Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Средневековые свадьбы: обряды, обычаи, церемонии


Средневековые свадьбы: обряды, обычаи, церемонии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Cвадебные традиции средневековой Ирландии

Свадьба всегда была радостным и светлым событием. Однако в древние, и часто довольно грубые времена, этот праздник был довольно суров. Многие древние и средневековые традиции воспринимаются сейчас как варварские, дикие или просто смешные

Описанные ниже свадебные традиции средневековой Ирландии были именно такими. Однако в них заключались нехитрые житейские правила того времени.

В средневековой Ирландии существовало некоторое разнообразие в формах брака: были браки - похищения, временные и другие браки, но основным был брак по договору между семьями. Чувства, которые испытывали жених и невеста к друг другу, не имели большого значения, важен был удачный торг за приданное и выкуп за невесту. Тем не менее, существовало множество обрядов, которые как-то компенсировали сухость брачного контракта. Например, родичи невесты встречали жениха смешливой враждебностью. Завязанные калитки, веревочные барьеры и другие препятствия преграждали путь жениха в церковь и возвращение в дом невесты. Чтобы успешно добрался до цели ему приходилось платить выкуп.

В некоторых районах Ирландии существовал такой обычай: в день, когда жених должен был увезти невесту домой, он со своими друзьями выезжал на некую нейтральную территорию, где встречался с невестой и ее спутниками. Когда обе группы сближались, друзья жениха начинали бросать короткие дротики в спутников невесты, но с такого расстояния, что дело редко доходило до увечий, хотя известно, что лорд Хоут в такой ситуации потерял глаз. В ином свадебном ритуале жених и его друзья подъезжают к дому невесты требуя выдать им девушку. Друзья невесты отвечают отказом и затевают шуточную потасовку. Невеста же вскакивает на лошадь к одному из своих родичей и скачет прочь. Будущий жених и его друзья пускаются в погоню. Только когда и люди и лошади выдыхаются, жених получает свою невесту и с триумфом возвращается в деревню, где все завершается веселым и долгим пиром. Иногда в таких скачках участвовало до трехсот человек.

В ином случае друзья жениха и друзья невесты разделялись на два лагеря, и когда жених побеждал, он силой забирал девушку. Все это символизировало как бы необходимость завоевать или отобрать невесту.

Также в свадебных обрядах на пути жениха присутствовали разные препятствия, как физически мешающих добраться до невесты так и необходимость словесно заслужить девушку. Это могли быть загадки или просто словесная перепалка или же соревнование в стихах на заданную тему. Подводя итог, можно сказать, что большинство кельтских и древне Ирландских свадебных обрядов представляли из себя немного переиначенные мифические сказания, и служили показателем победы добра над темным силами (препятствиями на пути жениха и окончательный союз жениха и невесты.

Источник:

http://www.e-prazdnik.ru/wedding/wedding_irl.php

+4

2

Из истории свадеб

Вступление в брак является одним из главных событий в жизни любого человека. Свадьбы играли еще на заре времен, и с тех пор свадебный обряд постепенно обрастал традициями, много раз менялся и трансформировался, пока не приобрел свой современный облик.

Когда-то, давным-давно, для того, чтобы вступить в брак, невесту нужно было сначала… купить. В качестве мерила цены при этом сначала использовался скот, позднее – урожай, а еще позднее – символическая монетка, которую невеста при свидетелях бросала на весы, принесенные женихом. С древнейших времен существовал и еще один способ найти себе суженую – выкрасть ее из родительского дома. Традиция похищения невесты, отраженная в эпосе многих народов, дожила и до наших дней, трансформировавшись в символический акт расставания с родным домом.

Важное место в свадебном ритуале древности занимали различные способы отпугивания злых духов, чтобы они не навредили молодой паре. Отсюда идет обычай переносить невесту через порог на руках – считалось, что так злокозненные демоны ее не увидят. Кроме того, обязательными участниками свадебной церемонии должны были быть подружки невесты и друзья жениха. При этом подружкам невесты предписывалось одеться подобно невесте, а друзья жениха надевали те же одеяния, что и жених. Все это делалось с целью спрятать настоящих виновников торжества, чтобы злой дух не сумел различить их среди толпы людей в похожих одеяниях.

По-видимому, из Древнего Египта до наших дней дошла традиция обмена обручальными кольцами, круглая форма которых выступает в качестве символа вечности, счастья и крепкой супружеской любви. А вот обычаю осыпать новобрачных деньгами, зерном и хмелем мы обязаны античности, равно как и традиции свадебного пирога.

Известно, что древние римляне ближе к завершению свадьбы разламывали хлеб из замешанного на меде соленого теста над головой невесты. Считалось, что благодаря этому обряду в новую семью придет изобилие, а крошки, подобранные гостями, принесут им удачу. Интересным видоизменением этой традиции являлся принятый в средневековой Англии обычай складывать в центре стола гору из принесенных гостями пирогов, чтобы после молодые пытались поцеловаться поверх всего этого нагромождения.

Прилюдные поцелуи жениха и невесты также несут в себе символическое значение, означая долгую и прочную связь между ними. Правда, прежде чем допустить жениха к свадебной церемонии, его следовало очистить от грехов молодости. Для этого на Руси жених должен был сначала дать за невесту выкуп, а после перешагнуть через черту, отделяющую его от прежней жизни, в качестве которой выступал канат, натянутый перед входом в церковь. Актом символического очищения жениха в нашей стране служило и обязательное посещение накануне свадьбы бани, где при помощи воды и веника с будущего молодожена смывались все былые грехи.

С появлением христианства непременной составляющей любой свадьбы стало венчание в церкви. Перед тем, как ехать венчаться, молодым людям следовало испросить благословения родителей. Тайные браки вызывали общественное осуждение, и принято было считать, что такие семьи не ждет ничего хорошего.

Любопытна также история свадебных нарядов. Так, белое платье невесты является символом, но не целомудрия, как принято полагать, а радости и процветания. Очень долго белый цвет был просто одним из традиционных праздничных цветов, а невесты на свадьбу надевали розовые или красные платья. Изменение традиции произошло только в 17 веке, а законодательницами новой свадебной моды, по разным версиям, считаются английская королева Виктория или же Анна Австрийская.

Символом невинности невесты выступает фата, пришедшая из древнеримского свадебного покрывала. Именно поэтому те женщины, которые раньше уже бывали замужем, обходятся на свадебной церемонии без фаты. Еще один атрибут невесты, свадебный венок в прошлом составлялся из растений, которые, по поверьям, имели магическую силу. Такие венки не выбрасывали после церемонии, а бережно хранили в течение долгого времени.

Что касается костюма жениха, то один из его обязательных элементов – бутоньерка, то есть цветок в петлице пиджака, - тоже пришел к нам из Средневековья. Как средневековый рыцарь в сражении носил цвета Дамы своего сердца, так и для бутоньерки должен быть выбран один из тех цветков, из которых состоит букет невесты.

+2

3

Брачное и семейное право

В Византии брак регулировался нормами православного церковного права, согласно которому предшествовало обручение, сопровождавшееся церковным обрядом. Обручение могло быть расторгнуто по причине нежелания обученных вступить в брак, совершения обручения без согласия родителей и опекунов, близкой степени родства между обрученными, неспособности к сожительству после вступления в брак, развратного поведения жениха или невесты, совершения преступления женихом или невестой, безвестного отсутствия в течение трех лет, тяжелой болезни, сумасшествия в течения двух лет, желания уйти в монастырь.

Брак совершался путем церковного обряда (венчания). Для признания брака действительным необходимо было соответствовать следующим требования: достижение брачного возраста (для невесты — 12 лет, для жениха — 14 лет); согласие жениха и невесты, их родителей или опекунов; не состоять в другом браке; отсутствие родства и свойства в определенных степенях.

Разрешалось вступать в брак не более трех раз. Византийское право разрешало расторжение брака путем развода при следующих обстоятельствах: совершение государственного преступления, покушение одного супруга на жизнь другого, истребление утробного плода, прелюбодеяние; легкомысленное поведение жены (участие в пирах с посторонними мужчинами, отлучка на ночь из дома; посещение женой без ведома мужа публичного зрелища); неспособность к брачному сожительству; длительное безвестное отсутствие одного из супругов; пребывание в плену (поскольку человек, взятый в плен, становился рабом); психическое заболевание; уход одного из супругов в монастырь; посвящение в сан епископа.

Кроме того, жена имела право на развод в следующих случаях: если муж оскорбил жену, стараясь свести ее с другим мужчиной; если муж без основания обвинил жену в прелюбодеянии.

Расторжение брака путем развода производилось только по судебному решению.

Что касается имущественных отношений между супругами, то речь идет прежде всего о приданом и предбрачных подарках, которые супруги не имели права отчуждать за некоторыми исключительными случаями (например, для приобретения нового имущества, которое может дать более крупный доход; для уплаты долгов жены; для пропитания родителей, мужа или брата).

Муж имел право пользования доходами с имущества, входившего в состав приданого.

Жена имела право обратиться в суд с иском против мужа, растратившего ее приданое.

источник:
http://society.polbu.ru/livancev_gosprav/ch17_all.html

+2

4

Средневековая свадьба
Обряд венчания стали проводить в церкви только с XIII века. До этого священник мог совершать его в любом месте. После чтения молитв святой отец спрашивал, добровольно ли желание молодых стать супругами, а они подтверждали перед лицом Бога нерушимость и добровольность своего союза. Затем служился молебен, в котором для молодых испрашивались совершенная любовь, единомыслие, твердая вера, непорочная жизнь и чадородие. По окончании ритуала священник соединял руки молодых. Церемония завершалась поцелуем новобрачных. Но когда новая чета направлялась домой, участники процессии точно так же пели непристойные песни, как и во времена языческого Рима, и встречные точно также подхватывали их.

Право первой ночи. Этот языческий обычай долго был жив в средневековой Европе. Женившийся крестьянин предоставлял свою молодую жену господину для дефлорации. Известен случай, когда монахи монастыря Сент-Феобарт купили у местного феодала деревню, а вместе с ней и право первой ночи. Монахи со старанием выполняли принятые на себя обязанности, пока не вмешался епископ Тулузы.
http://community.livejournal.com/bce_ob … 67176.html

Свадьбу в средневековой Европе представляют [u]моргангабе (драгоценности, которые муж преподносил жене после первой брачной ночи)[/u].
14 Января 2004 г.
Любовь напоказ
Петербургский Эрмитаж привез в Голландию свою эротику
Сергей СОЛОВЬЕВ, «Новые Известия»

Название экспозиции, которая развернута в амстердамской Новой Церкви, переводят по-разному: в оригинале и на афишах – «Любовь из Эрмитажа», но сами эрмитажные сотрудники предпочитают более мягкий вариант – «Из Эрмитажа с любовью».

В принципе верно и то, и другое. Когда затевался проект, Михаил Пиотровский хотел завершить празднование 300-летия Петербурга в Нидерландах чем-нибудь «мощно-общечеловеческим». А что может быть понятней, человечней и универсальней любви?! Но когда работа над выставкой шла полным ходом, ее направленность изменилась. Подготовка экспозиции превратилась в целое исследование полового вопроса. В результате теперь на выставке раскрывается самое странное и загадочное из чувств, а также те ритуалы, которые изобрело человечество за несколько последних веков, чтобы привести это чувство в норму. Основной метод показа – перекрестное сопоставление: статуэтка матери с ребенком из Египта соседствует с французским полотном XIX века (родительская любовь), свадебный наряд царя Александра II – со свадебной греческой тиарой III века до н.э. (брак), эротический рельеф «Амур и Психея» из мастерской Рубенса (XVII век) – со скульптурой на тот же сюжет Огюста Родена.

Первый раздел выставки называется «Сад наслаждений» и показывает разные состояния обитателей сада. С одной стороны, это молодые любовники, супружеские пары, с другой – «продажная любовь» (хотя, по меткому замечанию критиков, «любовь не знает цены»). Особым вниманием специалистов пользуются два семейных портрета: один – итальянца Лоренцо Лотто (XVI век), изображающий пару с атрибутами верности (с собачкой в руках и бурей на заднем плане), второй – ученика и соперника Рубенса, фламандца Антониса Ван Дейка, который, как никто другой, показал в парадной форме теплоту семейных отношений. Впрочем, зрителей необычной российской выставки более занимали экспонаты, которыми обставлялись интимные отношения. В экспозиции впервые оказались римские монеты, которые, как полагают, использовались для оплаты в борделях, китайская занавеска из публичного дома и даже несколько табакерок Екатерины II, которыми любвеобильная императрица одаривала своих поклонников.

Дабы не впасть в откровенную пропаганду секса, серьезные кураторы позаботились еще об одном разделе. Они показали пять видов браков. Императорский (он же – государственный) брак проиллюстрирован подвенечным одеянием Александра III, также здесь висят костюмы из арсенала деревенской помолвки. На выставке можно узнать, что для китайской свадьбы создавались специальные покрывала, а для исламской – ковры. Свадьбу в средневековой Европе представляют моргангабе (драгоценности, которые муж преподносил жене после первой брачной ночи).

В качестве прослойки между спонтанным чувством и семейными узами выступает отдельная часть выставки – «Любовь в античной мифологии и Библии». Понятно, что таких сюжетов бесконечное множество: от Адама и Евы до Амура и Психеи. Авторы эрмитажного каталога изрекли даже такую крамольную мысль: мол, мы любим оттого, что когда-то древние нам рассказали об этом чувстве, и каждое новое поколение хочет встроиться в этот ряд. Не случайно цивилизация оставила такое количество любовных символов, ритуалов и амулетов, переходящих от одного поколения другому.

Однако с поколением ХХ и ХХI веков вышла промашка: выставка как раз обрывается на французских модернистах конца ХIХ века. В этом, собственно, – ее основная интрига. Что произошло с любовью за последние сто лет? Можно ли найти что-то равное Ван Дейку или средневековым Мадоннам? Самые мрачные из критиков тут же вспомнили слова Оскара Уайльда и заклеймили ими современность: «Чтобы стать греком, нужно избавиться от одежды, чтобы стать средневековым человеком, нужно освободиться от тела, чтобы стать современным – стоит избавиться от души».

http://www.newizv.ru/print/?id_news=3842

+1

5

ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА - ИСТОРИЯ и СОВРЕМЕННЫЕ.
В разных источниках по разному описывается возникновение традиции обручальных колец. Некоторые авторы считают, что традиция начинает свою историю в Древнем Египте, другие — в Древней Греции. Традиция обмениваться обручальными кольцами уходит своими корнями в те далекие времена, когда счастливые новобрачные в знак любви и преданности дарили друг другу символические обручальные кольца, сплетённые из пеньки или тростника. Они то и стали прообразом современных обручальных колец. Позднее в Древнем Риме появился обычай, по которому жених, в знак принятия на себя обязательств за будущую жену, во время обряда помолвки дарил металлическое обручальное кольцо родителям невесты.

И если изначально обручальные кольца были предельно простыми и не имели каких-либо украшений, то в наше время все больше и больше молодых пар выбирают для свадебного ритуала эксклюзивные обручальные кольца, в дизайне которых присутствуют и россыпи драгоценных камней, и изысканные сочетания благородных металлов. Как правило, это кольца из золота, хотя в последнее время это не является постулатом.

У православных христиан принято носить кольцо на безымянном пальце правой руки, также на правой руке обручальные кольца носят в странах Центрально-Восточной Европы, католики в Австрии, а также, в частности, в России, Польше, Чили, Греции, Испании, Индии, Германии, Венесуэле и др.На левой руке обручальные кольца носят в таких странах как: Куба, Бразилия, Франция, Ирландия, Канада, Мексика, Словения, Швеция, США, Великобритания, Италия.

У евреев кольцо появилось на смену обычаю вручать невесте монетку в качестве подтверждения серьезности своих намерений.На протяжении многих веков обручальному кольцу люди придавали почти мистическое значение – влиять на судьбу супружеской пары. Если задуматься, то на ум придет множество связанных с этим примет.Например, потеря или поломка обручального кольца воспринимается как предвестник разлуки и разрушения брака. Нельзя давать кому-либо мерить свое кольцо. Уронить кольцо до или во время венчания также считается плохой приметой. Родители могут передавать свои обручальные кольца только в том случае, если опыт их семейной жизни был удачен. Некоторые считают, что после развода перенос бывшего обручального кольца на левую руку, означает символический знак для противоположного пола (многие, после развода, просто снимают кольца) своей готовности к новым отношениям. На практике же (в современной России) обычно никакого значения кольцу на безымянном пальце левой руки не придается.
Интересная заметка: hrenovina.net/544#more-544
ВИКИПЕДИЯ: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%83%D..._%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE
2 opena - ювелирное: 2opena.livejournal.com/tag/%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE

http://marinni.livejournal.com/132485.html

+2

6

АНГЛИЙСКИЙ ПИРОГ

На свадебном застолье в Англии главная роль отводилась пирогу, приготовленному невестой. Он был самым важным итогом торжества, после того, как его разрезала молодая жена - объявлялось, что "появилась хозяйка дома". Также в средневековой Англии гости и сами должны были принести сдобные булочки, которые складывались в огромную груду, а жених с невестой пытались поцеловаться поверх нее. Поверье гласило, что если они преодолевают последнюю преграду, то их совместная жизнь будет счастливой и богатой. В царствование Карла II, все эти булочки сложились в один большой торт. По легенде, в гостях у него был некий французский кулинар, который пожалел супругов, не сумевших даже увидеть друг друга, из-за огромного количества пирожков. Он решил, что гораздо лучше будет покрыть "подарки гостей" глазурью и расположить их на специальной многоярусной подставке. Так и возникла идея "многоэтажного чуда".

То, что на свадьбе обязательно должен присутствовать свадебный торт, далеко не случайно. Свадебный пирог с давних времен символизировал изобилие, с ним было связано множество обрядов.

Например, древние римляне в конце свадеб­ной церемонии разламывали пирог над головой невесты, крошки же собирались гостями как знак удачи.

В средневековой Англии гости приносили с собой пироги, нагромождали их в центре стола, а жених с невестой пытались поцеловаться поверх горы пирогов. Кстати, именно от этой горы и пошла традиция делать свадебный торт непременно многоярусным. Конечно, свадебное меню разных стран очень различно, однако понятия, с которыми ассоциируется то или иное блюдо, везде схожи -наверное, потому, что повсюду люди стремятся найти счастье и обрести верность в любви и браке.

Свадебный каравай упоминается во многих старинных русских книгах, с ним связаны масса обычаев и примет. Но другой пирог, невестин, относится к исчезнувшей традиции, и известно о нем мало. Между тем еще в 1800 году свадебный стол был немыслим без невестиного пирога: без него шансы  супружества на удачу считались минимальными.

Некоторые предполагают, что фигурки, украшавшие свадебный пирог, лишь остатки тех более откровенных символов брачного союза и плодородия, которые в прежнее время лепили из теста и помещали на свадебные хлеба. Отголосок этой традиции  фигурки жениха и невесты на современных свадебных тортах.

Форма невестиного пирога неизменно была круглой, как солнце -символ света и счастья.
Кстати, в России (да и не только) помимо пирога невесты, как принято называть главное украшение свадебного стола, существовал и пирог жениха. Обычно так называли курник с фигуркой жениха из теста.

Этот обычай сейчас распространен не так широко, как раньше, но все же иногда можно увидеть на свадьбе и торт жениха.
Существуют и суеверия, касающиеся свадебного торта-пирога

В Йоркшире считалось когда-то, что невеста, которая собственноручно нарезает свадебный пирог, рискует остаться бездетной. И по сей день во всех графствах, когда невеста нарезает пирог, жених помогает ей левой рукой.
 

СВАДЕБНЫЕ ЛЕПЕШКИ
Если крошку от свадебной лепешки трижды продеть сквозь обручальное кольцо и положить под подушку, то во сне к тебе явится суженый (или суженая).
Вариацией на тему "свадебной лепешки под подушкой" является еще один северный ритуал. Самый старший житель поселка стоит на пороге дома, в который входит невеста, и бросает через ее голову свадебную лепешку. Те из гостей, кому удастся заполучить кусочек этой лепешки, ночью должны увидеть суженых

Битая посуда
Есть Английское свадебное поверье: "от количества осколков зависело количество счастья, предначертанного молодоженам"

(Ср. В России повсеместно считается, что посуда бьется на счастье. На второй день свадьбы в русских деревнях было принято бить глиняные горшки. Разбившийся горшок служил "подтверждением" целомудренности невесты, если же горшок не разбивался, то невеста считалась не "честной" .Если посуда разбивается на множество осколков - это к счастливой старости ).

В Восточном Райдинге (Йоркшир) жениху подавали большое блюдо с кусочками свадебной лепешки. Жених должен был через голову невесты бросить это блюдо на дорогу, где его содержимое расхватывали дети. Если блюдо не разбивалось от падения, дружка жениха должен был растоптать его ногой, поскольку от количества осколков зависело количество счастья, предначертанного молодоженам.
 

"НЕВЕСТИНЫ ДВЕРИ"
"Бежать к невестиным дверям".Даже на Севере Англии, где традиции живут дольше, чем где бы то ни было, обычай "бегать к невестиным дверям" уже изжил себя, но еще сохраняется в памяти. Его записал Хэллиуэлл."Бегали к невестиным дверям" молодые люди из соседних домов, желавшие получить приз из рук невесты. Стоя у церковных врат, они дожидались окончания церемонии, а затем наперегонки бежали к дверям невестиного дома. Победителю обычно вручали одну из невестиных подвязок; позднее призом стала лента, которую победитель целый день носил на шляпе.

"НЕВЕСТИНО КРЕСЛО"
Невеста, которая не сидела в "невестином кресле", никогда не будет иметь детей. (Нортамберленд).
Очевидно, следует добавить, что это суеверие бытует преимущественно в округе Джерроу. А кресло, скорей всего, первоначально называлось "креслом Беды" (Bede"s chair) и принадлежало Беде Достопочтенному (673 -735).Оно хранится в ризнице церкви, и все невесты устремляются туда сразу же после венчания, чтобы посидеть в этом кресле.

Этот ритуал должен был уберечь супругов от бесплодия. На протяжении многих веков ни один брак, заключавшийся в этой церкви, не считался завершенным, пока невеста не посидит в кресле.Кресло, с виду весьма грубое и прочное, сделано из дуба; его высота 4 фута 10 дюймов, оно имеет прямую спинку и что-то вроде подлокотников по бокам.
Еще одно "невестино кресло" существует в Уортоне (Ланкашир).

К нему тоже в свое время водили невест после венчания.

+4

7

Отредактировано Alga (2019-12-10 18:18:32)

+8

8

Alga, спасибо. Очень интересно!

0

9

Любовь, пожалуйста. :) Дополнила чуток. Люблю историю. :love:

0

10

Alga, спасиб, было фейрически интересно и весело. Из всего я заключила, что нашей Марион просто не судьба выйти замуж)))) этакая вечная невеста с переходящими женихами))

0

11

циник, пожалуйста, рада, что порадовала. Писать обо всем этом дюже интересно и весело. Я ща еще пишу о том времени и опять веселюсь. Жили же люди...

циник написал(а):

нашей Марион просто не судьба выйти замуж))))

Так она же maid Marion. ;) Как вариант, она могла очаровать Беллема до такой степени, что стала бы его леди, и Азаилу он бы ее в жертву не принес, правда, это другой сюжет и альтернативный характер героини. Хотя... У нее был шанс перестать являться maid и перейти в разряд замужних женщин в самом начале в рамках канона, открыто ж у нее было, в комнате-то, и сэрка был в курсе, так что, возможно, она уже и не maid на тот момент, а вполне себе леди Гизборн по факту. И ланкаширских роз у нее хватает, она носит их на цепочке на голове и на поясе в первой серии, и на обруче головном аж на мероприятие к Хантингтонам с теми розами поехала. Спрашивается, где взяла? Кто подарил? Почему носит, если любовь прошла, завяли помидоры? Так-то всё просто, думаю, если по съемкам: какие украшения были у «Бермэна» в наличии, те актрисе и выдали, конечно, типа, майская роза и всё такое. Но забавно.

Отредактировано Alga (2019-04-06 19:58:25)

+2

12

Alga, ты представляешь, на что вдохновляешь фанфикеров?))) Жаль, что меня поглотила пучина "Легенды"))) А то ж...

0

13

циник, вдохновилова хватит на всех. :) По-дружески меня уже обещали порадовать. А так я не обольщаюсь, если чего хочу, пишу сама, но мне завсегда приятно вдохновиться и вдохновить, а  потом читать, у кто что.

0

14

Alga написал(а):

не maid на тот момент, а вполне себе леди Гизборн по факту

Меня от данной теории удерживают непробиваемые лица потенциальных влюбленных при отъезде Марион в монастырь - это ж насколько глубока конспирация сила самообладания, что у обоих ни мускул не дрогнул. Кремень-человеки )

0

15

У меня в загашнике на ту тему стеб, как раз редактирую заодно с другими фиками. О том, что они были любителями всяких, э... экстравагантных, в общем, поступков. А так-то кто сказал, что там любовь до гроба? Может, у кого из их родственников был прозаичный расчет в рамках эпохи.

+1

16

Alga написал(а):

любителями ... экстравагантных ...  поступков

:)  Буду ждать, обещаюсь )
Про родственников и и.о. - ну, у аббата однозначно был, а вот сэр у нас чрезвычайно заброшен родней вплоть до третьего сезона ) Однако все равно, редкостное самообладание. Шуткую ))

0

17

Alga написал(а):

У меня в загашнике на ту тему стеб, как раз редактирую заодно с другими фиками.

Жду с нетерпением)) Оказывается, уже все написано))

0

18

Добавила еще немного к свадьбам. Хотела в юридическую тему и о церкви тоже, посмотрю еще, что с текстами, пока вроде так ничего. lady Aurum, циник, выверяю детали, там до всего еще пилить и пилить. Да и сколько вариантов на тему может быть? Море.

lady Aurum написал(а):

у аббата однозначно был, а вот сэр у нас чрезвычайно заброшен родней вплоть до третьего сезона

Это-то да, а я при юморе еще и о других родственниках. Всякие там тетушки, сэр Эдмонд и мама Марион. Так в первой серии, например, странно выглядит, чего сэр поперся вооруженный и с толпой народа к барону, да еще ж аббат грозился, что от церкви отлучит. Со стороны это выглядело как если бы Гайка решил брать замок чернокнижника, у которого минимум людей. Зачем оно сэру? Гуда обещал передать в подарочной упаковке Беллем, на крайняк можно на подлете взять, когда туда или оттуда. Значит, сэр прет крошить в капусту барона. Зачем? Ему так сильно нужны 400 акров Марион? Или так не нравится, что барон колдунствует? Или ему охота пощупать баронские сундуки... Вариации. :love:

Отредактировано Alga (2019-05-04 02:47:49)

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Средневековые свадьбы: обряды, обычаи, церемонии