Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Гороскоп героев


Гороскоп героев

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Перемещено отсюда

Фенимор написал(а):

А кем, интересно, они должны быть по знакам зодиака?

Интересный вопрос! Так сразу и не сообразишь! Надо подумать на досуге.
Назир - наверно, земной знак. Надежный, целеустремленный,может Козерог или Телец?
Уилл - вспыльчивый, может какой-то огненный знак- Стрелец?
На досуге,обязательно поразмыслю!

Отредактировано Nasir (2009-07-30 16:59:50)

0

2

Тук-домашний, заботливый...может, Рак?  Хотя я в астрологии плохо разбираюсь. Каждый человек индивидуален, хотя в каждом определенном знаке есть характерные черты.
Шериф по году, наверно, змея-хитрый, изворотливый и кусает больно, если что...

0

3

Мне кажется, что Уилл - это точно овен! :)

+1

4

АМИРА написал(а):

Уилл - вспыльчивый, может какой-то огненный знак- Стрелец?

Йес! То-то я его так люблю и понимаю :cool:
http://s49.radikal.ru/i126/0907/83/1f100f77d39e.jpg
Утро стрелецкой казни!

Отредактировано Фенимор (2009-07-30 12:17:04)

+2

5

Фенимор написал(а):

А кем, интересно, они должны быть по знакам зодиака?

Я вчера на Таверне хотел сделать тему про гороскоп героев. Вот ведь! :)
Я вот думаю, а кто Гизборн? Ведь упрямый как я. И есть одна такая у Овнов штука - не выносят рядом других барашков. Может, я поэтому так к нему отношусь?
И Скарлет по той же причине его на дух не выносит.
Итак, два Овна - Скарлет и Гизборн.

+2

6

Робин, наверное. романтичная Рыба... ( задумчиво)

0

7

Марион - возможно, знак Земли. Просится на ум Телец, но ведь Марион-Телец давно бы выгнала мужа из леса.

+1

8

http://i051.radikal.ru/0909/73/775677f22e49.jpg

+4