами Среднего Космоса. Ведь не вмешайся Херн, случилось бы непоправимое.

lady Irene написал(а):

Народ, не могу никак успокоиться, а валерианы под рукой нет.)) Ещё такой момент, чтобы не вводить вас в заблуждение. Некоторые исследователи дихотомию Аполлона и Диониса воспринимают как противопоставление Космоса и Хаоса

С эпохи эллинизма их можно рассматривать как дихотомию, так как образ Аполлона подвергся очень сильной трансформации с эпохи архаики. Тут и Логос появляется. Но!  С рождением Логоса  миф умирает в своей первоначальной классической форме. Не случайно есть вариант  мифа о  рождении Афины Паллады, когда  у нее есть еще брат - Логос, который так и не был  рожден из головы Зевса, так как его рождение означало бы конец классической героической мифологии. А вообще термин "логос"  рассматривается как антитеза "мютосу" ( мифу).  Это слово историков - логографов, которые уже не "повествуют-сочиняют" как мифографы, а исследуют. Сам термин "история" с греческого и есть исследование.  А соединяют эти два понятия  третий термин, который также переводится с греческого как "слово, сказание". Это эпос. Три термина - три типа сознания.

lady Irene написал(а):

И в самом Дионисе Космос сочетается с Хаосом, например, в "Вакханках" Еврипида.

Да, у Еврипида сочетается.   Но в сыне Семелы это задано изначально.  Он как никто может быть благодарен людям, которые в нем, герое по рождению, сыне смертной женщины, все же видят Бога. Ну а если бывает  жесток к кому-то, так не совершай "хюбрис" (преступную дерзость), и будет тебе счастье.  Дионис Загрей (Великий Охотник) в этом отношении, конечно, другой.   

lady Aurum написал(а):

Но меня в очередной раз удивляет, с какой легкостью, если, пардон, не лихостью подаются факты, по которым не понять, гипотеза оно, данность или следствие )
Т.е. был ли мальчик, мигающий Скарлет, доселе не ясно, зато имеем, что ноттингемский управляющий воспринимается чуть ли не любимой игрушкой, о целости которой печется вся команда, и понятно оно ну настолько с полуслова, что даже не обсуждается. Вот есть у Робина любимый Гисборн, и все тут, прочтение в психологическом ключе.

Я бы не сказала, что вся команда. Тот же Скарлетт в этот эпизоде подыгрывает Робину, так как чувствует себя виноватым за свой уход  от шервудцев. Ну и Гизборна надо прищучить в очередной раз, тот же такого поворота явно  не ожидает.  Что же касается Робина, то с конца третьей серии первого сезона он, действительно, не стремится к убийству Гизборна. В пятой серии с засадой это  ясно показано: перестреляли всех солдат, Гизборн с Милдред ускакали, Малютка Джон ломает лук и кричит: " Надо было стрелять в Гизборна". То есть можно сделать вывод, что договоренность, что в Гизборна не стреляем, существовала изначально.  И это даже   после того, как  тот  руками лучника пытается убить Робина,   А вот у Гизборна перелом происходит в последней серии первого сезона, мне кажется.  Именно в ней Робин со товарищи уходит от Херна к королю, спускается временно в Средний космос и становится понятным для восприятия Гизборна: собирается в Нормандию, хочет стать королевским лесничим.  И при этом демонстрирует  прекрасные способности, которые Гизборн вблизи  не может не оценить. Ну не все же время он грустно ходит вокруг замка, он должен был присутствовать  во время всех "демонстраций" Локсли  своих блестящих навыков и способностей.  Я много раз пересматривала сцену с фонарем, и у меня сложилось впечатление, что Гизборн тут является в "ночнушке", но в кольчужных рукавицах не случайно.  В " Шервудской таверне" по этому поводу смеялись: без штанов, но в галстуке.  А мне кажется тут все логично: Гизборн  ведет себя как и следует герою Среднего Космоса. Был бы он как Робин (верхний) отпустил бы Робина, ведь король повел себя подло. Был бы однозначно нижний,   попытался бы убить,  как это было задумано в сценарии. А он хочет его убить, но честно, в поединке. Поэтому не надел доспехи ( они ему помешали в третьей серии),  поэтому взял кольчужные рукавицы, чтобы меч удобнее держать. Поэтому не  связал Робину рук, как Мачу и Туку, которых подвесили, чтобы пока не мешались.  И Робин, я думаю, это понял: они очень выразительно обмениваются взглядами. И это понимание влияет на его отношение к Гизборну во втором сезоне. Во-первых, он самолично сразу связывает сэру руки на всякий случай ( "В детях Израиля", " Во властелине леса"), во-вторых, ведет себя по отношению к Гизборну очень доброжелательно: улыбается, шутит   " В детях...", пытается "достучаться" до него во " Властелине...". Причем делает это во втором случае так, что это породило целую волну фанфиков, название которых нельзя произносить.  А ведь вырежи эти 10 секунд экранного времени, и у авторов не было бы "кинотекстологической" опоры. А так она есть, хотя вызвана совсем другими причинами. Робин со своим идеалистически-утопическим мировоззрением не может не понимать, что Гизборн в "Шуте..."  имел моральное право его сразу  убить и помимо приказа короля: ведь кроме унижений он от  Локсли  на данный момент  ничего не видел.  Но у Гизборна есть свои принципы: он не мясник,  ему не комильфо убивать спящих и т. д.  Поэтому мне и кажется, что эти "странные отношения"  Гизборн-Робин психологически мотивированы в сериале. Правда, кроме психологического анализа я бы тут привлекла еще анализ имагологический, анализ  образа врага. В соответствии с этим анализом у  противников для формирования подобных отношений должно быть что-то общее  в характере. И в данном случае это есть: храбрость, откровенность, даже некоторая наивность  поведения, оба могут что-то "нетактично" ляпнуть (тот же Робин Ричарду). Кстати, если уж зашла речь о команде. Я обратила внимание  на то, что во многих фанфиках и даже романах  проводится мысль, что после Робина лучше всего к Гизборну относится Назир, считая того "честным врагом". Естественно, любопытство исследователя  и просто фаната сериала  заставило меня присмотреться к этим отношениям. С одной стороны, понятно, что Назир -  человек, у которого отца не убивали, капусту не топтали и т. д. Но в "Смертельном враге"  я обнаружила сцену, когда у Назира была реальная возможность убить Гизборна,  но он этого не делает В ходе поединка он  сэра Гая обезоруживает, и у Назира есть по крайней мере 3 секунды ( пока не подбежали солдаты с арбалетами), чтобы его убить. Но он этого не делает, оборачивается  к солдатам, Гизборн  в это время уходит. Так что кинотекстологическое подтверждение опять же присутствует.

0

404

Норна написал(а):

что имел в виду автор

Тут наличие источников на каком угодно языке сталкивается с тем, что уже знает читающий их, каких придерживается взглядов, какие у него мнения, в какую эпоху такой человек живет. Если б было достаточно объективно перевести с языка А на язык Б (переводчики понимающе улыбнулись) для понимания мыслей автора, это было бы уже сделано. С текстами на самых разных иностранных языках. Но так не бывает. Переводчики=люди, заказчики переводов тоже являются людьми, политика, экономика и сохранность источников играют свои роли. К тому же... что хотел сказать автор, не прям всегда может или хочет объяснить автор. Потому что тоже оказывается человеком с прилагающимися к тому мнениями, идеями, знаниями и так далее.

lady Aurum написал(а):

За талисман вполне сойдет.

Представилось жуткое: Гизборна украли! Ну, допустим, кто-то из соседей решил довести его родителей до обморока или просто хотел выкуп содрать. Моментально удача отворачивается от шервудцев. У них всё буквально валится из рук, не получается отымание конфискованного шерифом у трудового народа, не везет в любви, на охоте и буквально везде и всюду, по любому поводу. И так до тех пор, пока не вызволится Гизборн из лап похитивших его личностей (может, с помощью шервудцев или еще каких лиц, может, сам, может, его отпустят похитители и еще серебра дадут на дорогу, потому что он их замучает эффективнее, чем вождь краснокожих а-ля О. Генри). Я ж так вдохновлюсь!

lady Aurum написал(а):

он же чаще всех с Херном общается и всякого наслушался и насмотрелся

Именно. А еще вырос на ну очень мифологичном месте, то есть на мельнице. В компании Мача, у которого везде черти, драконы и прочий гибрид зоопарка и пантеона, точнее, сложносочиненная и сложноподчиненная система низших (возможно, с кем посурьезнее) персонажей с местной фольклорной иерархической лестницы и плюс к тому волшебные животные. Херн с рогами, это ж самоисполняющееся пророчество очередное выходит: Робин отчего-то поверил, что без Гизборна удачи не видать, его мнение передалось другим воздушно-капельным путем, и всё действительно стало завязываться на наличие живого Гизборна не по той причине, что его жизнь была важна для разбойной удачи, а потому что они сами в это поверили и стали вести себя соответствующим образом, тогда как Роберт, выросший в более богатых скепсисом условиях (ага, в одном каменном домике с папой, который крупный политик и не пущал жить в других домиках, хотя бы и каменных), нуждался в более реалистичной мотивации, которой худо-бедно послужило нежелание заниматься фратрицидом, а вера в удачу, приклеенную к живости Гизборна, на тот момент у остальных со смертью Робина стала выветриваться, например, но выветрилась не до финиша, потому что Херн тоже с этого что-то имел, к примеру, хитрую какую подзарядку своих херновалентностей. Может, он человечьим восхищением питается, а не только олениной? Страхами, восторгами, глупостью, еще чем...

Норна, теперь понятнее с выбором женской триады, спасибо.

Норна написал(а):

Понятно, Мэб - нижняя.

Для меня без подсказки очевидности не было. Ведь у Изадоры, например, общение с призрачным королем Артуром и замок, который за... занавешен паутиной и пылью не менее, а местами и более, чем у Беллема. И она заманивает к себе РГ ради своих целей, а не чаю попить и поговорить о судьбах Англии. Хотя... Может, это предполагалось дальше, останься он в замке. Сидели бы общались за круглым столом. А потом об Англии думали, отужинав. Нужны ж будут и новые хранители столу-то.

Норна написал(а):

Ведь не вмешайся Херн, случилось бы непоправимое.

Почему? Херн призвал бы нового херносына, тот собрал бы новую команду, и свет с тьмой начали бы новую партию в шахматы.

Норна написал(а):

Три термина - три типа сознания.

А люди традиционно сложнее любых типов в чистом виде. Потому что живые. Но и классифицировать любим, раз люди, есть такое у человеков.

Норна написал(а):

при этом демонстрирует  прекрасные способности, которые Гизборн вблизи  не может не оценить

А раньше Гизборн не видел, как Робин стреляет? В "Колдуне" на состязаниях, например.

Норна написал(а):

не все же время он грустно ходит вокруг замка, он должен был присутствовать  во время всех "демонстраций" Локсли  своих блестящих навыков и способностей

Докажи. Что Гизборн ходил грустно, что присутствовал и что, присутствуя, чего-то из той демонстрации вообще заметил, а не ушел с головой в размышления, допустим, о том, чего бы зажевать во время безымянной трапезы, которая самая приятная и устраивается после ужина, в темноте, апосля банкетной роскоши, наедине с холодильником, да с какой служанкой сегодня подумать об Англии, сомневаться мог сэр, а то вдруг да в сэрской тетрадочке был список, но поступило несколько новеньких, и он разрывался пока, не зная, какую из них выбрать первой, и как их совместить с уже существующим графиком наиболее удачно, а попутно Гизборн еще мог ответственно прикидывать расходы на возможных новых бастардов, думал, что подарить маме с папой на ближайший праздник, а еще прикидывал, как подсобить Честеру в обход шерифа и короля, чтоб Честер оценил и дал чего-нибудь ему за труды вкусного да полезного. А вдруг? Не все ж ему наблюдать за тем, как Робин Гуд развлекает короля и прочих гостей города после штурма и в качестве очередного номера развлекательной программы в комплекте с очередным раундом закусона и выпивки, Гизборн должен думать о насущном и заниматься своими делами и привычными развлечениями, а не на представления заезжих развлекателей глазеть, ишь чего удумал, отдых ему какой-то новый вне очереди, как же... Дела сами себя не сделают, как и стандартный набор развлекалова, а то Гуд сегодня здесь, а завтра уже в Нормандии, а безымянная трапеза не выбрана, служанки в простое, и вообще... Не порядок.

Норна написал(а):

Я много раз пересматривала сцену с фонарем, и у меня сложилось впечатление, что Гизборн тут является в "ночнушке", но в кольчужных рукавицах не случайно.

А пред королевские очи при скоплении народу с разных ступеней соцлестницы он в том гардеробе зачем ходил? И на стрельбы в "Колдуне" (и по двору там же, и к спальне Марион с открытой дверью)? Может, Гизборн=средневековый нудист? А РГ, Алан и т. д. так и вообще эксгибиционистами являются, потому что ходят с распахнутой на груди одеждой.

Норна написал(а):

Робин со своим идеалистически-утопическим мировоззрением не может не понимать, что Гизборн в "Шуте..."  имел моральное право его сразу  убить и помимо приказа короля: ведь кроме унижений он от  Локсли  на данный момент  ничего не видел.

Робин со своим своеобразным мировоззрением, которое не такое уж идеалистическое, хотя и странное (а что делать, контракты, низзя убивать), не мог унизить Гизборна. Унизить его мог равный. Робин для него был раздражителем, да, неприятным, местами так и поддоставшим, криминальную статистику портившим и здоровье, но много чести, чтоб разбойник, пусть и сто раз знаменитый, мог унизить рыцаря. Это физически не является возможным в рамках мира, где есть сословия. Пнуть, макнуть, убить, еще что в том же стиле, да, мог. Но не унизить. Потому что и до разбойной деятельности ниже иерархически, а когда стал разбойником, так и тем более стал ниже.

Норна написал(а):

делает это во втором случае так, что это породило целую волну фанфиков ... у авторов не было бы "кинотекстологической" опоры ... кинотекстологическое подтверждение опять же присутствует

Зачем путать причину, повод и следствие, накладываемые на сюжетную необходимость неубивания всех персонажей, у чьих актеров есть контракты на следующие серии? Любые фанфики пишутся по той причине, что их авторам хочется их написать (например, чтобы объяснить себе сюжетную дыру или сочинить чего с персонажем, который соответствует любимому типажу внешности по мнению сочинителя фанфика), и уже под это подбираются декорации, персонажи и сюжеты. В материале, снятом/нарисованном/спетом в оригинале, персонажи могут никогда не быть даже шапочно знакомы, а в фиках они же оказываются близко знакомыми/дружат/враждуют. Это касается фанфиков любых жанров, рейтингов и фэндомов. Дело не в том, что снято, а в том, кто и как хочет интерпретировать увиденное. Будь это иначе, не было бы тонны фиков, в которых зачем-то спасают с холма Робина Локсли, к примеру. Не было бы и второй тонны фиков, где Гизборн падает в денежные и ласковые объятия Мэри Сью. И так далее, с третьей, четвертой, еще какой по счету тонной.

Отредактировано Alga (2020-03-19 14:53:16)

+3

405

Норна написал(а):

Я много раз пересматривала сцену с фонарем, и у меня сложилось впечатление, что Гизборн тут является в "ночнушке", но в кольчужных рукавицах не случайно.

Так, стоп! Это какая сцена с фонарем? Где это Гизборн в ночнушке, но в перчатках?))) Чего это я снова просмотрела такого пикантного рыцаря всея Шервуда и Ноттингема?))) Скрин в студию!))) Я хочу это видеть!))

0

406

циник, начну с конца ) Ночнушка - это серая одежа сэра в "елочку" на оторочке, которую он любит сочетать с красным плащом в первом сезоне и носит бережно вплоть до третьего. Ну, когда в сундуке наткнется и вспомнит, что есть такая, полагаю ))
С фонарем под рукой нету, но вот, на стене. Позирует на обозрение честному народу )

Ночнушка

http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/33/t84589.jpg

Alga написал(а):

А пред королевские очи при скоплении народу ... он в том гардеробе зачем ходил? И на стрельбы в "Колдуне" (и по двору там же, и к ... Марион)?

Опередила ) На самом деле от идеи беготни в ночнушке отказались еще на моменте реализации сценария, имхо, оно только в тексте осталось. И уже к первой серии выдали для погони за Робином вот это, практичный вариант, который пошел и в пир, и в мир, и в поддоспешник.

+3

407

Норна написал(а):

Я бы не сказала, что вся команда

Ок, принимается. Однако мы все равно о разном сейчас - я о том говорила, что на основании гипотетического подмигивания была подана данность о том, что Гисборн любим и все об этом в курсе, слов не надо.
Не сочти за докапывания, но ровно то же сейчас в соседней теме, чтобы далеко не ходить: пресловутый сэр зарубил в кадре Тома и Дикона, хотя позже выясняется, что оно не показано, конечно. Просто они рядом лежат.
Позволь совет на будущее - слова типа "я полагаю, возможно, а что, если" здорово облегчают понимание, правда.

Норна написал(а):

руками лучника пытается убить Робина ... договоренность, что в Гизборна не стреляем, существовала изначально

Все же арбалетчика, наверное ) И про договоренность, как вариант - там Милдред совсем рядом, от идеи стрельбы уже отказались по ходу действий, и нам это показали.

+3

408

lady Aurum, понятно. Я бы это скорее свитером называла))). А что за сцена с фонарем? В "Шуте" что ли? Когда ночью Гай идет убивать разбойников? И ГИзборн там в кольчужных рукавицах?

Отредактировано циник (2020-03-19 15:04:06)

0

409

циник написал(а):

А что за сцена с фонарем? В "Шуте" что ли? Когда ночью Гай идет убивать разбойников? И ГИзборн там в кольчужных рукавицах?

Да. До того, когда дарил банду королю, рукавицы, правда, держал в руке. И в "Колдуне" гонял живность, стучал в дверь и наблюдал за стрельбой без них.

0

410

lady Aurum написал(а):

Позволь совет на будущее - слова типа "я полагаю, возможно, а что, если" здорово облегчают понимание, правда.

https://www.gifki.org/data/media/2117/smayl-aplodismenty-animatsionnaya-kartinka-0030.gif https://www.gifki.org/data/media/2117/smayl-aplodismenty-animatsionnaya-kartinka-0030.gif https://www.gifki.org/data/media/2117/smayl-aplodismenty-animatsionnaya-kartinka-0030.gif

0

411

циник написал(а):

свитером называла)))

А запросто ) Любимый свитер, в котором, если что, и спать залечь можно. Весенние ночи, да в каменном замке  явно холодные.  :rolleyes:

+1

412

Alga написал(а):

Да.

То есть, Гизборн идет убивать Робина с фонарем и с рукавицах? А потом в рукавицах же стреляет из арбалета в Марион? Вы уверены? Там прям видно, что он в рукавицах? Или просто в сцене до этой он держал их в руках?))

0

413

циник написал(а):

Вы уверены? Там прям видно, что он в рукавицах?

Я - нет, поскольку не помню. Проверь, а? ) Просмотром.

0

414

циник написал(а):

Гизборн идет убивать Робина с фонарем и с рукавицах

Сначала кисти рук не разглядеть, потом мелькает нечто, потом опять не разглядеть, а после того, когда схвачен Мач, ударена Марион и Мача с Туком заковали, видно то нечто вроде ткани, то рукавицы. В сцене горения и стреляния опять не разглядеть. Кто глазастее?

0

415

Alga написал(а):

мелькает нечто, потом опять не разглядеть

Богатый материал, однозначно ))
Alga, спасибо! Попробую посмотреть сегодня, теперь точно стало любопытно.

0

416

Ну если там так все хреново видно, то как на этом можно строить какую-то там доказательную базу для неких умозрительных заключений? Если бы этот странный на мой взгляд факт имел место, то он был бы акцентирован намеренно, крупным планом.

+1

417

Alga написал(а):

А раньше Гизборн не видел, как Робин стреляет? В "Колдуне" на состязаниях, например.

  Так  он же не знал тогда наверняка, что это  Робин. Может, невнимательно смотрел.

циник написал(а):

Гизборн идет убивать Робина с фонарем и с рукавицах? А потом в рукавицах же стреляет из арбалета в Марион?

  На сеновале он стоит в рукавицах точно: фонарь, меча нет, рукавицы есть.

lady Irene написал(а):

Сударыня, извините за резкость, но у нас тут не школота собирается - хватит нас поучать. Так невозможно. Меняйте, пожалуйста, манеру общения.

Не поняла про поучения. Я тут вроде тоже, сударыня, у тебя прочитала целую выкладку про Гесиода мне, лично, ничего не дающую. И совет на будущее: не надо думать только о себе. Мы тут не в личке переписываемся. Все имеют право читать ответ на конкретно заданный вопрос.

Midinvaerne написал(а):

Объявляем флэш-моб (или флэш-рояль... в кустах))): ПОЙМАЙ ГИЗБОРНА НА ВРАНЬЕ!

Сама нашла еще один случай в "Пророчестве" и тоже интересный.  Когда принц Джон обвиняет  Гизборна  в том, что он не может поймать Робин Гуда, сэр Гай , упомянув, что король того  простил, добавляет: "Но Робин Гуд нарушил слово! Он пытался меня убить!". Но  голос при этом  предательски дрогнул. Принц: "Мне не интересны обстоятельства вашей  личной вражды".  Еще одно свидетельство в пользу того, что это противостояние становится для Гизборна личным делом. И принц это почувствовал.  Кстати, в этом же "Пророчестве"  чувствуется, что некоторым моментам в жизни шервудцев  Гизборн  просто завидует. Например, принципу "своих не бросаем", когда  выражает уверенность, что те обязательно придут за Марком в темницу, не оставят его.

lady Aurum написал(а):

И про договоренность, как вариант - там Милдред совсем рядом

Если бы не было реплики Робина: "Ты стал хорошей мишенью, Гизборн". Информация к размышлению, так сказать.

0

418

циник написал(а):

то он был бы акцентирован намеренно, крупным планом.

А в этом весь Карпентер. Не любит он акценты ставить. Вот если бы он проакцентировал, что Ральф точно признанный бастард сэра Дэвида, то получился бы прекрасный расклад, прямо как в сказке: " Старший умный был детина, Средний  сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак".  А в " Пророчестве", кстати,   и в английских субтитрах стоит  "personal feud". Значит, перевод верный.

0

419

Норна написал(а):

Не любит он акценты ставить.

Лучше бы он любил думать логически и знал бы матчасть по истории))) Не, на самом деле Гизборн в перчатках, это хорошо видно, не акцентированно, но если задасться целью и знать, куда и на что смотреть, то видно)) И я вот пытаюсь это объяснить теперь. Не, не с точки зрения космосов, теосов и хаосов (в связи с возрастом я уже такое не курю), а с точки зрения, зафига это было сделано для съемок. Ну, предположим, парень должен был падать с нефиговой высоты, и перчатки были как бы защитой. Вязанная кольчужка тут бы тоже смягчила ла бы последствия, еще и тем, что объячснила бы хоть чуток, почему Гизборн вообще выжил. Стрелять из арбалета в перчатках ой как несподручно. Разве что Гизборн предполагал драться с Робином, а не по-тихому убить, обезопасил руки. Но какого фига тогда не обезопасил торс и башку?))) Вот в этом весь Карпентер))) Сделать фигню и фиг бы с ней))) Таких нелогичностей на протяжении всего сериала море и маленькое ведерко. Вот, еще один)) А! Гизборн надел перчатки, чтобы не оставлять отпечатки на месте преступления http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-4.gif

Норна, я б тебе реально была б благодарна, если б ты немного отвлеклась бы от космосов и иже с ними и объяснила с точки зрения мифологии, как Гизборн остался жив и почему))) Ну исключительно на основе того, что мы видим, а не того, что можем увидеть, если глубоко затянемся))

+2

420

Alga написал(а):

А пред королевские очи при скоплении народу с разных ступеней соцлестницы он в том гардеробе зачем ходил?

Это где?

Alga написал(а):

Любые фанфики пишутся по той причине, что их авторам хочется их написать (например, чтобы объяснить себе сюжетную дыру или сочинить чего с персонажем, который соответствует любимому типажу внешности по мнению сочинителя фанфика), и уже под это подбираются декорации, персонажи и сюжеты. В материале, снятом/нарисованном/спетом в оригинале, персонажи могут никогда не быть даже шапочно знакомы, а в фиках они же оказываются близко знакомыми/дружат/враждуют. Это касается фанфиков любых жанров, рейтингов и фэндомов. Дело не в том, что снято, а в том, кто и как хочет интерпретировать увиденное.

Ясно, что каждый работает, как хочет и имеет, кстати,  на это полное  право. Но у меня как раз задача в одном из текстов, о которых я тут говорить не могу из-за Антиплагиата,  будь он не ладен, посмотреть,  как соотносятся фанфики с сериальным первоисточником. Вот я и размышляю над этим.  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117858-1.gif

Alga написал(а):

Робин со своим своеобразным мировоззрением, которое не такое уж идеалистическое, хотя и странное (а что делать, контракты, низзя убивать), не мог унизить Гизборна. Унизить его мог равный.

Верно. Во время "макалки" Робин его унизить не мог. Но в этой-то серии мы видим, как социальный статус  Робина повышается на глазах. Он  уже претендует на  должность королевского лесничего, а Гизборн сам -  Гай-лесничий. Кстати, король Ричард гипотетически имел право  посвятить Робина в рыцари за какой-нибудь подвиг в духе министериалов? Или в английской традиции это точно было бы вопиющим  нарушением закона?

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)