Midinvaerne
Первые две не вызвали сопричастия. Третья - точно без негатива. Это же наверное какой-то стиль, просто я в них не силён. Что-то видел давно похожее.
Современное изобразительное искусство
Сообщений 61 страница 80 из 312
Поделиться612013-02-01 18:08:15
Поделиться622013-02-01 19:28:39
Первые две картины - стопроцентная Англия нового времени, напоминает Стивенсона, Диккенса... На первую смотреть не хочется, страшно, отвращение вызывает, лицо у мужчины на первом плане похоже на череп, даже какой-то момент казалось, что и правда череп. Детали выписаны четко, но мне лично смотреть на них неприятно. Вторая картина мне больше нравится. (Согласна, что первые две, да, по-моему, и третью картины можно повесить в музеях. ) Кажется. что на второй жизнь кипит. Меня вообще ужас охватывает при виде первых двух картин, мне кажется, это такой страшный период в истории Англии той эпохи, и огораживание, и луддиты, и все, что с этим связано, все сразу вспоминается. Любопытно, какие детали указывают на Англию? Я точно определить затрудняюсь.
Третья картина мне как-то не нравится. И краски не впечатляют, я такие не люблю. Но она имеет право на существование, безусловно. Нос у женщины противный, кстати. Сюжет картины скучный... Много неестественных деталей. Мутное впечатление...
И так много в жизни стрессов, мне точно такие картины не подходят!
Поделиться632013-02-01 22:06:19
Впечатления:
1 и 2. первая мысль:это иллюстрация к Диккенсу, но судила не по сюжету, а по похожести исполнения
3. первая мысль: это рисовала школьная учительница рисования, которая ни на что большее, как учить рисованию бездарей и не тянет. Рисует, ясное дело, лучше учеников, но то, что она умеет, всё равно не Живопись, а "маляка"
Всё, ессно, ИМХО
Поделиться642013-02-02 01:42:54
1- соглашусь с ascent - Босх, ухудшенный вариант
2. жанровая гравюрка, простенькая
3. мне понравилось! правда здорово! Единственное, женщина как-то не очень прорисована, а так все детали на высоте: и баянист, и тумба эта афишная, и чемодан
Поделиться652013-02-02 12:28:11
Итого, что мы имеем. Мнения разделились...
По первому автору:
Первые картины мне нравятся, есть в них что-то притягательное.
Первые две картины - когда на них смотришь, смотришь отчужденно. Оно было когда-то, где-то...
1.- напоминает мне Босха. Изображение грехов и живого мира как преддверия ада. Как то очень прозаически и иронично, по английски.
2. - а ничего страшного. пьют и пьют. но и делом занимаются. кто-то торгует, кто-то рисует. не безнадёжно. может у них государственный праздник?
Первые две не вызвали сопричастия.
Меня вообще ужас охватывает при виде первых двух картин,
1 и 2. первая мысль:это иллюстрация к Диккенсу
1- соглашусь с ascent - Босх, ухудшенный вариант
2. жанровая гравюрка, простенькая
По второму:
А вот третья… ох, как бы написать-то поприличнее… Яркие красивые цвета – это единственное, что в ней нравится. А в целом, отвращение она вызывает. Хочется плюнуть и отвернуться. Ну и мысли, что «научился бы рисовать сначала» и «нашёл чего рисовать» – извини, Midinvaerne, но от этих рефлекторных чувство-мыслей никуда не денешься, это первая неосознанная реакция. Это уже потом можно думать, что автор рисовать умеет, а первый рефлекс-то просто так не изменишь.
З.Ы. Самое интересное, что при втором взгляде показалось, что и нарисовано неплохо, и откуда взялось «не умеет рисовать», не знаю. Но рожи всё равно противные.
А вот то, что на третьей - оно рядом, в твоем же подъезде обитает. И в твоем же доме, дворе в огромном же количестве. Тебе лишний раз показывают то, что мало того, что тебе неприятно, так с этим сталкиваешься постоянно, и никуда от него не денешься.
3.- а у этих каждый день праздник, они сами себе праздник. и ещё мне чудится "социальное", намек. вон там Ленин оборванный на плакате, "досуг". что-то серьёзное (и весьма не новое) упаковано во что-то веселое. И сознательно. А делает вид как-будто случайно получилось.
Третья - точно без негатива.
Третья картина мне как-то не нравится. И краски не впечатляют, я такие не люблю. Но она имеет право на существование, безусловно. Нос у женщины противный, кстати. Сюжет картины скучный... Много неестественных деталей. Мутное впечатление...
И так много в жизни стрессов, мне точно такие картины не подходят!
первая мысль: это рисовала школьная учительница рисования, которая ни на что большее, как учить рисованию бездарей и не тянет. Рисует, ясное дело, лучше учеников, но то, что она умеет, всё равно не Живопись, а "маляка"
мне понравилось! правда здорово! Единственное, женщина как-то не очень прорисована, а так все детали на высоте: и баянист, и тумба эта афишная, и чемодан
Во-первых, КАЖДЫЙ из вас в чем-то прав... Не смейтесь. Единственное, в чем вам придется мне поверить на слово, это: а. лейтенант Кеттчъ - школьные училки рисуют грамотно, правильно и НИКОГДА себе таких вольностей не позволят, даже если им и хочется, они - несвободны; б. састер - Сергей Сорокин, кроме всего прочего, очень сильный пейзажист...я знаю, о чем говорю, видела...пейзажи эмоционально насыщенные, хотя и сложные.
Теперь зачем мне это надо было... Я никого ни в чем не хочу убедить. Хочу просто показать (и показала, по-моему)))), что ВСЕ стили имеют право на существование просто потому, что вызывают ваши ЭМОЦИИ. У кого-то эти эмоции вызывает один стиль, у кого-то другой. Я нарочно взяла тему "алкоголизма", скажем. Она острая. Всегда - была, есть и будет, к сожалению.
И об отношении автора: вот в чем выяснилась разница, верно? Хогарт отвратительную тему делает грамотно, изящно, я бы сказала...и ОТСТРАНЕННО. Он - не с этими пропойцами душой, он им НЕ сочувствует, а обличает, отрицает, призывает и так далее. Почти плакат. Вот, дескать, мой юный друг, к чему проводит злоупотребление спиртными напитками (хотя "Улица пива" как раз призвана показать "хорошесть" и "благотворность" употребления оного напитка). А Сорокин... он не то, чтобы сочувствует этим вот разудалым певунам, но он и не ставит себя выше их. И условная гротескность этой живописи призвана вызывать насмешку, грустную и беспомощную, в общем. Это наше русское "От сумы да от тюрьмы - не зарекайся". Эти вот, "в каждом подъезде" имеющие быть - радуйся, друг, что ты не с ними, тебе - повезло. Сострадание, в некоей мере. И насмешка, повторюсь.
Не знаю, получилось ли сказать толком, но художник чаще всего выбирает некую манеру, наиболее полно отвечающую его собственной внутренней позиции. Вот я о чем.
Поделиться662013-02-02 17:33:35
школьные училки рисуют грамотно, правильно и НИКОГДА себе таких вольностей не позволят, даже если им и хочется, они - несвободны
Видимо, я выразилась неправильно. Я говорила не о теме картины, а об изображении.
Наша, кстати, красками людей рисовала только так.
Отредактировано лейтенант Кеттчъ (2013-02-02 17:34:28)
Поделиться672013-02-02 18:19:21
не о теме картины, а об изображении.
А. Теперь дошло. Ну, школьные учителя - это отдельная тема. Зачастую грустная.
Поделиться682013-02-20 11:48:40
Коллега вчера вместе со своим мужем посетила Музей современного искусства и утром поделилась впечатлением с нами. Самый большой вопрос вызвала серия картин "Кавказский пленник". Аллегория осталась непонятна. У художника не спросишь, поэтому спрашиваю у софорумцев: в каком хоть направлении думать?
Ссылка на чужой ЖЖ, где более подробно о выставке.
Отредактировано ascent (2013-02-20 11:50:46)
Поделиться692013-02-20 11:58:29
в каком хоть направлении думать?
А тебе оно надо? Я попробовала, на ЭТО глядючи... мне не понравилось. Максимум - Киплинг: "Запад есть Запад. А Восток есть Восток. И друг друга они не поймут".
Поделиться702013-02-20 11:59:55
А кто хоть из них кто? Черненькое, собранное, в каске- запад, а мягонькое и цветное -восток?
Поделиться712013-02-20 12:02:05
ascent
Ну, по-моему, "страдаемое" - Восток. А "наносящее страдание" - Запад.
Поделиться732013-03-24 22:14:53
сумеречная, спасибо! Какие классные картинки!
Поделиться742013-03-24 22:59:22
У Сергея Калугина есть такая песня:
...Не видя солнца и планет,
Не зная, что творится в мире
Один, как перст, в пустой квартире
Художник Массов пишет Свет...Художник - дядька , как и все
Но искушён в Незримой Битве
В нём самодвижная молитва
Снуёт, как белка в колесе.Он пишет ночью, пишет днём
Он пишет темперой и мелом
Он пишет Белое на Белом -
И Божий свет струится в нём!Заря окутывает дом
Своей багряною порфирой
Художник Массов за кефиром
Грядёт в соседний "Гастроном".И вновь спешит вернуться в клеть,
Что шире неба и вселенной,
Чтоб Свет Предмирный, Свет Нетленный
О холст презренный опереть!...Тому назад пятнадцать лет
Я плакал предрассветной ранью
И всё твердил, как оправданье:
"Художник Массов - пишет Свет".
До сегодняшнего дня думал, что это просто плод воображения автора. Оказалось, что художник Массов - вполне реальная личность.
Вот несколько его картин (из сети).
Белая ночь.
Коломенское.
Поделиться752013-03-24 23:42:09
Съедобные пейзажи Карла Уорнера.
А мне шоколадный паровозик понравился!
Поделиться762013-03-25 15:08:44
Ну, по-моему, "страдаемое" - Восток. А "наносящее страдание" - Запад.
а мне вот какую версию озвучили - неповоротливое - это как раз наше государство, увертливое-это Кавказ, а олицетваряет его военизированная женщина в черном. Какое глубокое толкование, вообщем-то.
Поделиться772013-04-13 00:49:55
Москвичи и не только, сходите на выставку Ложкина, не пожалеете!
Его офиц. приглашение:
"Друзья мои! Приходите ко мне на выставку.
Я еще буду напоминать об этом, конечно, но пока вот афишку тут такую красивую сделал.
Итак, с 30-го апреля по 12 мая ЦДХ зал №9
Открытие будет 30 в 17 часов. В этот день вход в ЦДХ на выставку будет бесплатный (надо на входе сказать - "Я на выставку Васи Ложкина" и вас пустят), в остальные дни по билетам в ЦДХ вход
Там же будет толстый каталог цветной красивый и всякое такое.
Водка и закуска тоже будет."
Поделиться782013-04-13 08:08:50
Его офиц. приглашение:
Напоминает стиль обращений к народу Федора Кузьмича из произведения Татьяны Толстой "Кысь".))))
Поделиться802013-05-05 20:22:25
Есть у нас в Питере свой музей современного искусства. Негосударственный
Эрарта (от "эра"+"арта", то бишь "эра искусства"). Функционирует с 2010 г.
В отличие от венецийского, этот мне нравится. Сегодня посетила снова, водила матушку современно окультуриваться. В итоге приятно провели время обе.
Находится музей на Ваське, 29 линия. Официальный сайт - здесь.
Фотографировать там можно и нужно. Так что размещу небольшой отчет.
Кресло "Водопад" из шин Мишлен (будни темного фиолетового властелина ).
Или красного: