"Эс как доллар" - это так близко сердцу))) О, сколько раз в день мы повторяем это на работе своим клиентам по телефону))) Я б так назвала, если б додумалась. И если б у меня были деньги на ООО)))
Минута смеха - 5!
Сообщений 1481 страница 1500 из 1511
Поделиться14822024-07-06 12:26:50
. И если б у меня были деньги на ООО)))
Та лан, пять учредителей и уставной капитал в десять тысяч рублей. А чем бы занималась?
Поделиться14832024-07-06 13:35:32
А мне понравилось ООО "Нли Ю" и ООО "Паньки"
Поделиться14842024-07-09 19:34:11
Вот как-то так я выгляжу в процессе работы в нашем офисе, единственном, где нет кондиционера))
Отредактировано циник (2024-07-09 19:35:02)
Поделиться14862024-07-10 16:33:20
история безответственных мечтаний, упрямства и ошибок.
Боюсь спросить, это первое задание от нового научрука?
Поделиться14872024-07-10 22:27:51
Норна
ха-ха)))
Поделиться14902024-07-31 15:57:48
Страх и ненависть в СНТ Л.А. ("Лепестки Акации")
Поделиться14932024-08-25 12:31:16
Как полностью саботировать работу в любимой организации:
Нужно настаивать на соблюдении всех процедур, регламентов и правил хорошего тона при коммуникациях между службами и отдельными сотрудниками: всех ставить в копию, писать в общий чат, в сообщении излагать преамбулу, тегать всех руководителей или исполнителей и т. д.
Излагать мысли обстоятельно, ссылаясь на прошлый опыт, имеющуюся практику, внутренние документы и действующее законодательство. Максимально подробно раскрывать свою мысль, просить внимательно слушать, а лучше конспектировать.
Под каждый вопрос нужно создавать рабочую группу, чат, назначать отдельную встречу. Пусть у каждого сотрудника будет максимальное количество самых разноплановых дополнительных задач.
Важно поднимать вопросы, имеющие косвенное отношение к делу. Если обсудили бюджет, то нужно обсудить и методы контроля расходования средств, а там и до конкретных упущений недалеко. Это значит, что появятся виновные в этих упущениях. Им тоже нужно дать слово.
Ни один документ не должен быть принят, пока не появятся точные формулировки, которые бы охватывали все варианты развития событий.
Те документы или решения, которые все-таки были приняты, подлежат обсуждению на ближайшем совещании. Возможно что-то не учли. А, если документ идеальный, то надо решить как использовать этот положительный опыт в будущем.
Спешка недопустима. Нужно разумно подходить к принимаемым решениям. Лучше еще раз все взвесить на трезвую голову.
Во время обсуждений и, особенно, после — нужно задаваться вопросом достаточно полномочий у тех, кто принимал участие в совещании. Возможно нужно еще кого- то пригласить/ проконсультироваться/ получить апрув/ поставить в известность/ согласовать и т.д.
Участников любой рабочей группы нужно отбирать так, чтобы они имели максимальную лояльность к компании при минимальной компетенции в обсуждаемом вопросе.
Все успешные процессы подлежат оптимизации.
Дискредитируйте накопленный опыт. Находите в новых ситуациях отличия от старых. Ссылайтесь на то, что люди устали, в стране кризис и т.д.
Приоритеты нужно расставлять таким образом, чтобы постоянно тушить пожары, не создавая заделов на будущее.
Максимальное разделение труда. Особенно при решении разовых задач. Тогда сил на координацию будет тратиться больше, чем на выполнение задачи.
Любой проект нужно начинать с решения второстепенных задач. В этом случае участникам будет максимально трудно увидеть общую картину. Например, внедрение CRM нужно начать с подготовки базы клиентов, а для этого нужно обсудить список полей и т.д.
Все изменения должны быть документированы. Полученный архив нужно систематизировать и правильно хранить, чтобы использовать для затягивания других вопросов.
Процедуры согласования должны включать в себя несколько ответственных лиц, включая юриста, рабочие группы по этике, охране природы, социальной ответственности и т.д.
Отредактировано ascent (2024-08-25 12:35:59)
Поделиться14942024-08-25 21:58:26
Ascent, спасибо, шедеврально
Спешка недопустима. Нужно разумно подходить к принимаемым решениям. Лучше еще раз все взвесить на трезвую голову.