Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание! Внимание!

Начался новый конкурс: Лук хорош и в бою, и во щах. Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)


"Колдовство" (The Enchantment)

Сообщений 161 страница 180 из 500

161

Jane написал(а):

2. Почему Робин, прощаясь с бароном, так активно плакал? Причем исключительно правым глазом.

Вариант Д: себя. Типа кирдык мне, а ничего сделать нельзя. А только правым глазом потому, что он готовился к сцене на холме (он там тоже, как показывают скрины, плакал одним глазом) и активно репетировал.  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-2.gif

+2

162

Nasir написал(а):

себя. Типа кирдык мне, а ничего сделать нельзя

Его к этому моменту еще не расколдовали. То есть, он думает , что его ждет счастье с Лилит. До самой смерти в один и тот же день.

Nasir написал(а):

он там тоже, как показывают скрины, плакал одним глазом

Вот как. Настоящие Робин Гуды плачут только одним глазом и берегут второй для прицела ))

+3

163

Ноттингемский палач. То ли это у него нервное, с лицом, то ли демонстрирует начальству готовность потрудиться, то ли так сильно любит свою работу, что аж улыбается от предвкушения очередного трудового дня?

http://s9.uploads.ru/t/atmwz.jpg

+3

164

Кстати... Что Ральф мог забыть в Ноттингеме и откуда знал подробности о том, где у Беллема ценности лежат? Может быть, он, конечно, просто некстати для себя оказался сильно не главным каким в очереди на крупное наследство по типу того, которое в Хантингтоне, но из уважаемой компании, вот и приехал вкалывать. А вдруг всё дело в такой форме их с бароном родства, которая относится к Глостерам и Хантингтонам? Затеялись нешуточные родственные разборки, а Ральф пострадал смертельно в их гуще, так как имел счастье когда случайно узнать ценные сведения о сокровищехранилище и/или что вычитал в коллекции де Рено, для доступа к которой и полез наниматься на работу, а родственники узнали... Может, они-то и подтолкнули Ральфа в сторону города каким намеком, да так аккуратно, что он принял их идею за свою, а там и его устранили руками Гизборна (тоже, возможно, думавшего, что это его инициатива и ничего кроме), и сокровища никуда не делись.

Отредактировано Alga (2020-01-09 19:06:13)

0

165

Alga написал(а):

подтолкнули ..., да так аккуратно

Высший пилотаж, однако. И при этом суметь полностью остаться за кадром ... ) Уровень крутизны зашкаливает  :)

сокровища никуда не делись

И здесь у меня вопрос: хитроумная родня так и планировала? Чтобы злато и каменья спокойно дождались выигравшего наследную тяжбу родственника?

0

166

lady Aurum написал(а):

Уровень крутизны зашкаливает

С одной стороны, уши от притягивания аж хрустят, а с другой... Тамошние персоны обоего пола, которые элитарного уровня, всякое делали. Я бы поставила на родню со стороны Беллема, например, так как репутация соответствующая. Или на бабушку Роберта Хантингтона со стороны мамы, то есть на Мод Глостерскую, она же графиня Честер. Почему на нее? Так был слух без явных доказательств, что она мужа отравила (с помощью Уильяма Паверела из Ноттингема, применяю этот сюжет в фике, где Милдред стала леди Хантингтон), то есть того графа Честера, который отец задействованного в сериале Ранульфа де Блондевиля, в общем, скрытность налицо. ;) Да еще ж Мод Глостерской кем приходится Роберт де Беллем, прототип барона из РиШ? Двоюродным дедом.

lady Aurum написал(а):

хитроумная родня так и планировала

Думаю, она могла совместить одно с другим и попутно успеть не передраться, так чуток посоперничать между собой: к примеру, Ральфа Хантингтона отряжает одна часть родни, другая суетится тоже и подключает Гая Гизборна, который уже совался в замок Беллема как-то воинственно, и вроде как ГГ на не самой длинной ноге с Глостером и Честером. Возможно, одна из заинтересованных серьезных сторон хотела организовать и жертвоприношение, чтобы Беллем включился во всевозможные дружбы против кого-то третьего, мало ли у них было войн и разборок помельче, да и... если он прям живой-живой будет, за него можно дочь выдать, наследники пойдут, а еще можно шантажировать будет барона как-то хитро иглой в яйце секретом повторной отправки в саркофаг, чтоб был сговорчив политически и денежно. Другое дело, что получилось в итоге, чьи планы сработали, а чьи не? Может, Ральф по инструкции должен был грохнуть Гая, да решил самодеятельность затеять какую... И в итоге стал жертвой сам. Но прикарманить чужое и свалить вовремя сэрка не успел, а так хотелось. Бывает.

Отредактировано Alga (2020-01-09 19:07:06)

0

167

Кстати, у Ральфа возможно, был призрачный шанс остаться в живых, если б он или общался с Гизборном аккуратнее как, или не общался с ним особо, так в большем количестве справки навел, а как приехал в Ноттингем, дал сэру понять, что ему нужна местная библиотека (кресло шерифа, что-то третье), а в обмен он готов подсказать, где взять сокровища аховой ценности, так что после взаимной поездки к Беллему Ральф вернулся бы один и сказал, что всё украдено до них, а сэр свалил бы в закат с чужим добром. Или не свалил бы, а попался барону. Но... Не будь убитого Ральфа, может, Беллему не хватило бы каких флюидов в воздухе, так что и силенок не хватило бы, чтоб пойти беседовать с ГГ, так что тот свалил бы, пока Беллем ковылял/трансгрессировал/только хотел переместиться из саркофаговой комнаты в другое помещение.

Отредактировано Alga (2020-02-19 13:11:23)

+3

168

Alga написал(а):

Не будь убитого Ральфа, может, Беллему не хватило бы каких флюидов в воздухе, так что и силенок не хватило бы, чтоб пойти беседовать с ГГ

О. То есть ты считаешь, что "дурной поступок сэра Гая", то есть, попросту, убийство Ральфа, прибавило сил барону??? Ну а что... Злые флюиды сконцентрировались в пространстве-времени и помогли барону воздвигнуться из горизонтального положения - в вертикальное. Логично. Он же у нас злодей. Эрго, питается темными эманациями.

+3

169

Midinvaerne написал(а):

Злые флюиды сконцентрировались в пространстве-времени и помогли барону воздвигнуться из горизонтального положения - в вертикальное.

Типа того. Правда, вопрос о нюансах возникает: что было бы, утащи Ральф браслет клад старинный, цены немалой самостоятельно, чтоб принести тот Гизборну в виде взятки? Или если б сэр поперся-таки во владения Беллема, но убил там не Ральфа, а... да хоть одного из кроликов, о которых писал Карпентер в сценарии этой серии? Милое, глазастое создание, которое суть не только ценный мех. Может, барону было без разницы, какова промежуточная жертва, лишь бы она погибла насильственной смертью в каком-то радиусе от его гроба. Или нужно было именно чтоб человека другой человек на тот свет отправил, с настроением под стать моменту (жадность там, зависть, еще что из той же оперы). Вариации, варианты...

0

170

Alga написал(а):

если б сэр поперся-таки во владения Беллема, но убил там не Ральфа, а... да хоть одного из кроликов, о которых писал Карпентер в сценарии этой серии? Милое, глазастое создание, которое суть не только ценный мех. Может, барону было без разницы, какова промежуточная жертва, лишь бы она погибла насильственной смертью в каком-то радиусе от его гроба.

Кролика? Типа, "кролик=Ральф"??? Или "Ральф=кролик"...
Ну, собственно, Ральф тоже - милое, глазастое создание. Кто знает, может, и морковку любил без памяти...
Гм. Но всё же, следуя неписаным канонам мглы, человекоубийство не приравнивается к лишению жизни трогательных ушастиков. (Кстати, а нафига они были Кипу в этой серии????)

Alga написал(а):

человека другой человек на тот свет отправил, с настроением под стать моменту (жадность там, зависть, еще что из той же оперы)

А вот тут, по-моему, совершенно без разницы. Настроение, не настроение... Насколько я помню, смягчающим обстоятельством признаются два момента: аффект и самозащита. причем и то, и другое - не гарантия ненаказуемости. Убийство есть? - Есть. Спонтанное? - Да пофиг. И - тадааам! - "из гроба барон поднимался")))

+2

171

Не могу удержаться от флуда:

кролик Ральф

http://www.mirkrasiv.ru/images/news/ralf2.jpg
Кролик по кличке Ральф из Великобритании станет рекордсменом Книги рекордов Гиннесса из-за своих гигантских размеров.
самый крупный кролик в мире, его вес составляет средний вес трехлетнего ребенка. Ральфу всего 12 месяцев, но он уже победил по размером свою мать, бывшую чемпионку мира, которая записана в Книге рекордов Гиннесса.

- Прокормить такого кролика очень непросто, - рассказывает хозяйка Ральфа, Элла Паулина Грант, проживающая в Сассекс (Великобритания). - Но, к счастью, он очень популярный и зачастую люди останавливают нас с мамой в супермаркете и предлагают оплатить покупки для него. Некоторые приходят в гости, сажают Ральфа на колени, играют с ним, угощают.

Вес Ральфа уже превышает 25 килограммов, а в длину он уже более 130 сантиметров. Совсем скоро все формальности будут улажены и Ральф станет рекордсменом, занесенным в Книгу рекордов Гиннесса.
http://www.mirkrasiv.ru/images/news/ralf.jpg
http://www.mirkrasiv.ru/travelnews/krol … -mire.html

Отредактировано Midinvaerne (2020-02-19 17:14:35)

+2

172

Midinvaerne написал(а):

канонам мглы

Так они ж, того... колорит могут разный иметь. А барон и восточного набрался вроде как (и кто бы сказал наверняка, как он тот колорит понял), пока по заграницам разъезжал. Может, грохнись там шериф, который начальник покрупнее Ральфа, барон бы прям ожил-ожил, хотел же он зачем-то повидать де Рено...

Midinvaerne написал(а):

Кстати, а нафига они были Кипу в этой серии????

Не знаю. В серию они не попали, в сценарии Гизборн о них Ральфу свое мнение озвучил, типа, в замке барона они водятся. То ли в кроликах разбирается, то ли замок в запустении до того, что живность там расплодилась? Или сэру они шибко нравились в виде жаркого и как источник меха для утепления тапочек, рукавиц там каких? Или ГГ с детства обожал их в живом виде, держал в родительском замке и умилялся, на тех кроликов глядючи? Не всё ж ему лошадей любить сильно, и не догадываясь о той любви. ;) А! Я поняла! В серии тот, кого добыл Эдвард, был не зайцем, а одним из тех кроликов. Так что вот она, первая жертва за серию, которая запустила механизм оживляжа барона. Не зря, выходит, ой, не зря запрещалось браконьерить.

Midinvaerne написал(а):

кролик Ральф

Ой. Мутант? Или просто кушает хорошо и порода такая у него, крупная, раз пошел в родню и еще крупнее вымахал. Представляю, в какой экстаз при виде такого экземпляра мог бы прийти Гизборн, интересуйся он кроликами.

Отредактировано Alga (2020-02-19 19:10:51)

+1

173

Эта серия во многом недооценена в контексте всего сериала, хотя именно в ней показана власть абсолютного зла над душами людей. Если принять за данность, что в первых двух сезонах мы имеем дело с вертикальной триадой образов героев (Робин Локсли – Гай Гизборн – Уилл Скарлетт), каждый из которых воплощает собой один из космосов – верхний, средний,  нижний – то получится следующая картина. Под влиянием гомеопатической магии Лилит- де Беллема Робин (верхний космос) при его естественном альтруизме  на время забывает  о своем долге перед своими товарищами по оружию и о любви к Мэрион. Он жестоко избивает Скарлетта, грубо отталкивает Мэрион, и лишь благодаря самоотверженности товарищей ему удается преодолеть морок зла. Гизборн (средний космос), живущий, прежде всего, для себя, во многом благодаря инфернальному топосу замка барона и злой  воле его хозяина, жаждущей, как и в первом сезоне, жертвоприношений, нарушает кодекс рыцарского поведения и совершает убийство.  При этом  при возвращении к шерифу на его лице сразу написано и его преступление, и его наказание, что, разумеется, не ускользает от проницательных глаз де Рейно. И это при том, что для данного героя нахождение в «правовом поле», в ситуации «я – прав»  представляет собой необходимое условие существования как такового. Однако в полной мере Рейно убеждается, что Ральфа убил именно Гизборн, опять же на территории замка, попав в его инфернальную ауру. Появление же  барона де Беллема  провоцирует шерифа на поступок, который он опять-таки, наверно, давно уже не совершал: он крестится и, судя по его выражению лица, достаточно искренне призывает Бога, что вызывает естественную насмешку у барона.  Что касается Уилла (нижний космос), то его изначальная  «инфернальность» мышления, когда ад и дьявол находятся буквально за углом  и могут  воплощаться в любом варианте Чужого (от Гизборна до французов), то в данной серии магия на него не действует. Однако в третьем сезоне, в серии
«Крест святого Кирика», предощущение зла, направленного на героя, приведет к вполне гротескной ситуации: Уилла будет обуревать совершенно неконтролируемый страх  проказы, направленной лично на него. Однако   в данном случае этот страх никак не связан с образом барона де Беллема. Страх проказы, которая должна уничтожить его тело –  воплощение материального начала в духе «ветхого Адама» – буквально парализует волю исключительно бесстрашного по природе героя. Натурализм этого уничтожения, который он живописует  в лучших традициях средневековых «плясок смерти» и истовая вера в то, что это должно непременно случиться именно с ним,  вызывает сомнение даже у Мача, являющего собой далеко не героический тип личности. Гизборн же, которого монахи оставляют в комнате для прокаженных, вообще не задумывается о самой возможности заболевания для себя. Таким образом, все три героя в фильме проходят испытание «колдовством», так же как в других ситуациях и в других сериях они проходят испытание мужества, испытание любовью, испытание  предательством.

0

174

Норна, для начала здравствуй, раз уж знакомство состоялось конкретно в этой теме.
А потом позволь пару вопросов: почему серия недооценена и стоит ли воспринимать "триаду" ведущими, ради которых сериал и затевался, скажем так.
С космосами мне сложнее, поэтому здесь спрашивать не буду )

0

175

Здравствуй, lady Aurum, здравствуйте, друзья.
  Рада, что мой пост вызвал интерес. Я обратила внимание на то, что на некоторых ветках темы находятся в "спящем состоянии" до нескольких месяцев.
   Отвечаю.
Говоря о "недооцененности"  серии, я, прежде всего, имела в виду тот факт, что в 80-е гг. в СССР нам ее не показали, несмотря на то, что в ней не было ничего религиозного (см. «Семь бедных рыцарей из Акры») или антисемитского (см «Дети Израиля»). А то колдовство/мистика, которые там  были показаны, мало чем отличаются от «мистики» сказок А. Роу. Между тем, нравственно-этические вопросы там поднимались очень серьезные.
     Что касается триады, то помимо концепции взаимоотражений (на форуме уже звучала мысль, что Уилл  в значительной степени alter ego Гизборна или наоборот, Гизборна с Робиным тоже сравнивали) именно эти герои наиболее полно раскрываются именно в первых двух сезонах с точки зрения их нравственно-этической составляющей. О других  героях мы узнаем или  значительно меньше (Назир, Малютка Джон), или позже, то есть в третьем сезоне (Мэрион, шериф). Наверно, это не очень хорошо, так как  первоначально третий сезон мог и не планироваться. Что касается откровений того  же Марка Райна в интервью, что он молчал до третьего сезона, так как плохо знал английский язык, то  все же это высказывание нельзя принимать на веру на все 100 %: чтобы что-то  рассказать о себе, не надо слишком много фраз. Тем более, что историю гибели семьи Назира мы вообще узнаем из "Рыцарей Апокалипсиса", то есть радиопостановки, а не киноверсии.
      Сериал затевался, конечно, не только ради этих трех героев, но что они  его "становой хребет", это очевидно. Одна пассионарность чего стоит!  :idea:  И постоянное взаимопритяжение. В случае с тем же Робертом Хантингтоном в третьем сезоне даже если бы он стал не сводным братом Гизборна, а его однояйцевым близнецом ( к примеру) такого притяжения нет.  Отсюда необходимость введения в каждую серию новых героев.

0

176

В данном случае имеется в виду обычное для мифологии деление вертикальной проекции мира на 3 космоса (верхний, средний, нижний), соединенных между собой осью мира. К примеру, мировым древом. Так как в нашем сериале мифология присутствует в достаточной мере, включая то же Мировое древо, которое рубит сэр Гай, значит, такое деление вполне оправдано.

0

177

Норна, здравствуй! После пояснения точка зрения стала мне понятна. Но я вижу проще: не троицу, а два лагеря. Вся та же битва извечная добра со злом. Положительные персонажи против отрицательных. А развитие Скарлета как персонажа вижу исключительно за счет яркой игры актера, плюс хорошей идеи разцветить отношения в банде разбойников, дать накал и поставить нужные акценты. У Робин Гуда есть не только враги, но и соперник, который показывает и оттеняет положительные качества Робин Гуда. А ввод в третьем сезоне в каждую серию новых персонажей обуславливается еще и тем, что двумя сезонами исчерпан потенциал историй как извне, так и внцутри группы. Кроме того, в первых двух сезонах так же были новые персонажи в сериях. Да почти в каждой.

+2

178

Циник, доброе утро. Два лагеря,  без сомнения, присутствуют. Но они присутствуют почти в любом фильме, даже не обязательно про Робин Гуда. Но очарование RoS в том и заключается, что помимо, и в дополнение, к этому обычному противостоянию строятся новые оппозиции и новые силовые линии сюжетной и композиционной организации кинотекста. И во многом за счет игры  не одного ведущего актера, как бывает обычно, но всего актерского состава, который переигрывает заданный сценарий процентов на 200-300.
Представим себе, что в том же «Колдовстве» Гизборн ведет себя на экране в духе Ричарда Армитиджа  из «Робин Гуда» ВВС до его  нравственного перерождения под влиянием любви Мэг. Это когда его Гизборн спокойно подходит к кому-нибудь со спины, втыкает кинжал, убивает, и злодейски усмехается. Лицо при этом спокойное и холодное. Этот Гизборн на вопрос шерифа: «Ведь это вы убили Ральфа?» – не молчал бы, изображая на лице бурю смятения и нравственный ужас, но спокойно бы ответил: «С чего Вы это взяли, шериф? Он сам сорвался, веревка не выдержала, перетерлась». И это уже совсем другой герой, не тот, кого на форуме обсуждают на сотнях страниц.
         А талант Роберта Эдди в этом фильме в том и проявлялся, что он, не имея слов по сценарию, где его герой прописан, прямо скажем, совсем другим, своей мимикой и жестами создает совсем другой пласт действительности, который характеризует его героя, делая этого героя одним из самых сложных для анализа персонажей мирового кинематографа. Ведь даже в этой сцене с шерифом, не имея слов по сценарию, достаточно сделать "морду кирпичом" и... классический злодей готов. Но актер не ищет легких путей.
      А раз он их не ищет и играет именно так, а не иначе, мы и можем предположить, что то, что с ним произошло в замке де Беллема, произошло не только по его злой воле, но и под влиянием неких других инфернальных сил.  И это совсем не значит, что эту несчастную веревку он далее по жизни  будет перерезать постоянно, когда представится возможность.

0

179

А проще, Циник, в этом фильме вообще не получается. Тогда  получается некоторое насилие над киноматериалом. Тот же Уилл в своем интервью характеризует своего героя как убийцу-неврастеника, тонко намекая, что он и другие роли играть умеет, то есть по факту (о, ужас!) относит себя к этом фильме чуть ли не к  ...отрицательным героям. А мы ведь видим, что он не такой, хотя во "Властелине деревьев" он прямо признается в том, что,  когда он был солдатом, они всегда убивали всех пленных, то есть по факту были хуже и людей де Невеля, которые в данном случае только бесчинствуют, и Гизборна, который отправляет своих пленников, в основном, в Ноттингем для суда. И ведь тогда  Скарлетт  не мстил за жену, просто воевал в той же Нормандии.  Вот казалось бы нижний космос, но мы видим Скарлетта и понимаем, что не все так просто, даже совсем не просто.  В фильме вообще деление на отрицательных/положительных  в классическом смысле не выдерживается. Хотя  в "Шервудской таверне", мне кажется, достаточно точно определили основных злодеев сериала.  С остальными сложнее.  Наверно,  логичнее  оперировать терминологией сериала:  "равновесие Света и Тьмы", "отсутствие равновесия Света и Тьмы". А эти категории подвижные.

0

180

Норна, приветствую.

Норна написал(а):

на некоторых ветках темы находятся в "спящем состоянии" до нескольких месяцев

Или лет. В зависимости от наличия интереса и времени у желающих обсудить то или это. :)

lady Aurum написал(а):

стоит ли воспринимать "триаду" ведущими, ради которых сериал и затевался, скажем так.
С космосами мне сложнее

Те же вопросы.

циник написал(а):

После пояснения

Спасибо, стало понятнее.

Норна написал(а):

Сериал затевался, конечно, не только ради этих трех героев, но что они  его "становой хребет", это очевидно.

Э... Вроде Карпентер сильно любил образ Робина. Он был у него центрально важным, а все остальные шли сильно вторым номером. Гизборн шел хорошо если сотым.

Норна написал(а):

делая этого героя одним из самых сложных для анализа персонажей мирового кинематографа

Почему?

Норна написал(а):

классический злодей

Карпентер вроде бы хотел, чтоб Гизборн был глупым и комическим. Получилось же... Что получилось. И это хорошо. Потому что так веселее. :)

Норна написал(а):

достаточно точно определили основных злодеев сериала

Создатели сериала, например, определили. То есть большая тройка: Беллем, Моргвин, Гульнар. Зло помельче, из регулярного состава: шериф, Гизборн (и примкнувший к ним аббат). Плюс эпизодические персонажи. Другое дело, ежели персонажи получились более выпуклыми, чем картонки, что ну очень круто для послеобеденного подросткового сериала. А уж кто как для себя определяет... Мне, например, одним из основных зол там видится сериальная амнезия. Но это особенность формата, увы.

Норна написал(а):

о "недооцененности"

Может, всё дело в том, что была разнарядка? Допустим, столько-то серий чего-нибудь английского, а столько еще, но уже французского? Ну, и выбирали по принципу "какой вкус у выбиральщика", то есть "нравится-не нравится" плюс план, в который надо было вписаться. Помимо того, что было желательно категорически не брать, например.

Норна написал(а):

власть абсолютного зла над душами людей

Почему? В смысле, почему именно что абсолютного? Это ж вроде у Моргвин в "Мечах" (и то, думаю, не все члены того клуба по интересам реально осознавали, куда они ввязались и в какой мере). А тут более камерно. Кто-то привычно браконьерил, кто-то бодался со своим разбойничьим главарем, кто-то решил присвоить сокровища, отправив третьих лиц "на дело", кто-то убил коллегу, потому что шерифского замства на всех не хватает, и пусть это будет Дункан Маклауд а под шумок одно из трех главных местных зол едва не угрохало Робин Гуда, Херн опять пободался с Беллемом, и еще пострадал интерьер и без того не очень-то нового и капитально обжитого кроликами замка.

Норна написал(а):

Гизборн (средний космос), живущий, прежде всего, для себя, во многом благодаря инфернальному топосу замка барона и злой  воле его хозяина, жаждущей, как и в первом сезоне, жертвоприношений, нарушает кодекс рыцарского поведения и совершает убийство.

Да? А мне казалось, что замок и барон разве что усилить могли то нехорошее, что в людях уже было. И не казалось, что Гизборн мнит себя в вакууме вне обоюдно полезного сосуществования с социумом. Если на то пошло, средний мир не является мифологической категорией, замкнутой на себе, он взаимодействует с верхним и нижним, и обитатели такового (в основном, разумеется, люди, читай, персонажи без волшебных способностей) могут совершать что-то геройское, злодейское или просто бытовое, которое вращает землю, потому что кто-то должен сеять хлеб, охранять оленей и сражаться, чтоб сеятели и олени не закончились из-за соседей, которым хлеб и олени понравятся, да и местные иной раз любят прихватить урожай да оленину незаконно, так что кто-то опять-таки должен работать, чтоб вор должен был сидеть в тюрьме, а другим не шибко повадно было повторять воровские поступки. Разумеется, при этом среднемировые персонажи ох как часто далеки от идеала. Что поделать. Люди.

Норна написал(а):

поступок, который он опять-таки, наверно, давно уже не совершал

Точно должен был совершать. И довольно часто, потому что жил в соответствующую эпоху. Другое дело, что здесь он на это идет куда эмоциональнее и искреннее, возможно, чем на каждодневной привычной ему основе.

Норна написал(а):

именно эти герои наиболее полно раскрываются именно в первых двух сезонах с точки зрения их нравственно-этической составляющей. О других  героях мы узнаем или  значительно меньше (Назир, Малютка Джон), или позже, то есть в третьем сезоне (Мэрион, шериф).

Не поняла, прошу пояснилова.

Норна написал(а):

первоначально третий сезон мог и не планироваться

Первоначально были контракты на три сезона у актерского состава, и ожидалось, что минимум и четвертый будет, а продажи шли, так что могли снимать и дольше, просто одна из основных контор, которая вливала средства в съемки, просела с другими проектами по деньгам, вот и не смогли собрать нужную сумму.

Норна написал(а):

Уилл  в значительной степени alter ego Гизборна или наоборот, Гизборна с Робиным тоже сравнивали

А еще Гизборн в сериале, сидя на столе в городе Ноттингеме, где собирался стать когда-нибудь шерифом, говорил шерифу действующему, типа, чего вы циклитесь на этом Гуде, мсье де Рено, вы с ним, блин, две стороны одной медали прямо, фиг ли оно вам надо, а народ над шерифом ржет, покуда информатор Гизборна работает, угу. :)

циник написал(а):

проще: не троицу, а два лагеря.

Во-во.

циник написал(а):

исчерпан потенциал историй как извне, так и внцутри группы

И режиссер ушел, помнится, взяли другого, потому что ушедший сказал, мол, извините, идеи кончились. Но при этом деньга капала, и снимали бы, капай она дальше, я так думаю, до победного финиша, пока рейтинги не обвалились бы, то есть эдак до начала (а то и середины) 90-х дотянули бы.

Норна написал(а):

В случае с тем же Робертом Хантингтоном в третьем сезоне ... такого притяжения нет.

Вопрос чисто для логики обсуждения: какой из двух Робинов воспринимается более крутым, качественным и т. д.?

Норна написал(а):

даже если бы он стал не сводным братом Гизборна

Так он им и не стал. По сюжету у них со слов леди Маргарет общий отец, то есть они единокровные братья.

Норна написал(а):

Что касается откровений того  же Марка Райна в интервью, что он молчал до третьего сезона, так как плохо знал английский язык

Можно ссылку? Такого еще не читала, интересно. Читала, что слова запоминал не очень, это помню. И что он единственный местный был, с Ноттингемщины, но говорить был должен с неместным акцентом, раз его персонаж иностранец, это тоже помню.

Норна написал(а):

проще ... не получается ... насилие над киноматериалом

Почему? Как по мне, множество версий добавляет веселья в обсуждения и фанфики, что совсем не мешает объективной реальности.

Норна написал(а):

по факту (о, ужас!) относит себя к этом фильме чуть ли не к  ...отрицательным героям. А мы ведь видим, что он не такой

Почему персонаж из лагеря положительных не может совершать отрицательные поступки? Сам себя он считал таким, и в "Адаме Белле", например, говорил, что да, такой. Одно другому, как по мне, не мешает.

Норна написал(а):

по факту были хуже и людей де Невеля, которые в данном случае только бесчинствуют, и Гизборна, который отправляет своих пленников, в основном, в Ноттингем для суда

Тут нюанс: сколько и как побесчинствовали брабансоны в лесу (уикхэмцы=собственность де Рено, вообще-то, так что Гизборн опять попал на бабки, возможно, если не выкрутится) и то важно, что война=война, а тут относительно мирная жизнь, и нам рассказывают о кровавых боях, в которых участвовали де Нивель и Гизборн, но не рассказывают о том, как они обращались с пленными.

Норна написал(а):

не молчал бы, изображая на лице бурю смятения и нравственный ужас

Думаю, если в реальности сериала мертвецы каждый день не оживают и не рвутся утащить на тот свет, и тот Гизборн кирпичное лицо не делал бы. Потому что страшно и жутко, когда нечто таких масштабов вдруг происходит. А нравственное перерождение... Вот кто бы мне объяснил, зачем оно ему? Ему, а не Робину, который не просто гадко, а чудовищно поступил в детстве и вырос в очень сомнительного человека, но почему-то позиционируется положительным персонажем. Я понимаю, зачем оно надо коммерчески, так как байронические вздохи Гизборна были нужны целевой аудитории. Но он же был готов сражаться до последней капли крови за Ноттингем и его жителей (и за Мэриэн, разумеется, сердца целевой аудитории сладко замирали в этом сюжетном контексте), когда стало очень нужно. Он не был хорошим, пушистым и белым. Он был рыцарем несказочным, носил черное из непонятной эпохи, был колюч, хотел власти и земли. Правда, байронизм у него тоже был. Ну, таким его нарисовали. Чего бы и нет? Образ и образ.

Норна написал(а):

не тот, кого на форуме обсуждают на сотнях страниц

Почему же. Гизборна Музея обсуждали много. Его поклонницы. Персонаж был коммерчески очень удачным, и в рекламных, и в благотворительных околосериальных тамошних сферах был плотно задействован, тогда как нагрузка на образ Робин Гуда там была куда как меньше.

Отредактировано Alga (2020-03-05 11:25:39)

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Колдовство" (The Enchantment)