Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Michael Praed / Robin of Loxley (2)


Michael Praed / Robin of Loxley (2)

Сообщений 561 страница 580 из 971

561

0

562

Nasir ссылки на "Кризис" наши. Ловко маскируясь под иностранного гражданина, которому, увы, при раздаче не хватило видеокассеты, выманил у меня ссылку. А я доверчивая аааа....
После чего, собственно и получила приглашение в этот клуб. Было это, если маразм не изменяет мне, в начале сентября.

Отредактировано katusha2015 (2010-10-14 12:24:07)

0

563

katusha2015
Даже так! Понятно. Будем сворачивать удочки. :)

0

564

Nasir
У меня предложение. Там, где могли быть ссылки - написать сообщение, что по поводу конкретных ссылок - в личку! И фсе. Кому надо - уже себе взяли, а кому захочется - персонально. Так будет правильно.

0

565

cycik
Да, пожалуй, это наилучший вариант! :)

0

566

Даже не знаю...может это лучше в Красную книгу Шервудского леса?
Фильм ВВС 2004 года о леопардах. Озвучка Майкла Прайда

http://www.youtube.com/watch?v=t9IFgmuA … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=t738qkoP … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=wqhsKTid … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=1asaciVu … re=related

+6

567

Рецензия на мюзикл Три мушкетера

ноябрь 1984 года

THEATER: A MUSICAL 'THREE MUSKETEERS' OPENS
By FRANK RICH
Published: November 12, 1984

The one real lift in ''The Three Musketeers,'' the new musical at the Broadway, occurs early - when D'Artagnan enters the auditorium on a horse. Enjoy this spectacle while it lasts. Once the horse has deposited his passenger on stage, he disappears - never to return, not even for his curtain call. Where does the horse go? We're never told, but if he has any horse sense, he's probably around the corner at the Gershwin, trying to curry favor with the more gainfully employed D'Artagnan of ''Cyrano de Bergerac.''

There's certainly little profit in lingering long at the pageant of swashbuckling 17th-century France on display at the Broadway. ''The Three Musketeers'' is a good-natured attempt to jazz up Rudolf Friml's Dumas-inspired operetta, a Florenz Ziegfeld extravaganza of 1928, much as the New York Shakespeare Festival retooled ''The Pirates of Penzance'' a few seasons ago. But this time the source material is many rungs below Gilbert and Sullivan - and the new accouterments add no wit, style, sexiness or show-biz dazzle. In the end, ''The Three Musketeers'' has less in common with ''Pirates'' than it does with a routine English Christmas pantomime or with Broadway's 1983 kiddies' show, ''Merlin.'' Yet at least ''Merlin,'' rest its soul, had magic tricks, a lavish physical production and, if memory serves, a prettier horse than the one on fleeting view here.

The man behind this enterprise is Mark Bramble, who has provided ''a new version'' of William Anthony McGuire's 1928 libretto. Mr. Bramble's idea of writing a musical book, as he has previously demonstrated in his collaborations on ''Barnum'' and ''42d Street,'' is to minimize the book. The baroque plot of ''The Three Musketeers'' is so frenetically and confusingly conveyed that no child is likely to understand who the Duke of Buckingham is, or why Cardinal Richelieu is such a pill, or why everyone is chasing after a diamond brooch throughout Act II. The disorientation is further compounded by Nancy Winters's cheesy, joyless sets, which, as lighted by Ken Billington, are often more successful at revealing the stagehands in the wings than at conjuring up the show's various royal and bucolic locales.

The title characters - professionally played by Brent Spiner, Ron Taylor and Chuck Wagner - have little dialogue and often seem like interchangeable stand-ins for the Three Stooges. D'Artagnan, France's greatest swordsman and lover, is the dominant figure; he's modeled along the teen-idol lines of Rex Smith's Frederick in ''Pirates.'' But, as impersonated by a thin-voiced and insipid young English performer named Michael Praed, the hero is the vacuum into which the musical disappears rather than the galvanizing star that might bring it panache.

Joe Layton has tried to give the show the illusion of excitement by staging it at a frantic pace and by sending the actors running up and down the aisles. The technique worked for this director in ''Barnum,'' where he had Jim Dale, a bouncy score and circus acts, but in ''The Three Musketeers,'' everyone seems to be scurrying pointlessly about just to keep busy. After a while, the company begins to look like a road troupe of ''Camelot'' on amphetamines. It's only when speed is essential - in the sword fights staged by Steve Dunnington - that the cast slows down.

The two leading ladies, Liz Callaway (of last season's ''Baby'') and Marianne Tatum, fare best among the performers, but their respective characterizations of Lady Constance Bonacieux and the duplicitous Milady de Winter are as mirthlessly broad as all the others. At one low point, these two talented women must roll about the floor in a wrestling match suitable for airing on late-night television. While they and many of the other principal players have exceptionally strong voices, the Friml score and P. G. Wodehouse-Clifford Grey lyrics are distorted by tinny amplification and by mushy orchestrations in a variety of clashing idioms.

The only songs that still sound rousing are the ballad ''Only a Rose'' (an interpolation from Friml's ''Vagabond King'') and, of course, ''March of the Musketeers.'' It's typical of Lester Wilson's choreography - not to mention the rest of this entertainment - that the musketeers don't really march while singing their anthem but instead stomp incessantly in place.

http://www.nytimes.com/1984/11/12/theat … wanted=all

Отредактировано Anabelle (2010-10-14 18:22:35)

+5

568

Anabelle Спасибо за Серенгети!!! Давно искала.
А в "Трех мушкетерах"... Неужто Майкл настолько скверно играл, чтоб его бесцветным ругать?

0

569

О, новые фото- и видеоматериалы, спасибо! А оперативные товарищи в Интернете, однако... н-да... brunnetka, помнится, сам Прайд говорил, что влиятельный рецензент (или несколько) своей рецензией страшной практически уничтожили шансы мюзикла на успех. А тут пишут, что Прайд тянул одеяло на себя, вместо того чтобы выкладываться и мюзикл хорошим сделать. Хм... так что я не знаю, без просмотра мюзикла трудно сказать, кто прав. Но что у Прайда была нехорошая особеность звездиться - об этом читаю уже не в первый раз. Однако, начинаю думать, что помимо расстройства от потерянной кассы Карпентер испытывал и некоторую долю восторга, когда Прайд решил уйти из RoS, ведь Коннери профессиональнее в работе.

Отредактировано Alga (2010-10-14 19:32:10)

0

570

Anabelle  большое   спасибо   за   Серенгети!!!!!!

+1

571

Alga написал(а):

Но что у Прайда была нехорошая особеность звездиться - об этом читаю уже не в первый раз.

Дык молодой ишо был, а его носом в дуст, бедолагу! Эту ему за карпентерские страданя, и за наши тоже.

0

572

Да уж, если бы не амбиции Прейда, не лить нам слёзы над Холмом. Ну, и вообще. :)

0

573

Все мы амбициозны, по-молодости лет. Всегда кажется, что только тебя и ждут. Вот ты пришел, увидел, победил. Ему и в голову, наверное не приходило, что может все кончится одной разгромной рецензией. Но, что сделано, того не воротить. Судьба такая.

Отредактировано katusha2015 (2010-10-14 22:49:42)

+2

574

katusha2015, молодость, оно конечно... но в судьбу я не верю. А вот в причины и следствия - еще как. :) А молодость эта, на которую списывают всё... Вот Коннери был молодым тоже. Моложе Прайда. Но о нем почему-то не единожды читала, что он работал, вкладывась и выкладываясь, и был в обращении с коллегами хорош, а не звездил.

0

575

Alga написал(а):

у Прайда была нехорошая особеность звездиться

Когда в 25 лет на голову обрушивается такая слава - сложно адекватно воспринять ситуацию. Тем более, что Майкл чувствовал в себе потенциал, - и он у него действительно был очень большой. Сложись обстоятельства немного по-другому - сделал бы отличную карьеру. Ему просто не повезло.

0

576

Alga причины и следствия, это и есть судьба. Представим, что отговорили Прайда ехать в Америку. Уже, вот с этого момента пошла бы его жизнь и карьера по другому. А что касается причин, по которым он рванул за бугор, не только желание большой СЛАВЫ. У Финолы контракт закончился, она домой, а он- за ней. Короче, от баб одни неприятности.

+2

577

katusha2015 написал(а):

У Финолы контракт закончился, она домой, а он- за ней.

Вот как, значит, было. А я и не знала об этом. Читала когда-то интевью Финолы, где она рассказывала, что Майкл приехал в Нью-Йорк летом, а она - осенью. Говорила, что сами обстоятельства сложились так, что они начали вместе жить - а до этого, как она рассказывала, несколько лет встречались в Лондоне.

Отредактировано Lada (2010-10-15 14:00:56)

0

578

Lada это мое предположение. Как оно на самом деле было, знают только они двое. Нам вряд ли скажут.

0

579

Alga написал(а):

А тут пишут, что Прайд тянул одеяло на себя, вместо того чтобы выкладываться и мюзикл хорошим сделать. Хм... так что я не знаю, без просмотра мюзикла трудно сказать, кто прав. Но что у Прайда была нехорошая особеность звездиться - об этом читаю уже не в первый раз.

Слушай, где ты это вычитала? По мне, так просто пишут, что не дотянул как актер.
Все, что есть в рецензии о Майкле, так это вот:

Д'Артаньян, величайший фехтовальщик и любовник Франции, - главная фигура. Моделью для этого персонажа послужили черты, сделавшие Рекса Смита в роли Фредерика в "Пиратах" идолом тинейджеров. Однако, сыгранный безголосым и бесцветным молодым английским исполнителем Майклом Прейдом, герой становится вакуумом, в котором мюзикл исчезает, а не живительной звездой, что могла бы быть вершиной этого представления.

Да, вот же ехидна рецензент! После того, что он написал о представлении, задумаешься, так ли уж лестно становиться его вершиной.

А посмотреть нам уж точно не светит.

+1

580

katusha2015 написал(а):

это и есть судьба

А, ну если так, то верю в судьбу. :) Вот такую, когда одно цепляется за другое.

katusha2015 написал(а):

Как оно на самом деле было, знают только они двое.

Именно. :) А вообще, как любят говорить мои знакомые физики, всё относительно. И у всего как минимум несколько причин.

Lada написал(а):

Ему просто не повезло.

Не верю в везение. В мальчиков, которые хотят любви и славы - верю. В мальчиков, которые вкалывают или ленятся вкалывать - тоже верю. А кто в себе не чувствовал в молодые годы какого угодно потенциала... по моему-таких нет. Ну, или есть, но молодости вообще свойственно чувствовать, что "ух, горы сверну!" Вопрос в том, почему одни в свои 25 ленятся, а другие работают до седьмого пота, и, блин, хорошо работают...

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Команда ROS » Michael Praed / Robin of Loxley (2)