Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Оффтопик из Пэчворка


Оффтопик из Пэчворка

Сообщений 221 страница 227 из 227

221

Все, я поняла. Здесь точка зрения какая: если человеку что-то подарили, пусть искренне, от души и даже мысли не держа насчет отдарка, человек потом всю дорогу должен, как земля колхозу. А уж если ему жизнь спасли, то вообще хана, ховайся в жито: ты себе после этого не принадлежишь от слова "совсем". Только такое поведение строгий судия Внучка Штирлица, может быть, сочтет нравственным. Все остальное - глубоко безнравственно. Поскольку у меня принципиально другое восприятия самой идеи подарков, больше я на эту тему дискутировать не намерена. Впрочем, далеко не ухожу: тут становится все забавнее. Правда, неплохо бы беседу о Марион не размазывать по двум темам сразу, но тут уж модерам решать.

0

222

циник написал(а):

Так, давайте на минутку спустимся с высоких материй и посмотрим, чего мы, собственно, обсуждаем))) Мы обсуждаем детский фильм

Судья ей сценарист)) Это фильм и все здесь зависит от оного. Ему надо было сделать так, чтобы Марион спасали. Он сделал это так, как смог.
Точно так же сценарист не прописал, почему Локсли  выскочил на холм, пристреливающийся со всех сторон. Сценаристу просто надо было убрать Прайда красиво.

Оно, да, это фильм и всё по воле сценаристов. Но мы же в школе обсуждали всерьёз, почему Анна Каренина сделала так или Наташа Ростова - иначе,))
Наш фильм уже давно живёт самостоятельной жизнью,))

+1

223

Внучка Штирлица написал(а):

Любящая жена, ради которой муж пожертвовал собой, бросила всё дело и всех друзей (и никому из команды, кстати, не помогла), трусливо убежала отсидеться к папеньке, не прошло и года - разъезжает по балам и танцует там марлезонские балеты при свечах с убийцами мужа (!!!). Пресмыкается, вымаливая прощение короля, который эту расправу индуцировал.

Необходимость выполнять дочерний долг возникла уже после гибели Локсли: в первом сезоне папа-Лифорд считается мертвым, во втором – сначала появляется как узловая фигура каких-то интриг принца Джона, потом – уплывает к Ричарду, на тот момент, как известно зрителям, уже покойному. В чем была суть интриг, как Лифорду удалось вернуть дочке статус приличной дамы – мы не знаем, но никаких доказательств, что ей пришлось "пресмыкаться" я в фильме не увидела. На момент бала она уже прощена.

Мне показалось, что встреча Лифордцев и Ноттингемцев на балу оказалось сюрпризом для обеих сторон. И Хантингтон-старший настойчиво доносит до обоих де Рено свою позицию: «Я на стороне своего старого друга и его дочери, король ее простил и т.д.». (Не удивлюсь, если граф считал Марион подходящей партией для Клана и хотел их познакомить, и не его вина, что молодежь не сошлась характерами.)

+5

224

Я тоже воспринимаю третий сезон как другой фильм. Не хуже, но другой. Как «Три мушкетера» и «Виконт де Бражелон». Мне оба фильма нравятся. Первые два сезона ярче. И чисто визуально и по сценарию. Всё же Робин Гуды разные и отличаются не только цветом волос. Хантингтон рассчитывает на себя, продумывает боевые операции (насколько позволяет логика сценаристов), Локсли чаще спасается из безвыходных ситуаций при помощи чуда.

Первые два сезона воспринимаются как единая волшебная сказка со своими внутренними правилами – все эти артефакты, зелья, колдуны и ведьмы органично сплетены в одну картинку. Третий сезон больше похож на историко-приключенческий фильм, из которого торчат куски с магией. Лысый маг Гульнар, конечно, очарователен, но кажется попавшим в мир РоС из другой реальности – возможно, из Кром Круака сбежал )))

В первых двух сезонах Локсли был центральной фигурой команды, перетягивающей внимание на себя. И дело не только в актерской игре Прайда, но и в сценарии. В третьем сезоне персонажи обзаводятся собственными историями. Мы видим прошлое Назира, прошлое Скарлета, развитие отношений Джона и Мэг, нам рассказывают о прошлом Тука. Да и новый Робин Гуд имеет и прошлое, и настоящее – отца, дядю-интригана (не говоря уж о внезапном братце). У Локсли прошлое нарисовано крупными мазками – бунт, смерть Элрика, мельница… Причем предыстория почти не влияет на происходящие события. Советы Херна влияют куда сильнее.

+4

225

lady Aurum написал(а):

вытекает вывод о недостойности ее существования после Холма?

Моё личное мнение - да. По-человечески понятно, и жалко ее, но моего уважения не вызывает.

lady Aurum написал(а):

это личные предположения, поданные, аки факты.

Пожалуй, да, имеет место :) . Ну, про систему казнокрадства - основывалась сами знаете на каком примере :), коррупция бессмертна. А про перспективы...Ну вот недаром Робин так ухватился за королевское прощение, раз оно касалось бы всех. Думаю, он не раз задумывался о том, что в итоге будет с  Марион, друзьями и ним самим. И не надо быть Энштейном, чтобы представить неизбежную, рано или поздно, развязку. Но это, действительно, мои предположения.

lady Aurum написал(а):

Строго говоря, это не бал

Ну, званый вечер с танцами )).

lady Aurum написал(а):

Что делать - присутствовать, в качестве дочери своего отца.

Присутствие на таких мероприятиях вовсе не обязательно, а для безутешной вдовы - странновато, ИМХО.

циник написал(а):

Так что проблема не в Марион, проблема в том, что у каждого зрителя так или иначе были не оправдавшиеся ожидания от фильма. Кто-то смог принять новое, кто-то не смог.

Мда. Кто же спорит. Такое новое со старыми персонажами, в т.ч. Марион, я принять не могу, мне нужны они прежние. Или пусть будут совсем другие, новые... но итог все равно надо было бы менять, бесславный он получился, ИМХО.

циник написал(а):

Серьезно? Стать лесничим и ловить тех браконьеров, коими они изначально были сами?

Конечно, нет, не серьезно. Пишу же - «казалось бы». Эти вещи несовместимы, увы, никоим образом. Но он не сразу это понимает.

циник написал(а):

Да и исторически это время (правление Ричарда и Джона) не отмечено голодом.

Голод - понятие относительное. Может, и не помирали от него в это время. Но хроническое недоедание время от времени среди простого населения могу допустить, оно в хроники не входило, разумеется.

циник написал(а):

Конкретно по фильму, пожалуйста. У меня реально проблемы с пространными поэтическими сравнениями. Хочется услышать что-то вроде: Робин Гуд умер, но тысячи Робин Гудов со всей страны...

  :) . Не, тут имелось ввиду, что такие вот постоянные локальные выступления одиночек или небольших групп,  не дают властям слишком уж зарываться и беспредельно наглеть, ограничивают произвол, а постепенно - стимулируют и смену общественного мнения, потом - традиций, а там и действующих законов. Медленно, постепенно, но неуклонно прогредиентно  :) .

циник написал(а):

И таких багов в этом фильме на протяжении всех 3 сезонов уйма.

Что правда, то правда :).

Женька написал(а):

В чем была суть интриг, как Лифорду удалось вернуть дочке статус приличной дамы – мы не знаем, но никаких доказательств, что ей пришлось "пресмыкаться" я в фильме не увидела. На момент бала она уже прощена.

Да, многое не ясно, но сам факт прощения говорит о том, что его, это прощение, просили . Не поверю, что король лично вызывал папу и умолял прощение для дочери принять. А просить в такой ситуации... я считаю унизительным.

Женька написал(а):

встреча Лифордцев и Ноттингемцев на балу оказалось сюрпризом для обеих сторон.

Ну, когда едешь на званый вечер с танцами к графу, и не на другой конец страны, как-то надо быть готовым увидеть хорошо знакомые лица :)

Женька написал(а):

В третьем сезоне персонажи обзаводятся собственными историями. Мы видим прошлое Назира, прошлое Скарлета, развитие отношений Джона и Мэг, нам рассказывают о прошлом Тука.

Как-то меня разочаровали эти истории. Показались скучноватыми. Непонятно, какую роль они играют в самом фильме и для чего их надо было показывать теперь подробнее. Разве что для заполнения экранного времени, ИМХО.

Есть предложение перебраться в тему Марион, а то в двух писать и отслеживать не очень удобно. Может, с этого момента так и сделаем?

0

226

Nasir а не откроешь вновь тему Пэчворк? Страсти вроде улеглись уже, а тема инт ересная, и, может, автор ещё принесёт туда своё творчество?

+1

227

А может, автор сам решит по поводу своей темы и ее судьбы?

Отредактировано lady Aurum (2018-05-06 19:35:18)

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Оффтопик из Пэчворка