лейтенант Кеттчъ,
действительно, не очень удачный пункт, но вырезать его я не смогла.
Искренне сочувствую всем педагогам, на них сейчас огромная нагрузка.
Минута смеха - 5!
Сообщений 921 страница 940 из 1511
Поделиться9212020-11-19 21:11:44
Поделиться9222020-11-19 21:54:37
Malena
Да это не наезд был, нет. Просто почему-то последнее время все вокруг уверены, что учителям платят бешеные зарплаты, и что они вообще нахлебники: дома сидят, нифига не делают, а зарплату получают.
Поделиться9232020-11-20 13:48:02
все вокруг уверены, что учителям платят бешеные зарплаты
Сюда же и врачей добавим )
А про педагогов подпишусь, на удаленке день становится рабочим с утра и до ночи и без перерывов на выходные.
Поделиться9242020-11-20 14:21:05
Еще о грустном в нашей профессии. И, главное, все правда. Только контроля за трудоустройством у нас еще нет. Пока.
Поймал как-то раз препод рыбку. Она оказалась золотой. И взмолилась золотая рыбка: "Отпусти меня умудрённый препод! Всё, что попросишь - исполню!"
Не долго думая, сказал ей препод: "Составь РПД по всем дисциплинам, не забудь про ФОСы, чтоб каждая компетенция была охвачена, межпредметные связи реализовывались, литература была актуальна, СРС детализирована по видам деятельности, и чтоб можно было измерить, как формируются компетенции. Да, чтоб все было по ФГОС3++. Заполни ИПР преподавателя и журнал взаимопосещений. Составь план профориентационной работы и прими все необходимые профилактические меры, чтоб студенты были воспитанными и без пропусков посещали занятия, и не приведи господи, чтоб попали под отчисление. К тому же продумай, как обеспечить качественный набор на следующий год и трудоустройство каждого выпускника этого года, чтоб показатели эффективности были выполнены. Подготовь статьи ВАК и СКОПУС. И все это сделай к октябрю. И ещё
не упусти из виду электронные Ведомости и контрольные точки, а также контент в СДО. Не забывай при этом о качественной подготовке к лекциям и практическим занятиям, выступлении на метод семинаре по используемым инновационным технологиям, о подготовке студенческих проектов на конкурсы и олимпиады. Да, и ещё про заявки на гранты не забудь...."
И ответила рыбка не раздумывая: "ЖАРЬ!"
Поделиться9252020-11-22 01:38:53
Дедушка Мороз в этом году ни к кому не придёт. Почему? Ему много больше 65 лет.
Поделиться9262020-11-24 15:31:18
Из книги "Диковинные диалоги в книжных магазинах".
***
Покупатель: У вас есть книги об уходе за лошадьми?
Продавец: Да, в отделе книг о природе.
Покупатель: Отлично. Мне надо разобраться, как ухаживать за единорогами, а они, в общем, те же лошади.
***
Покупательница: У вас есть книга со списком профессий? Хочу дочку вдохновить.
Продавец: А, в университет поступает?
Покупательница: Ой, пока нет. Вот она. Солнышко?
Подходит четырехлетняя девочка.
Покупательница: Вот. Давай-ка, поговори с тетей, а я пойду поищу тебе книгу, как стать врачом или ученым. Хорошо?
Девочка молчит.
Покупательница (продавцу): Я ненадолго. (Уходит в отдел научной и документальной литературы.)
Продавец: Как тебя зовут?
Ребенок: Сара.
Продавец: Сара? Красивое имя.
Ребенок: Спасибо.
Продавец: Так что же, Сара, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Ребенок: Шмелем.
Продавец: Отлично.
***
Покупатель (с "Улиссом" в руках): Почему она такая толстая? Там же действие всего один день? Как столько страниц можно написать про один день одного человека? Ну то есть вот я встаю, завтракаю, иду на работу, потом домой... иногда захожу выпить – и все! В смысле, на книгу же не хватит, а?
Поделиться9272020-11-24 15:38:15
"Диковинные диалоги в книжных магазинах"
Помню такую. В двух видах, их и нашем, с дополнениями из отечественной книготорговли. Помнится, там кто из покупателей интересовался, что свежее у кого из давно умерших авторов вышло, и прочее, и прочее.
Отредактировано Alga (2020-11-24 15:38:45)
Поделиться9312020-11-27 21:07:52
Дама в троллейбусе раздраженно говорит по телефону:
– Что ты плачешь?! Он у тебя как хронический насморк —ушел, но все равно вернется!
Собаковладелец, еле удерживает здоровенного добермана, рвущегося к мелкой шавочке.
– Грей, придурок, куда, она нам не пара!
Ухоженной даме в роскошной шубе либо сесть рядом с бомжеватого вида гражданином, либо стоять. Она уж было нацелилась ехать стоя, но тут вступает водитель маршрутки:
– Так, женщина, или сели, или вышли!
Дама фыркает, но пристраивается на самый краешек сиденья, стараясь не коснуться соседа.
Тот поворачивается, долго смотрит на нее и говорит:
– Какие у вас красивые глаза!
Дама смущается:
– Ну что вы, глаза как глаза.
Но садится поосновательнее.
– Не-е-е, редкие глаза. Эх, девушка, был бы я – не я, а другой, закружил бы вас!
В маршрутке рядом со мной интеллигентная бабушка с внуком лет шести.
Внук системы «шило в попе» – мне:
– Хотите, я вам стишок расскажу?
Бабушка, в ужасе:
– Николаша, тот стишок нельзя рассказывать!
В магазине, в винном отделе, у полок высшей ценовой категории, потрёпанный дядька другому, такому же:
– Юра, глянь своими глазами, оно столько стоит?! За ноль семьдесят пять столько?! Это ж как надо выпить любить!
Молодая дама в маршрутке, по телефону:
– Стёпушка, не дразни кота! Я же слышу, как он там вопит. Что, бабушка дразнит? Я так и знала.
Две старушки на остановке, каждой крепко за семьдесят:
– Не спорь, Валюша, пожалуйста, не спорь, Хокинг с чёрными дырами и сам запутался, и всех запутал.
На рынке. Грузчик, прикативший тележку с курями, смотрит на этих курей с грустью и говорит продавщице:
– Тоже думали, что жизнь вечная, а оно вон как.
Две дамы на остановке.
– А что она удивляется, что увели. На нём же написано, на лбу крупно написано – уведите меня, я уводимый! И взгляд как у щеночка.
Предновогодняя ярмарка.
Прилавок с ягодными винами, голубичным, крыжовниковым, черничным.
Можно продегустировать.
Пышная барышня-продавщица:
– Мужчина, отойдите! Третий раз подходите! Думаете, я вас без шапки не узнаю?!
В подземном переходе тётка с корзинкой, в корзинке три котёнка.
Убеждает потенциальную котовладелицу.
– Врать не буду – не породистый. И не нужна никому эта породистость. Был у меня муж породистый, кобель кобелём.
В троллейбусе сижу напротив старичка, смотрим в окно, за окном упитанный бегун трусцой поскальзывается и как-то очень смачно шлепается на пятую точку прямо в лужу. Старичок – мне, философски:
– Они думают, что спорт – это здоровье.
Спрашиваю на рынке.
– Мандарины сочные?
Мрачная продавщица:
– Не советую, кислятина.
– А груши как?
– Каменные. Про персики не спрашивайте.
– А что ж у вас тогда есть хорошего?
– Кроме меня – ничего.
На остановке, девушка в телефон:
– Не обломится Катьке, пусть не мечтает! Он ходит таким кантом, нужна ему Катька! Ну кантом! Ну ходит такой типа вещь в себе!
На рынке, у прилавка с крольчатиной. Покупательница:
– Покажите! А с другой стороны покажите! Да у меня кот толще, чем ваш кролик! И больше!
Продавщица, меланхолично:
– И на вкус, наверно, лучше.
Вечером, рядом с моим домом.
Два подвыпивших мужика, прилично одетых, при дорогих портфелях, слаженно и проникновенно исполняют Интернационал.
Строка «паразиты – никогда» подкрепляется жестами в сторону паразитов.
Переводят дух, один говорит другому:
– Лёня, как звучим, как звучим, Лёня!
В аптеке.
Молодой человек мужественной наружности:
– Надо мазать? А щипать будет?
Провизорша:
– Будет.
– Сильно щипать будет?
– Сильно.
– А есть чтоб не щипало?
– Всё щиплет.
– И что мне делать?
– Помажьте и приходите, я подую!
Недовольная дама – дворничихе:
– На седьмом не помыто! почему на восьмом помыто, а на седьмом нет?
Дворничиха, сурово:
– Видно, проклят ваш этаж!
Молодая мама с дитёнком детсадовского возраста.
– Потом мы ели кашу. Потом мы плевались кашей. Потом мы в углу стояли. Потом ты пришла.
Приятельница о своей ветреной родственнице:
– Треугольник? Если бы треугольник! Там уже любовный многогранник! Там квазиромбокубоктаэдр какой-то!
Мужик у прилавка с зеленью.
Продавец – сочная такая девица, прям налитая, не ущипнуть.
– Петрушечку ещё возьмите, гляньте, какая петрушечка! красавица! хоть на выставку! в супчик жена добавит, совсем другой вкус! возьмите, жена похвалит!
-– Я не женат. Когда её добавлять? Когда закипит?
– Ой, мужчина, зачем вам возиться?! давайте я вам супчик сварю! пальчики оближете!
Приятельница, об общей знакомой.
- У нас разные цели, я хожу в бассейн, чтоб похудеть, а она, чтоб замуж выйти. У неё тоже облом.
Рынок, медовый ряд.
Въедливая тётенька продавцу:
– Настоящий мёд? Не искусственный?
Продавец, выходя из себя:
– Женщина, который раз спрашиваете! Сколько можно?! Искусственный! От искусственных пчёл! С бумажных цветов! С венков кладбищенских!
В автобусе напротив меня сидит лохматый ангел.
Ангелу скучно.
Ангел вертится, крутится, потом говорит:
– Смотрите, как я умею!
Скашивает глаза к переносице, пальцами растягивает рот и оттопыривает уши – прям Гуинплен, вылитый.
Мама ангела дёргает его за рукав:
– Ваня, перестань кривляться!
Ангел замирает на секунд десять, дольше не выдерживает и сообщает:
– Мама тоже так умеет!
(с) Наталья Волнистая
С ОК
Поделиться9352020-12-01 21:20:04
В четверг отмечаем 100-летие Alma mater и 80-летие родного факультета.
Этот диалог двух преподавателей-лингвистов с кафедры общего языкознания (авторы и исполнители Е. Березович и М. Гусельникова) прозвучал ровно 25 лет...
КАК ЕСТЬ СТУДЕНТОВ
[Два преподавателя сидят за обеденным столом]
Преп.1: Вот говорят, что было, что будет, а я спрашиваю: что есть?
Преп.2: Да действительно, что нам есть? Кстати, вам студенты нравятся?
Преп.1: Да, конечно, я очень люблю студентов, но лучше ими не злоупотреблять. Так, не очень много если.
Преп.2: Да, если они есть, то и есть (их). А какие Вам больше нравятся?
Преп.1: Да всякие. Ну, молодые, конечно. Они когда зеленые, такие бывают нежные…
Преп.2: Да-да, нежные, мягкие. И вкус у них тонкий.
Преп.1: Я бы сказала, утонченный вкус. И аромат такой, знаете ли…
Преп.2: А старые они грубеют. Черствеют как-то.
Преп.1: Ну а молодые тоже всякие попадаются. Посмотришь – вроде нежный, мягкий, а голова прямо каменная. Твердолобые такие, толстокожие. Придёшь на занятия – разжевываешь, разжевываешь, стиснешь зубы – опять разжевываешь, никак разжевать не можешь.
Преп.2: А Вы по частям пробовали? Не целиком, а по частям? А то ведь это трудно усваиваемый материал, неудобоваримый такой.
Преп.1: Да, главное, что переваривается плохо. В общем, по-всякому, но, как правило, усваивается.
Преп.2: А сейчас еще какие-то вялые студенты пошли – вроде, молодые, а увядшие уже.
Преп.1: Ну, таких подогревать надо, разнообразить меню. А то смотришь на него (смотрит в тарелку) и думаешь: ну что ты такой кислый?
Преп.2: Недостает в них соли, это точно. Остроты какой-то. Я бы сказала, изюминки не хватает.
Преп.1: Да надо ее искать, изюминку-то. А то говорят: мне, мол, студент не по вкусу пришелся. А ведь в каждом есть изюминка. Надо только раскусить его.
Преп.2: Вы правы, да только не каждого сразу раскусишь. Просто их дольше обрабатывать, готовить надо. Кстати, а как Вы их готовите?
Преп.1: Да по-всякому. Мой любимый рецепт – студент по-латински. Это как пицца по-итальянски, только более древний способ готовки.
Преп.2: Ну да, латынь – это соус такой. Я как-то в латыни собаку съела.
Преп.1: В общем, берешь студента, душу вытрясешь, все жилы вымотаешь, соки выжмешь, задашь перцу, семь шкур с него спустишь – и всё, студент готов.
Преп.2: А если не совсем готов? Вы тогда их парите, томите – или можно сразу мочить?
Преп.1: Ну, до мокрого пока не доходило. Так, надо только дать хорошо выстояться. В этом случае надо его хорошенько отбить, выпотрошить – и на мороз.
Преп. 2: Ага, свежемороженые зимой хорошо. Такие, знаете, как грибочки, крепенькие. Тут надо думать, чем бы их достать. А то такие скользкие типы попадаются. Ну уж если достанешь – тут они так и заскрипят, запищат даже.
Преп. 1: Да, а на экзамене, к примеру, что у них на лицах вместо ответа написано? – Накося выкуси!
Преп. 2: Точно-точно! А после экзамена у них новое выражение: Ну что, съела?
Преп. 1: Да, в сессию тяжело. Уж говоришь им: сыта я вами по горло. Вот вы у меня где застряли. А они всё прут и прут.
Преп. 2: Придёт весь какой-то варёный… А есть недоваренные. Мозги у него всмятку, а думает, что крутой. А есть которые нашпигованы одними шпаргалками.
Преп. 1: Меня вообще тошнит от шпаргалок. Гадость такая, тьфу!
Преп.2: Со студентами, кстати, осторожнее надо, встречаются ядовитые. Они обычно долго кипятятся. Но, говорят, абсолютно ядовитых студентов нет, каждого можно в конце концов довести до готовности.
Преп.1: Наверное, есть какие-то правила их употребления. Вы вот как с ними разделываетесь – ножом или так, руками?
Преп.2: Я начинаю с хвоста. Вообще, хвосты надо отсекать сразу, особенно если он не один. Ведь бывают студенты с двумя хвостами, как ящерицы!
Преп.1: С двумя, сказали! Их может быть и три, и больше. Мне попадались студенты, состоящие из одних хвостов.
Преп.2: Скажите, как интересно! Ну хорошо, хвосты отсекать надо, но главное, крылья нельзя обрубать студенту, нельзя.
Преп.1: Это правильно. А то он только оперится, а ему уже готовы крылья обрубать. Я так не поступаю: просто башку сверну – и всё.
Преп.2: А с мозгами что делаете? Я вот набью их чем попало, нафарширую всякой всячиной, что под рукой есть. А нá уши лапшу для гарнира.
Преп.1: Или можно на сладкое: попудришь мозги, обваляешь в песке – да побольше, чтоб песок сыпался. И в тепло на баню, запаришь его. Запаренный студент – он мягкий, податливый.
Преп. 2: При этом надо, чтоб из головы не все испарилось. А то приходит – а голова пустая. С чем пришел-то ты? В голове-то что у тебя? Тук-тук – пусто!
Преп. 1: Черт-те что у них в черепушке. А нам ведь приходится испить эту чашу до дна… А вы какого студента больше любите? [Наливает из бутылки]. Сухого?
Преп. 2: Да, если можно. Сухие – они слабоваты, конечно, но приятные. Но и крепкие мне тоже нравятся, хотя не все.
Преп.1: Тут, конечно, выдержка требуется. Главное – не дать студенту забродить.
Преп. 2: Надо чтоб он был выдержанный, чтоб крепче был, но нельзя давать ему скиснуть. Забродивший студент – это испорченный студент, это уже не то.
Преп.1: Да, нельзя давать им портиться. Студенты когда цветочки – с ними легко, а когда ягодки – уже сложнее. Посмотришь – и ужаснешься: вот они, плоды просвещения!
Преп.2: И не говорите: такие фрукты попадаются! Смотришь и думаешь: что ты за птица такая!
Преп.1: Так Вы к кому их относите: к птицам, рыбам, фруктам или млекопитающим?
Преп.2: Да по-разному. Есть и всеядные, но всеядный студент – это большая редкость. Водоплавающие часто попадаются: в ответах воду льют, на экзаменах плавают.
Преп.1: Так может они земноводные? Ведь они не пресмыкающиеся?
Преп.2: Ну гады тоже попадаются! Иногда посмотришь, думаешь: вот змея! А иногда кажется, что все студенты – гады.
Преп.1: Ну а как их отлавливают? Наверняка методики какие-то есть. Вот я слышала, удочку можно поставить.
Преп.2: Да летом только на удочку. А к осени они косяком идут, только лови.
Преп.1: Да, к нам тут свеженькие экземпляры поступили.
Преп.2: Свежеиспеченные, говорите? Как считаете, придутся ли нам по вкусу?
Преп.1: Ну не знаю, попробуем. На вид-то ничего, я слышала, их хвалили: ах ты моя прелесть, ах ты моя сладенькая!
Преп.2: Сладкая, говорите? Ну что ж, только чтоб хорошо приготовлена была. Вот кто-то любит гуся с яблоками, а я люблю студента с языками. И чтоб языков побольше. Тогда у студента вкус специфический…
Преп.1: А то сейчас все почему-то употребляют их с хреном…
Преп.2: Ага, только и слышишь: хрен с ними, хрен с ними…
Преп.1: В общем, о вкусах не спорят. Что есть, то есть. Вам чай с сахаром?
Преп.2: Нет, я уж со студентами выпью. Какие студенты есть, таких и есть.
ХОРОМ: ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Поделиться9392020-12-09 00:10:47
лейтенант Кеттчъ
Тогда должен быть еще "МинЗдрав" и "МинБолен")
Поделиться9402020-12-10 12:19:36
Подслушано в Папском Григорианском Университете.
Шутки преподавателей об учебе и жизни.
- Вообще-то это большая удача, что я стал священником. Представьте, если бы я женился. Моя жена бы меня спросила: Стефано, где наш дом? А я бы ей: прости, дорогая, но дома у нас больше нет. Зато я купил один средневековый манускрипт.
- Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции.
- Каждый раз, когда я отправляю вас в библиотеку принести мне книги, я чувствую себя как Папа Урбан II, отправляющий крестоносцев: будут великие разрушения, вы не вернетесь и в итоге виноватым буду я.
- Не вздумайте нигде рассказывать, о чем мы тут с вами говорим. Я-то всего лишь старый человек с маразмом. А вот вас могут и от Церкви отлучить.
- Когда епископ перестает функционировать нормально, как думаете, куда его отправляют? В какой еще пансионат? В Рим его отправляют, наивные дети, в Рим.
- На этой картине мы видим человека с зеленым лицом, синей бородой и рогами. Как вы конечно же все уже догадались, это Моисей.
- Даже не знаю что хуже: проповедовать перед альбигойцами или читать вам лекцию.
- Инквизитор не стал бы с вами церемониться.
- Надеюсь, вы не впадете в ересь до экзаменов.
- Мы с его преподобием деканом решили, что тот, кто не сдаст мне работу по истечении этой недели, будет подвергнут отлучению от университетского бара. Особенно упорных еретиков лишат так же автомата с шоколадками. Да будет анафема!
- Я больше не хочу слышать отговорок: «Я не сделал домашнее задание, потому что ко мне приезжал мой епископ». Епископ должен знать латынь, пусть садится рядом и помогает спрягать глаголы.
- Трое ваших однокурсников этим летом бросили университет и вступили в бенедиктинский орден. Не выдержали моей программы, слабаки.
- Все студенты делятся на сов, жаворонков и бакланов.
- В прежние времена школяры могли убить нелюбимого профессора остро отточенными перьями. А теперь что? Макбуком по голове треснут? Предупреждаю, я буду защищаться указкой.
Профессор, заходя в аудиторию в шлеме от мотоцикла:
- Проклятье, я не могу его снять. Не смейтесь, балбесы. Ладно лекция, но я потом должен служить мессу.
- Боже, когда я смотрю на вас, я понимаю что будущее Церкви действительно в опасности.
- Меня успокаивает только то, что меня уже не будет в живых, когда некоторых из вас рукоположат в епископы.
- Перед письменным экзаменом: Какая идиллия! Иезуиты прилепились к капуцинам! Студенческая солидарность объединяет все ордена в битве против меня. Я давно это знал.
- Это лучший развернутый ответ со всего курса: «Августин и его проблемы с женщинами». Вот только вопрос был проанализировать Святого Фому.
- Если вы чудом помните название своего ордена или семинарии, напишите его на бланке сверху. Если же у вас провалы в памяти, не переживайте. У меня есть адреса всех общин Рима. Ваши настоятели не избегнут чтения ваших шедевров. Приятных выходных.
- На экзамен я приглашу его преподобие отца декана. Пусть он послушает ваши блестящие ответы. Хотя нет, в его возрасте это может быть опасно.
- Сейчас я покажу вам несостоятельность ваших доводов. Представьте что встретились как-то раз вы и симпатичное племя каннибалов. Ну и давайте, побеседуйте с ними о развитии теологического плюрализма.
- Сегодня мне сказали, что кто-то с моего курса сжевал половину страниц из сборника папских булл. Я когда говорил, что надо вгрызаться в историю, не совсем это имел в виду.
- И не думайте, что если придете на экзамен в рясах, то вызовете во мне жалость. Хотя да, мне действительно жаль Матерь Церковь.
- А теперь я посмотрю на вас своим фирменным взглядом «Усни, но не сейчас».
- Старость не радость. Поэтому закройте все окна, вытрите доску и принесите кофе без сахара для своего старого профессора!
- После проверки вашей письменной работы я пришел к выводу, что существует еще один тип латинского языка, о котором я не знал.
- Сын мой! Эти женщины не доведут тебя до добра! Оставь их, ну зачем они тебе? Возьми что-нибудь нормальное, как все остальные: поклонение волхвов, например. А то ведь выдумал: женщины в работах Боттичелли!
- Чтобы определить возраст этой фрески, нам понадобятся: фреска, острый взгляд, необходимые инструменты и запрос в Google — «Сколько лет этой фреске, где у кита изо рта торчат ноги какого-то мужика».
- Если в катакомбе внезапно погаснет свет, не пугайтесь. Но, если будет слишком страшно, вы можете держаться за руки. Только не за мои — я буду держать фонарь.
- Если вы еще раз перепутаете прошедшее и будущее время или мужской и женский род, я подвергну вас таким репрессиям, что вы будете завидовать парижским гугенотам!
- Вы только подумайте, в монастыре уже обед! Настоятель приготовил вам равиоли, сварил кофе… все стынет… Но вы будете сидеть здесь голодные, несчастные и одинокие, пока не назовете мне все разделы Lumen Gentium!
- Люблю вот так утром войти в аудиторию, распахнуть окно. Пить свежий кофе под перезвон колоколов. И только 70 балбесов передо мной...