Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Суеверия и их толкования


Суеверия и их толкования

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

циник
Серьёзно? Во, блин... А почему именно семенники увеличивались у приматов гаремного типа? Мол, на всех хватит?
А вот связи между размером органа и уверенностью, что самец растит именно свое потомство, не уловила, пардон. Типа, от обладателя великого достоинства самка не загуляет в соседний шалаш из листьев пальмы?

0

22

Midinvaerne написал(а):

Мол, на всех хватит?

Ага, как бы смешно это не звучало. Ну и все та же демонстрация другим самцам.

Midinvaerne написал(а):

А вот связи между размером органа и уверенностью, что самец растит именно свое потомство, не уловила, пардон.

Самец с большим рабочим инструментом (пардон, но так назвалось)) может удовлетворить самку так, что ей и не захочется идти в другой шалаш. Конечно, это работает не на 100% как мы знаем)) Но на большой выборке работает. И даже теперь у культурных хомо сапиенсов это все еще работает. Некоторые женщины хвалят размер. И некоторые мужчины уверены, что в нем исключительно залог их успеха)))
Если хочешь, могу поискать передачи на эту тему. У Тимоновой есть очень весело и доходчиво.

0

23

Alga написал(а):

Какое милое слово.

ага, я надеялась, что кто-нить заметит. Мне нравится))

Alga написал(а):

Ролик, где дам закутывают в пледы, а сами совсемлес отчаливают тоже заценила.

Это мой любимый))

Alga написал(а):

И ролик с петухом на газоне.

Слцуш, а его я не поняла до конца. В чем прикол скакать именно с петухом по лужайке да под музыку? Как это выражает английскость?

0

24

циник
Да не, не трудись искать. Смысл-то понятен)) Чай, культурный контекст гомосапиенсов не вот весьма велик и вариативен на эту тему... И с первобытных времен тут мало что изменилось.

0

25

циник написал(а):

может варьироваться

Знаю. :) Там какой момент описывался: моногамным полевкам на воcпитание отдали детенышей полевок полигамных (разные виды, Microtus ochrogaster и Microtus pennsylvanicus), а в результате половина воспитанных стала вести себя так, как принято у моногамных, то есть самцы принялись активно участвовать в обогреве и вылизывании детенышей, хотя у полигамных обычно этим занимаются самки.

циник написал(а):

В чем прикол скакать именно с петухом по лужайке да под музыку?

Шотландец проник на территорию чужой собственности, где всё аккуратно, с традициями и солидностью, а он горец с куда как более скромными доходами и неанглийскими манерами, да еще с живым будильником, и помешал англичанам спать и бодрствовать в привычном им режиме на их территории. Плюс музон сюда же. Порядок нарушил, короче, заведенный англичанами для своего английского удобства. Кроме того, петух=символ давнего оппонента Англии и союзника Шотландии по совместительству, то есть Франции.

0

26

Alga написал(а):

Кроме того, петух=символ давнего оппонента Англии и союзника Шотландии по совместительству, то есть Франции.

А, вот в чем весь смысл веселья-то!

0

27

Эвер написал(а):

Но мужчинам просто трудно держать колени вместе из-за относительного узкого таза и менее эластичных сухожилий. Поза не является демонстрацией гениталий, как у других приматов

Я очень опосредованное отношение к биологии имею, но все-таки выскажу свои соображения. Первое - чтобы в сидячем положении держать колени вместе, требуется некоторое усилие представителю любого пола, и чем ниже посадка, тем это неудобнее. И вообще поза с разведенными хотя бы на ширину плеч бедрами устойчива и комфортна чисто физиологически вне зависимости от пола.
Второе: на мой взгляд, гениталии тут ни при чем от слова "совсем", а при чем размеры всего животного, в данном случае человека. Что расставленные ноги, что вздыбливание чешуи, что выгибание кошачьей спины - явления одного порядка. Чем больше места ты в окружающем пространстве занимаешь, тем ты крупнее и страшнее для возможного соперника (ты сам, а не твой половой орган, до которого сопернику вообще никакого дела нет).

циник написал(а):

Ну и все та же демонстрация другим самцам.

Не-а. Здесь тупо терморегуляция. Чем больше семенники, тем лучше они в условиях плюсовых температур охлаждаются, тем выше процент активных сперматозоидов.

0

28

Хочу заметить, что мы находимся в теме "Робин Гуд и Колдун".)))) Я без претензий, просто констатация факта.

+4

29

Любовь, уже переехали. Будем теперь в Суевериях )

0

30

Это совсем офф-топ, но благодаря этой рекламе я вспомнила-таки, что именно это виски я пила и потом не могла найти. Помнила, что "Вильям", что зеленая квадратная бутылка, забыла фамилию))) Потому заказала как-то "William Jemeson" и сильно огорчилась. Это ирландское, резкое на вкус довольно-таки, и крепкое. А "William Lawson's" - шотландское, купажированное, мягкое и менее "градусное".
Так что спасибо, циник)

0

31

Midinvaerne, заказывай теперь правильно и получай удовольствие не только от рекламы))

0

32

Подумала вот... Неоднократно встречала у Шуриков собирателей аглицкого фольклора сюжет, который развивался в разных графствах примерно так: персонаж м или ж, возраст разный, сословие тоже всякое, а суть в том, что персонаж заплутал в лесу и/или на болотах (ссора со второй половиной/алкоголь/враги гнались следом/побег от похитивших с целью выкупа и так далее). Спасение персонажной жизни происходит благодаря тому, что персонаж просит о помощи святых/Бога/обещает себя добропорядочно вести и так далее, может ничего не просить и не обещать, но верить и быть достойным по мнению социума человеком. И вот персонаж слышит колокольный звон, благодаря которому выходит к людям, а потом в той местности формируется легенда о том, что кучу лет/веков назад тут пожертвовано спасшимся лицом столько-то на богоугодные дела вообще и на колокола в частности, чтоб и дальше они были. На Ноттингемщине такой сюжет тоже есть, со знатной персоной. Не, я не утверждаю, что Карпентер о том сюжете читал, но вдруг эдак Гизборн и вышел к аббатству в "Деревьях". Аутентично, ага. :)

Отредактировано Alga (2020-08-08 09:48:02)

+4

33

Редактировала, подумала вот о чем попутно: что-то  вонючее в разных культурах и в разные эпохи считалось как чем-то нехорошим (например, с точки зрения средневековых дядь и теть вонизм мог быть характерной особенностью кого-то из нелюбителей мытья, так и чертой более зловещей, потому что в тогдашнем понимании мира было как: смердели бесы), так и средством, отпугивающим что-то плохое (болезни, врагов, неудачу и т. д.). Думаю, серьезный текст серьезен, а в фик включу ноттингемширское суеверие на тему старой обуви. Ее для противостояния (уже когда или профилактически) неудачам и хворям полагалось сжигать. Хм... А в РиШ жертвенную фауну в финишной серии крестьяне не подпаливали ли чуток в связи с волками (огненное жертвоприношение)? И чем Гульнар там же топил печку, у его мирозахватывательной армии вроде обувь была, но насколько новая? А, и Робин энд Гизборн в "Алане": вонючая грязевая ванна. Похоже, они в ней удачи начерпали на несколько жизней вперед. Почему тогда Робин умер раньше? Это самое... А! Он удачливый эффект реже закреплял. Купанием во взбаламученной воде.

Отредактировано Alga (2021-03-01 17:52:35)

0

34

Когда вышел из дома, а 13 черных кошек ждут, чтобы перейти тебе дорогу.

     https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/819/t478726.jpg

+3

35

Норна написал(а):

а 13 черных кошек ждут, чтобы перейти тебе дорогу

Там оджна полиняла. Или поседела)))

+1

36

циник написал(а):

Или поседела

   Это последний шанс на спасение для заблудшей души.  :idea:

0

37

Отредактировано Alga (2021-05-02 14:34:08)

+3

38

Alga
Гм... остатки и того, и другого примера я лично наблюдала, как откуда-то из подсознанки у человеков всплывающие магические представления. От "ах ты, гад, кольцо не носишь обручальное!"- и именно в смысле связи магической, а не измены бытовой. До "нА тебе некий предмет, мне помог - и тебе поможет". Мне думается, эти представления древни и неистребимы никакой официальной религией.

+2

39

Midinvaerne написал(а):

Мне думается, эти представления древни и неистребимы никакой официальной религией.

А зачем истреблять, когда можно использовать. Ношение крестов или других нательных амулетов, например, для магический защиты носителя. Так же используются магические вещи, изображения или части тела всяких святых.

0

40

циник написал(а):

зачем истреблять

Это ты меня спрашиваешь? Я, видишь ли, не знаю) Однако любой, уверена, практически любой  действующий священник будет отрицать "магическую защиту", которой обладает носящий крест. А будет отстаивать наличие присутствия иных сил и понятий.
У него работа такая.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Таинственное средневековье » Суеверия и их толкования