на некоторых видны следы работы ИИ.
На них на всех видны следы работы ИИ))) Верь мне, я ИИ юзал)))
Sherwood Forest |
|
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)
на некоторых видны следы работы ИИ.
На них на всех видны следы работы ИИ))) Верь мне, я ИИ юзал)))
Милая, милая гайская болвася 🥺💔
На них на всех видны следы работы ИИ)))
Да, но уровень обработки фото все же разный. Где-то дается уровень «фильтра» фото, а где-то так постарались, что и узнать можно почти с трудом, как в мемориальном журнале Эдди было.
Милая, милая гайская болвася
Но вот тут с шерифом он прямо родной, настоящий. Всякие нехорошие намеки игнорируем. 
Если вернуться к ипостасям Гизборна в RoS. Две первые сомнения почти не вызывают: мальчик-мажор, который хочет все делать правильно,
(классический рыцарь-рыцарь)
и замглавгада, который считает себя лучше начальника. Этот образ формируется во втором сезоне, но находит свое отражение и в некоторые сериях третьего, например, в «Адаме Белле» и «Шерифе Ноттингемском», где он смотрит на шефа или со снисходительной жалостью или с выражением: " Ну достал уже!". Вот это фото немного передает последнее состояние. 
А вот третий образ Кип, видимо, так до конца и не продумал. С одной стороны, он – бедный, несчастный, не знающий, кто его отец, мучающийся от осознания своего «родства» с Робертом, а с другой, человек, которому и целого мира мало, который рвется к власти прямо в «мировом масштабе» (эпизод, когда он снимает закрытый шлем в «Рыцарях Апокалипсиса», и шериф поражен, что тот так далеко пошел в орденской иерархии). Тут уже могут проявляться черты Мордреда, который тоже запомнился в "Эскалибуре" сценой снятия шлема. В общем, четвертый сезон был бы интересен по-всякому, особенно если бы возникло желание достаточно плотно соединить обе линии, а Эдди постарался добавить что-то и от себя.
Но вот тут с шерифом он прямо родной, настоящий.
Вот, кому надо улыбающегося Гизборна?))) Не иронично, не зло скалящийся, не усмехающийся, а именно улыбающийся.
А вот третий образ Кип, видимо, так до конца и не продумал.
Я продумал за него. В "Богохульствах будет)) Тот, которому и всего мира нафиг налейте))) чья чаше скорее наполовину пуста, чем наполовину испита))
Вот, кому надо улыбающегося Гизборна?))
Последний кадр можно ассоциировать со знаменитой ухмылкой сэра Гая.
Я продумал за него.
В "Богохульствах будет)) Тот, которому и всего мира нафиг налейте))) чья чаше скорее наполовину пуста, чем наполовину испита))
Когда ждать очередную нетленку?
Когда ждать очередную нетленку?
"Богохульство" это "Во имя отца, сына и святого духа"))) типа "народное" название)) краткая форма. Я выкладываю это, по-моему, по понедельникам. Или по воскресеньям?)) В общем, я уже дописываю последние главы. Все потихоньку идет к кульминации.
"Богохульство" это "Во имя отца, сына и святого духа"))) типа "народное" название)) краткая форма
Я думала разные варианты текста.
С корректировками всякого рода.
чья чаше скорее наполовину пуста, чем наполовину испита))
Но ведь он там, в том числе, развенчивает всякие возвышенные сентенции про бастардов, чаши, типа: " В мой кубок с вином льются слезы..." и т. д. Прямо сегодня читала. Или это твое видение ситуации и героя в этой ситуации, а не специфика его мировидения?
В общем, четвертый сезон был бы интересен по-всякому, особенно если бы возникло желание достаточно плотно соединить обе линии
Я в который раз скажу: слава те Господи, что эта дурь с Апокалипсисом не была снята. А ещё лучше, что не сняли Киповы мрачные фантазии, как Гисборн будет насиловать-убивать Мэрион, перережет всех шервудцев и помрёт от руки потерявшего всё и всех брата. У меня бы тогда сэр из разряда высшего среди любимых перешёл, простите, в разряд гадких сутулых собак. Где, на минуточку, не находится никто из РоС, даже шерифу очень далеко. Вообще, Гисборн-сатанист это ещё гаже вынужденного примыкания к волкам. От тех он хоть сразу удрал, а не считал это карьерным ростом и своим призванием.
Или это твое видение ситуации и героя в этой ситуации, а не специфика его мировидения?
Специфика мировоззрения Гизборна постепенно меняется, вместе с изменениями его ситуации. Парень растет над собой, у него становление героя в прямом эфире происходит по мере выкладки глав)) Так что то, что ты прочла сегодня, это просто одно из состояний Гизборна на данный момент времени.
развенчивает всякие возвышенные сентенции про бастардов, чаши, типа: " В мой кубок с вином льются слезы..."
Нет. скорее из серии "иногда бокал (кубок, чаша, ведро) это просто бокал")))
А ещё лучше, что не сняли Киповы мрачные фантазии
То, что Кип озвучил для фанатов на каком-то сборище, еще не равно сценарию))) Думаю, он просто слегка хлебнул из того самого кубка))
То, что Кип озвучил для фанатов на каком-то сборище, еще не равно сценарию)))
Он еще в отдельном интервью это излагал, если я верно помню. Что все кончится плохо и выживет только Роберт. А Апокалипсис это аж канон, а не сплетня, и Гисборн там гораздо противнее. Делать из нормально социализированного христианского рыцаря сатаниста, это какая-то клюква. То ему омерзительны языческие верования крестьян и он же спасает от волков шерифа, то давайте бегать с дьяволопоклонниками. Совершенно добровольно и дослужившись там до высокого звания. Что дальше, котят будет глотать и расчленять младенцев? Не, Эдди б осилил такую роль, но это был бы кринж. Гисборн серый, а не пугало.
Отредактировано Леди Кася (2025-07-31 17:20:09)
Он еще в отдельном интервью это излагал, если я верно помню.
Ну и че? Интервью это тоже еще далеко не сценарий. И даже не рядом. Поскольку сценарий пишется с целью продаться определенной студии, которая тоже имеет некое умозрительное знание о том, что потом будет хорошо смотреться зрителем. А интервью дается с целью привлечь читателя к своей персоне.
умозрительное знание о том, что потом будет хорошо смотреться зрителем
Ха. После истории, как слили финал Игры Престолов, у меня ощущение, что нет, не всегда понимают.
интервью дается с целью привлечь читателя к своей персоне.
Однако человек не будет там нести полную оосную от канона чушь, так как дает интервью не дяде Васе на лавочке и в подпитии. Он освещает так сказать бренд, предмет, который его прославил и с которым есть четкая ассоциация. Джоан Роулинг, например, в жизни себе не позволит сказать, что Гарри Поттер был бы наркоманом, а в Хогвартсе база педофилов. Потому что есть четкие ассоциации, что уместно, а что нет. Поэтому раз Кип что-то такое нёс, он "это жжж неспроста" нёс, так сказать. Это было в планах, в рамках допустимого для него. Часть дорожной карты канона.
После истории, как слили финал Игры Престолов, у меня ощущение, что нет, не всегда понимают.
Ну это повестка. И они вообще не сценаристы, а любители.
Он освещает так сказать бренд, предмет, который его прославил и с которым есть четкая ассоциация.
И к которому очень хочет придать внимания. Кроме того, он сказал это уже, когда точно было ясно, что ничего он не снимет.
Часть дорожной карты канона.
А потом пришли бы спонсоры и все испортили))) Рассчитав не только карты, но и деньги, которые предполагается вложить и отбить))
повестка
В чём, что сильную женщину с благородными убеждениями сделали в финале поехавшей в стиле её папаши? Или что мышка бежала, хвостиком махнула и убила страшную нечисть, упав на неё как мой кошак со шкафа? Или невразумительная резня в темноте?
Это, скорее, кринж, такое не в трендах.
вообще не сценаристы, а любители
Ну увы. Именно они сняли и уканонили. А дед неизвестно, допишет ли своё...
которому очень хочет придать внимания
А. Это как батина тётя, которая всем рассказывала, что у нас в роду конокрады, колдуны и туберкулёзники, чтобы её слушали?
пришли бы спонсоры и все испортили)))
Кто знает. В конце восьмидесятых любили сюжеты пожёстче, могли б и взяться. Правда, в пользу твоей версии говорит то, что ничего жёстче Апокалипсиса Кип не выпустил. Хотя уж писать новеллы и сценарии он мог сколько угодно.
В чём, что сильную женщину с благородными убеждениями сделали в финале поехавшей в стиле её папаши?
Ну это они хотели, а сделали, как умели. А умели они как фанфикеры.
чтобы её слушали?
Ну да. Кто как умеет внимание привлекает. Эпатаж отлично работает. Вот Кипа уже давно нет, и сезон не сняли, а ты до сих пор агришься на то, чего и нет даже))) У него получилось))
В конце восьмидесятых любили сюжеты пожёстче, могли б и взяться.
Ну это все же позиционировалось аки детский фильм. И раз предыдущие сезоны выехали без чернухи, нормальный спонсор не будет рисковать.
Гисборн серый, а не пугало.
Пусть будет так.
Делать из нормально социализированного христианского рыцаря сатаниста, это какая-то клюква. То ему омерзительны языческие верования крестьян и он же спасает от волков шерифа, то давайте бегать с дьяволопоклонниками.
Я бы все же не сказала, что сторонники Бафомета прямо сатанисты. Так их характеризовали при расправе с тамплиерами. А так вариант мистического, но христианства, пусть даже окончательно образ подобных рыцарей оформился только к середине XIX века в работах Элифаса Леви. Но философия там была специфическая. Вместо всеобщей любви любовь к избранным, кто имеет право повелевать другими на основе мистического, читай интеллектуального, превосходства. А любовь к власти у Гизборна всегда присутствовала. Другое дело, что, скорее всего, Кип был не намерен давать сэру Гаю шанс к "исправлению", в то время как шерифу он его дает, и это проявляется достаточно отчетливо даже в "Рыцарях Апокалипсиса". Но об этом мы уже не раз говорили.
А интервью дается с целью привлечь читателя к своей персоне.
И еще донести до слушателей/читателей мысль, какой фильм Вы потеряли. Хотя мне кажется странным, когда он говорит, если бы знал, что финансирования не будет, закончил бы все свадьбой Мэрион и Роберта в конце третьего сезона. Все же он человек опытный, неужели не прозондировал почву заранее? Кто конкретно будет платить за продолжение банкета?
Пусть будет так.
Да оно так и есть. Иначе б ему автор не прописывал ни влюбленности в Сару, ни тяжёлого детства.
вариант мистического, но христианства,
Поклонение непонятному чёрту как-то, в моём понимании, очень далеко от христианства. Это нужно в своей голове допустить, что чёрт, наподобие тех, которых изображают на стенах церкви и которыми пугает священник на проповеди – это что-то годное, правильное и одновременно полностью разочароваться в христианстве. Для чего нужно иметь совершено другой склад ума, ну вот как у де Беллема. А Гисборн человек простой. До атеизма он дойти тоже вряд ли сможет.
любовь к избранным, кто имеет право повелевать другими
Так это и у обычных крестоносцев прослеживается, относительно мусульман, как минимум. А как максимум, относительно тех, кто ниже тебя по положению. Для этого не нужно становиться сатанистом.
Кип был не намерен давать сэру Гаю шанс к "исправлению", в то время как шерифу он его дает
И вот это-то и бесит. Кто приказал разобраться с мельником? Шериф с аббатом. Кто убил Эйлрика? Шериф. Кто придумал еврейский погром и охоту на Локсли? Шериф. Гай агрессивный, но большинство замечательных идей рождаются в голове шерифа и его брата. Непонятно, почему организатор должен исправиться, а исполнитель не может. Меня вообще так бесит отношение Кипа к Гаю, это просто песня какая-то!
Все же он человек опытный, неужели не прозондировал почву заранее?
Прозондировал, но ведь дерьмо имеет свойство случаться. Везде соломки не подстелишь.
Поклонение непонятному чёрту как-то, в моём понимании, очень далеко от христианства. Это нужно в своей голове допустить, что чёрт, наподобие тех, которых изображают на стенах церкви и которыми пугает священник на проповеди – это что-то годное, правильное и одновременно полностью разочароваться в христианстве
А при чем тут черт? Образ Бафомета в его козлином облике со всеми атрибутами был фактически реконструирован Элифасом Леви. В конце XII- начале XIII вв. его точно не существовало. Что касается гипотезы, что Бафомет – это именно Мухаммед, то это именно одна из гипотез, восходящая к процессу тамплиеров. Там им много что приписывали, вплоть до традиционного убийства младенцев и ритуального каннибализма. Кип действительно снабдил де Беллема полным набором атрибутов Бафомета, как его стали представлять c XIX века, и с образом козла, и с пентаклем, полностью игнорируя историческую составляющую в данном случае. Но ему это надо было сделать, чтобы ни у кого не было сомнений, что перед нами чернокнижник, сатанист, антихристианин и т.д. и т. п. Мистическое же христианство – это немного другое. В свое время Ален Дезгри много писал о масонском тамплиерском рыцарстве, возводя генезис масонской обрядности к ритуалам тамплиеров. Там у него, конечно, есть натяжки, но есть и интересные моменты, которые он подтверждает орденскими документами. Например, пишет, что тамплиеры владели «Рукописями Мертвого моря», текстами на иврите, сосредоточившими в себе мудрость иудейской культуры эпохи еще до Ветхого Завета, например, гимнографию. И был там один текст о войне сыновей Света против сыновей Тьмы, который хорошо накладывается на Апокалипсис, сюжет с 4 всадниками Апокалипсиса. Ведь Рыцари Апокалипсиса восходят в контексте библейской мифологии именно к ним. Об этом прямо говорится в радиоспектакле: «Четыре Всадника будут ездить, и во имя Царя Мира мы будем править королевствами и пожинать богатство, которое дарит власть».
Понятно, образы всадников на вороном коне (Голод) и на коне «блед» (светло-мышастый цвет) (Смерть) мы не рассматриваем, но вот два первых могли очень интересно интерпретироваться в реалиях английского да и в целом европейского XII-XIII веков. Второй всадник на рыжем коне олицетворяет внутреннюю гражданскую войну, что было очень актуально для Англии накануне принятия Хартии вольности. А мы помним, что, по крайней мере, «проблесковый» (маячковый) историзм у Карпентера присутствовал всегда. А вот первый всадник на белом коне (Завоеватель) имеет самый сложный генезис. Уже в раннем Средневековье его ассоциировали с Христом, который распространяет свет истинного учения на языческие земли. Поэтому его символ – Золотое солнце. Понятно, что этот образ мог очень импонировать тем же крестоносцам-тамплиерам, воюющим за расширение границ христианского мира. В первом сезоне тамплиеры Кипа этими вопросами не заморачиваются, а в четвертом сезоне Кип вполне мог вернуться к их образу с другой стороны, скажем духовно-мистической, посмотрев, что будет, если идею духовного превосходства (не только над мусульманами или низшими классами), но и над «братьями» по классу, но не «просветленными», наложить на страстное желание приобретения материальных благ. Отсюда и эмблема золотое солнце на черном фоне. Кстати, в «Рыцарях…» где-то упоминается, что они ответвление от тамплиеров.
И в радиоспектакле нам говорят, что Бафомет у них не Антихрист, Сатана, Люцифер по сути, а именно другой Христос: не любовь и дух, но сила и материальные блага. Это момент объясняет Роберту де Монбальм, когда Роберт укоряет того, что тот служит Дьяволу.
А как они эти блага приобретают, было хорошо показано в той же аудиоверсии «Рыцарей…» (мистический зов, исчезновение богатых юношей при этом норманнов, то есть спор между саксами и норманнами уже не актуален как в первом сезоне).
Если вернуться к Гизборну. Именно в «Рыцарях…» он высказывает вполне гизборновскую, как мне кажется, по духу идею, что он хочет служить тому, кому может верить и кого может уважать. Как мы помним, разочарование в де Рейно у него происходит еще во втором сезоне. С волками ему, понятно, не по пути, но и с де Беллемом тоже. В «Рыцарях…» он пытается заставить де Рейно сжечь Мэрион опять же как ведьму, то есть отношение к ведьмам у него не изменилось со второго сезона. А ведьмы на службе у де Беллема, там и «глаз Люцифера» и, умирая, ведьма его призывает. А с рыцарями у нас другое. Это все же вариант некой христианской ереси. Можно вспомнить в этом контексте вполне исторических катаров с их дуализмом. С этой точки зрения вполне логично, что Гизборну комфортнее все же в лоне какого-никакого, но условного христианства с социально близкими ему людьми. Тем более, когда подобное «рыцарство» может помочь приобрести богатство и власть. Поэтому, с его точки зрения, он не перестает находиться в лоне христианства, то есть не служит буквально Антихристу, Люциферу, Сатане, Дьяволу и т. д. Не случайно шериф, узнав, что Гизборн стал РА, иронически замечает: «Вы видели свет или вас просто привлекла униформа?». Речь идет именно о «просветлении». Другое дело, что шериф собирает компромат, который можно было использовать против ордена, как это было с реальными тамплиерами, чтобы доказать, что они отпали от Христа. Но у Кипа в компрометирующих документах фамилии норманнских рыцарей, ставших жертвами ордена, которых сочли недостойными и чье имущество и земли орден присвоил.
Но Кип, как мы помним, дописал этот сюжет полностью лишь в 1989 году, когда стало ясно, что 4 сезону не бывать. Поэтому о прямой преемственности между всеми отдельными частями канонического кинотекста он вряд ли думал. Тем более, в плане развития характера Гизборна. Зато он подчеркнул момент, что Роберт убивает Монбальма наконечником стрелы Херна (старая добрая оппозиция Добра и Зла)
Непонятно, почему организатор должен исправиться, а исполнитель не может. Меня вообще так бесит отношение Кипа к Гаю, это просто песня какая-то!
Есть такое, но Кип изначально ему не симпатизировал от слова совсем. Увы! И это отношение он завещал своим правопреемникам - создателям новеллизаций, той же Дженнифер Эш.
Если вернуться к Гизборну. Именно в «Рыцарях…» он высказывает вполне гизборновскую, как мне кажется, по духу идею, что он хочет служить тому, кому может верить и кого может уважать
И еще Гизборн у нас "коллективист" по сравнению с тем же де Беллемом: всегда с народом, во главе народа, как придется. 




Поэтому не удивительно, что он за год сделал карьеру в ордене, стал, по сути, вторым человеком после Гишара де Монбальма.
Де Беллем по сравнению с ним однозначно волк-одиночка.
Сейчас стала искать имя де Монбальма, забыла его, и наткнулась на то, как ИИ в интернете характеризует гроссмейстера как человека, возглавляющего культ демона Бафомета. А потом я увидела информацию, что новеллизаций по "Рыцарям" было 2.
Первой была новелла «Робин из Шервуда: Рыцари Апокалипсиса» (роман) 2016 года, написанная Джонатаном Грином. Второй новеллизацией стала «Рыцари Апокалипсиса» Дженнифер Эш, вошедшая в сборник 2020 года «Робин из Шервуда: Коллекция 4-го сезона».
И вот тут я подумала, а насколько все эти авторы отошли от реального замысла Карпентера в интерпретации "веры" "Рыцарей Апокалипсиса"? Наверняка, если сравнить и варианты Д. Грина и Д. Эш разница будет. Этот риторический вопрос, наверно, в адрес in_love как почти штатного форумного переводчика.
Этот риторический вопрос, наверно, в адрес in_love как почти штатного форумного переводчика.
У меня есть текст Д. Грина, а текста Дж. Эш, кажется, не видела. Если когда-то попадется, могла бы сравнить.
Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Сэр Гай Гизборн (sir Guy of Gisburne) (3)