Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Мюзиклы


Мюзиклы

Сообщений 61 страница 80 из 248

61

Nasir написал(а):

этот - лучший!

Без сомнений! Точно в прошлом году был у них юбилей. Вот так и родилась моя любовь к французским мюзиклам и их канадским исполнителям. Один из исполнителей мюзиклов(канадец) сказал, что мол у них в Канаде долгие, темные, зимние вечера и делать им до пятницы совершенно нечего, вот они все и поют и играют на гитаре. А некоторые очень даже ничего.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

+1

62

katusha2015
Над Канадой небо сине,
Меж берёз дожди косые,
Хоть похоже на Россию,
Только всё же не Россия.

Очень понимаю.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+2

63

Вот я думаю, если человек наполовину итальянец, а на другую - канадец, то он спагетти есть с кленовым сиропом? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

64

Театр земли Тироль (Tiroler Landestheater, Австрия): Премьера мюзикла - «Лулу» с Матэ Камарашем в качестве Джека-Потрошителя.
Мюзикл совсем новый.
Вот татья перевод с немецкого. (http://mallioka.diary.ru/p108862103.htm)
Когда в 1992 году в Тирольском театре Бригитта Фассбиндер инициировала постановку Албана Бергса «Лулу», она, вероятно, и не предполагала, что в 2010 году ею будет написан одноименный мюзикл.
Идея принадлежит режиссеру и хореографу Пьеру Виссу (Pierre Wyss), композитор был найден быстро: им стал Стефан Каньяр, который сочинил музыкальную тему к прошедшему с успехом мюзиклу «Франкенштейн».
В качестве источника послужила история Франка Ведекинда (Frank Wedekinds) «Гном и ящик Пандоры» об ослепительном женском персонаже мировой литературы – Лулу.
Она - ставшая притчей - это женщина-ребенок и фемме фатале, сама невинность и обольстительница, доверчивая инженю и хищное животное, проекция мужских желаний и страстей в чистом виде.
Лулу всегда спешит от одного мужчины к другому. За ее неслыханным восхождением к вершинам - замужеству с главным редактором, доктором Прекрасным*, следует головокружительное падение, которое заканчивается ее смертью от рук женоубийцы Джека-Потрошителя.
В этом мудром повествовании с проникновенными песнями, непристойным Танго и ироничными музыкальными комментариями, мюзикл «Лулу» показывает не только судьбу женщины с ее бескомпромиссными тпритязаниями на насыщенную жизнь, но также странную картину лживого общества, в котором лицемерие ценится выше алчности.

В главных ролях: Lucy Scherer в качестве Лулу и Máté Kamarás в качестве Джека-Потрошителя.

Kamarás о своей роли:
«Лулу»– это известная история благодря Ведекингу и Бергу, но здесь, в мюзикле, роль Джека предстает в новом свете. С режиссером и креативной командой я пытаюсь проработать, прежде всего, эмоциональные черты характера и его отношение к Лулу в целом.

Стефан Каньяр и Бригитта Фассбиндер о музыке:
Музыка пронизана самобытностью, энергичностью, зажигательностью, присутствует множество навязчивых мелодий. Не заурядная, а детально разработанная форма и – это факт, что мюзикл «Лулу» отрифмован с утонченностью и иронией.
Этот мюзикл - больше, чем пустое развлечение субботнего вечера.
Это чудо в музыке; она может тронуть и поразить слушателя, между тем, не распоряжаясь, уровнями понимания.**
Это требует искренности в эмоциях, потому это никогда не будет кичем.

Мюзикл «Лулу».
Музыка: Стефан Каньяр
Текст: Бригитта Фассбиндер
Идея Пьера Висса, базируется на пьесе Франка Ведекинда.
Первая премьера в субботу, 15 мая 2010 года, в 19.30.
Музыкальное руководство: Михаэль Мадер
Инсценировка: Пьер Висс
Хорегография:Enrique Gasa Valga
Сцена: Helfried Lauckner
Костюмы: Michael D. Zimmermann

Действующие лица:
Лулу: Lucy Scherer
Prolog / Jack the Ripper (Джек-Потрошитель): Матэ Камараш
Доктор Прекрасный: Kenneth Derby
Schwarz: Thomas Paul
Alwa: Ansgar Matthes
Schigolch: Dale Albright
Графиня Гешвиц: Anne Schuldt
Castipiani: Marc Kugel
Tiroler Symphonieorchester Innsbruck, Chor des TLT, Tanzcompany des TLT
_______________________________________________________________________
*Dr.Schoen - в немецком звучит примерно, как доктор Красивый, Прекрасный. Ну, такое фамилиё.
**понятия не имею, о чем идет речь, смутно догадываюсь (прим. обалдевшего переводчика)

А это об авторе самого произведения. Увы -на русском я не нашла дилогию.Если кто найдет -делитесь.
Автор (http://likeafox.diary.ru/)
Итак, Франк Ведекинд (Frank Wedekind) 1864—1918 — немецкий актер, писатель, поэт, драматург etc. Вырос в семье врача, заполучившего состояние на аферах в США и певицы. Играл в театре, был, в частности, одним из поэтов, устроивших в 1911 в Мюнхене литературное кабарэ под названием «Elf Scharfrichter» (Одиннадцать палачей). Был актером бродячих театров, а потом (с 1904 года) Рейнгардтовского театра в Берлине, где играл в том числе в своих пьесах. В 1891 году написал пьесу, которая привлекла к нему внимание, и, в некотором роде стала "прологом" его дальнейшего творчества под названием "Пробуждение весны" (Frühlingserwachen, eine Kindertragödie), посвященную столкновению 14-летней девушки с проблемами пола. В общем проблемы, пола брака и семьи в современном ему обществе и стали для Ведекинда главными. Немного позже он пишет драматическую дилогию "Лулу", состоящую из пьес «Дух земли» (Erdgeist, 1895) и «Ящик Пандоры» (Die Büchse der Pandora, 1904). Пьесы рассказывают историю прекрасной женщины Лулу, которой очарованы, до состояния одержимости, все окружающие ее мужчины и даже женщины. Пьесы сосредоточены, в основном, на демонстрации разрушительной силы человеческих инстинктов. Вообще, когда я эти самые пьесы читала, было стойкое ощущение зоопарка, одетого в человеческую одежду. Если кто помнит кусочек из полной литературной версии "Мэри Поппинс", в котором людей запирают в клетках зоопарка, где они ведут себя довольно.. нелицеприятно (такой сверхнедетский кусок "детской" книжки), то от пьес про Лулу ощущение примерно такое же. В общем, если не вдаваться в сложносочиненный сюжет, крутящийся вокруг Лулу, ее любовников, поклонников и т.п. Ведекинд через призму женщины, выступающей одновременно в роли идола, суккуба и в некотором роде угнетенного сексуального объекта, рассказывает притчу о социальных и моральных проблемах общества, которое прикрывает древнюю схему "секс в обмен на бифштекс и шкурку мамонта" красивыми цивилизованными обертками. Забавное состоит в том, что несмотря на то, что эротические похождения главной героини и ее убийство любовником (тот самый Джек-Потрошитель, наконец встреченный Лулу достойный противник, персонаж которого и играет Камараш) сам Ведекинд рассматривал как иллюстрацию нравственного упадка, зрители шли на его пьесы зачастую именно ради эротики и эпатажа. При жизни автора дилогию неоднократно запрещали по причине нарушения нравственных норм, однако после его смерти и окончания I Мировой войны, сюжет стал невероятно популярен пережил несколько десятков постановок в крупнейших театрах (период 1918-1920е гг.) и был переработан Ладислаусом Вайда в единое произведение, по которому в 1929 году Георг Вильгельм Пабст снял немую киноманскую икону "Ящик Пандоры" (Die Buchse der Pandora) с удивительной Луизой Брукс.
Возвращаясь к музыке надо рассказать еще и о том, что в 1930х композитор Альбан Берг (1885-1935) создал на основе пьес ведекинда оперу "Лулу", которую не успел закончить при жизни и которая была доработана, переработана и поставлена уже в 1970е годы и нередко удостаивалась гордого звания "оперы-порнофильма".

Афиша Инсбрукского мюзикла.

http://static.diary.ru/userdir/7/0/3/7/703776/55717205.jpg

А еще в нем играет мой любимый Смерть,он же вампир Герберт - Матэ Камараш,чьими фото я закидала уже весь форум и свою аватарку.

Кадры.
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/d4/4fdd1d9f5a5b.jpg
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1005/23/0cfa31f22590.jpg
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1005/4c/79db922f45fd.jpg
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1005/16/58cd7e9d4788.jpg
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1005/f6/3d37e41e7849.jpg

А тут можно потырить аудио этой записи -качество -любительское.Увы...
http://www.megaupload.com/?d=F3RICW93

Отредактировано reiser (2010-09-09 09:40:51)

+1

65

Что-то совсем никого в темке не видать.НЕужели настолько не цепляет?(

0

66

Цепляет, и даже более чем, что ты! Просто как-то сказать нечего пока. Еще не слушала, но собираюсь. :) И хотела недавно попасть на "Человека, который смеется", да не срослось: работа... Обидно.

Отредактировано Alga (2010-09-11 13:40:31)

0

67

reiser
не знаю... я картинки-то смотрю регулярно. просто мюзикл - не "мое" (единственное, что "поперло" - это "Чикаго")
а Камараш когда в штанах - вполне себе ничего :):):):)

0

68

olga_shamrock написал(а):

а Камараш когда в штанах - вполне себе ничего

Он хороший актер и с прекрасным голосом. НЕ так уж он часто не в штанах -прост оэто мое предпочтение. Большая част ьего ролей -вполне себе в штанах))Хотя почти всегда какие-то инфернальные)))).Он еще ниразу не сыграл обычного человека))))))))))).
Нет вру -сыграл -в Отверженных -Вальжана.В 18 лет -в студенческой постановке)))))))))))

0

69

Robin Hood das musical

Аудио этого мюзикла тут. С Тюденом.
2005 Original Bremen Cast

http://jukebox.mndp.ru/robin-hood-2005- … #more-2599

Либретто увы у меня нет, как и перевода песен.Но, думаю, базово все понятно. Весь мюзикл можно посмотреть на ютубе.

Отредактировано reiser (2010-09-20 10:42:16)

+2

70

Еще, по мюзиклу Робин Гуд.
Собствено сам Робин.
Джаспер Тюден его играет.
http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/3/1373925/62060468.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/3/1373925/62060495.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/3/1373925/62060513.jpg

Сам актер.
http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/3/1373925/62060447.jpg

+5

71

Очень нравится "Чикаго". Сам мюзикл не видела (в том числе и нашу постановку), а вот фильм с Гиром и Зета-Джонс, который и представляет собой этот мюзикл в варианте кино, очень нравится. Один из любимых моментов - тюремное танго. Вкратце - дамы оказались в тюрьме за убийства мужей. Каждая рассказывает свою историю. Припев - "Он сам нарвался!"

+3

72

Года три назад смотрела Кошек в российской постановке. Особо не впечатлилась. Не потому, что постановка была плохая, а просто сама тема мне не очень интересна. У нас мюзикл долго не продержался, а в Англии это самая популярная постановка, продержалась 25 лет без перерыва. Сначала я очень удивлялась, а потом поняла, они ж там животных очень любят и кошек особенно :)
А вообще с детьми этот мюзикл смотреть-самое то

Песню Memory слышала еще в школе, очень она мне нравится.

http://www.youtube.com/watch?v=UyIVy73AmWQ

и еще хороший номер

http://www.youtube.com/watch?v=cx7HhYXC … re=related

А это Финола Хьюз в постановке 1981 года где она сыграла роль белой кошки Виктории

+2

73

reiser написал(а):

и "Призрак оперы" -не фильм а именн омьюзикл -хотя и фильм тоже красивый

Да, и этот люблю. Мой любимый момент: после инициации героини. Из девушки –  в женщину... когда она понимать и осознавать начинает...

Anabelle написал(а):

Мюзикл "Монте-Кристо" - это оригинальная российская постановка, авторами которой стали Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто).

"Седьмое утро" ставило и этот мюзикл. Смотрела. Местами очень даже, понравилась песня хозяйки борделя с её "девочками", её же песня, когда она становится нищенкой. Несколько песен Монте-Кристо вполне, песня мачехи Валентины о мире ,в котором деньги и власть разыграли турнир понравилась очень-очень. Зловещая и красивая песня...

Тигренок написал(а):

Очень нравится "Чикаго".

Аналогично. :) И с тем, в каком варианте смотрела, и с тем, что больше всего понравилось.

Anabelle, ах, "Кошки"... Помнится, моя родная школа №72 их в своё время ставила. На английском. Костюмы с хвостами из воротников от маминых и бабушкиных пальто, можно сказать, но... всё равно это были "Кошки". С британским акцентом! И ещё мы были первыми в Новокузнецке, кто поставил мюзикл "Оливер Твист". Тоже на английском всё было. Эх... люблю я мюзиклы!

Отредактировано Alga (2010-11-22 05:37:30)

+1

74

Что про мюзикл "Монте-Кристо"? Смотрела я его не так давно. Да, впечатлениями забыла поделиться. Это такой симбиоз всего чего можно. Декорации, например сделаны наподобие декораций из Нотр Дамм да Пари. Костюмы - из Ромео и Джульетты. Музыка,Роман Игнатьев справился, на мой взгляд. А вот Юлий Ким как всегда подкачал. Он вроде давно стихи пишет, неужели не знает что они рифмуются? В этом их особенный шарм, стихов, я имею ввиду. И что на слово поторопись есть масса слов-рифм, удавись, там или зашибись. Порадовала сцена в тюрьма, когда аббат Фариа встречается с Дантесом и говорит ему загробным голосом: "Сын мой!". Хотелось встать и с места и ответить: "Папа, я здесь". Самое запоминающееся, для меня, было выступление Бенедетто. Роль его исполнял актер игравший Ромео. Он был на высоте! Просто умница! Пел хорошо, душевно. Но опять все дело упирается в текст: "Папа, мама, у меня на сердце рана. Где вы были, ну зачем меня родили." Топорная работа для поэта. В качестве резюме еще пару фраз скажу. Графа Монте-Кристо еще только не пели! Очень объемное произведение для только делающих в области мюзиклов первые шаги. Лучше бы спели колобка. Шикарный вышел бы мюзикл, чес слово.
P.S. Про положительные стороны я и забыла написать. Актер исполнявший роль де Вильфора обладает таким мощным голосом, что когда он пел бежали крупные мурашки по телу. Одно из приятных впечатлений от спектакля. Вот, могут, если захотят.

Отредактировано katusha2015 (2010-11-21 14:16:22)

+2

75

Оригинал этого мюзикла слушала и смотрела давно, нашу постановку в переводе попозже, в театре Моссовета. Наша постановка не так впечатляюще выглядела (ну я правда одну из первых постановок смотрела, уже не помню сколько лет назад, а сам мюзикл до сих пор в Моссовете идет и пользуется стабильной популярностью, сейчас, наверное, усовершенствовали, перевод подкорректировали и действие позрелищнее сделали. Хотя, конечно, главное там совсем не в картинке, а в текстах и потрясающей музыке.

Иисус Христос- Суперзвезда

В отличие от традиционных мюзиклов, в Иисусе Христе нет драматических кусков – всё построено на вокале и речитативах. Соединение рок-музыки с классическими мотивами, использование современной лексики в текстах, их высокое качество, так называемый принцип sung-through (вся история рассказывается исключительно посредством песен, без использования не поющихся диалогов) – сделало Иисуса Христа – Суперзвезду настоящим хитом.

Mюзикл Иисус Христос – Суперзвезда повествует о последних семи днях жизни Иисуса из Назарета, увиденных глазами его ученика Иуды Искариота, разочарованного в том, чем стало учение Христа. Сюжет охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе.

Впервые опера была услышана в виде альбома в 1970 году, на котором главную роль исполнил Иен Гиллан, являющийся вокалистом золотого состава Deep Purple, роль Иуды исполнил Мюррей Хед, Марии Магдалины – Ивонн Эллимен На бродвейской сцене мюзикл впервые был показан в 1971 году. Некоторые критики считают, что Иисус был изображён в образе первого хиппи на земле. Бродвейская постановка продержалась только 18 месяцев.

Новая постановка мюзикла была создана в лондонском театре в 1972 году, роль Иисуса исполнил Паул Николас, Иуды – Стефан Тэйт. Эта постановка была более успешной, шла на сцене восемь лет и стала самым долгоиграющим мюзиклом. Американский режиссёр Норман Джуисон снял художественный фильм по мотивам произведения в 1973 году. В 1974 фильм получил Оскара за лучшую музыку. Помимо великолепной музыки и вокала, фильм интересен необычной трактовкой темы Христа, которая представляет собой альтернативу ортодоксальному христианству.

Один из самых известных мюзиклов, называемый также рок-оперой, породил множество споров и стал культовым произведением для целого поколения хиппи, не потеряв своей актуальности и сегодня. Иисус Христос – Суперзвезда был переведён на разные языки, неоднократно ставился и ставится уже более 30 лет на сценах Австралии, Новой Зеландии, Венгрии, Болгарии, Франции, Швеции, Америки, Мексики, Чили, Панамы, Боливии, Германии, Японии и Великобритании.

http://www.youtube.com/watch?v=jkje4FiH … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=I3mFBh2z … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=VjgMcrJySsE

+3

76

reiser написал(а):

Еще, по мюзиклу Робин Гуд.Собствено сам Робин.Джаспер Тюден его играет.

А что у него с головой?

0

77

лейтенант Кеттчъ написал(а):

А что у него с головой?

ВЫ каком смысле что? Прическа вроде обычная -хвост.

0

78

лейтенант Кеттчъ написал(а):

А что у него с головой?

В смысле, что у него на лбу? Похоже на кусок пшенной каши, подмерзшей.

0

79

reiser написал(а):

ВЫ каком смысле что? Прическа вроде обычная -хвост.

Да типа нароста на лбу  o.O

0

80

katusha2015 написал(а):

В смысле, что у него на лбу? Похоже на кусок пшенной каши, подмерзшей.

лейтенант Кеттчъ написал(а):

Да типа нароста на лбу

Микрофон это))))

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Кино и театр » Мюзиклы