Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

В Шервуде началось лето! Приглашаем поучаствовать во флэшмобе!

И заканчивается Пасхальный конкурс-2017!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Абстракционизм, футуризм и прочее, прочее...


Абстракционизм, футуризм и прочее, прочее...

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Анимированные гифки, нарисованные целиком вручную.

Вот, по-моему, самая классная.

http://pics.livejournal.com/samoleg/pic/000w5y0f.gif

+4

62

сумеречная написал(а):

Хочу поинтересоваться-кому доступен "тайный смысл" "Черного квадрата" Малевича?


мне доступен :D  Художник, ИМХО, решил просто потроллить почтенную публику и критиков.
Удивляет, сколько народа повелось на этот троллинг

+1

63

Малевич вообще плагиатор выходит

Это Пол Било "Битва негров в туннеле"

http://9gorfiles.do.am/_bl/1/69131548.jpg

О картинах Альфонса Алле здесь Ссылка

Особенно здорово «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами»

Отредактировано лейтенант Кеттчъ (2012-03-25 14:48:51)

+1

64

Ходила до праздников и на такую выставку, потому что позднего Пикассо хотелось глянуть. Что-то не так, однако. Обещали оригиналы, а привезли копии, за экскурсовода - охранник, он же грузчик, в помещении холод почти собачий, в сопроводительном тексте о художнике ошибки... Из сопутствующих слухов: продавщица в ювелирном на первом этаже (выставка - в одном из сдающихся офисов на втором) рассказывала, как всех местных сотрудников зазывали на выставку, и постепенно снижалась цена билетная, падая... а начиналась чуть ли не в районе 700 рублей. Думаю вот: надо, надо было заявиться ближе к закрытию! Бесплатно бы пускали, а то и приплачивали бы, ажиотажу-то нет, желающих смотреть мало... Ну да ладно.

Флаер, который слева, мне попал в руки уже после выставки. Здесь выкладываю, чтоб показать, в каком стиле оформили всю рекламную кампанию у нас в городе. А на билетах прослеживается стилистика работ Пикассо. Мне чем-то как-то где-то всё напомнило "Гернику", с той лишь разницей, что ее я люблю значительно больше, но общее впечатление герниковое.  Многие работы смотрелись как цитаты своих же соседей по стене, нудновато. Пожалуй, сильнее всего понравилась "Исполнительница танца живота", там была динамика.

http://s3.uploads.ru/t/CcKlw.jpg

Отредактировано Alga (2013-01-14 18:50:08)

+1

65

...........тут уже многие высказались на тему, что чёрные квадраты может рисовать всякий и каждый. И что Малевич - туфта и трепло. (Можно было б надергать цитат из предыдущих постов, но - банально лень. Да и зачем? Все помнят свои высказывания))) Я понимаю, что глубоко покойному Казимиру Севериновичу абсолютно все равно, что, кто и как о нем говорят, но все же... Все же встряну.
...........Ни с кем спорить не стану. И доказывать ничего не буду. Потому что много раз слышала, думаю, бОльшую часть аргументов. И всякий все равно останется при своем мнении. Но форум - на то и форум, чтоб высказываться, так? Ну, вот и я выскажусь. (А кто желает читать научные труды - их в сети есть))))

...И начинанья, взнесшиеся мощно,
Сворачивая в сторону свой ход,
Теряют имя действия...

Шекспир. Гамлет.


Во-во. Потеряли. Насовсем потеряли. Нам с вами, коллеги), выпало жить (нет, не в эпоху перемен, это - отдельно) в эпоху пост-иконоборчества. Ну, все помнят, да? - бывали в истории моменты, когда люди по идейным соображениям кидались уничтожать картины и иконы. Жгли, резали, разбивали и выковыривали штукатурку со стен... Иногда такие периоды по триста лет длились. А у нас так совпало в России, что и с "иконами", то есть образами боролись, и с настоящими иконами боролись. И доборолись. Это я чуток вперед забежала.
Вот что я, как историк искусства, думаю... Я думаю, что изобразительное искусство напрямую зависит от материала. Каждое новое поколение художников все больше и полней осваивает некий материал, используя его все более виртуозно.
Скажем, живопись масляными красками. Появилась в Европе в начале 15 века. О том, какие преимущества и недостатки она имеет - это есть полновесные статьи все в той же Вики)
А теперь смотрите, что вышло. Получили такой подарок, стали изучать, увлеклись передачей материальности... Довели технику до СОВЕРШЕНСТВА. Малые голландцы, верно? Смотришь на их натюрморты, аж пахнет тебе!))) И стекло, и мясо, и лимоны кислые, и жемчуга на бархате, и лососина наисвежайшая... ах, как здорово! Но - вот научились они передавать материальность чуть не до иллюзорности, и теперь, после них - можно только ПОВТОРЯТЬ. Выше - не прыгнуть с этими материалами и с этой техникой. А повторять - скучно.
Ладно, прошло время, стали работать над передачей свето-воздушной перспективы. Импрессионисты, да? И так, и эдак, и до растворения формы в цвете, опять же, до полной иллюзии внешнего пространства. Моне, Мане))), Ренуар, Сёра... И снова тупик, потому что их уже не переплюнуть. А повторять - скучно.
Были моменты, когда все усилия живописцев были направлены на передачу характеров. На психологию. От передвижников до прерафаэлитов. Портреты, портреты... живые, потрясающие, завораживающие. Жанровые сцены, в которые, кажется, можно "войти". И даже там остаться. Но и эта возможность исчерпалась, и этим пресытились.
Занялись тем, что, по сути, к живописи имеет мало отношения - философией.
Стали пытаться передавать СУТЬ вещей. Или их внутреннюю конструкцию, или их весомость, или их значение (даже так). Короче, занялись метафизикой, потому что всего предыдущего - стало мало уже.
А вот тут я позволю себе привести одну притчу:
Старый дед решил научить внука терпению. Велел посадить подсолнушек. Посадили, растет... А медленно растет-то! А хочется ж быстрей! "Ну, - говорит дед - потяни за листики, может, быстрей расти будет?" Внук потянул - и выдернул растение с корнем.
Вот и тут то же самое. Нету на наш день других материалов, не выдумали еще... А революционеры от искусства, попытавшись убыстрить процесс, разрушили его окончательно, допустив возможность фальсификаций и провокаций. И теперь восстанавливаться будет очень долго, мы  - не застанем.
Что, к примеру, говаривал все тот же не любимый)) народом Малевич:

Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой.

Передача реальных вещей на холсте - есть искусство умелого воспроизведения, и только.
И между искусством творить и искусством повторить - большая разница

О как. Не желали повторять, хотели творить, видеть ЗА предметами - глубинный смысл. Тот же Квадрат горемычный - да, он просто краска на холсте. Но каждый, абсолютно каждый зритель, буде захочет, МОЖЕТ наполнить тот квадрат своим собственным смыслом. Вечностью. Смертью. Богом. ....к примеру, навскидку. А может - и не наполнять. Его, зрителя, приглашают на сей раз не любоваться - ибо нечем, собственно - но думать, мыслить и соучаствовать в акте творения.
А самое плохое в том, что квадрат - хошь черный, хошь фиолетовый - может нарисовать любой, да, верно. И говорить, что он, тот квадрат, наполнен глубоким смыслом, ибо не изображает НИЧЕГО.
Разломали. Искатели смыслов. ну что - хотели, как лучше. Хотели свет истины принести... Не вышло)

Отредактировано Midinvaerne (2013-10-30 18:19:12)

+4

66

http://cultobzor.ru/wp-content/uploads/2012/11/0623.jpg
Малевич Казимир «Косарь» 1911 Холст, масло 114х67 Нижегородский государственный художественный музей
Это вот - наш "Косарь", недавно на выставку поехал. Германия, Англия, Нидерланды.
Что это, собссно, такое, спросите вы? Это попытка передать живописью - суть. Суть объекта. Косарь - это кто? Это такой специальный Человек. С Косой. Вполне себе труженик. Вне эмоций, вне времени, вне событий, некая констатация объекта... Напоминающая, между прочим, о Смерти. Но и о жизни, потому что активный Красный Цвет. Борение, горение, цветение... Вот даже такая внутренняя метафизика)

+1

67

Midinvaerne написал(а):

А повторять - скучно.

Зачем повторять? Мир с тех пор изменился, люди, пейзажи, обстановка в квартире – всё выглядит по-другому, можно изображать что-то новое, доселе не рисованное.

Midinvaerne написал(а):

Занялись тем, что, по сути, к живописи имеет мало отношения - философией.

Так может, надо было и заниматься философией, а не живописью, зачем совмещать не очень подходящие друг другу вещи.

Midinvaerne написал(а):

Вот и тут то же самое. Нету на наш день других материалов, не выдумали еще... А революционеры от искусства, попытавшись убыстрить процесс, разрушили его окончательно, допустив возможность фальсификаций и провокаций.

Материалов нету, для убыстрения процесса занялись философией, так что ли получается?

Midinvaerne написал(а):

Но каждый, абсолютно каждый зритель, буде захочет, МОЖЕТ

закрыть глаза и представить в воображении та-а-кую картину, какой свет не видывал, и никакие квадраты и круги для этого не нужны. :)

Midinvaerne написал(а):

"Косарь"

Midinvaerne написал(а):

Напоминающая, между прочим, о Смерти.

А чё мужика-то нарисовал, а не бабу – нестандартное философское видение? http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

0

68

састер написал(а):

А чё мужика-то нарисовал, а не бабу – нестандартное философское видение?

Тебе известно, что на Западе Смерть с косой - мужеска полу? "Смерть" - русское слово женского рода, в немецком, скажем - мужского.

састер написал(а):

Материалов нету, для убыстрения процесса занялись философией, так что ли получается?

На момент возникновения абстрактного искусства ВСЕ занимались исключительно философией. Вспомни, это начало ДВАДЦАТОГО века. Революция в философии, революция в архитектуре (именно из-за материалов, кстати), революция в музыке. Революции во многих странах,  в конце концов... Это было такое повальное бедствие.

0

69

Midinvaerne написал(а):

Тебе известно, что на Западе Смерть с косой - мужеска полу?

Теперь известно, спасибо. :)

Midinvaerne написал(а):

Малевич Казимир «Косарь»

Вдруг из огненной геенны,
Кривоглазый и хромой,
Вылезает… http://uploads.ru/i/w/Z/N/wZN47.gif  верно, демон, –  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117862-2.gif 
Некто с длинною косой.

+2

70

састер написал(а):

Вдруг из огненной геенны,
Кривоглазый и хромой,
Вылезает… http://uploads.ru/i/w/Z/N/wZN47.gif  верно, демон, –  http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117862-2.gif
Некто с длинною косой.


- Здрасьте, дети! - говорит он,
Потерев косы... приклад).
- Будете сидеть тихонько,
Нарисую вам КВАДРАТ!
http://sherwood.clanbb.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+3

71

http://s7.uploads.ru/t/PsSuI.jpg

Отредактировано Marie (2013-11-09 00:33:31)

+4

72

То ли все забыли, то ли вовремя не вспомнили: художник должен продавать свои картины, а для того, чтобы продавать их, нужно правильно подавать их. Поэтому "Чёрный квадрат" - вероятно, просто гениальная пиар-акция. Видите, сто лет без малого прошло, а всё обсуждаем и обсуждаем. Но если брать его художественную ценность, то я скептик: ничего здесь особенного нет. У произведения своя история, свой контекст, который от нас всё дальше и дальше. А сам Малевич, между тем, под склон жизни таки ушёл от своего любимого супрематизма и писал в жанре реализма - но совершенно неинтересного, на мой взгляд.

0

73

Nasir написал(а):

Поэтому "Чёрный квадрат" - вероятно, просто гениальная пиар-акция. Видите, сто лет без малого прошло, а всё обсуждаем и обсуждаем. Но если брать его художественную ценность, то я скептик: ничего здесь особенного нет.

Лыко-мочало, начали сначала... А ты УВЕРЕН, что это ИМЕННО так? Что сел Малевич на задницу и решил: "А дай-ка я всех лихо обману!!!"????
О художественной ценности. На минутку, ты, вроде, о великий, сталкивался с археологией? То есть что такое семантика, объяснять не нужно? Так вот, именно абстракционисты положили начало изучению семантики цвета как такового. Что имеет продолжение сейчас в архитектуре и рекламной промышленности.

0

74

:)

http://s7.uploads.ru/t/2Hvp8.jpg

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » Абстракционизм, футуризм и прочее, прочее...