Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Ричард Карпентер - Робин из Шервуда » Отбракованные фрагменты сценария


Отбракованные фрагменты сценария

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

В этой теме - об интересностях, которые были в первоначальном сценарии, но не попали на плёнку.
Дэн Рэнделл на ФБ обратил внимание на диалог Гизборна с Милдред. Привожу слова Гизборна целиком.

We were fighting a party of knights from Chester. Lost their tempers completely. My horse was killed under me and my brother had an eye gouged out. Had the wrong helmet on hadn't he?

Мы сражались с отрядом рыцарей из Честера. Просто вывели их из себя. Подо мной был убит конь, а моему брату выкололи глаз. Он просто выбрал не тот шлем, верно?

+8

2

Nasir написал(а):

обратил внимание на диалог Гизборна с Милдред

Меня, честно говоря, удивляет не столько наличие брата (почему бы нет? нигде не говорится, что Гизборн был единственным ребенком, вполне может быть брат, скорее всего, старший), сколько ведение Гизборном каких-то откровенных диалогов с Милдред. Гизборн, сыгранный Эдди, производит впечатление человека очень закрытого, не склонного делиться чем-то личным, если в лоб не спрашивать.

+1

3

Тигренок, а ему там есть, с кем особо делиться? Он, может, и не прочь, вот только вокруг - то солдаты, то шериф, то разбойники. Не самая душевная компания.:-)
Жаль, что этот разговор нам не показали - во всяком случае, тут хотя бы понятно, почему Милдред потом с Гизборном откровенничать начала: все-таки какой-то контакт уже установлен, а возможно, и некоторая взаимная симпатия появилась, почему нет. В экранной версии меня как раз смущало, что Милдред вообще ни с чего начинает вываливать подробности про своего возлюбленного.

+3

4

А я не понимаю, причем тут откровенность Гизборна? О чем таком сугубо личном он рассказал? В сравнении с признанием Милдрет про своего возлюбленного, Гай просто хвастается своей удалью. на мой взгляд. Тогда сценарист еще не думал, что однажды придется сделать Гизборна бастардом (причем в определенной истории, где брату нет места по логике). В любом случае брат это не тайный любовник, сцена  на  турнире (я так понимаю, речь не о военных действиях, сражалисчь же со своими) вполне себе обычна и не может быть чем-то очень личным. Скорее юноша (в своем же характере) описывает какой он крутой (в своем же понимании), надавали они с братом тумаков рыцарям Честера, хоть братец и лишился глаза, но это все из-за неправильно подобранного шлема. Ну и где здесь откровенность? Он же не признался, что этот шлем лично подбирал братцу (в тайной надежде, что старшинький освободит место в наследовании))).
По мне сценарист просто хотел дать очередную картинку из жизни господ (кровавую и не слишком приглядную). И в первом сезоне Гай отнюдь не выглядит особо нелюдимым. Че бы ему не покрасорваться невинно перед леди? Да просто от нефиг делать, дорогав длинная через лес.

+3

5

Тигренок
Это "второй диалог" Гизборна с леди (первый - с Марион примерно о том же) - я думаю, что примерно так он, по задумке автора, понимал светскую беседу.

+3

6

Ой, меня прет, в догонку подумалось, а что еще из жизни богатеньких норманном открываеть нам этот маленький отрывочек?
Я конечно понимаю, что сценарист не озадачивался  историей родной страны так же глубоко, как мы неродной, так что мои размышления просто размышления. И этот кусочек не вошел в фильм просто потому что не хватило времени. Однако...
1) У Гизборна есть брат. Неизвестно, старший или младший. Но папА хватило денег и положения, чтобы обучить рыцарями обоих. Обычно такой привелегии удостаивался старший сын (что очень хорошо показано на примере братцев де Рено), остальные могли стать священниками или занять должность. Просто школы для мальчиков были шибко дороги тогда, плюс аммуниция (конь, доспехи, оружие). Следовательно, семейка Гизборнов отнюдь не бедствовала.
2) Легкость, с которой Гай делится эпизодом говорит еще и о нормальных отношениях в семье. Об обыйденности случая. Между братьями нет вражды. Они на турнире по одну сторону баррикад. И последствия вовсе не явились для юного Гая чем-то из ряда вон. Обычное дело, потерять коня, потерять глаз. Сами виноваты)) Но зато молодецкая удаль так и прет. Прет похвастаться))) Типа "пули свистели у нас над головой".
3) Турниры были еще и почти легальным способом обогатиться и выслужиться, найти могущественного сюзерена. Сражались не только ради славы и выпустить дурь да потренироваться. Можно было расжиться доспехами, конем и просто взять с проигравшего мзду. Возможно, что Гай начал с того, что: Вам нравится мой конь, миледи? О, да, Фьюри отличное животное. Я отжал его у сэра де Такого-то, любимого вассала Честера. Я вам расскажу, это была славная битва!"

+4

7

Nasir написал(а):

примерно так он, по задумке автора, понимал светскую беседу

Не, а о чем еще он мог грить с леди, к которым низзя клеиться изначально?))) Не, можно, конечно, тупо о погоде. Но что это дало бы зрителю? А так типа характеристика персонажа - солдафон до мозга костей.
И по той логике это нормально говорить о своих подвигах. Какие еще могли быть у рыцаря заслуги? И стихи он не умеет читать, не обучен, про пчел знает только, что они полосатые и делают мед, про красату низзя, посчкольку леди не для него. Он делает правильно, грит о том, что лучше всего знает.
Да! 4) Гай задуман изначально обычным молодым человеком, не скрытным, не букой, ни с болезненным прошлым. Он без стеснения и проблем развлекает леди, непринужденно и с черным чувством юмора. Вполне себе светская беседа для того времени и тех обстоятельств.

+2

8

циник написал(а):

О чем таком сугубо личном он рассказал? В сравнении с признанием Милдрет про своего возлюбленного, Гай просто хвастается своей удалью. на мой взгляд.

В сериале (без этих всех отбракованных диалогов) он почти никому ничего не рассказывает о себе, о событиях, с ним когда-то происходивших. Я помню два исключения - ответ на вопрос де Рено про празднование коронации и погром (упоминается отец) и воспоминания с де Нивелем. Но де Нивель - не Милдред ни разу, а человек, с которым тесно общался и, по-моему, де Нивель сам провоцирует эти воспоминания. Я не столько про "личное", сколько вообще про отсутствие склонности Гизборна "поболтать". Диалоги же в итоге были убраны, и с Милдред, и с Марион. То ли для создания образа не особо способного поддерживать светские разговоры, то ли чтобы время сериала не занимать всякими мелочами :)

Да, "болтать" ему, конечно, не с кем. С де Рено разве что, но с ним "болтать" - себе дороже, нарвешься на очередные колкости. А с остальные - либо враги, либо не слишком хорошо знакомые люди.

+2

9

Не знаю, но на мой взгляд, разговоры просто не для Гизборна. Он - солдат, довольно жесткий и скрытный человек, высокомерный, а потому, разговор с Милдред - исключительно похвастаться, не вижу ничего личного, а что расположил к себе даму и она начала делиться всем подряд, ну так обаяния у Гая вполне хватает.

0

10

Из первой серии:

Презентация большого лука

СКАРЛЕТ
Нашёл что вспомнить! Прошло так много лет!

РОБИН
А что стало за эти годы с англичанами, Уилл? Где они? «Не попадать в передряги»? «Делай, как говорят, и тебя не тронут»? И это дух Англии? Знатные уничтожают деревни, чтобы им было удобней охотиться. У людей забирают последнее, чтобы платить за войны! И нет протестов! Нет справедливости! Нет Англии! Что ж, пришло время завоевать её обратно!

МАЛЫШ ДЖОН
Ты точно околдован.

РОБИН
Разве? Этот лес может стать нашим замком. Никакая армия не сможет его захватить.

ДИКОН
(остальным)
Тут ты прав. Он тянется на двести миль.

РОБИН
Здесь полно оленей. Здесь озёра и ручьи. Здесь полно рыбы. Плоды деревьев, ягоды – всё, что нам нужно! А то, что не найдём в лесу, мы возьмём у норманнов. С помощью вот этого.

РОБИН показывает им большой лук. Остальные с удивлением смотрят на него.

ТОМ
В нём порядка шести футов.

МАЛЫШ ДЖОН
Ты не сможешь выстрелить из такой штуки.

СКАРЛЕТ
Может и сможешь. Но не попадёшь в цель.

РОБИН оставляет это без ответа, достаёт из колчана стрелу и кладёт на тетиву.

ДИКОН
Посмотрите, какие длинные у него стрелы!

РОБИН смотрит на отдалённую цель – дерево, что стоит в стороне от других и до которого три или четыре сотни ярдов.

РОБИН
Одинокий дуб.

Разбойники смотрят на него, потом на дерево, а потом начинают смеяться.

МАЛЫШ ДЖОН
Нет, ты не околдован, ты сумасшедший!

РОБИН медленно натягивает тетиву. Остальные смотрят на него с удивлением.

Врезка: крупный план Робина. Несколько мгновений он держит стрелу на пределе сил.

РОБИН выпускает стрелу, и она улетает прочь.

МАЛЫШ ДЖОН и остальные следят за её полётом с открытым ртом. Потом они снова смотрят на РОБИНА и бегут к дереву.

Стрела торчит в дереве. Подбегают разбойники. ДИКОН оказывается у дерева первым.

ДИКОН
Значит, он сумасшедший?

Остальные разбойники обступают дерево и смотрят на стрелу.

МАЛЫШ ДЖОН
Святой Фома! Какой выстрел!

МАЛЫШ ДЖОН не без труда вытаскивает стрелу. Потом все они поворачиваются и смотрят на одинокую фигуру РОБИНА, что стоит вдалеке. И тут они начинают кричать и махать ему руками.

СКАРЛЕТ
Были бы у нас такие же луки на Гастингском холме, мы были бы свободны!

+5

11

Интересно! Выстрел был бы эффектен в фильме, а вот разговоры правильно сократили, многовато!

0

12

циник написал(а):

Легкость, с которой Гай делится эпизодом говорит еще и о нормальных отношениях в семье.

Не верится. В Кресте Кирика леди Маргарет ясно дала понять в каком кошмаре жил Гай и почему он стал злым и жестоким (как легко он отправил Ральфа на тот свет и прикрывался любимой Сарой от разбойников, хотя по идее должен был спрятать ее за спину). И если все было так, то Гай ненавидел бы и брата, за то что тот был в лучшем положении чем он сам. может поэтому и не вошло в сценарий? А идея про брата просто изумительная, новая тема для фанфиков для всех поклонников Гая :)

0

13

Ladycritic написал(а):

Интересно! Выстрел был бы эффектен в фильме

Согласна, был бы просто шик :) Так и представила себе как Робин демонстрирует свое мастерство а разбойники глядят, открыв рот.

+1

14

керинкей написал(а):

В Кресте Кирика леди Маргарет ясно дала понять в каком кошмаре жил Гай

Ну, не стоит забывать, что родилось это все во время съемок 3-го сезона, на момент написания сценариев серий второго сезона никто об этом не думал.

циник написал(а):

Легкость, с которой Гай делится эпизодом говорит еще и о нормальных отношениях в семье.

А вот это, кстати, смотря каким тоном скажет о брате. Мог и злорадствовать. На самом деле, в то время "нормальными" были такие отношения, когда один брат мог прирезать другого за наследство. Ну, "нормальными" в том плане, что это не было редкостью и никого не удивляло.

керинкей написал(а):

Так и представила себе как Робин демонстрирует свое мастерство а разбойники глядят, открыв рот.

А вот интересно, почему эту сцену не сняли? Кстати, не помню, чтобы там были съемки с отдельно стоящими вдалеке деревьями. Все в лесу, среди густой растительности, где так не выстрелишь. Полянки всякие были, но без деревьев. Натуру подходящую не нашли?

+1

15

керинкей написал(а):

А идея про брата просто изумительная, новая тема для фанфиков для всех поклонников Гая

Ну не такая уж идея и новая. До фига фанфиков с озлобленным на братца бастардом. Вот если описать от обратного, старшего брата Гая, который привязан с младшему и даже чувство вины испытывает за то, что тот так пролетел с неправильно подобранным шлемом)) Вот это действительно новое. Гай, который заботится о братце)) И с ледями любит потрепаться))

+1

16

Старший брат Гая приезжает в Ноттингем учить младщего уму разуму и... (а дальше еще не придумала :))

+1

17

керинкей написал(а):

Старший брат Гая приезжает в Ноттингем учить младщего уму разуму и...

Уводит у шерифа невесту. О как!

Сэра Гая посылают невесту вернуть

А в это время в замке шериф и разбойники охотятся за фургоном с наследством  http://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+3

18

керинкей написал(а):

прикрывался любимой Сарой от разбойников, хотя по идее должен был спрятать ее за спину

Он именно это и сделал. То есть оттолкнул ее себе за спину и схватился за оружие.

+3

19

Араминта написал(а):

Он именно это и сделал.

Я даже специально пересмотрела клип с этим отрывочком.
Не, а реально забавно. Насколько имидж важнее жажды. То есть созданный образ даже обгоняет реальность, дописывает ее. В эпизоде Гизборн действительно прячет Сару за спину, и опускает, чтоб убежала из-под огня. А зритель запоминает именно то, что он ею прикрывается. Потому как плохой персонаж не может заботиться, может только предавать и убивать.

И возвращаясь к сцене с братом и разговорами про шлем. Эти два возможных диалога Гая с ледями вырезщали вовсе не потому, что хотекли показать отверженность и одиночество Гая, неумение общаться. А потому что просто не хватило времени, и тратить его на отрицательных персонажей, причем в эпизодах, где ход событий не показан, а просто "картинка из жизни" - неправильно. Фильм про РГ и Ко. Так что такие картинки логичнее показывать про РГ и Ко.

+1

20

С Милдред была спорная ситуация - то ли спасал, то ли прикрывался. Может быть, отсюда идёт путаница с Сарой?

циник написал(а):

Фильм про РГ и Ко. Так что такие картинки логичнее показывать про РГ и Ко.

И да, и нет. Карпентер именно здесь, в ROS, хорош тем, что много внимания уделяет и условно положительным героям, и условно отрицательным. Взять тех же братьев де Рейно. И это прикольно - сколько всего забавного с ними (и с Гизборном) связано.
Думаю, в данном случае фрагмент убрали потому, что он не соответствовал заданному темпу.

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Ричард Карпентер - Робин из Шервуда » Отбракованные фрагменты сценария