Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Третий сезон » ЗА и ПРОТИВ


ЗА и ПРОТИВ

Сообщений 321 страница 340 из 619

321

Приятно, что прибыло в полку любителей Коннери.:)
Марион в третьем сезоне, на мой взгляд, не пустая и не кокетка. Она потерянная. Еще совсем молодая, хочется снова любить, жить на всю катушку, а надлом уже произошел, и прежней безоглядной девочкой уже не стать. Вообще, как я уже тут говорила, ей надо было спокойно за Клана выходить и не пытаться дважды войти в одну реку. Попыталась - получилось хреново. И сама доломалась, и замечательному парню рану нанесла ни за что.

+2

322

Sheila, такое впечатление. Не убеждает меня ее игра. Ей бы продолжать в тени держаться - было бы лучше. Актриса она посредственная, по моему мнению (да она и не актриса вовсе, но в первых сезонах это было не так важно и не бросалось в глаза).

0

323

Араминта написал(а):

Приятно, что прибыло в полку любителей Коннери.:)
Марион в третьем сезоне, на мой взгляд, не пустая и не кокетка. Она потерянная. Еще совсем молодая, хочется снова любить, жить на всю катушку, а надлом уже произошел, и прежней безоглядной девочкой уже не стать. Вообще, как я уже тут говорила, ей надо было спокойно за Клана выходить и не пытаться дважды войти в одну реку. Попыталась - получилось хреново. И сама доломалась, и замечательному парню рану нанесла ни за что.

Нас мало, но мы в тельняшках:)

Вот и потерянности не вижу в ней. Вполне себе она веселится и радуется жизни в Шервуде вместе со всеми. Даже в первой серии потерянности не было, а уж потом и подавно. Если создатели сериала задумывали потерянность, они ее не сумели показать. Не то чтобы я хотела, чтобы она весь сезон печалилась - вовсе нет, но очень уж поверхностный персонаж получился, по моему мнению.
При этом я бы не хотела ее замены на кого-то еще или, тем более, отсутствия. Просто не хватило актерского мастерства Джуди Тротт, я считаю.

+1

324

in_love написал(а):

Просто не хватило актерского мастерства Джуди Тротт, я считаю.

Это вполне может быть, Тротт далеко не великая актриса. Но не следует винить только ее одну, потому что сценарии во всех сезонах сочинялись на коленке, и если смотреть на происходящее взрослым взглядом, абсолютно все персонажи косячат по-черному. И очень трудно раскрывать в роли какие-то драматические бездны, когда герой по сценарию все делает от балды.

+1

325

Ну вот не знаю, остальные персонажи как-то не косячат, на мой взгляд.

А вообще, может, я просто досадую, что она не оценила Роберта и не ответила ему взаимностью, а когда ответила - уже и финал, да еще такой дурацкий.
Смотришь и думаешь - ну как так, как она могла, КАК? :) Вот и выискиваю недостатки в ней, чтобы не сильно расстраиваться.

Вот она, куртуазность-то с дамами, чем оборачивается. Надо было ее в охапку, на коня и в лес, а не разговоры с ней говорить! :)

0

326

in_love написал(а):

Вот она, куртуазность-то с дамами, чем оборачивается. Надо было ее в охапку, на коня и в лес, а не разговоры с ней говорить!

Ну так Клан и попробовал в охапку и на коня, даже не в лес, но в замок к диким кимрам. Тут не в поведении куртуазного Роберта проблемы, а в сценарии вообще. По идее, год прошел после того, как ПРайд закруглился, а сценаристы не продумали линии поведения единственной главной леди на весь сериал. Если б ей объяснили, что играть, уж как-нить сподобилась бы и траур показать и тоску по бывшему. Но сценаристы пытались судорожно вписать нового РГ и создается впечатление, что начали с чистого листа. Впрочем, это не новость для них, такие ляпы (по типу "а был ли мальчик?) у них и в первых сезонах случались.

0

327

Да, видимо, сценарий на ходу придумывали для нее.

А в охапку все-таки надо было ее Роберту - аккуратненько :D Раз она такая кулема, что сама не знает, чего хочет, надо подтолкнуть было к правильному-то решению.

0

328

in_love написал(а):

Ну вот не знаю, остальные персонажи как-то не косячат, на мой взгляд.

Не-а. Там все периодически откалывают коленца, от которых зритель пучит глазки с единственным вопросом: чувак, это что сейчас было-то? - хотя оные коленца, согласно авторской задумке, должны откалывать только двое - Мач и Гизборн. :)

циник написал(а):

а сценаристы не продумали линии поведения единственной главной леди на весь сериал

У меня есть сильное ощущение, что они вообще на Марион подзабили. Типа, раз есть актриса редкой красоты, да к тому же единственная девушка среди главных действующих лиц, сойдет и так. Немножко заставили ее потрепыхаться в первых сериях, пока это было нужно для создания прецедента, а как Роберт всю шайку собрал в кучу, так и забили.

in_love написал(а):

А в охапку все-таки надо было ее Роберту - аккуратненько

Боюсь, тогда это был бы уже несколько не тот Роберт.:) Трепетность по отношению к Марион является одной из самых важных красок, которыми актер написал своего персонажа, и лично мне здесь менять ничего бы не хотелось.

+2

329

Осмелюсь напомнить, что в предпоследней серии перелом в отношениях героев произошел-таки по инициативе Роберта, и если бы он продолжал терпеливо ждать, когда Мэриан сама созреет, она бы и к десятому сезону не раскачалась, нерешительная наша  :P

+1

330

Ну так только в предпоследней. А до этого он весь сезон только романтично сопли жевал ухаживал.:)

+1

331

Ну правильно - всему свое время. Сначала ухаживал, но не до пенсии же ухаживать? Иногда нужна решительность - особенно если в целом понятны настроения.

-1

332

in_love написал(а):

Актриса она посредственная

Не могу согласится. Для меня образ Мэриан, созданный Тротт, один из лучших. Есть в ней обаяние, даже магнетизм, чистота в соединении с внутренним стержнем, и средневековая леди у неё вполне убедительно вышла, на мой современный взгляд.

Араминта написал(а):

очень трудно раскрывать в роли какие-то драматические бездны, когда герой по сценарию все делает от балды

Араминта написал(а):

они вообще на Марион подзабили

У меня тоже сложилось впечатление, что героиню попросили подвинуться. И правда, что несвязуха в сценарии сильно усложняет работу актёра. Не всем и не всегда удаётся домыслить огрехи сценариста, чтобы наполнить жизнь персонажа верным содержанием и сделать его поведение убедительным.

Араминта написал(а):

не пустая и не кокетка. Она потерянная. Еще совсем молодая, хочется снова любить, жить на всю катушку, а надлом уже произошел, и прежней безоглядной девочкой уже не стать

Вот это уже вполне логичный ход, и в Мэриан 3-го сезона он читается, как мне кажется.

Отредактировано lady Irene (2015-11-03 01:34:45)

+1

333

lady Irene написал(а):

Не могу согласится. Для меня образ Мэриан, созданный Тротт, один из лучших. Есть в ней обаяние, даже магнетизм, чистота в соединении с внутренним стержнем, и средневековая леди у неё вполне убедительно вышла, на мой современный взгляд.

Образ - да. Но это больше в первых сезонах. Но, строго говоря, из чего выбирать? Хороших экранизаций Робин Гуда, кроме этой, на мой взгляд, и нет. Здесь все на своих местах и какие они должны быть.
Магнетизма в Мэрион не вижу ни капли. Правда, не уверена, что он там необходим.
Стержень тоже под вопросом. Если человек любую проблему решает слезами или уходом в монастырь - как-то не очень это похоже на стержень.
Средневековость Мэриан убедительна, но в большой степени благодаря ее внешности и роли. Да и танцевальное прошлое актрисы не повредило, в грации ей не откажешь.

+1

334

lady Irene написал(а):

Есть в ней обаяние, даже магнетизм

...и даже пленительность, все правильно. Только это природные качества Тротт, а не какая-то особая работа над ролью.

lady Irene написал(а):

средневековая леди у неё вполне убедительно вышла, на мой современный взгляд.

Опять же, в первую очередь - благодаря исключительно красивой, но несовременной внешности. В те годы уже расцветал культ "сильной женщины восьмидесятых", а Тротт как будто сошла с самых светлых полотен Тулуз-Лотрека. В моде агрессивный макияж, широкие плечи, угловатые силуэты, а тут сплошная естественность, грация и текучие линии. Разумеется, ощущение иной эпохи было достигнуто.

lady Irene написал(а):

Не всем и не всегда удаётся домыслить огрехи сценариста, чтобы наполнить жизнь персонажа верным содержанием и сделать его поведение убедительным.

По-моему, в данном сериале это удалось только Эдди, который в принципе не умел играть "на отвали", и Грейсу, нашедшему выход в безудержном стебе.

in_love написал(а):

Если человек любую проблему решает слезами или уходом в монастырь - как-то не очень это похоже на стержень.

Согласна. Хотя уходом в монастырь Марион все-таки не любую проблему решала.:) В первом сезоне ее туда пнули, особо не спрашивая. А в третьем - да, она сама сбежала от трагедий, но я уже говорила про надломленность. Все, наступила усталость материала, и дольше выдерживать удары девушка просто не смогла.

+1

335

Араминта написал(а):

lady Irene написал(а):

    Не всем и не всегда удаётся домыслить огрехи сценариста, чтобы наполнить жизнь персонажа верным содержанием и сделать его поведение убедительным.

По-моему, в данном сериале это удалось только Эдди, который в принципе не умел играть "на отвали", и Грейсу, нашедшему выход в безудержном стебе.

По-моему, остальные персонажи (кроме Мэриан) ведут себя вполне логично и последовательно. Думаю-думаю и не могу вспомнить, чтобы мне казалось обратное. Можно какой-нибудь пример? :)

Араминта написал(а):

in_love написал(а):

    Если человек любую проблему решает слезами или уходом в монастырь - как-то не очень это похоже на стержень.

Согласна. Хотя уходом в монастырь Марион все-таки не любую проблему решала.:) В первом сезоне ее туда пнули, особо не спрашивая. А в третьем - да, она сама сбежала от трагедий, но я уже говорила про надломленность. Все, наступила усталость материала, и дольше выдерживать удары девушка просто не смогла.

Я для себя могу объяснить только тем, что четвертый сезон тогда еще собирались делать, а Тротт не могла (или не хотела) в нем полномасштабно сниматься, поэтому под нее подогнали, чтобы в случае чего в четвертом сезоне ее показывать редко или вообще не показывать. По логике повествования ну никак не просился такой финал.

0

336

in_love написал(а):

Хороших экранизаций Робин Гуда, кроме этой, на мой взгляд, и нет.

Может, у нас на сайте что-нибудь упоминается приличное. Вот здесь, например: ссылка.

in_love написал(а):

Если человек любую проблему решает слезами или уходом в монастырь - как-то не очень это похоже на стержень.

Решение молодой женщины уйти в монастырь, на мой взгляд, как раз требует стержня, и не все проблемы в сериале Мэриан решает слезами.

Араминта написал(а):

Только это природные качества Тротт, а не какая-то особая работа над ролью

Раскрыть, проявить природу - вот задача актёра, а работа не должна быть видна, в идеале - естественное поведение, подлинное переживание эмоции, правильно определённой в контексте образа и всех предлагаемых обстоятельств, или хотя бы менее интенсивное подобие переживания. Есть ещё и школа представления, которая тоже признаётся подлинным искусством и в некоторых условиях очень даже хороша. Например, в музыкальном театре, где сильная эмоция может вызвать спазм в горле у певца, или в роли сумасшедшего.

in_love написал(а):

Да и танцевальное прошлое актрисы не повредило, в грации ей не откажешь.

О да, свободная выразительная пластика - большой плюс. Кстати, за этим уже точно стоит громадная многолетняя работа.

in_love написал(а):

По логике повествования ну никак не просился такой финал.

В таком случае, рекомендую "Сагу о Гизборне" местных авторов, они не позволили Мэриан в монастыре запереться. Вообще, у нас тут многих финал не удовлетворил, но, что замечательно, недосказанность, незавершённость дают пищу для творчества. Отсюда многочисленные попытки создать свой вариант развития событий, в том числе с переквалификацией сэра Гая в союзника аутлоу.

Отредактировано lady Irene (2015-12-15 14:17:44)

+4

337

in_love
Урав нашем полку прибавление))))))))).

+1

338

in_love написал(а):

Хороших экранизаций Робин Гуда, кроме этой, на мой взгляд, и нет.

Из приличных можно назвать советские "Стрелы Робин Гуда", а из западных картин - "Робин Гуд" с Умой Турман и "Робин и Мэриан" с Коннери. Старые фильмы (до 1960 года) слишком устарели. А новые (после 1990 года) слишком осовременивают историю.
P.S. Добро пожаловать на форум!  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117875-3.gif

+5

339

Спасибо, девочки и мальчики!
Я тоже рада попасть на этот чудесный форум! https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117873-5.gif

+2

340

lady Irene написал(а):

in_love написал(а):

    По логике повествования ну никак не просился такой финал.

В таком случае, рекомендую "Сагу о Гизборне" местных авторов, они не позволили Мэриан в монастыре запереться. Вообще, у нас тут многих финал не удовлетворил, но, что замечательно, недосказанность, незавершённость дают пищу для творчества. Отсюда многочисленные попытки создать свой вариант развития событий, в том числе с переквалификацией сэра Гая в союзника аутло.

Спасибо за рекомендацию, только не поклонница я сэра Гая. Другой герой мне милее :) И собственно, только его судьба интересует, а в Саге ведь про Гизборна все - я посмотрела начало и несколько глав с конца.
Я уже на англоязычном каком-то фанфиковом сайте начиталась хэппи эндов, но все что-то не то, чего-то не хватает. Жаль, сама не умею хорошо писать, а то бы сочинила нужный финал https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117865-3.gif

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Третий сезон » ЗА и ПРОТИВ