Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде началась весна!

И вместе с ней – Пасхальный конкурс-2017!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мосты

Сообщений 41 страница 60 из 62

41

Почти по теме о болтах и заклепках :)

Живописный мост в Москве

Особенностью данного моста является его конструкция, которая не имеет аналога в мире — пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции, перекинутой с одного берега реки на другой, причем мост пересекает реку под острым углом. По обе стороны моста установлены шумозащитные экраны. В верхней части арки построен ресторан эллипсоидной формы со смотровой площадкой (открытие ресторана и площадки — конец 2009 года

Длина моста — 1460 метров, ширина — 37 метров, длина основного пролета 409,5 метров, пролёт арки 182 метра, высота арки — 105 метров, число вант — 72. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров. Габаритные размеры смотровой площадки: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м.

Несущие конструкции — пилон и ванты — окрашены в насыщенный красный цвет. Ванты заключены в оболочку из листового материала и имеют внешний диаметр около 130 мм. В месте присоединения вант к дорожному полотну расположены специальные узлы для натяжения вант. Для непосвященного эти узлы выглядят как пары металлических цилиндров, соединённых болтами небольшого диаметра. Цилиндры являются на самом деле защитными колпаками, и для их соединения использование таких болтов является оправданным. Однако вскоре после открытия моста малый диаметр болтов был замечен гражданами, также было замечено, что на некоторых болтах недотянуты гайки. Это спровоцировало сначала цепь публикаций в блогах [2], затем в СМИ, а затем внеплановую проверку Ростехнадзора, которая не выявила нарушений [3].

увеличить

увеличить

увеличить

+4

42

Мост Риальто - мост в Венеции через Гранд-канал.

Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.

После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке, дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1592 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.

Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 лавки, разделённые в центре двумя арками.

В настоящее время один из самых известных мостов Венеции.

увеличить

увеличить

+2

43

Мост Вздохов в Венеции (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в городе Венеция через Дворцовый канал — Рио ди Палацио.

Мост Вздохов был построен Антонио Конти в XVII веке и украшен в барочном стиле.

Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда и здания тюрьмы.

Такое, казалось бы, романтичное название «Мосту вздохов», по-итальянски Понте Соспири, дал лорд Байрон.
На самом деле «Вздохи», от которых берет название этот мост, — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых.  Название оправдывает месторасположение моста – по нему в заключение проводили осужденных, которые в последний раз могли со вздохом бросить прощальный взгляд на Венецию.

К сожалению, с июля 2008 года Мост закрыт на реконструкцию. 
Власти итальянской Венеции заявили о том, что знаменитый Мост Вздохов закроется  в связи с реконструкцией. Символ города и излюбленное место туристов будет недоступно для посещений в течении трех лет.

увеличить

увеличить

увеличить

+2

44

Мост вздохов в Оксфорде, Великобритания

Мост вздохов был построен в 1913 году в стиле венецианского моста вздохов. Он копирует не только название знаменитого Моста Вздохов Венеции, но и похож на него внешне. Хотя мне кажется, что он больше похож на мост Риальто.

Мост был построен в 1913 году, чтобы соединить два здания Хартфордского университета, разделенные небольшой улочкой -  Нью Колледж-лейн. Если пройти под Мостом Вздохов по этой улочке, а затем свернуть влево в узкий переулок, можно дойти до старинной таверны 16-го века. Таверна Торфа когда-то была солодовней. Сейчас в небольших комнатах с низкими потолками подают пиво. Есть здесь и пивной садик с жаровнями, где в хорошую погоду приятно провести время за дружеской беседой и кружкой пива.

Мост вздохов — одна из самых известных достопримечательностей Оксфорда.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Мишель (2009-11-08 00:05:49)

+1

45

Один из величайших памятников античного мира находится на границе Испании и Португалии. Мост в Алькантаре, который незыблемо высится над рекой Тахо вот уже без малого два тысячелетия — отличный образец того, как строили древние римляне. Мост 194 м в длину и 71 м в высоту составлен из шести арок, ширина которых пропорционально уменьшена к краям сооружения. Мост завершается простым карнизом, в центре которого, над проезжей частью, переброшена триумфальная арка, возведенная в честь императора Траяна. А у главного входа на мост до сих пор стоит маленький храм, над входом в который начертано имя зодчего — Гай Юлий Лацер, «возведший мост, который простоит столько, сколько стоит этот мир».

http://s51.radikal.ru/i132/0912/06/a20a710fc0dat.jpg

http://i078.radikal.ru/0912/61/f18404ca24cdt.jpg

http://i024.radikal.ru/0912/33/60e877f04d04t.jpg

+2

46

Мост Аньцзи

Большой Каменный мост в Китае

http://i061.radikal.ru/0912/bc/de3bc7f35caft.jpg

Мост Аньцзи ( «мост безопасной переправы»; также известен как Большой Каменный мост) — самый древний мост, сохранившийся в Китае. Построен около 605 года во времена династии Суй в северной части провинции Хэбэй, в 40 километрах к юго-востоку от Шицзячжуана. Дошёл до нашего времени в первозданном виде (за исключением периодически заменявшихся декоративных поручней).

Создание этого однопролётного сооружения приписывается талантливому инженеру Ли Чуню. Длина строения — 50 метров, пролёта — 37 метров, ширина — 9 метров, высота — 7,3 метра. Уже в древности мост считался чудом инженерной техники, о чём свидетельствуют памятные надписи, оставленные на мосту чиновниками династии Тан около 675 года. Это древнейший в мире мост с открытыми перемычками. Введение боковых арок позволило значительно уменьшить вес сооружения, сделать его более устойчивым к частым наводнениям, а также сэкономить на материалах. В Европе эта техника строительства стала известна не раньше XIV века.

Мост многое повидал на своём веку: восемь вооружённых смут, десять разрушительных наводнений и многие землетрясения, последнее из которых было силой в 7,2 баллов. Писатели династии Мин сранивали его с «восходящим над облаками молодым месяцем» и «долгой радугой над горным водопадом». Китайское правительство настаивает на включении этого объекта в число памятников Всемирного наследия.

+2

47

Висячий мост в деревне Поча Архангельской области, через реку Волошова. Мост шатается, и идти по нему и забавно, и немного страшновато (особенно если есть щели между досками).

http://s001.radikal.ru/i194/1001/b2/8503fcec209c.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1001/05/741730779273.jpg

Отредактировано Тигренок (2010-01-10 14:29:34)

+3

48

Anabelle
Вот тебе Обуховский вантовый мост. Снимала на ходу, из машины, поэтому качество не ахти.

http://s45.radikal.ru/i109/1006/ab/dbb007cf7002.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1006/ba/e4973f250a01t.jpg     http://s002.radikal.ru/i198/1006/09/efffcdd5ac59t.jpg

+2

49

А это ещё один вантовый мост на Кольцевой дороге. Как называется не знаю... проезжаем быстро.  :(

http://s19.radikal.ru/i192/1006/51/80ca28ea50f8.jpg

+2

50

Летом тоже совершила небольшую прогулку по Москва-реке. Проплывали много  мостов, не все удалось сфотографировать, нашла вот эти...только я уже не помню какой из них как называется...

http://s45.radikal.ru/i109/1009/70/dfa3a525a9c3.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1009/aa/1034e65a1a61.jpg

http://i076.radikal.ru/1009/90/cccd82838fd5.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1009/41/241de01ae973.jpg

Отредактировано Anabelle (2010-09-25 22:34:27)

+3

51

Семь мостов Кёнигсберга
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Семь мосто́в Кёнигсберга существовали в Кёнигсберге (нынешнем Калининграде) в XVI—XX веках. Взаимное расположение мостов натолкнуло математика Леонарда Эйлера на размышления, приведшие к возникновению теории графов.
История семи мостов Кёнигсберга

http://s57.radikal.ru/i158/1009/9a/791845a14709.jpg

Старинная карта Кёнигсберга. Буквами обозначены части города: А — Альтштадт, Б — Кнайпхоф, В — Ломзе, Г — Форштадт. Цифрами обозначены мосты (в порядке строительства): 1 — Лавочный, 2 — Зелёный, 3 — Рабочий, 4 — Кузнечный, 5 — Деревянный, 6 — Высокий, 7 — Медовый
Возникший в XIII веке город Кёнигсберг (ныне Калининград) состоял из трёх формально независимых городских поселений и ещё нескольких «слобод» и «посёлков». Расположены они были на островах и берегах реки Прегель (ныне Преголя), делящей город на четыре главные части: Альтштадт, Кнайпхоф, Ломзе и Форштадт. Для связи между городскими частями уже в XIV веке стали строить мосты. В связи с постоянной военной опасностью со стороны соседних Польши и Литвы, а также по причине междоусобиц между Кёнигсбергскими городами (в 1454—1455 году между городами даже произошла война, вызванная тем, что Кнайпхоф перешёл на сторону Польши, а Альтштадт и Лёбенихт остались верны Тевтонскому ордену) в Средние века кёнигсбергские мосты имели оборонные качества. Перед каждым из мостов была построена оборонительная башня с закрывающимися подъёмными или двустворчатыми воротами из дуба и с железной кованой обивкой. Да и сами мосты приобретали характер оборонительных сооружений. Опоры некоторых мостов имели пятиугольную форму, типичную для бастионов. Внутри этих опор располагались казематы. Из опор можно было вести огонь через амбразуры.
Мосты были местом шествий, религиозных и праздничных процессий, а в годы так называемого «Первого русского времени» (1758—1762 годы), когда во время Семилетней войны Кёнигсберг ненадолго вошёл в состав Российской империи, по мостам проходили православные крестные ходы. Один раз такой крестный ход даже был посвящён православному празднику Водосвятия реки Прегель, вызвавшему неподдельный интерес у жителей Кёнигсберга.
По традиции, чтобы впоследствии вернуться в Кёнигсберг, гость города должен был бросить в Прегель с одного из мостов монету. Во время очистки русла Преголи земснарядом в девяностых годах XX века коллекционеры-нумизматы буквально дрались за право постоять с ситом у «кишки», из которой выливался донный ил.
К началу XX века все семь мостов были разводными, но в связи с упадком судоходства по Преголе сохранившиеся три моста более не разводятся.
Лавочный мост
http://s61.radikal.ru/i171/1009/b6/bbe830c6ea71.jpg
Самым старым из семи мостов был Лавочный мост (Krämerbrücke/Крэмер-брюке), соединявший самый главный из кёнигсбергских городов — Альтштадт с расположенным рядом кёнигсбергским замком и лежащий на острове город Кнайпхоф. Построен этот мост был в 1286 году. В 1900 году мост был перестроен. В 1972 году снесён в связи со строительством Эстакадного моста. Название моста свидетельствует о том, что он сам и прилегающие берега Прегеля были сосредоточением торговли. На въезде к этому мосту была установлена статуя Ганса Загана, сына кнайпхофского сапожника. По легенде, во время битвы между войсками Тевтонского ордена и Литвы (битва под Рундау, ныне посёлок Мельниково Зеленоградского района Калининградской области) Ганс подхватил орденское знамя из рук раненого рыцаря.
Зелёный мост
http://s45.radikal.ru/i107/1009/63/e34476957eb1.jpg
Здание кёнигсбергской биржи, построено в 1875 году, сохранилось до сих пор, и Зелёный мост, построен в 1322 году. Не сохранился
Вторым по возрасту был Зелёный мост (Grüne Brücke/Грюне-брюке). Он был построен в 1322 году. В 1907 году мост был перестроен, а в 1972, как и Лавочный мост, пал жертвой Эстакадного моста. Этот мост соединял Кнайпхоф и Форштадт. Название моста происходит от цвета краски, в который традиционно красили опоры и пролётное строение моста. В XVII веке у Зелёного моста гонец раздавал прибывшие в Кёнигсберг письма. В ожидании корреспонденции здесь собирались деловые люди города. Здесь же в ожидании почты они обсуждали свои дела. Неудивительно, что именно в непосредственной близости от Зелёного моста в 1623 году была построена кёнигсбергская торговая биржа. В 1875 году на другом берегу Прегеля, но также в непосредственной близости от Зелёного моста было построено новое здание торговой биржи, сохранившееся до сих пор (ныне Дворец культуры моряков).
Рабочий мост
После Лавочного и Зелёного был построен Рабочий мост (Koettelbrucke/Кёттель или Киттель-брюке), также соединявший Кнайпхоф и Форштадт. Иногда название также переводят как Потроховой мост. И тот, и другой вариант перевода не является идеальным, так как немецкое название происходит из Саксонии и по-русски означает примерно «рабочий, вспомогательный, предназначенный для провоза мусора» и.т.п. Этот мост был построен в 1377 году и перестроен в 1886 году. Мост был разрушен во время Второй мировой войны и позднее не восстанавливался.
Кузнечный мост
В 1397 году был построен Кузнечный мост (Schmiedebrücke/Шмиде-брюке). Как и Лавочный мост, он соединял Альтштадт с Кнайпхофом. Мост был перестроен в 1896 году. Как и Рабочий мост, Кузнечный мост после войны не восстанавливался. Рядом с этим мостом на берегах Прегеля традиционно размещались кузнецы.
Деревянный мост
http://s61.radikal.ru/i173/1009/5a/2aa884b14a92.jpg

Старинный столбик из ограждения Деревянного моста. На столбике виден герб Кнайпхофа — поднятая из воды рука, держащая корону. На заднем плане — Кафедральный собор
Деревянный мост (Holzbrücke/Хольц-брюке) между Альтштадтом и Ломзе был построен в 1404 году. На Деревянном мосту находилась памятная доска с выдержками из «Прусской хроники» Альбрехта Лухела Давида. Этот десятитомный труд повествовал о языческой Пруссии и истории Тевтонского ордена до 1410 года. В виде, который он приобрёл в 1904 году во время реконструкции, этот мост сохранился до сих пор. Сейчас по нему осуществляется движение автотранспорта и трамваев (по одному ряду в каждую сторону) и пешеходов.

Высокий мост
Ещё одним сохранившимся до сих пор мостом Кёнигсберга является Высокий мост (Hohe Brücke/Хоэ-брюке). Первый Высокий мост был построен в 1520 году. Он соединял Ломзе и Форштадт. В 1882 году мост был перестроен, при этом был возведён так называемый «мостовой домик», помещение для механизмов развода моста и т. п. Это красивое небольшое здание в стиле неоготики, несколько напоминающее замок в Диснейленде, сохранилось до сих пор. Сам старый Высокий мост был снесён в 1938 году, а в нескольких десятках метров от него был возведён новый Высокий мост, сохранившийся до сих пор и служащий подспорьем для пешеходов, автомобилей и трамваев. От старого Высокого моста сохранились опоры.

Самый молодой из семи мостов — Медовый мост (Honigbrücke/Хониг-брюке), соединяющий острова Ломзе и Кнайпхоф. Как и Высокий и Деревянный мосты, Медовый мост сохранился до сих пор, но в отличие от них приобрёл практически исключительно пешеходный характер, так как сейчас на острове Кнайпхоф расположены только кафедральный собор (главная достопримечательность города) и парк скульптур, и проезд частного автотранспорта туда запрещён. По мосту проезжают только грузовики, подвозящие материалы для реставрации Кафедрального собора. Существуют разные версии о происхождении названия Медового моста. По одной из них, член Кнайпхофской ратуши Безенроде оплатил постройку моста бочками мёда, по-другой — тем же товаром оплатил постройку торговой лавки на заречной территории. Однако скорее всего эти версии являются «городскими легендами». Вероятнее всего, название происходит от слова «хон», что значит — насмешка, издёвка. Построив этот мост, жители Кнайпхофа получили непосредственный доступ к острову Ломзе, в обход Высокого моста, принадлежавшего Альтштадту. Таким образом этот мост стал как бы насмешкой над главным из кёнигсбергских городов.

Задача о мостах, Леонард Эйлер и теория графов
Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем мостам, не проходя ни по одному из них дважды? Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Но никому это не удавалось, однако не удавалось и доказать, что это даже теоретически невозможно.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них (в случае семи мостов Кёнигсберга это невозможно).
На упрощённой схеме части города (графе) мостам соответствуют линии (рёбра графа), а частям города — точки соединения линий (вершины графа). В ходе рассуждений Эйлер пришёл к следующим выводам:
• Число нечётных вершин (вершин, к которым ведёт нечётное число рёбер) графа должно быть чётно. Не может существовать граф, который имел бы нечётное число нечётных вершин.
• Если все вершины графа чётные, то можно, не отрывая карандаша от бумаги, начертить граф, при этом можно начинать с любой вершины графа и завершить его в той же вершине.
• Граф с более чем двумя нечётными вершинами невозможно начертить одним росчерком.
Граф кёнигсбергских мостов имел четыре нечётные вершины (т.е. все), следовательно, невозможно пройти по всем мостам, не проходя ни по одному из них дважды.

http://s59.radikal.ru/i165/1009/48/e01af0876671.png

http://s003.radikal.ru/i202/1009/7b/d2feb1a12424.png

Созданная Эйлером теория графов нашла очень широкое применение: например, её используют при изучении транспортных и коммуникационных систем, в частности, для маршрутизации данных в Интернете.

+3

52

ВОДОПАД КЕЙЛА
Через реку Кейла можно перейти по висячему мосту. Этот мост - символ верной любви (см. ниже)
http://s001.radikal.ru/i196/1009/ed/3794effde205.jpg
В Харьюском уезде, в посёлке Кейла-Йоа, обосновался один из крупнейших в Эстонии водопадов. Высота водопада Кейла 6,1 метр, ширина около 70 метров. Медленно подтачивая обрыв, водопад отступает вверх по течению, образуя мощный 500 метровый каньон. После падения водопада, река Кейла, через 2 километра впадает в Финский залив. Падение реки за эти 2 километра составляет 14 метров. Весной, когда уровень воды в реке Кейла самый большой, водопад и нижний участок реки притягивает к себе большое количество кайякеров, которые совершают прыжки с водопада.
А история этого места началось с того, что в 1828 году генерал-адъютант Александр Бенкендорф случайно обнаружил неподалеку от устья реки Кейла водопад и заросшие лесом дюны. Место и впрямь было необычайно живописное, и Бенкендорф купил за 65 тысяч рублей у прежнего владельца барона Карла фон Юкскюля все 65 гектаров его поместья. По эскизам самого Бенкендорфа на правом берегу реки был построен первый дворец. Новоселье состоялось 27 мая 1833 года. В гости прибыл император Николай I с супругой и свитой. Высокие гости посадили деревья, в память о их посещении именья и в парке установили чугунные именные скамейки. Это стало традицией Фалля, который превратился в любимое место отдыха членов императорской семьи и высшего света столицы.
По традиции, молодожены в день свадьбы приезжают на водопад и на перила висячего моста вешают замки, как символ надежности и прочности брачных уз. Чуть поодаль от этого места, в Тюрисалу, дорога выходит к морю, где находится живописный обрыв, известный также как "Скала Гамлета".
http://s45.radikal.ru/i107/1009/5e/5bc62b44d29a.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1009/f8/d905e25f4ef3.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1009/86/6df66749fdd3.jpg

+1

53

Ирэн

спасибо большое! столько интересной информации-и про мосты и про аббатство св. Бригитты. с удовольствием почитала
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

54

+1

55

Харбор-Бридж – стальной арочный мост, расположенный в Сиднейской бухте (Порт-Джексон). Он соединяет центральную деловую часть города и Северный берег.

Это один из самых больших мостов арочного типа в мире и самый большой мост в Сиднее. Харбор-Бридж является одной из главных достопримечательностей города, а фотографии Сиднейской бухты с видом на мост и расположенный рядом Сиднейский оперный театр давно стали визитной карточкой Австралии.

По мосту, арочный пролет которого имеет длину 503 метра, осуществляется железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение. Ширина моста – 49 метров, а общая длина всего моста — 1 149 метров. Он был построен во время Великой Депрессии. Строительство велось 8 лет, датой открытия считается 19 марта 1932 года. До этого залив Порт-Джексон можно было пересечь на пароме или воспользоваться длинными объездными путями через несколько других мостов.

Просвет между поверхностью воды и мостом равняется 49 метрам, а общая высота моста – 139 метров. Из-за своего необычного дизайна Харбор-Бридж получил у сиднейцев шутливое название «вешалка». Харбор-Бридж надолго останется в числе самых больших арочных мостов, поскольку сегодня при необходимости строительства моста с длинным пролетом выбирают легкую и дешевую схему подвесного моста.

На строительство этого грандиозного сооружения было затрачено около 20 миллионов долларов, а его строительством занималось 1500 человек. Проезд по мосту является платным, и составляет 2-3 доллара, но пешеходы и велосипедисты могут пользоваться им бесплатно.

По боковой арке моста можно совершить подъем на его вершину, с которой открывается захватывающая дух панорама города. Такая возможность специально для туристов и местных жителей появилась в октябре 1998 года.

фото http://phototravelguide.ru/most/harbor-bridzh/

Отредактировано Anabelle (2013-07-04 21:18:30)

+1

56

Мост Стори-бридж – консольный мост, соединяющий берега Брисбен-ривер. Являясь частью шоссе Брэдфилд, он соединяет долину Фортитьюд и городской район Кангару-пойнт.

Еще до того, как в 1932 году был открыт сиднейский мост Харбор-бридж, правительство штата Квинсленд попросило архитектора Джона Брэдфилда спроектировать новый мост в Брисбене. Мост был назван в честь Джона Дугласа Стори, видного политика начала 20 века.

Находящийся ниже по течению от моста Виктория-бридж, Стори-бридж был частью плана, разработанного в 1920-х годах профессором из Университета Квинсленда Роджером Хоукеном. Хоукен хотел построить целый ряд мостов через Брисбен-ривер, чтобы «разгрузить» мост Виктория-бридж и отвести поток машин от делового центра города. Первым мостом в его плане значился Уильям Джолли-бридж. Однако недостаток финансирования помешал началу строительства. В 1926 году Городской Совет Брисбена решил строить мост в районе Кангару-пойнт, но непосредственно строительство началось только в мае 1935 года. Первый камень заложил тогдашний премьер Квинсленда Уильям Форган Смит. Работа над возведением моста иногда велась 24 часа в сутки, и 28 октября 1939 года два берега реки были соединены. До завершения строительства мост был известен как Юбилейный, в честь короля Георга V. 6 июля 1940 года мост был торжественно открыт сэром Лесли Орм Уилсоном, губернатором штата Квинсленд, и назван в честь Джона Дугласа Стори. Дизайн моста повторяет дизайн знаменитого моста Жак Картье-бридж в Монреале, Канада, открытого в 1930 году.

В 1990 году движение автомобилей по Стори-бридж было закрыто, и пешеходы могли отпраздновать 50-ю годовщину со дня открытия моста. В 2005 году впервые стали проводиться соревнования по карабканью на мост, и сегодня любой турист может попробовать себя в этом виде спорта и получить соответствующий сертификат.

http://s017.radikal.ru/i440/1307/7a/cbd365b0663ft.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1307/33/23ac829d848dt.jpg

0

57

ост Дона Луиша, или Понте-де-Дон-Луиш, а иногда даже Дом Луиш - это железнодорожный, автомобильный и пешеходный мост через реку Дору в Португалии. Этот мост считается одним из символов города Порту, поэтому его изображение зачастую можно встретить на этикетках алкоголя, произведенного в этом городе.

Мост Дона Луиша соединяет города Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Он был сооружен по проекту Теофила Сейрига, который являлся учеником и компаньоном известного архитектора Гюстава Эйфеля. Построенный в 1886 году мост был назван в честь тогдашнего короля Португалии Луиша I.

Понте-де-Дон-Луиш в длину составляет 385,25 метра и весит 3045 тонн, высота арочного пролёта равна 44,6 метра, а длина - 172 м. Мост имеет два уровня.

Нижний уровень, проходящий довольно низко над водой, связывает нижний район города Порту с погребами и винными складами города Вила-Нова-ди-Гая, а верхний уровень - верхний район Порту с верхней частью Вила-Нова-ди-Гая.

http://i055.radikal.ru/1307/12/8dddae3733c0.jpg

+1

58

Мост императора Тиберия в итальянском городе Римини, через реку Мареккья.
В следующем году мосту исполнится 2000 лет. Во время второй мировой войны под мост заложили взрывчатку, но взрыва не произошло.
Трудно представить, но по этому мосту, построенному древними римлянами, сейчас спокойно ездит автотранспорт, и все нормально!
http://s5.uploads.ru/t/qCN7W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7Li2Y.jpg
(Это моя дочь у перил моста).

+2

59

Случайно мне попалась фотка Финляндского железнодорожного моста.
Оказывается (!!!) его пролёт поднимается вверх горизонтально!

http://www.webturizm.ru/country/pics/3704.jpg

+6

60

лейтенант Кеттчъ написал(а):

Оказывается (!!!) его пролёт поднимается вверх горизонтально!


Что-то я плохо поняла как это...

0