Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 5!


Минута смеха - 5!

Сообщений 1481 страница 1500 из 1511

1481

"Эс как доллар" - это так близко сердцу))) О, сколько раз в день мы повторяем это на работе своим клиентам по телефону))) Я б так назвала, если б додумалась. И если б у меня были деньги на ООО)))

+1

1482

циник написал(а):

. И если б у меня были деньги на ООО)))

Та лан, пять учредителей и уставной капитал в десять тысяч рублей. А чем бы занималась?

0

1483

А мне понравилось ООО "Нли Ю" и ООО "Паньки"   https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-2.gif

+1

1484

Вот как-то так я выгляжу в процессе работы в нашем офисе, единственном, где нет кондиционера))
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_668c1e4ac037b23e9a701261_668c217b1cbd0d0f23982a62/scale_1200

Отредактировано циник (2024-07-09 19:35:02)

+3

1485

+2

1486

ascent написал(а):

история безответственных мечтаний, упрямства и ошибок.

Боюсь спросить, это первое задание от нового научрука?  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117858-1.gif

0

1487

Норна
ха-ха)))

 

0

1488

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6692357f1145933ecda82a23_669237021145933ecdaaf311/scale_1200

+4

1489

0

1490

Страх и ненависть в СНТ Л.А. ("Лепестки Акации")
https://dzen.ru/lz5XeGt8f/J10J5a153/53f6663iiP/40raBQkHUIjp8VD98ZtVbzwjBi3T_8PoRLG-CiU7mykx1teJi2eoRI8Ff5He6EfICTcrPLE4OpRmWGj-T9Vqz6Ff1hMTAkfZqM8UuOecHGwxfwotka7d-ACv61xhdNN7POyclYsp9hbhDH-Zwcdt6xdDQkuAQhm8EAxwokOYLo7MZsBgRyxks8jVTc-3sWBjKgcPGurKht5c-60eGHqLOi3x_6SkKdMR3Xk_yIvNdfw9S05Kon0qviokfJVg7yavx1aQfEgBXIvq83TchqVbWj8MLATt2qPiRvu8GwVPgjkeyuOnpCTMFshwAsu23l7_BnlNQKZGOqMkElusQN0bmMBerlNtEGel8_h7wa-PfEM8AR8R8NaJyGPavAA_WoYtB97VhIks1jXfdDvfqNZXyDxzaVakXCymNQRpjEfbO4vxcplHYSBfhsnTZueoqEZEIQQ8OczwqPxE8bMOAXGkIQbG1YCiJMAyyEo9y6D1Q-ICUlNxp0QquycxYp5K-gmt4GuQQEcCbqv84UfevphmTB89PCjM7YnudsyWAxlAph086_q2mwveFN1KB_O--2rOLlhcSKpsDo8WLE-IRO4djcNymEZwAm-a6eBkxJGaWGEzOjobzNaq9nv6tyskUbgZFt_JqKA66DbvaA_hnc57yyJRfGCjTT-XCjl_qVXZM57wW69tYQBtofjATsaZsld5JigaDuPQnMpd17IqI1GIAhXG_J6vKv4S21kiyL3Lcd4MUnRtp28ptzAQZoV09zC62UCGXEUfc4_uwEvrk41ufwQ4Cgnx5LrzSdatAAVnhyIV2_GVqxDcF_tEC-2c1XfoPmNVdbtnKZsfKl-KX_kRqedzqXpDFlSA0f5y-LWrZm4YMjkf1ems7WvZiRUiZpUcLMTElpIt1TncUB7Mk91-8wdndG-CaTesKh1wqGXxCp35QJdhdiRzo-zzSuKbmkhnHSwPKczPgMly0KE2HFGtIjve97K8EMAe-m0L67X5Qd88ZV5nuX8sghUZXLd43QWj40CzWkAOYbzy90Dni4tsbQAeCz7C04bRZtOtPwNvqCI58eeSuQ_CFfxXCcOk1WvBO05cUqd6P7cNInCfQfEvteJptWF0I3y8_MRPxpayeEkDBR8NzPmAzln6qgMSWIUfLOz9soQY_xr5TQvDsOBxzjhwV0u8YSePECNpk0v9MozJUYJoXzVjj8fFV9enhVtOOAUkO-3Su_1D6JorMlCsBSrQy6uEL-8Q72442ZbsY9wyV0hdh2oJpiQ4YIFg7g6M8mqLZXMyQrvU83PIqr1kfgY9JDrM2ZX_fNi2IxB6mAo26P2chB_yGfRwCvODz2DiFGpldppRJLIoOlKLWuEeo9hDlGx-E2OB39NVw7yrQVsEKToN98SfyFTOvAQEWJEgNd3UiZID8RjxaCPRpf90xA5WX2GrSDOjEQN-i3XiJYnKSK9tXihRiNjgZ_mwvVldKCwcL-bvo_1e_IAqFHuoATLe5ouaI_cq7kUEwZDdUekvVWVAvFIOhQg9SbRLxQ-U1WOsWW0rS43H9WrhtZl_YCgSLxPp-JrwWduuDAdarD4dz9eRjzj5GepePu6Qz3_FJ0hcRp9jObQ1BFuXV-Y9sP1Xl0Z-Ike51Nhmz5a1RkQ9BSMD1M-9_0H1mz0YeIgjDsD-s6kD9gHSSzjuhste4RR2e0K0WwaQFQpwsHj8D4rhbJByVwFxk-_Zasi0lGl4PTg9BNPWpN9cx6w5IU6HGDPu6ae-OtgV8G0567boe8khVG1pn0YKgDAqTpFb3waJ20GKWU4ETpnM8lHqqbBKZRssPjLn8rTTReagDRZckQk62emxjT70AdZKFMCbyEDlJGNVbqRhB5coHXiiff04k8VJmE5JIHCs6OZFypasWXobIBAD9Oii61zKoQE7TrEpG8jmo6k97CLoaADFi8xd5Q9oWm62bRqfMh9LsWDAH4z7SJNNUS5rgdjyRf4

+1

1491

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/228/t532250.jpg
https://t.me/ave_birdrushi/186

+3

1492

Студенческое...
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t16163.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t709107.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t365595.jpg

+5

1493

Как полностью саботировать работу в любимой организации:

  • Нужно настаивать на соблюдении всех процедур, регламентов и правил хорошего тона при коммуникациях между службами и отдельными сотрудниками: всех ставить в копию, писать в общий чат, в сообщении излагать преамбулу, тегать всех руководителей или исполнителей и т. д.

  • Излагать мысли обстоятельно, ссылаясь на прошлый опыт, имеющуюся практику, внутренние документы и действующее законодательство. Максимально подробно раскрывать свою мысль, просить внимательно слушать, а лучше конспектировать.

  • Под каждый вопрос нужно создавать рабочую группу, чат, назначать отдельную встречу. Пусть у каждого сотрудника будет максимальное количество самых  разноплановых дополнительных задач.

  • Важно поднимать вопросы, имеющие косвенное отношение к делу. Если обсудили бюджет, то нужно обсудить и методы контроля расходования средств, а там и до конкретных упущений недалеко. Это значит, что появятся виновные в этих упущениях. Им тоже нужно дать слово.

  • Ни один документ не должен быть принят, пока не появятся точные формулировки, которые бы охватывали все варианты развития событий.

  • Те документы или решения, которые все-таки были приняты, подлежат обсуждению на ближайшем совещании. Возможно что-то не учли. А, если документ идеальный, то надо решить как использовать этот положительный опыт в будущем.

  • Спешка недопустима. Нужно разумно подходить к принимаемым решениям. Лучше еще раз все взвесить на трезвую голову.

  • Во время обсуждений и, особенно, после — нужно задаваться вопросом достаточно полномочий у тех, кто принимал участие в совещании. Возможно нужно еще кого- то пригласить/ проконсультироваться/ получить апрув/ поставить в известность/ согласовать и т.д.

  • Участников любой рабочей группы нужно отбирать так, чтобы они имели максимальную лояльность к компании при минимальной компетенции в обсуждаемом  вопросе.

  • Все успешные процессы подлежат оптимизации.

  • Дискредитируйте накопленный опыт. Находите в новых ситуациях отличия от старых. Ссылайтесь на то, что люди устали, в стране кризис и т.д.

  • Приоритеты нужно расставлять таким образом, чтобы постоянно тушить пожары, не создавая заделов на будущее.

  • Максимальное разделение труда. Особенно при решении разовых задач. Тогда сил на координацию будет тратиться больше, чем на выполнение задачи.

  • Любой проект нужно начинать с решения второстепенных задач. В этом случае участникам будет максимально трудно увидеть общую картину. Например, внедрение CRM нужно начать с подготовки базы клиентов, а для этого нужно обсудить список полей и т.д.

  • Все изменения должны быть документированы. Полученный архив нужно систематизировать и правильно хранить, чтобы использовать для затягивания других вопросов.

  • Процедуры согласования должны включать в себя несколько ответственных лиц, включая юриста, рабочие группы по этике, охране природы, социальной  ответственности и т.д.

Отредактировано ascent (2024-08-25 12:35:59)

+3

1494

Ascent, спасибо, шедеврально  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-1.gif

ascent написал(а):

Спешка недопустима. Нужно разумно подходить к принимаемым решениям. Лучше еще раз все взвесить на трезвую голову.

0

1495

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_66cc21014a2d6015a39c3243_66cc7fc1616dc7420dda0e2f/scale_1200

+5

1496

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/725/t994375.jpg

+6

1497

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6708de5a9f99bb0f3f4eb8fa_6708df31ac102d07215a8c13/scale_1200

+2

1498

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/228/t221311.jpg

+3

1499

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/228/t88617.jpg

+3

1500

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/228/t251765.jpg

+2


Вы здесь » Sherwood Forest » Юмор » Минута смеха - 5!