Наконец-то и я добралась до этой серии. Укатывалась долго.
История с похлебкой - сказка. Два бомжа пошли по ништяки и, что характерно, нашли. Но ништяк оказался с сюрпризом. Уилл в дикой ярости. Интересно, а о чем он думал - что в Шервуд заехали представители благотворительного общества, спецом варящие обед для неимущих?
Гаемама какая-то слишком улыбчивая для умирающей, а ее исповедь - вообще сказка. По-моему, тетенька слегонца попутала монаха с домашним психотерапевтом.
Монахи мне понравились - эдакие реальные пацаны с раёна. Шустрые такие, активные, посмотреть приятно. Что они в лоне Церкви делают - тот еще вопрос, зато сразу понятно, что за свободу, равенство и братство могут не только проповеди читать, но и качественно отпацифиздить любую бяку неприятную.
Водоплавающие бандиты - просто праздник какой-то. Особенно радует тот, кто под водой в шлеме сидит.
Наконец-то стало ясно, почему Гизборн в свое время удивился, узнав, что принц Джон два раза в неделю ванну принимает. Гаю не понять, ему ванна не требуется - он при такой регулярности маканий и так чистый.
Возникла альтернативная версия, почему Гизборн от легкого тычка головой Роберта наглухо вырубился. На самом деле, было так: Гизборн Роберта завалил, а тот обаятельно улыбнулся и тихо сказал: "Привет, брательник", - и дружески боднул лбом. От такой информации Гай тут же отправился в обморок, и я его даже как-то понимаю.
Короче, редкостно дырявый в этой серии сценарий, стыдобища. И, конечно, ляп с черными плавками - вообще ни в какие ворота не лезет. Ладно бы еще секундный кадр был, промелькнул - и нет его, а то Гизборн там так вдумчиво на Уилла лягается, по скале ползет, - ну не верю, что при просмотре отснятого материала никто ничего не заметил.