Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)


Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)

Сообщений 1281 страница 1300 из 1339

1281

циник написал(а):

полюбить его - значит предать как саму себя, так и их (некоторых посмертно), и все, против чего они боролись и погибали.

Понимаешь, дело вот в чём. Уходя в монастырь она, по сути, тоже предаёт. Да этому есть объяснение, я не осуждаю, но! По сути, чем отличается бросание друзей и родного человека? Тут даже более хладнокровно. Любовь это гормоны, химия, всегда некая ирреальность. А в монастырь Мэрион ушла не из-за химии.
Тем более, я не говорю о варианте, где она становится женой помощника шерифа. Нет, только о таком, где Гисборн сам бы оставил общество. Если они оба разочаруются в своей прежней жизни, почему бы им не сойтись? Ведь это уже не помощник шерифа и леди волчья голова. А, надо сказать, Мэрион в каноне сама то была знатной дамой, то разбойницей, то опять знатной дамой, то монахиней. Гай, как мне видится по истории с волками, был нереально близок от посыла шерифа в пешее эротическое верхом на кривой козе.

Отредактировано Леди Кася (2025-04-24 21:02:15)

0

1282

Леди Кася написал(а):

Любовь это гормоны, химия, всегда некая ирреальность.

Вот поэтому я и не буду объяснять свою позицию рационально (кроме того, это долго и нужно, и я это уже делала). Для меня Марион в каноне не может ничего никогда почувствовать к Гизборну, кроме ненависти, смирения, может, даже жалости и некоего понимания свысока монашеского видения мира (Христос велел прощать врагов). Но не любовь. Это, блин, химия))) И она между ними и в начале намеренно не показана. Ибо не задумывалась изначально. Марион должна была полюбить Локсли.

+1

1283

циник написал(а):

в каноне

Эх... А я канон воспринимаю как эффект бабочки. Где-то ничего нельзя сильно изменить. Где-то можно изменить все

0

1284

Леди Кася написал(а):

Эх... А я канон воспринимаю как эффект бабочки. Где-то ничего нельзя сильно изменить. Где-то можно изменить все

А! Ну тогда, чего ж на него все время ссылаться?))) Тебе хочется изменить в каноне отношения Марион к Гаю, а мне, например, отношения папы к Гаю))) Так почему же тебе можно, а мне нельзя?))) Ты видишь любовь МАрион, я не вижу издевательства Эдмунда)))

0

1285

циник написал(а):

мне нельзя?))

Можно, конечно. В творчестве можно всё! А когда спор за канон? Просто, есть нюанс: режиссёр выдумал тот конфликт вокруг Эдмунда и проговорил. А вот в самом сериале не сказано, что было с героями после сериала!) Новеллы не канон практически.
Хотя...ты права, в каноне как он есть, а не как он был, Мэрион не может любить Гая. И наоборот.

0

1286

Леди Кася написал(а):

убедить его, если ему не надо, вряд ли бы смогли.

Леди Кася написал(а):

меня всегда раздражала эта совершенно идиотская мизогинная и, если уж на то пошло, мизандричная традиция, что мужчина не мужчина, пока не переспал с проституткой.

А почему ты считаешь, что ему не надо? И при чем тут проститутки? Во-первых, проститутка -  тоже человек. В XIX веке у нас писатели-демократы за это  сильно «топили»: «Когда из мрака заблужденья Горячим словом убежденья Я душу падшую извлек» (Н. Некрасов) и т д. В XX  веке сюжет  с «Красоткой» Джулии Робертс извлекал слезы умиления из каменно-стальных душ поколения 90-х гг. Но мы же тут о Муре говорим? Там ни о каких проститутках речь вообще  не идет. Г. Эфрон  хотел потерять свой «цветочек» в 15 лет  с опытной дамой-брюнеткой от 20 до 35 лет,  с запредельным уровнем интеллекта, прекрасно владеющей французским языком и обожающей поэзию С. Малларме. В СССР образца 1939 года такие дамы были штучным товаром. А если бы у него был старший товарищ, мнению которого он бы доверял, то тот бы ему  доходчиво объяснил, что  для первого опыта требования надо снизить хотя бы наполовину, тогда и ждать до 40-50 лет не придется, когда найдется та  единственная и неповторимая, достойная стать первой женщиной. А так страданий в дневнике по поводу нереализованных желаний -  море, а результат  нулевой.

Леди Кася написал(а):

Попалась мне на одном форуме статья, что в Венеции эпохи Возрождения было массово принято у людей всех сословий насиловать женщин на улице, накидываясь на неё толпой

Надо было данные статьи все же записать, чтобы оценить ее уровень.

Леди Кася написал(а):

Он есть то же, что и среднее по больнице и средняя зарплата. Уборщица в сельской школе имеет три копейки, миллиардер купается в деньгах, а вместе они - средняя зарплата. Я упрощаю, разумеется, но суть понятна. Гай, как не раз писала, не рота солдат и не деревня, он один человек.

Я опять до конца не понимаю, о каком Гае мы говорим. Если о твоем с петтингом, то это одно. Но если о Гае, который у нас действует в RoS, то совсем один тут никак не получится.  Средневековый мир предполагает, что человек достаточно жестко встроен в социальные страты, особенно, если это рыцарь. А «голый человек на голой земле» - это подход модернистов. Это не про средневековье.
Видишь, я не против, чтобы у тебя отсутствовал, к примеру, историко-культурологический взгляд на RoS. В конце концов, в концепции интерпретаций И. Есаулова под поэтическим названием «спектр адекватности» (адекватность в хорошем смысле слова)  присутствует  и  «индивидуально-неповторимая» интерпретация в духе: «Я – художник, я так вижу», но ее все равно надо обосновывать, а у тебя нет доказательств ни со ссылкой на кинотекст, ни на историю создания фильма, ни на эго-документы.  Тебе просто хочется, чтобы Гизборн   априори был  невинным, с "цветочком",  и чтобы с Мэрион он проходил «науку страсти нежной».

Леди Кася написал(а):

Ранний секс всегда какая-то дрянь.

Опять же, что называть ранним  сексом. Риторический вопрос. Насколько я помню, в начале разговора о девственности, еще до "зубастой вагины", речь шла о том, что он остается девственником, по крайней мере, в первом сезоне. Поэтому мне и не было  очень понятно, почему тебе так принципиально важно, чтобы Гизборн до 20 ни-ни. Кстати,  ты читала воспоминания Клайва Мэнтла как ему, опытному 20-летнему парню,  хотели поручить шефство над юным и неопытным 16-летним Робертом Эдди и что из этого вышло? Мэнтл пишет, что сам Эдди к этому времени уже был весь из себя опытный во всех отношениях: и в плане дам, и в плане выпивки, и  что сам мог бы нашего «малютку Джона» многому научить. То есть можно предположить, что потерял Эдди свой цветочек лет в 15, раньше среднестатистических  современных 17,5, почти по средневековому канону.  И  наверняка  сделал это вполне добровольно, так как в свои 16 он был вполне себе симпатичным юношей и вполне созревшим. И  что  он от этой  потери  хуже стал?  Или в 15-16 лет - это уже не ранний секс?

Леди Кася написал(а):

А какие могут быть свидетельства кинотекста, что он переспал с женщиной лет в 18-20 или ранее, если сериал не про его юность?

В условиях, когда  именно потерять ранее  было нормой, он выглядит, слава Богу, вполне типическим молодым рыцарем без всяких отклонений в другую сторону. Об этих отклонениях (отклонения  могут трактоваться широко)  не говорят его недоброжелатели, в отличие от взгляда на шерифа или на Филиппа Марка, и сам он несколько раз подтверждает свою нормальность, проявляя вполне здоровый интерес к лицам другого пола.

Леди Кася написал(а):

Они и в обратную сторону не высказываются: мол, какой же мерзкий Гай, сколько он девушек по деревням перепортил!

Правильно, это мой аргумент против приписывания ему чрезмерной сексуальной активности в сериале. Она не подчеркивается, так же как и его чрезмерная скромность и аскетизм. Он - типический представитель свой субкультуры, "золотая середина".
     Кстати, ты никак не отреагировала на мемориальный журнал Эдди ни в положительном, ни в отрицательном ключе. А я очень много интересного там нашла,  и некоторые части мозаики у меня сложились уже не совсем в ту фигуру, которую я себе представляла раньше. Например,  раньше мне  все хотелось свести большой канон с малым каноном и представить себе фигуру Гизборна как некую цельность в контексте целостности всех трех сезонов. А вот фигушки. Они пишут, не буду уже искать конкретных авторов и цитаты, думаю, что по тексту журнала ты все же пробежалась, что вначале, то есть  до ухода Прейда, Гизборн выглядел по отношению к шервудцам как вполне себе «золотой мальчик». «Золотой» не в смысле богатый-богатый, но именно по своему рыцарскому статусу, который, вкупе с его высокомерием и нормандским происхождением, ставил его на социальной лестнице высоко-высоко  по отношению к простым саксам. И все у него было в этой первой концепции в шоколаде, в том числе и семья. И получать на орехи он должен был только от шервудцев, а не от шерифа, так как шерифские придирки целиком и полностью на совести Николаса Грейса, который посчитал, что так будет интереснее. И Эдди первоначально на это не соглашался, но потом вспомнил свой школьный опыт, как он подвергался буллингу от товарищей по колледжу в 13-14 лет, пока не подрос и не стал "звездой" команды по поло,  и стал подыгрывать Грейсу, и получилось то, что мы все видели. Назовем этот образ Гизборн № 1.
   А вот в третьем сезоне, получив другую историю детства, перестав быть «золотым мальчиком», уступив этот статус Хантингтону, Эдди совершенно сознательно стал играть уже несколько другого человека,  назовем его Гизборн № 2. В журнале пишут, что Эдди посчитал идею сделать его братом Роберта «бриллиантовой», видимо,  приготовившись играть психологические глубины «узнавания» этого факта и реакции на это. Кип, кстати, в интервью тоже об этом упоминал. Но по факту, как мы помним,  ничего сыграть ему так и не дали, а  его роль в третьем сезоне, по сути, слили, видимо, боясь, что он переиграет Джейсона, что не входило в замысел режиссера. Ну а 4 сезона так и не случилось. Поэтому образ Гизборна № 2 остался, по сути, незавершенным, но многие его черты,  по сравнению с Гизборном № 1,  нельзя объяснить только возрастом и  накопленным опытом. У этого Гизборна быстрее работает «соображалка», как говорил М. Задорнов, он более гибкий и умеет пользоваться обстоятельствами буквально на «автопилоте», в нем более силен дух авантюризма,  и можно поверить, что именно такой Гизборн будет искать своего места под солнцем с теми же Рыцарями Апокалипсиса. И вот не знаю, кто именно,  Эдди или Кип со товарищи, видимо, связывали эти новые качества с его тяжелым детством, отсутствием «золотых парашютов». А, может, и оба вместе. Почему у меня мелькнула мысль об Эдди? Я  раньше думала, что его усыновили из-за отсутствия собственных детей. А отказывается, у его приемных родителей был, по крайней мере, один  собственный сын, который потом стал знаменитым игроком в поло. Поэтому Роберт вполне себе мог с детства чувствовать себя таким «запасным» сыном, с комплексом принца Гарри. Ну и передать на экране свои чувства по этому поводу ему тоже хотелось.

Леди Кася написал(а):

Кстати, интересно, откуда у историков достоверные сведения о том, в каком возрасте каждый отдельный человек лишался девственности (

Так это основы источниковедения и архивоведения. Документы-то в Западной Европе на порядок лучше сохранились, чем в России. На каждый чих есть соответствующая бумажка. Эти бумажки обобщают и анализируют. Называется контент-анализ. 

Леди Кася написал(а):

Ну кринж же чистой воды. Нельзя развидеть или обнулить свой опыт. Это ж не работает как амнезия из мексиканского сериала.

Это опять попахивает каким-то культурно-историческим волюнтаризмом. Если так рассуждать, так и отпущение грехов надо отменить. Ведь факт греха как такового все равно останется. А что нам говорит религиозная этика? Не согрешишь, не покаешься. Не покаешься, не войдешь в Царство небесное. То есть для Бога раскаявшийся грешник ближе «праведника»,  который не совершает греха, к примеру,  из-за своей  гордыни. Понятно, героев агиографической литературы мы тут не рассматриваем.

+2

1287

Норна написал(а):

Назовем этот образ Гизборн № 1.

Норна написал(а):

«золотой мальчик»

Вот! Именно это я и говорила))) В первом сезоне Эдди играет мажора. Самовлюбленного, самоуверенного, благополучного, не сталкивающегося еще с серьёзными проблемами и препятствиями "папенькиного" в средневековом смысле сынка. И разбойники стали его первым вызовом. Неожиданным, неподготовленным, рушащим картину мира))) А отношения с шерифом - это НОРМАЛЬНЫЕ отношения в мужском коллективе, блин))) Да даже первоклашки буллят друг друга и слабых. Взрослые мужики буллят по привычке, устанавливая таким образом границы допустимого в коллективе, но уже по-взрослости не сильно то обращают на это внимания. Уже остыли, уже не больно (с)

+1

1288

Норна написал(а):

при чем тут проститутки? Во-первых, проститутка -  тоже человек

Так как раз я за человечность проституток! Я против сексуальной эксплуатации, это совершенно другое. Секс нормален, когда им занимаются по желанию, вот в чём прикол. В детстве я думала, что проститутки это такие особые женщины с нимфоманией, что ли, которые действительно рады сексу с каждым клиентом. И им это нравится, весело и вообще. Реальность оказалась намного страшнее. Потому что у каждого человека есть границы, желания, пунктики, что ему категорически не нравится. А клиент исходит из своего желания, ему совершенно всё равно, что как самоценная единица он этой женщине неинтересен и она бы с ним в жизни в койку не легла, потому что старый, некрасивый, пахнет плохо или хочет те практики, которые её абсолютно не интересуют.

Норна написал(а):

страданий в дневнике по поводу нереализованных желаний -  море, а результат  нулевой.

У большинства юных есть страдания, это, к сожалению, такой возраст. Когда ожиданий выше головы, возможностей мало, а проекции зашкаливают. Он умер очень молодым, я практически уверена, что если б не это, то был бы у него и секс, и отношения, и жена с детьми. Пожизненно неспособны на отношения или аро-эйсы (асексуал-аромантик, очень редкий тип то ли личности, то ли ориентации), или люди глубоко больные, с проблемами социализации, внешне отталкивающие, живущие в социальной изоляции, где вокруг никаких молодых людей нет. Мур таковым не был. Он не аро-эйс, потому что переживал и хотел. Остальное тоже не подходит.

Норна написал(а):

Надо было данные статьи все же записать, чтобы оценить ее уровень.

Попробую поискать. Но мне кажется, таки клюква какая-то. Такого идиотизма даже сейчас в Индии нет, чтобы буквально 24/7 и всех встречных. А там отношение к женщине хуже, чем в христианских государствах да и творят этот беспредел, в основном, маргиналы и нищие из глубинки.

Норна написал(а):

совсем один тут никак не получится.

Да любой человек это единица. Понимаешь, если взять десять людей, выросших в одной и той же среде, то у них у всех будут мелкие несовпадения и особенности. Один не может морскую капусту есть, другой боится собак, третий гей, четвёртый в юности был влюблён в подругу матери, у пятого диабет, шестой был особенно талантлив в музыке, седьмого хотели отдать в коррекционную школу и так далее. Все эти штуки так или иначе или растут из чего-то, или на что-то влияют. Но они не переопределяют всё.
Люди не являются клонами и слепками с первоформы. Даже если они живут в одном ПГТ, ходят в одну школу, служили в одной воинской части. Гай может совпадать с юношами своей среды в большинстве пунктов, а в каких-то - совсем не совпадать. Это не вычеркнет его из общества, не потянет за собой сразу неспособность держать меч и пить вино. Потому что если Вася со страхом собак, Миша с диабетом и талантливый в музыке Сеня закончили школу и пошли работать, то почему Гая потенциальная девственность должна отсечь от всех? Не все особенности видны людям, не обо всех нужно отчитываться каждому приятелю и соседу. Более того, лгать, недоговаривать и скрывать люди учатся с детства. Гай же своими семейными бедами не тряс при людях? А они похлеще половой невинности.

Норна написал(а):

голый человек на голой земле

Так не голый. Понимаешь, у нас опять крайности идут. Всё или ничего, если в чем-то отличается, должен отличаться во всём. Но это же не так. И никогда так не было. Человеческая личность это набор граней, они могут в 90% совпасть, а в остальных 10 - разниться. Более того, даже однояйцевые близнецы (биологические копии!) часто отличаются характером, вкусами, интересами, судьбой. А у них ведь и тело идентично, и генетика, и социализация первых лет жизни.

Норна написал(а):

у тебя нет доказательств ни со ссылкой на кинотекст, ни на историю создания фильма, ни на эго-документы.

Понимаешь, это кот Шрёдингера. Вот о котах, мог ли Гай в какой-то период жизни содержать кота или собаку? Мог, это ничем не противоречит тем временам. Исторически таких животных тогда содержали. Историческая возможность содержать животное гораздо менее зависит от индивидуальности, чем девственность. Она зависит буквально от жёстких фактов: были ли в Британии кошки, были ли собаки, кому дозволялось содержать собаку.
Так и с девственностью, или, допустим, наличием родинки на спине пониже поясницы. Прямо противоречит, это если бы нам в каноне сказали "Гай Гисборн никогда не имел но одного питомца, чем удивлял других дворян, содержавших и соколов, и охотничьих псов". Или что он девственности лишился в 14, а не в 18-20. Но этого нигде нет. Соответственно, можно так думать и это ничего не нарушит.

Норна написал(а):

То есть можно предположить, что потерял Эдди свой цветочек лет в 15, раньше среднестатистических  современных 17,5, почти по средневековому канону.

Мне, честно, совершенно всё равно, когда он там что потерял, с кем, при каких обстоятельствах. При чём актёр к Гисборну? Он его сыграл и сыграл хорошо, но его жизнь и характер от Гисборна максимально далеки. Роберт, как и положено хорошему актеру,  играл не самого себя. У него к первому сезону уже и ребёнок был, и жена, значит ли это, что у Гисборна есть жена и дети? А то что Роберту было 23, а не 19? Не, мне кажется, это очень натянуто. А то мы так дойдём, что Золушке из советского фильма 38 лет, ведь её играла актриса Янина Жеймо, которой было именно столько. Можно и разные факты из её биографии натянуть на персонажа сказки, да вот зачем? Это будет уже близко к РПФ.
Конец простыни 1.

0

1289

Норна написал(а):

. И  что  он от этой  потери  хуже стал?  Или в 15-16 лет - это уже не ранний секс?

Я, честно, совершенно не хочу лезть в личную жизнь Роберта. Но давай поговорим о понятии. В 70х годах 20 века возможность получить добровольный секс у мужчины была гораздо выше. Другие взгляды, развитие контрацепции, меньшее давление религии (хотя вот в католической Ирландии с их антиабортными забобонами и приютами для "согрешивших женщин" (по сути, концлагеря) всё было плохо очень долго). Плюс 60-70е это расцвет эпохи любви, секс-революция, хиппи, вот это всё. У них нравы были хлеще, чем у современных подростков. По современным исследованиям, всё больше подростков в развитых странах выбирают отказ от секса. А почему? Потому что раньше секс помимо самоцели был развлечением, а сейчас есть развлечения на любой вкус и возраст. Поэтому девушке с низким либидо нет смысла идти на секс для поднятия своей значимости и развлечения. Она может заняться хобби. Как и парень. Потом годам к 20-25 расчехлятся. Или нет, если оно не было нужно. В старину такие люди в монастырь уходили.
А сравнивать выборы Роберта и выборы Гисборна, это ну... Примерно как сравнить вот такие выборы.
Допустим, есть английский студент вуза. Он познакомился с арабской девушкой из светской семьи. У них там похожие интересы, допустим, увлечение андеграундной музыкой и сетевым геймингом. Они сходятся, женятся. Нормально? Да хз кто это осудит.
А допустим, дело происходит в XII-XIIIвв. Английский крестоносец на Святой земле похищает и присваивает арабку-мусульманку. Допустим, не просто изнасиловал и выкинул в кусты, а притащил в Англию, по дороге покрестил и они как-то живут. Я как-то сомневаюсь, что такая девушка относится к партнеру так же, как студентка из 21 века. Как минимум, студентку не похищали, не резали при ней родственников, не принуждали к смене веры и сексу с иноверцем, не тащили в совершенно другое общество. В котором 90% людей будут на неё коситься до самой смерти. Ну ладно, не 90, но 90 из тех, кто знает происхождение.
А ещё студентка, если парень начнёт вести себя как свин, уйдёт или обратится в полицию.
Поэтому выбор когда и с кем спать таки не тождественен по условиям и последствиям в разные века.

Норна написал(а):

Об этих отклонениях (отклонения  могут трактоваться широко)  не говорят его недоброжелатели,

Недоброжелателей его, за исключением шерифа, половая жизнь этого "шкафа с глазами" не волнует вообще. Их волнует, как бы увернуться от меча и выиграть очередное столкновение. А шериф такой человек, что осуждает всех. "С Олегом всё как-то проще - Олег ненавидит всех".

Кроме того, я и не говорила, что считаю Гисборна девственником в таймлайне всех сезонов. Это очевидно не так.

0

1290

Норна написал(а):

чрезмерная скромность и аскетизм.

Ну так откуда берётся чрезмерная скромность и аскетизм в таймлайне сериала, если ему там от 19 и больше, а девственность он мог потерять как раз в 18 или 19? Кроме того, отсутствие половой жизни не тождественно аскетизму. Можно вполне себе пить, джигитовать на коне, бить морды солдатам и гонять браконьеров. Понятно, что Гай не ходит с молитвенником и не занимается флагелляцией, и власяницы тоже не носит.

Норна написал(а):

Кстати, ты никак не отреагировала на мемориальный журнал Эдди ни в положительном, ни в отрицательном ключе

Я его скачала и обязательно прочитаю! Меня просто немного триггерит каждый раз вспоминать, что этот человек умер всего в 43 года от этой ужасной болезни... Ну чёрт знает, ещё летом, когда гуглила каст сериала после первого просмотра, то инфа, что он умер в 2003 году была как удар топором по башке(. Все люди смертны, но блин, всего 43, даже не 60+... :'(  :'(
Пролистала пока. Что не понравилось: очень сильно прогоняли скрины через ИИ, из-за чего местами Роберт выглядит как пятиклассник, а местами как зловещая долина. ИИ ненавидит текстуру кожи и морщины у людей.
Ещё грустно, что толком нет фанартов. Ну коллажи да, а остальное просто скриншот + обработка фильтром. Я на пинтерест видела хорошие рисунки двух русскоязычных авторок, жаль, что им не предложили включить их работы. Очень высокого уровня они, имхо.

Норна написал(а):

раньше мне  все хотелось свести большой канон с малым каноном и представить себе фигуру Гизборна как некую цельность в контексте целостности всех трех сезонов. А вот фигушки

Да как фигушки-то? Понятно, что сериал не реальная жизнь, НО! Внутри мира сериала эта жизнь - реальна. Соответственно, если мы будем толковать Гисборна как нечто всякий раз на себя непохожее, то как мы это растолкуем изнутри мира? У него расстройство множественной личности? Или шизофрения? Или это брат близнец Гисборна? Или шериф когда-то позаимствовал у де Беллема некую богомерзкую технологию создания клонов?

Норна написал(а):

получать на орехи он должен был только от шервудцев, а не от шерифа, так как шерифские придирки целиком и полностью на совести Николаса Грейса, который посчитал, что так будет интереснее.

Но в итоге так было сыграно, и так образ стал интереснее и глубже.
То есть, зацепочки того, что Гисборн не идеально счастливый мальчик с привилегиями, были невольно заложены ещё до того, как Карпентеру пришла в голову идея о семейной тайне. Таким образом, неким ноосферным влиянием, образ Гая и сложился. Ведь, на самом деле, в его взрослении нет ничего невозможного. Это просто человек, который пообтесался в жизни, понял, что сизифов труд не окупается, а маска благополучия трескается, и решил многое менять.

Норна написал(а):

На каждый чих есть соответствующая бумажка. Эти бумажки обобщают и анализируют. Называется контент-анализ.

Я знаю. Но такие вопросы, как внебрачная половая жизнь мужчин, вряд ли где-то могли быть строжайше учтены массово. Потому что это никак не регламентировалось. Когда в брак вступают двое 14леток, то логично, что их первый секс будет после свадьбы. Так как они достаточно взрослы для консумации брака, но ещё сравнительно юны и с большой долей вероятности оба девственны.
В случае же внебрачной связи никто за плечом не стоит. Один помнит, как это было, другой написал в письме, третий в письме наврал, потому что на деле от женщины плохо пахло и у него не встало, четвёртого растлила замужняя знатная женщина, пятого растлили товарищи во время военного похода, а написал, что это были женщины. А целая прорва свой опыт вообще не посчитала нужным запомнить. Люди есть люди. Когда речь не о королях и графах первой руки, то поди что-то узнай.

Норна написал(а):

Если так рассуждать, так и отпущение грехов надо отменить.

Мне всегда казалось, что в этом есть некая доля обнуления ущерба. Грех можно простить, но последствия необнулимы. Если уж убил, так убил, изнасиловал, так изнасиловал.
А в случае с девственностью это опыт, как он может исчезнуть от того, что священник прочитал молитву и все поехали отбивать Гроб Господень? А Бога-то спросили, считает ли он грех отпущенным, а опыт обнулённым? И угодна ли ему резня за Гроб? Я, как человек верующий, однако считаю, что Бог смотрит на нас как на песчанок в клетке и думает "да, вот дал вам свободу осознанного выбора - величайший дар, что ж вы творите-то всегда какую-то дичь?" И ждёт, когда ж мы научимся чему-то кроме зависти, резни, и погони за мирским? Да всё никак.

циник написал(а):

А отношения с шерифом - это НОРМАЛЬНЫЕ отношения в мужском коллективе, блин))

Буллинг это ненормально...

0

1291

Леди Кася написал(а):

Буллинг это ненормально...

Да не говори! Вообще не понятно, как эти бедные мужики выживают!

0

1292

циник написал(а):

Вообще не понятно, как эти бедные мужики выживают!

А вот плохо они выживают. Те, кто не выживает, пополняет ряды могил на кладбище, среди выживших много адептов "меня били, я бил, а вырос нормальным, НОРМАЛЬНЫЙ Я *криком Джигурды". Без буллинга лучше бы было.
И это не говоря о том, что конкретно у Гая и шерифа такие отношения явно больные и сказываются плохо на их продуктивности. Конечно, это средневековье. Но, любой не придурковатый господин, бывало, хвалит подчинённых за усердие, тогда как шериф только ворчит да кричит.

0

1293

Леди Кася написал(а):

А вот плохо они выживают

Не слежу за творчеством Джигурды, но подозреваю, это какой-то мем. Но человеки один из господствующих в биологически количественно видов млекопитающих, так что да, нормально выживают, на воспроизводимость не шибко влияет. Но не будет биологизировать)) Давайте о высоком, о сценарии. Норна тут привела пример из какого-то интервью, о том, что Грейс самостоятельно вставил свои подколки. И, прикинь, на сценарий они не повлияли. Если не считать то, что образы стали выпуклей и смешнее. Гизборн не пошел вешаться из-за того, что его шериф обижает. И да, сбегал время от времени от ига непосильного, но недалеко. И мне было бы и интересней, если бы в Гримстоу он ломанулся по какой-то более логичной причине, но он бы по любому ломанулся, ибо так нужно было сценарию.

0

1294

Леди Кася написал(а):

Мне, честно, совершенно всё равно, когда он там что потерял, с кем, при каких обстоятельствах. При чём актёр к Гисборну? Он его сыграл и сыграл хорошо, но его жизнь и характер от Гисборна максимально далеки. Роберт, как и положено хорошему актеру,  играл не самого себя.

Леди Кася написал(а):

Я, честно, совершенно не хочу лезть в личную жизнь Роберта

И очень напрасно! Я, в отличие тебя, очень люблю, по принципу Шерлока Холмса, совать нос в чужие дела, а также  в личную жизнь героев  через их мемуары, дневники и письма. И если бы ты внимательно почитала мемориальный журнал Эдди да и другие эго-документы (достаточно немногочисленные, кстати), то увидела бы, что даже английские фанаты при всей их, порой, оригинальности суждений не сомневаются в том, что Роберт смог  блестяще сыграть эту роль именно потому, что он дал герою многие свои черты и в первых двух сезонах, и в третьем: «He captured the arrogance, the fury and the rush of blood instincts Gisburne was known for but also brought a human, vulnerable side to the character which made you feel slightly sympathetic at times» (Льюис Хасти); «There can be no doubt that Robert was born to play this part and no other actor could’ve given a superior performance. I think that is one of the main reasons he is still so popular and is remembered so fondly to this day. As we all know Kip Carpenter had no idea that casting Robert for the role of Gisburne would make him so popular with fans much to his chagrin. That was Robert’s doing. Robert’s interpretation of the character and his excellent acting abilities» (Коллин).
Это, кстати, совсем не противоречит системе Станиславского. Даже в нашем кинематографе можно назвать достаточно много фильмов, где успех роли был связан именно с тем, что эта роль специально писалась под определенного актера, который воплощал на экране максимально психологически  и биографически близкий  ему образ (биографический метод работает не только в литературе). Например, Александр Соловьев в роли Красавчика в «Зеленом фургоне», Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Что касается Роберта Эдди,  то он дал  своему герою ту непоколебимую самоуверенность, «защитные складки», которые скрывали и маскировали настоящего Роберта (это мнение Клайва Мэнтла), но благодаря своей жестово-мимической игре он же  дал возможность зрителям заглянуть за «кулисы» этой самоуверенности, показав  и другие черты  натуры героя, например, когда он слушает признание  Милдред. Что помогло ему сыграть эту самоуверенность? Как он сам пояснял, пребывание в закрытой элитной школе оставляет свой отпечаток. Отсюда и желание держаться максимально обособленно от других актеров,  и их нелюбовь к нему, и опять же эта сцена с «макалкой», когда он чуть не погиб.  Читая об этом  эпизоде в том же мемориальном журнале, понимаешь, что "топили" актеры не сэра Гая  Гизборна, желая отыграть эту сцену максимально реалистично, а именно актера  Роберта Эдди. Но затем этот эпизод вошел в фильм, опять же подкорректировав наше отношение уже  к персонажу, о чем уже много говорилось. Так что в данном случае актер и его роль теснейшим образом связаны между собой. И эта связь должна была стать еще более очевидной в третьем сезоне, где Эдди намеревался показать другую сторону своей натуры: уязвимость в связи с незаконнорожденностью, сиротством при живой матери, что сам актер опять же представлял очень и очень хорошо. Опять же знающие актера люди  в журнале говорят, что ему нравилось исследовать персонажей, которые были травмированы в своей жизни.

Леди Кася написал(а):

Недоброжелателей его, за исключением шерифа, половая жизнь этого "шкафа с глазами" не волнует вообще.

Еще как волнует. Другие бы на их месте, видя, что сэр Гай наконец-то отбывает из Ноттингема с Сарой, выстроились бы вдоль дороги с приветственными криками: «Прощай, Вася Гизборн». Ничего подобного, они помогли шерифу вернуть его на постоянного место жительства в Ноттингем, где он продолжил свою одинокую жизнь.

Леди Кася написал(а):

Что не понравилось: очень сильно прогоняли скрины через ИИ, из-за чего местами Роберт выглядит как пятиклассник, а местами как зловещая долина. ИИ ненавидит текстуру кожи и морщины у людей.

Это есть. Но без ИИ сейчас никуда. Ладно,  хоть в pinterest стали писать: Изменен при помощи искусственного интеллекта.

Леди Кася написал(а):

НО! Внутри мира сериала эта жизнь - реальна. Соответственно, если мы будем толковать Гисборна как нечто всякий раз на себя непохожее, то как мы это растолкуем изнутри мира? У него расстройство множественной личности? Или шизофрения?

Все намного проще.  У  нас тут далеко не один мир получается. Вот если бы после ухода Прейда  подобрали актера, похожего на него, и предполагалось бы, что зрители должны поверить, что это он так изменился после ранение, полученного на холме, то да. Был бы один мир, и  не было бы смысла корректировать образ  Гизборна. А так  в третьем сезоне подключилась вторая легендарная  версия Робин Гуда как графа Хантингтона. В этих условиях должны были измениться и некоторые  исходные составляющие  его противников. В первых двух сезонах Гизборн был условно «мажор», золотой мальчик, норманн,  а Локсли – человек их народа, сакс, ходя и с намеком на прежде благородное происхождение его рода. В третьем сезоне на роль «золотого мальчика» стал претендовать Робин № 2, а два «золотых мальчика» в качестве противников многовато, поэтому Гизборна решили «понизить» его незаконнорожденностью и трудным детством, правда,  сделав его одновременно родственником Робина № 2.  Для меня  важно, что Роберт Эдди был этому рад и принял это изменение  с энтузиазмом, а не как мы: « Придумали еще...брат, так как волосы одного цвета. Ха-ха».

Леди Кася написал(а):

Но такие вопросы, как внебрачная половая жизнь мужчин, вряд ли где-то могли быть строжайше учтены массово.

А зачем массовость? Ты же в курсе как работают социологи? Сделали выборку 1,5 тыс. человек, провели опрос, получили результат – 81% поддерживает политику партии и правительства. Спроецировали этот результат на всю страну. Так же примерно работают и историки: проанализировали 200 документов, к примеру,  в архиве города Йорк XIII века, посчитали результат, спроецировали его на нужный социальный срез определенной эпохи определенной страны. Все. Внизу подписали специально для тебя:  сэр Гай Гизборн сохраняет свою девственность до особого разрешения Леди Каси. https://upforme.ru/uploads/000a/3f/42/2/t870005.gif

Леди Кася написал(а):

Ну так откуда берётся чрезмерная скромность и аскетизм в таймлайне сериала, если ему там от 19 и больше, а девственность он мог потерять как раз в 18 или 19?

Леди Кася написал(а):

Кроме того, я и не говорила, что считаю Гисборна девственником в таймлайне всех сезонов. Это очевидно не так.

Леди Кася написал(а):

Гай может совпадать с юношами своей среды в большинстве пунктов, а в каких-то - совсем не совпадать.

А какой смысл так думать, делая вполне себе состоявшего молодого рыцаря, исключением из правил лишь на том основании, что это  тебе надо для собственной нетленки? С такой же примерно долей вероятности мы можем предположить, что у Гая, так как за весь фильм мы вместе с шервудцами  не видели его полностью обнаженным, а шериф к нему уже привык, имеется рудиментарный хвост, что часто приводит его в состоянии гнева без повода, и что, безусловно, отличает его от других молодых рыцарей его круга. Я не очень люблю часто  обращаться к принципам бритвы Оккама, но это тот случай, когда они явно не помешают. Я всегда стараюсь ставить  конкретные задачи. Например, задаюсь вопросом, что хотели нам показать? Что в итоге получилось? И почему в итоге так получилось?  Наконец, кто виноват? Недостаток финансирования, легкомысленное отношение к сценарию Кипа, неожиданный уезд Майкла Прейда, вмешательство цензуры (это когда Кипа обвинили в неуважительном отношении к церкви).   
Что нам конкретно для фильма дает  пресловутая девственность Гая Гизборна? Чем она делает его лучше/ хуже других?  И, по- прежнему, висит в воздухе вопрос, чем это доказывается, кроме пресловутого, но могло быть и так. Опять же, почему могло и, главное, для чего могло.

Леди Кася написал(а):

Мне всегда казалось, что в этом есть некая доля обнуления ущерба. Грех можно простить, но последствия необнулимы. Если уж убил, так убил, изнасиловал, так изнасиловал.

Леди Кася написал(а):

Я, как человек верующий,

Я человек неверующий, но религиозный канон более-менее представляю. У католиков, а наши герои, если не считать язычников, все же католики, выделяется 2 вида раскаяния: совершенное и несовершенное. В первом случае - это покаяние, вызванное искренней верой и любовью к Богу. Во втором  случае речь идет о покаянии, вызванном страхом перед адом, адскими муками, или страхом лишиться своего доброго имени. Про необнулимые последствия речь не идет даже в Ветхом Завете. В той же книге пророка  Иезекииля  Богу приписываются такие слова:  "не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был». У тебя же опять какой-то особый взгляд на вопрос, не связанный непосредственно  с канонической религиозной этикой.

циник написал(а):

А отношения с шерифом - это НОРМАЛЬНЫЕ отношения в мужском коллективе, блин))) Да даже первоклашки буллят друг друга и слабых. Взрослые мужики буллят по привычке

Леди Кася написал(а):

Буллинг это ненормально...

Леди Кася написал(а):

Без буллинга лучше бы было

Это тот случай, когда точки зрения Эдди и Грейса вначале кардинально разошлись. Грейс и, видимо, все остальные считали, что "подколки" шерифа вполне себе нормальные, а вот Эдди  вначале реально страдал, вспомнив преследования хулиганов из колледжа до того, как он стал чемпионом по поло и  вполне себе крутым двухметровым юношей. А потом он стал хорошо подыгрывать шерифу, придумав говорить с каменным лицом фразу :"Да, милорд", что, в конечном счете, превратило их в лучший тандем сериала.

0

1295

Норна написал(а):

а вот Эдди  вначале реально страдал

А вот в это я точно не верю. Он актер и понимает, что это игра и причем создающая более интересный образ и позволяющая раскрыть потенциал в паре с опытным актером. Тогда б как бы сильно он должен был страдать, когда его макали и кверху попом через седло перекидывали)) Кроме того, Эдди уже снимался в подобном амплуа золотого неудачника для смеха и даже у Карпентера. Там его "буллил" Оливер Тобиас)) Это тоже сильно ранило актера?)) Да Эдди сказал такое в интервью (если вообще говорил), чтоб приколоться над фанатками))

Отредактировано циник (2025-05-02 23:47:37)

+1

1296

циник написал(а):

прикинь, на сценарий они не повлияли.

Всё, что не вырезают, в итоге оказывается в каноне и сыграно.

циник написал(а):

Гизборн не пошел вешаться из-за того, что его шериф обижает. И да, сбегал время от времени от ига непосильного, но недалеко.

Ну так почему сразу крайности? Или ему это так, веселушка, или вешаться. Бывает, что бесит, но человек терпит. А что не мог далеко сбежать, это уже внешнемировое ограничение. Его логически или не объяснить (если исходить из того, что Гисборн состоятелен, крут, женат, с семьёй не расплевался), или объяснить - как раз сильной повязанностью с шерифом, который найдёт и сожрёт + отсутствием возможности куда-то уйти + феноменальной невезучестью.

0

1297

Норна написал(а):

дал герою многие свои черты и в первых двух сезонах, и в третьем

Мне кажется, он давал то, что казалось уместным именно для игры, а не проецировал себя. Роберт был человек гораздо более позитивный, например, но где это в Гисборне? Можно даже увидеть в видео - я не помню, что это, кажется, реклама для ТВ, неудавшиеся дубли - когда говорит Гай, то есть, Роберт в образе, а когда он сам. Это действительно разные люди. В том и есть мастерство игры.
И уж тем более, какое отношение имеет половая жизнь актёра к персонажу, отделённому от него культурно, ментально, социально на 800 лет? Кино и театр такое дело, люди с семьёй играют затворников, вечные холостяки и холостяки - родителей, лесбиянка может сыграть гетеросексуалку, добродушный парень - жестокого маньяка, проходимец - героического влюблённого.
Поэтому версия "вот когда Роберт начал половую жизнь, тогда и Гай начал" она как бы абсолютно не учитывает это правило.

Норна написал(а):

Другие бы на их месте, видя, что сэр Гай наконец-то отбывает из Ноттингема с Сарой, выстроились бы вдоль дороги с приветственными криками: «Прощай, Вася Гизборн».

Пардон, а где связь? Я согласна, что по всей логике им бы радоваться, что на одного врага меньше. Это бесспорно. Но при чём тут его девственность или её отсутствие? Гай их не рогом единорога отпугивает, простите, а мечом машет.

Норна написал(а):

опять же эта сцена с «макалкой», когда он чуть не погиб.  Читая об этом  эпизоде в том же мемориальном журнале, понимаешь, что "топили" актеры не сэра Гая  Гизборна, желая отыграть эту сцену максимально реалистично, а именно актера  Роберта Эдди

Ну, ну, мне кажется, это ооочень вольное толкование. В духе кроссовера фильма и реальности. Там все люди адекватные, если происходило опасные для жизни накладки, то как и везде, а не потому что народу вздумалось реально пытать товарища по площадке опасным способом. А в сцене с борьбой в грязи, например, у него свитер сел от влаги и начал душить, но ведь в этом не было ничьего злого умысла, только недодумка бутафора. В журнале, конечно, событие подаётся через особую призму, но это свойственно фанатским сообществам. Ничего не попишешь...

Норна написал(а):

В этих условиях должны были измениться и некоторые  исходные составляющие  его противников.

Ну так и в жизни люди взрослеют, меняются, разочаровываются, выгорают, теряют и находят. Если бы изменения были прямо невозможные (как их можно представить), так нет же. Обычное развитие характера.

Норна написал(а):

Ты же в курсе как работают социологи?

Конечно, потому и называю сие средней температурой по больнице. Так как за этим "спроецировали" теряются исключения. А Гай, как я не устану повторять, это один человек, единица. Я не настаиваю на обширном массиве восемнадцатилетних девственных рыцарей. То бы и было какой-то, простите, шизой.

Норна написал(а):

сохраняет свою девственность

Какой хороший смайлик!  https://upforme.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif Сразу видно, что так просто девственность не отдаст.  https://upforme.ru/uploads/000a/3f/42/2/t134435.gif

Норна написал(а):

какой смысл так думать, делая вполне себе состоявшего молодого рыцаря, исключением из правил лишь на том основании, что это  тебе надо для собственной нетленки?

Нууу... Это и называется хэды?.. Все предположения, кто кого мог любить, что есть, от кого родить, не являются каноном, НО могут противоречить ему, и тогда это AU и OOC, а могут не противоречить, опираясь на белые пятна и двоякие толкования.

Норна написал(а):

имеется рудиментарный хвост, что часто приводит его в состоянии гнева без повода

https://upforme.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif
Ну нет! Понимаешь, ты исходишь из того, что девственность это не то хвост, не то рог во лбу, не то психиатрический диагноз. То есть, что-то такое, что должно сильно ломать характер. И априори неприятное.

Норна написал(а):

что хотели нам показать? Что в итоге получилось?

И всегда будет ещё один компонент: как увидели. Так как зрителей много, то каждый может в Гае увидеть что-то своё. Вопрос в том, насколько это противоречит канону. Сроки половой жизни Гисборна - белое пятно.

Норна написал(а):

Что нам конкретно для фильма дает  пресловутая девственность Гая Гизборна? Чем она делает его лучше/ хуже других?

А почему мы говорим о фильме? Фильм снимал Карпентер. Мы же сейчас говорим об образе, который от фильма оторвался, вышел за рамки и пошёл в народ, играя у каждого на личных струнах души.
Но, изволь, скажу, чем для меня она делает Гая лучше. Отсутствием, с большой вероятностью, насильственного сексуального опыта. Отсутствием внебрачных детей. Нетривиальностью, сломом шаблона. Какого шаблона? А что если вояка - то непременно...нецензурное, рифмуется с вояка.
Ещё - развитием большего количества драматических деталей, типа "на мне Гисборны и закончатся" (в случае, если не найдёт жену), "я буду последним бастардом в этой семье" и тд. И всё это внутри толстенного слоя брони, внутри совершенно пригодного для выживания мужественного человека, не маменькина сынка, не дурачка, не затворника. Это так, навскидку, потому что сейчас ночь и котелок мой не очень варит.

Норна написал(а):

почему могло

Почему? Ну выше есть и почему. Травма-с, конфликт между тем, кто ты есть, кто мы мог быть, чего тебя лишили, и кем ты боишься быть. И встраивание её в свой образ жизни так, чтобы механизм работал, как будто её и нет, как будто все слажено, как часы.

0

1298

циник написал(а):

это игра и причем создающая более интересный образ и позволяющая раскрыть потенциал в паре с опытным актером.

Плюсану. Не складывается впечатление, что его там реально задирали за рамками приемлемого. Дурацкие подколы там все делали друг другу, к сожалению, такая манера. Мне она неблизка, если б я была актрисой, то держалась бы закрыто: отыграл - ушёл, это ж не коридор школы во время перемены. Мне в этом плане Роберт очень понятен. Он придуривался, но в меру.
Но непохоже, чтобы в шутках выделяли именно Роберта. Ну да, он был в стороне, личность некомпанейская, но никто его не истязал, чтобы аж пытать, травить. Джейсона закидали дурацкими проверками, насколько я знаю. Может, в памяти у составителей журнала спутались два актёра и драмы сверху досыпалось?

Отредактировано Леди Кася (2025-05-03 02:44:36)

0

1299

циник написал(а):

А вот в это я точно не верю. Он актер и понимает, что это игра и причем создающая более интересный образ и позволяющая раскрыть потенциал в паре с опытным актером.

циник написал(а):

Да Эдди сказал такое в интервью (если вообще говорил), чтоб приколоться над фанатками)

Это вообще не слова Эдди. Это слова Николаса Грейса, и я склонна ему поверить. Он пишет, что  именно он предложил  Кипу Карпентеру и Яну Шарпу сыграть Гизборна и шерифа как двух соперничающих школьников, а Эдди сначала сопротивлялся, так как, это мнение  опять же Грейса, это было слишком близко к ситуации, которая была  в колледже Мальборо, но потом Эдди  воодушевился этой идеей, когда понял, насколько славной может стать их  киношная перепалка. Ну и стал подыгрывать. Но понятно, что вначале он не мог оценить всех преимуществ  для фильма этой «перепалки», растянувшейся аж на 3 сезона. И Кип не мог. Он только  потом только стал говорить, как хороша была эта задумка Грейса, а первоначально  буллинг  Гизборна со  стороны шерифа он  вообще не планировал.

Леди Кася написал(а):

Роберт был человек гораздо более позитивный,

Относительно гораздо очень сомневаюсь. Знающие его люди пишут, что на него находили периоды безудержного веселья, он хорошо  (в смысле не высокомерно) вел себя с фанатами, но был человеком сложным, часто угрюмым, с сухим британским юмором.

Леди Кася написал(а):

А почему мы говорим о фильме? Фильм снимал Карпентер. Мы же сейчас говорим об образе, который от фильма оторвался, вышел за рамки и пошёл в народ

Да, меня интересует в данном случае только фильм. Новеллизация в меньшей степени. Фики могут интересовать, но далеко не все.  И я не очень понимаю выражение: пойти в народ. Для меня это означает стать героем анекдотов, содержание которых, чаще всего, никак или почти никак не связано с содержанием фильма(ов). Такую ситуацию мы видим с образом Чапаева или Штирлица. В случае с Гизборном мы имеем примерно ту же ситуацию, как, например, с Гарри Поттером: многомерная рецепция образа в фиках всякого рода, у которых достаточно ограниченный контингент читателей-фанатов, который вряд ли можно ассоциировать со всем народом. Это если только форумный народ,  точнее, народец по аналогии с «волшебным народцем». 

Леди Кася написал(а):

Поэтому версия "вот когда Роберт начал половую жизнь, тогда и Гай начал"

Моя версия не про это, а про то, что хотя Роберт не средневековец,  но  вполне уложился с возрастом потери "цветочка" в средневековые рамки. Или почти уложился.

Леди Кася написал(а):

ты исходишь из того, что девственность это не то хвост, не то рог во лбу, не то психиатрический диагноз. То есть, что-то такое, что должно сильно ломать характер. И априори неприятное.

Леди Кася написал(а):

Сроки половой жизни Гисборна - белое пятно.

Леди Кася написал(а):

Но, изволь, скажу, чем для меня она делает Гая лучше. Отсутствием, с большой вероятностью, насильственного сексуального опыта. Отсутствием внебрачных детей.

Леди Кася написал(а):

Ещё - развитием большего количества драматических деталей, типа "на мне Гисборны и закончатся" (в случае, если не найдёт жену), "я буду последним бастардом в этой семье" и тд. И всё это внутри толстенного слоя брони, внутри совершенно пригодного для выживания мужественного человека, не маменькина сынка, не дурачка, не затворника. Это так, навскидку

Ну наконец-то я добилась какого-то конкретного ответа в твоих многобуквенных и обширных словесных излияниях. Тогда у нас складывается примерно такая картинка твоей  концепции вселенной RoS  или просто вселенной на основе всех твоих постов.  Девственность – величайшая ценность и для мужчин, и для женщин, хранить которую надо по самое не могу, то есть как можно дольше. Ее потеря – величайшее несчастье, можно даже сказать грех, отмолить который невозможно даже через совершенное раскаяние. Потеря девственности у женщин чаще всего сопровождается изнасилованием в кустах, а у мужчин – через лютый буллинг, когда их насильно тащат к больным сифилисом проституткам. Главная опасность потери девственности заключается в рождении детей, особенно бастардов, поэтому во избежании этого лучше заниматься петтингом. Это безопаснее.  Следовательно, Гизборн, порядком пострадавший от своего положения бастарда, решил обречь себя на вечное девство, чтобы прекратить  свой проклятый род, но при этом не отказывается при случае от петтинга. Но где-то далеко в перспективе поиск потенциальной жены для рождения законных детей  все же предполагается,  но одним из условий этого брака должно быть сохранение девственности как некой идеи фикс обоими брачующимися. Вроде, ничего не пропустила.
  Ну и опять же вечный вопрос, когда мы увидим твой  целостный текст про приключения девственного Гая Гизборна,

Леди Кася написал(а):

Гай их не рогом единорога отпугивает


белого единорога, который так отличается от всех других нормандских рыцарей его возраста и положения

Леди Кася написал(а):

Я не настаиваю на обширном массиве восемнадцатилетних девственных рыцарей.

     Но я все равно не могу понять, при чем тут RoS? Этот сериал затрагивает многие важные, даже вечные проблемы, но вот темы девственности ради девственности, пусть даже для высокой цели рождения не бастардов,  я в нем в упор не вижу. Если ты скажешь, что, посмотрев фильм, ты вывела для себя вышеозвученную концепцию, то я скажу: "Это твое право!". Ты - художник, ты  так видишь.
P. S. У меня вдруг возникла странная мысль в контексте концепции девственности Гизборна 1 сезона  помимо версии о  vagina dentata, точнее, страха перед ней.  А что если он предложил Дженнет петтинг, а она посчитала его на этом основании извращенцем, а он ее, соответственно,  ведьмой. В общем, не поняли друг друга. Поэтому у него такое  растерянное лицо в кадре.

Отредактировано Норна (2025-05-03 13:47:55)

0

1300

Норна написал(а):

Он пишет, что  именно он предложил  Кипу Карпентеру и Яну Шарпу сыграть Гизборна и шерифа как двух соперничающих школьников,

В это я верю)))

Норна написал(а):

а Эдди сначала сопротивлялся, так как, это мнение  опять же Грейса, это было слишком близко к ситуации, которая была  в колледже Мальборо

Вот, чувствуешь, какая разница в формулировках?))) "Эдди  вначале реально страдал" и Эдди сначала сопротивлялся))
Опять же, если Эдди ассоциировал ситуацию с детскими разборками между школотой, то он и образы шерифа и рыцаря при нем представлял, как примерно равных, а не разделенных статусами (куда не дотянуться, тока родиться). То есть, шериф выше Гая только типа по возрасту и опыту (ну как в школе между третьим и шестым классами)) И Гизборн, когда дорастёт будет так же буллить "третьеклашку"))) Потому Гизборн так хочет быть шерифом сам))

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)