Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Религии мира » Католицизм: святыни, обряды, сочинения, интересные факты.


Католицизм: святыни, обряды, сочинения, интересные факты.

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Католический гимн:
Ave maris stella
Dei mater alma
Atque semper virgo
Felix coeli porta
Felix coeli porta.
Далее здесь: http://samuraev.narod.ru/music/gimn/gmn005.htm

Список некоторых католические гимнов: http://azbuka-hrist.narod.ru/ge/gimny_k … eskie.html
ГИМНЫ КАТОЛИЧЕСКИЕ - церковные песнопения римских католиков, которые исполняются во время богослужения, но не являются молитвами. Наиболее известные католические гимны: «Санктус», «Магнификат», «Nunc dimittis», соответствуют православным песнопениям: «Свят, Свят, Свят», «Величит душа Моя Господа», «Ныне отпущаеши». Другие гимны католиков относятся к собственно латинской гимнографии: «Vexilla regis» («Знамена царя» VI в.), «Ave maris stella» («Радуйся звезда морей» IX в.), «Salve Regina» («Радуйся, Царица» XI в.), «Dies ire» «День гнева»), «Stabat Mater») «Стояла Мать» XVI-XVII вв.), «Adeste, fideles» («Придите, верные»), «Veni, veni, Emmanuel» («Приди, приди, Эммануил» XVII-XVIII вв.). Гимн Амвросия Медиоланского «Te Deum» («Тебя, Бога, хвалим» V в.) прочно вошел в православный обиход. Родоначальник латинской гимнографии Иларий Пиктавийский (IV в.). Известные гимнографы: Венанций Фортунат (VI в.), Петр Дамиани (XI в.), Адам Сен-Викторский (XII в.). В XIX в. безрезультатную попытку оживления гимнографии предпринял Папа Лев XIII.

+2

2

http://s60.radikal.ru/i168/0908/77/d6e1bc1003f5.jpg

Фигура Иисуса Христа рядом с католической церковью в г. Мадона

+1

3

Список Вселенских соборов
http://express.irkutsk.ru/1000/religion … r/spis.htm

Вселенские соборы

Вселенские соборы (до разделения церквей)
I (Никейский) собор (325 год)
II (Константинопольский) собор (381 год)
III (Эфесский) собор (431 год)
Эфесский "разбойничий" собор (449 год)
IV (Халкидонский) собор (451 год)
V (II Константинопольский) собор (553 год)
VI (III Константинопольский) собор (680-681 год)
Пятошестой (Константинопольский) собор (692 год)
VII (II Никейский) собор (787 год)
VIII (IV Константинопольский) собор (869-870 год)
V Константинопольский собор (879-880 год)

Вселенские соборы католической церкви (после разделения церквей)
I Латеранский собор (1123 год)
II Латеранский собор (1139 год)
III Латеранский собор (1179 год)
IV Латеранский собор (1215 год)
I Лионский собор (1245 год)
II Лионский собор (1274 год)
XV (Вьеннский) собор (1311-1312 год)
XVI (Констанцский) собор (1414 год)
XVII (Базельско-Флорентийский) собор (1431-1449 год)
V Латеранский собор (1512-1517 год)
XIX (Тридентский) собор (1512-1517 год)
I Ватиканский собор (1869-1870 год)
II Ватиканский собор (1962-1965 год)

+1

4

Этикет поведения в православном или католическом храме, синагоге или мечети.
http://www.elitarium.ru/index.php?pid=106&id=2706

Католический храм имеет в целом то же устройство, что и православный. Самым существенным отличием, бросающимся в глаза, является отсутствие иконостаса. Вместо него существует невысокая алтарная преграда. В храме выделяется центральная часть — алтарная, или пресвитерий — место, где происходит богослужение и где хранятся Святые Дары — пресуществленные в Тело и Кровь Христа хлеб и вино. Узнать это место можно по неугасимой лампаде, горящей перед дарохранительницей.

Кроме центрального алтаря, могут быть боковые приделы в честь святых. В храме также выделяется специальное место для хора и ризница (отдельное помещение для служителей храма и хранения литургических одеяний и предметов).

Мужчины при входе в храм обязательно должны снимать головные уборы. Для женщин косынки не требуются. Не существует также особых норм в одежде или использовании косметики. Появление в храме в шортах или чересчур открытой одежде не приветствуется, а в некоторых храмах, в том числе в соборе святого Петра в Ватикане — запрещено.

При входе в храм располагается сосуд с освященной водой, или кропильница, в которую окунают пальцы правой руки и затем крестятся.

Сразу же при входе в храм совершается коленопреклонение (правое колено) перед дарохранительницей. И впоследствии, проходя мимо дарохранительницы, совершают коленопреклонение или хотя бы склоняют голову. Крестятся католики в отличном от православных порядке — сначала левое плечо, потом правое. Особых моментов вне литургии, когда требуется совершать крестное знамение, нет.

В храме стоят ряды молитвенных скамеек, а внизу — низеньких скамеечек (на них преклоняют колени во время богослужения). Исповедь в католическом храме совершается в специальных исповедальнях — небольших кабинках для священника и исповедующегося. Если в исповедальне кто-либо беседует, не следует находиться в пределах слышимости, равно как и приближаться к священнику во время его беседы с кем-то — это может быть разговор сугубо духовный и личный. Не следует прерывать молитву или молчаливое созерцание верующих, надо подождать, пока они закончат.

Собственно, этим ограничиваются основные правила поведения в католическом храме.

Главой католической церкви является Папа Римский.

Обращения к лицам духовного звания:

к Папе Римскому — Ваше святейшество;
к кардиналу и архиепископу — Ваше высокопреосвященство;
к епископу — Ваше преосвященство (личное — владыка).
К лицам, принадлежащим к высшей церковной иерархии, употребляется также обращение «монсеньор», добавляемое к титулу. К настоятелю храма обращаются «Ваше высокопреподобие». В личной беседе ко всем священникам можно обращаться «отец», к монахам — «брат», к монахиням — «сестра».

Отличить один ранг от другого в повседневной жизни весьма трудно, поэтому, готовясь к встрече со священником, надо узнать заранее его титул. Однако наличие красного пояса, пиуски (красной епископской шапочки или сутаны не черного цвета), как правило, свидетельствует о принадлежности к высшей иерархии. Правда, в повседневной жизни священство носит обычные темные костюмы с темными рубашками и белой полоской под воротником.

В общении со священством нужно различать два уровня — тот, когда во время встречи священник призван совершать богослужение, или таинство, и обычную беседу. На беседу распространяются правила обычного этикета.

Католическое священство дает обет безбрачия, поэтому интересоваться семейной жизнью собеседника бестактно. Еще одна особенность — как правило, священник первым подает руку, в том числе и женщинам.

+3

5

Ариане

Базилиане

Бенедиктинцы

Бернардинцы

Бригитта шведская

Доминиканцы

Иезуиты

Капуцины

Кармелиты

Кафолический

Пиаристы

Редемитористы

Студийский устав

Тринитарии

Уния

Францисканский орден

Монашеские ордена http://www.nashkray.kiev.ua/reli/reli.htm

0

6

Ещё один список монашеских орденов:

Список монашеских орденов
Орден Августинцев
Орден Базилиан
Орден Барнабитов
Орден Белых каноников
Орден Бенедиктинцев
Орден Бернардинцев
Орден Босоногих братьев-отшельников
Орден Братьев-созерцателей
Конгрегация Вознесения
Орден Госпитальеров
Орден дома святой Марии Тевтонской
Орден Доминиканцев
Орден Иезуитов
Орден Иоаннитов
Орден Капуцинов
Орден Кармелитов
Орден Картезианцев
Конгрегация Латеранских каноников
Мальтийский орден
Немецкий орден
Орден Отшельников св.Августина
Орден Премонстрантов
Орден Реколлетов
Орден Сальваторианцев
Орден Тамплиеров
Орден Театинцев
Тевтонский орден
Орден Траппистов
Орден Уставных августинских каноников
Орден Францисканцев
Орден Храмовников
Орден Цистерианцев
Орден Черных августинских каноников

+1

7

Материал о Туринской плащанице

http://russkayagazeta.com/rg/gazeta/fullstory/plasch/

Свящ. В. Данилов "История католических миссий до начала XX века".

http://via-veritas.narod.ru/books/hist_missij.htm

Отредактировано vanessa (2009-09-16 18:03:46)

+1

8

19 октября

День беатификации (англ. beatification — причисление к лику блаженных, первая ступень канонизации) выдающейся католической подвижницы нашего времени матери Терезы Калькуттской — 19 октября — отмечается в Албании как национальный праздник.

Сегодня большинство албанцев считают ее самой выдающейся представительницей своего народа. Имя матери Терезы носит международный аэропорт Тираны и самая большая больница албанской столицы.

Хотя мать Тереза происходила из семьи албанцев-христиан, живших в соседней Македонии, наиболее почтительное и пиитическое отношение к ней проявляют жители Албании, 75% которых — мусульмане. В последние годы, особенно среди интеллигенции и молодежи, растет интерес к католицизму, в том числе как к фактору, могущему способствовать интеграции Албании в Европу.

В 1964 году мать Тереза получила премию имени Джавахарлала Неру, два года спустя — Ватиканскую премию Мира, а в 1979 году стала нобелевским лауреатом.

+3

9

Хорошая статья священника о природе монашеского призвания.

"Честно говоря, я не ожидал, что моя статья про «духовных алкоголиков» (зависимых от «Бога») вызовет такой читательский интерес. Было понятно, что многие христиане знакомы с феноменом невротической веры. Некоторые читатели обратились с вопросами на тему монашества. Ведь, если рассматривать веру как защитный механизм (красивое бегство от тяжелой действительности), то тогда все монашествующие могут казаться религиозными невротиками. Так ли это?

Начнем с описания. В сознании людей, далёких от серьёзного христианства, духовное лицо – это тот, кто скорее всего «убежал в монастырь от ...». И здесь целый список причин, в зависимости от воображения ищущего «реальной мотивации». Вы узнаете, что, оказывается, парень (или девушка) ушел в монастырь, потому что его бросила девушка или он пережил ужасную трагедию, потому что он неудачник, инвалид, потому что не было другой возможности реализовать себя, потому что искал беспечной жизни и т.д. и т.п. Люди пробуют найти обычное житейское объяснение тому, что вполне нормальный парень или девушка у них на глазах вдруг взяли и заточили себя в монашестве. Почему?

Правда в том, что данные «бытовые» причины на самом деле сопутствуют многим уходящим в монастырь. Но насколько они определяют их выбор? Есть монахи, которых бросили, но есть и те, которые из-за монастыря бросили не менее любимых и любящих. Есть такие, которые не выделялись особыми способностями, но есть и те, кто на момент ухода был на вершинах карьеры, славы, бизнеса. Если проанализировать внешние условия тех, кто уходит в монастырь, то мы не найдем никакой «бытовой» закономерности. Значит ли это, что внешние условия не обусловливают монашеский выбор? Скорее всего влияют, но не определяют.

Намного сложнее найти причину «бегства в монастырь» в глубинах «больной» психики монаха. Те течения психологии, которые не хотят признать существования духовной сферы в человеке, будут искать причину именно в неврозах, страхах, психологических травмах монаха или монахини. Именно здесь некоторые читатели разместили бы т.н. «зависимых от Бога». Теоретически можно выстроить вполне логичное обоснование ухода в монастырь, как бегство израненной психики в идеальный оазис монастыря, своеобразный маленький рай на земле. Но что говорит практика? Опыт говорит опять же о проблемных психологических предпосылках (как определяющих) только у некоторых кандидатов в монастырь, которые чаще всего отсеиваются в первый же год подготовки к монашеской жизни (у католиков т.н. постулат, новициат). Да и монастырь – это далеко не царство «нехочухи», а скорее – чистилище на земле.

Приходя в монастырь, человек попадает в довольно замкнутое общество, функционирующее по своим правилам. Сам приход в монастырь связан с беседами кандидата с опытными духовниками и психологами. Поэтому попасть в монастырь с серьёзными психическими увечьями практически нереально. Даже если допустить, что в монастырь попадет кандидат, мотивируемый неврозом, то он не выдержит ритма монашеских будней. Строгий распорядок дня, переполненный молитвами, медитациями, работой, учебой не под силу нездоровой психике. Тем более «зависимый» человек всюду носит зависимость в себе. Проблемы остаются в человеке, их невозможно оставить за стенами монастыря. Обилие молитвы, молчания, медитаций над Священными текстами, конференций и бесед с духовниками уже в первые дни монастырской жизни приведут ко взрыву нездоровой психики. Практика показывает, что люди даже со здоровой психикой переживают в монастыре внутреннюю «мясорубку», когда процесс духовного роста (начинающего с самопознания) обнажает их изъяны, привязанности, неразрешенные внутренние конфликты и т.п. Такое может выдержать только тот, у кого мотивация настолько мощная, что она намного глубже бытовых, психических или биологических потребностей.

Монашеская жизнь становится логичной и понятной, если на неё посмотреть с точки зрения христианства. Если признать факт существования Бога (со всеми вытекающими последствиями), который зовет определенных людей к особой форме деятельности, тогда в Его намерениях следует искать причину появления монашества. Ведь с точки зрения здравого рассудка удивляет решение вполне нормального человека, который вдруг всё бросает и желает только одного – Бога, Его Царства. Это «вдруг» имеет свою предысторию именно в духовных переживаниях личности. Естественно, какие-то бытовые или психические переживания способствуют тому, что человек открывается на духовный уровень познания мира. Но те же предпосылки могут быть не только негативными, но и вполне позитивными (хорошая среда, счастливое детство, отличные перспективы на будущее в светской жизни). Но коллейдоскоп переживаний складывается так, что человек вдруг открывает то, чего не видят другие, и начинает желать того, к чему его близкие безразличны. Ему мало того, что может дать этот мир. Человек настолько открывает Бога, Его Личность, Замысел относительно мира и своей судьбы, что готов бросить всё ради того, чтобы вступить в духовную войну с тем, что стоит между Богом и человеком. А это уже начало монашеской жизни.

В монашестве человек решается на что-то, что сильнее инстинктов! Сознание одного этого факта повергает всё естествознание, все устремления материалистов свести человека к биомассе. Факт существования монашества повергает материалистическую психологию, потому что на лицо небывалый личностный рост. Оказывается, можно быть не только человеком-животным, но человеком-существом, выходящим далеко за грани биологии. Языческий опыт показывает, что сверхъестественность человека возможна. Но только христианский опыт доказывает, что настоящий и всесторонний рост человеческой личности не возможен без помощи и руководства со стороны Бога. Он мотивирует, Он открывает перспективы, Он подсказывает правильное направление развития. Все альтернативные варианты заканчиваются увечьем или разрушением человеческой личности. Остается две возможности: идти, но под полным руководством Господа, или вообще не играть со сверхъестественным.

Монашеская жизнь даже, казалось бы, наиболее оторванная от обычной жизни людей (т.н. закрытые монастыри), на самом деле существует только потому, что наш мир неправильный, он нуждается в усилии исправления. Поэтому важно помнить, что идеал человека – это не монах. Бог не задумывал Адама как монаха. Но Он зовет определенных людей на активную работу по исправлению искажения этого мира, восстановления в нем гармонии между Творцом и творением. Каждый монах – это вызов, брошенный миру. Это видимый знак того, что есть люди, которых Господь так потянул за собой, что они оставляют всё и направляют все свои силы на то, чтобы отстраивать Его Царство в себе и в других.

Силу монашества мы открываем в их молитвенной помощи, величайшем подвиге духа, сверхъестественной мудрости. Смысл существования монашества не в бегстве от мира, а в борьбе на передовых со злом этого мира. И именно глубочайший монашеский опыт позволяет нам открывать подводные течения и глубинные источники наших проблем. Они показывают людям, что первопричины их бед не во внешнем, не в психике и зависимостях, а в недостатках духовной сферы. Потому что наше «я» - это не кусок мяса, не клубок переживаний, а вечное существо, направленное к Сущему. Исправление духовной сферы, восстановление тесного и непрестанного контакта с Господом приводит к исцелению всех внешних сфер жизнедеятельности человека. Но для этого нужны монахи, которые забрались на глубины Бого- и человекопознания, и могут помочь другим.

Правда в том, что монашество – это путь, процесс. Этот путь измеряется не годами, но интенсивностью контакта с Богом. Поэтому независимо от возраста есть монашествующие более глубокие духовно, открытые на реализацию Божьего Замысла спасения человека через человека. Но есть запутавшиеся, закопавшиеся в своих или чьих-то переживаниях, духовно ослабленные, слабо контактирующие с Богом. Понимая, сколько может сделать человек, ставший прозрачным орудием в руках Бога, каждый христианин должен с трепетом помогать духовным воинам выстоять борение. Потому что от их успеха и уникального сотрудничества с Господом во многом зависит судьба этого мира.

Отредактировано laudetur (2009-11-14 21:10:13)

+6

10

мне до сих пор, если честно, природа монашества не совсем понятна :(

0

11

Сайт русскоговорящих католиков.
http://cathmos.ru/

А это официальный сайт с расписанием месс костела Непорочного зачатия Девы Марии -центрального кафедрального собора в Москве.
http://www.catedra.ru/

+1

12

Обращения, приветствия
При встрече:
Слава Иисусу Христу!
+ Во веке веков. Аминь.
или: Христос посреди нас.
+ Есть и будет.
На завершение молитвы, работы, молчания:
Благословим Господа.
+ Благодарение Богу.
Выражение благодарности:
Спаси, Господи.
Во время работы:
Бог в помощь.
+ Спаси, Господи.
В Рождественское время:
С Рождеством Христовым!
+ Спасибо. С Рождеством Христовым!
В Пасхальное время:
Христос Воскрес!
+ Воистину Воскрес!
В день праздника:
С праздником Вас (тебя)!
Спасибо. С праздником! (следуют пожелания)
При прощании:
С Богом!

Здесь дана схема и правила молитвы на "розарии" - с четками то бишь.
http://catedra.ru/index.php?page=rosary

+1

13

Сегодня первый день Адвента. Всех с Праздником. ))

Адвент — первый праздник римско-католического года.

Адвент (от лат. adventus — пришествие) — предрождественское время, к которому приурочены многочисленные обряды и обычаи. Адвент — время ожидания Рождества Христова.

Продолжительность Адвента около четырех недель, что включает, как правило, 4 воскресенья, другими словами, 3 полные недели с добавлением от 1 до 6 дней в зависимости от того, на какой день недели приходится Рождество.

Во время Адвента в храмах ранним утром служится Святая Месса в честь Пресвятой Девы Марии — «рората». Символом этой мессы является зажженная свеча, которая освещает путь идущих в церковь до восхода солнца. Чтобы свеча не погасла, ее помещают в специальный фонарик с прозрачными окошками.

Адвент делится на два календарных этапа: первый — с первого воскресенья до 16 декабря, — который посвящен размышлениям о грядущем Втором пришествии Иисуса Христа; и второй — с 17 до 24 декабря (Новенна — девять дней предпразднования Рождества), — который является непосредственной подготовкой к празднованию Рождества Христова и посвящен воспоминанию Первого пришествия Иисуса Христа в мир — Боговоплощения.

Все воскресенья Адвента приравнены по своей значимости к великим праздникам, и если на воскресенье Адвента выпадает какой-либо иной праздник, он переносится на понедельник. Первое воскресенье Адвента считается началом нового литургического (церковного) года.

Каждое воскресенье Адвента посвящается определенному воспоминанию, которому соответствуют евангельские чтения во время богослужения: первое воскресенье посвящено грядущему пришествию Иисуса Христа в конце времен, второе и третье — Иоанну Крестителю, предварившему общественное служение Христа, четвертое — событиям, непосредственно предшествовавшим рождению Сына Божия и особому месту Девы Марии в тайне Боговоплощения.

Первое воскресенье Адвента

В этот день зажигают первую свечу в венке Адвента — свечу Пророчества. Она символизирует ветхозаветные пророчества пришествия Спасителя. Мы празднуем исполнение этих пророчеств — пришествие Спасителя на землю Младенцем, Его пришествие в наши сердца через веру в Слово Божье, и Его последнее пришествие во славе, чтобы судить всех людей.

Традиции

Календарь Адвента.

Известный детям календарь Адвента появился на свет совсем недавно, в конце прошлого века. Его придумала немка фрау Ланг для своего сына, чтобы сделать ожидание Рождества более «интересным».

Наиболее привычной формой календаря Адвента является коробочка с открывающимися окошечками, по числу дней Адвента, содержащему сделанные из шоколада фигурки, которую теперь можно купить в каждом магазине под названием «новогодний набор».

Хотя куда большую радость доставляют календари, сделанные своими руками, а шоколадки в окошках лучше заменить либо стихами из Священного Писания, либо картинками, либо списком добрых дел, которые стоило бы в этот день совершить. Так что привычная форма календаря совсем не является единственной.

Например, жители скандинавских стран, с присущим им чувством юмора, делают календарь Адвента в виде поросенка, без которого рождественский стол просто немыслим.

В большую картофелину втыкают спички по числу дней Адвента, делают ножки из палочек, маленький хвостик из закрученной стружки и мордочку из картона с розовым пяточком. И все от мала до велика знают, что по мере исчезновения спичек из картофельного Хрюши, стремительно набирает вес и вкусовые качества его живой собрат в хлеву.

Рождественская лестница.

Есть и еще одна традиция, связанная с периодом Адвента, о которой хотелось бы рассказать — это лестница. Но необычная. Чаще всего ее устраивают в классах воскресных школ. В идеале — это несколько ступенек, соответствующих дням Адвента.

У самой верхней ступеньки размещается Вифлеемская звезда, а у самой нижней — пустые ясли с сеном. А на ступеньках фигурка младенца Христа, которая день ото дня, по мере приближения Рождества, опускается на ступеньку ниже, чтобы 25 декабря оказаться в яслях.

Подобно календарю Адвента эта своеобразная лестница помогает малышам наглядно ощутить приближение радостного праздника.

+2

14

Сегодня...
Торжество Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.
И заодно праздник нашего кафедрального собора,носящего тоже имя...

+2

15

В этом году  22 февраля -Пепельная среда (Ash Wednesday) открывает Великий пост, продолжающийся 45 дней.

В этот день, в соответствии с древним обычаем, верующим наносится на лоб знамение креста освященным пеплом. В еврейской традиции посыпание главы пеплом символизирует скорбь и покаяние.

C 3-4 веков Церковь стала возлагать пепел на головы публично кающихся, после исповедания ими своих грехов. С 10 века голову пеплом стали посыпать все верные, чтобы обозначить свое вступление на путь обращения. В 14 веке возложение пепла встречалось в Западной Церкви уже повсеместно.

Во время обряда возложения пепла, священник повторяет: «Покайтесь и веруйте в Евангелие» или «Помни, что ты прах, и в прах возвратишься». Эти слова и действия символизируют сердечное сокрушение и покаяние, с которыми христианин начинает пост.

Пальмовые (или вербные) ветви, сохранившиеся с праздника Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье), сжигаются, а собранный пепел освящается. Огонь, сжигающий ветви верб, указывает на огонь любви, который превращает все грешное в пепел.

Католическая Церковь различает понятия «пост» и «воздержание от мяса». Воздержание от мясной пищи обязательно во все пятницы года, кроме больших праздников. В Пепельную среду и Страстную пятницу Церковь предписывает верующим соблюдать строгий пост — в этот день нельзя есть мясо, а постную пищу можно есть досыта только один раз в день.

В случае, когда кто-то не может соблюдать необходимые предписания, Церковь позволяет провести дни покаяния иначе. При всей важности телесного воздержания, еще более важными являются дела милосердия и молитва.

0

16

РАдуюсь, на главной и в разделе "О храме" нашего кафедрального собора уже поставили мои фоны. Структура сайта не моя -мои только подложки. =)
http://catedra.ru/

Отредактировано reiser (2012-03-01 21:01:03)

+1

17

С Праздником всех. Сегодня Благовещение.
http://s50.radikal.ru/i129/1203/9f/406ab902be84.jpg

0

18

Virágvasárnap! Gratulálok minden.
Вербное воскресенье!))) Всех с Праздником!)
http://pctrs.network.hu/clubblogpicture/2/6/9/_/269968_775450224_big.jpg

+2

19

Boldog húsvéti ünnepeket kivánok.
Krisztus feltámadt!
http://4dimenzio.kepeslap.com/images/28500/1270254147.jpg

+1

20

У нас продолается Пасхальная неделя) ТАк что всех со светлым праздником.
А Православным соответственно удачно пережить самую тяелую -Страстную неделю.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Религии мира » Католицизм: святыни, обряды, сочинения, интересные факты.