Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Саймон де Беллем (Simon de Belleme)


Саймон де Беллем (Simon de Belleme)

Сообщений 121 страница 140 из 141

121

in_love написал(а):

продолжение планировалось

Да, один из сценарных вариантов предполагал, что Локсли с холма уволочет для своих колдунских целей (не помню, то ли чтоб с Херном торговаться на тему кто тут главнее, то ли еще для чего, но явно страшномагического и вообще жуткого, Беллем же один из трех главных злюк по сюжету) как раз барон, а чтоб солдаты, шериф и прочие думали, что увидели смерть РГ на холме, он, типа, колдануть был должен.

Отредактировано Alga (2019-01-14 19:46:31)

+1

122

coldwinter написал(а):

жаль, что не захотели отцы-основатели обыграть хотя бы один как следует...

У меня ощущение, что изначально планировались более злодейские злодеи, но сценарий переписали для более младшей аудитории, и ужасы остались за кадром. Пришлось просто рассказывать зрителям, что Гизборн - настоящий дьявол, а барон де Беллем вообще ужас, летящий на крыльях ночи)))
А потом Валентайн так достоверно сыграл зловещего чернокнижника, что можно было уже и не добавлять штрихов к портрету.

in_love написал(а):

Но ведь барон-то в итоге остался жив.

Но ведь как раз благодаря Азаилу (ну или прочей черной магии). Правда, счастливым после воскрешения он не выглядел, но это как раз канонично для слуги темных сил.

Alga написал(а):

Локсли с холма уволочет для своих колдунских целей

А кто-нибудь этот сценарий уползания Локсли подробно раскрыл? Я уже хочу это прочесть)

+4

123

Женька написал(а):

счастливым после воскрешения он не выглядел

дык...сомнительное счастье - бессмертие...)))

0

124

Женька написал(а):

изначально

Что на самом деле думал Карпентер, разумеется, знал только он сам. :) Но если отталкиваться от сценария, например, то что-то было более детализированным (я не только про зло с большой буквы зю), где-то реквизита и статистов больше. Историзма больше не было. Отчетливо чувствовалось, какой персонаж у автора самый любимый, так что в результате и в сценарии, и в сериале, и в книжном виде, и в интервью там выходило не совсем то, что лично мне нра (голодающий, но красивущий, типа, РГ, которые право имеет разбойничать (не мои слова, Карпентера), крутизна героя на ровном месте и прочие удивительные плюшки, которые смотрятся так, как если бы было, играй автор в поддавки, чтоб герой стал еще мартистюшнее, на выходе получаем не столько страшных, сколько глупо попадающих на проигрыш злодеев), но там полно и того, что мне нра, и этого нра значительно больше, чем того, которое не нра.

Женька написал(а):

кто-нибудь этот сценарий уползания Локсли

Лет 10 назад читала англоязычный фик. Если вспомню, где читала, запросто поделюсь ссылкой. Или речь о раскрытии другими сценаристами и авторами аудиоверсий? Тогда не знаю. О! Можно скинуться на аудио и послушать, там вроде и такой сюжет обещали.

0

125

Alga написал(а):

Да, один из сценарных вариантов предполагал, что Локсли с холма уволочет для своих колдунских целей

Я что-то не успеваю за логикой  http://uploads.ru/i/6/x/4/6x4Mv.gif
Насколько я поняла, сценарий про холм писался внезапно на коленке, когда Прайд решил стать мушкетером и обеспечить геморрой для всей съемочной группы. В итоге сценаристы кое-как решили убить Локсли на холме, устроив неожиданную облаву, чтобы дать зрителям напоследок вдоволь насмотреться на героического Локсли, закрыть эту линию, а самим хотя бы морально успокоиться, представляя расстрел Прайда.
Так как же могли вписать в сценарий похищение Локсли для колдунства заранее, если при работе с историей Беллема, еще не знали про расстрел Локсли?

Alga написал(а):

как раз барон, а чтоб солдаты, шериф и прочие думали, что увидели смерть РГ на холме, он, типа, колдануть был должен.

Не, барон, конечно, колданет, если скажут, но Прайда для живого Локсли-то уже нет в доступе.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+3

126

С одной стороны, предполагалась лазейка на всякий пожарный (уж не знаю, на что была надежда, может, что Прайд передумает, мало ли, и еще предполагалось снять не только сериал, но и кино типа "дцать лет спустя РГ-1 возвращается и выясняется, что барон колданул" и так далее), но кино в итоге никакое не сняли и сериал свернулся, хотя тот же Николас Грейс, например, старался сильно, писал разным людям на тему финансирования и на тему "а как насчет того, чтоб вам у нас тут сняться по типу приглашенной звезды в злодейской роли". Время шло, и сериал шел своим чередом, и фильм не сняли, и Прайда обратно не взяли тоже, подозреваю, не забыв, что он уезжал (судя по тону и лексике Карпентера в интервью, он реально, кажись, не забывал, и я могу понять, если так и было). С другой стороны, Карпентер в интервью говорил и об отметании мистического элемента в холмовой ситуевине тоже, хотя она по его же словам рассматривалась как возможная к применению в том числе с мистикой. Вот и пойми его, как говорится, чего хотел, что думал, о чем сказал. :)

циник написал(а):

что-то не успеваю за логикой

Карпентера в данном случае. Я. Впрочем, учитывая, что он говорил и писал о самых разных персонажах, от аббата до Гизборна, и с учетом того, что в итоге сняли, я не удивлюсь, если он сам сто раз менял свое мнение по ходу съемок или не имел единой концепции вообще.

Отредактировано Alga (2019-01-15 17:13:36)

+3

127

Alga написал(а):
циник написал(а):

что-то не успеваю за логикой

Карпентера в данном случае.
...не удивлюсь, если он сам сто раз менял свое мнение по ходу съемок или не имел единой концепции вообще.

Так ведь креативный человек, так и должно быть. Если по ходу съемок приходят в голову более интересные идеи (а куда бы они делись, точно приходят), что же, ходить по линеечке? Правильно и делал, я считаю. Плюс жизнь вносит коррективы: погода, реквизит, актеры...

+2

128

Женька написал(а):

но сценарий переписали для более младшей аудитории

Карпентер хотел эротику снимать с Локсли и Марион, но время для показа сериала было выделено такое, когда дети смотрят тв, так что он это не снял, например.

Женька написал(а):

ужасы остались за кадром

Отчасти да, отчасти антураж как для средневековой публики у Беллема вполне жуткий, тогдашних людей реально могло впечатлить и пронять.

Женька написал(а):

Правда, счастливым после воскрешения он не выглядел, но это как раз канонично для слуги темных сил.

Возможно, это отчасти упирается в то, что он недоожил, и в то, возможно, что он гад, так что что-то положительное (радость, потому что солнышко светит и день хороший, умиление при виде пушистого котенка и т. д.) ему недоступно?

in_love написал(а):

креативный человек

Ну... я не очень люблю вИдение Карпентера много чего и кого, но очень благодарна ему за то, что не помешал актерам импровизировать. Сериал только выиграл от этого. Думаю, он выиграл бы еще больше, если б Карпентер сделал более верибельных героев и злодеев. Я не к тому, что тот же Беллем должен был есть младенцев на завтрак, а девственниц на ужин, нет. Просто реализма бы побольше, чтоб герои смекалку применяли, а не выезжали на везении супротив хоть барона, хоть других врагов. При этом я очень люблю сценарии и интервью Карпентера за-ради хорошего настроения. Представлять то, что он там писал и отвечал, о! Это очень поднимает настроение, когда читаю. Опять же, английский вполне мне приятен его.

coldwinter написал(а):

Итак, почему он имеет репутацию отъявленного злодея? Примеры, леденящие душу, где?
Где порубленные в корыте младенцы и посаженные на кол смерды?
Никто таковых не видел!

Он прилюдно разгуливает с пентаграммой, например. И его сопровождает колоритного вида Джон, тоже с характерным узором. Назир тоже колоритен. Змеи в декоре наряда... Или взять, к примеру, скелетные остаточные явления в клетках, которыми барон украшает свои владения, их видели разные люди. Как мне думается, едва ли те "украшения пейзажа" из воздуха бароновы ведьмочки ваяли. Скорее это натурпродукт. Правда, не возьмусь утверждать, что до смерти то были именно смерды. Да и едва ли та массовка, которая пошла шатать его замок, туда пришла вот так просто, из злобы в адрес хорошего человека на пустом месте. Хотя я допускаю, что их всех там обуяла жажда наживы, а инстинкт самосохранения и ужас перед бароном (с его-то репутацией!) притуплены чудо-отваром Херна, допустим.

coldwinter написал(а):

А каким образом он проявил себя как колдун?
Наслал мор на окрестности и порчу на людей и животных? Опять нет.

Птица шерифа? А еще у барона мертвенность в доме: там жухлые листья, гонимые ветром. И потом там барон и Лилит тусят при паутине и запустении, а сначала показано, что живет он с крошечным штатом работников, навскидку вспоминаются Джон, Назир, ведьмы - и всё. Где все остальные? Что он с ними сделал? Про жену, кстати, говорит Саймон де Беллем, что она у него самоубилась.

coldwinter написал(а):

С Марион - учтив, задает ей вполне светские и вежливые вопросы, правда, она не слишком вежливо на них отвечает - ну, да это минус ей в карму.

Угу. "Моя жена тут самоубийство совершила. Хочешь ее место занять?" Цитата недословная, но смысл слов Беллема передан верно. По сценарию, кстати, Марион сначала отговаривалась от такого "счастья" возрастом, мол, молода я еще, не могу замуж, но братья де Рено решили, что усё нормуль (точнее, шериф решил, пока аббат молчал и конфузливо глядел). И только тогда она заговорила, что в монастырь уйдет. В сериале сразу про монастырь сказала. А вежливость, э... не пойму, прошу пояснилова. Что невежливого, в смысле, в ответах Марион барону? Она же ему май лорд бэрон да май лорд бэрон, да айм онорд говорила.

coldwinter написал(а):

Не жаден, как Хьюго, иначе разве отказался бы он от земель Марион, несмотря на то, что она была ему необходима для дела? Нет!

Просто он очень богат. Правда, в сценарии Карпентер писал не только, что очень богат и что полюбил восточный стиль, пока был не дома (это и показано было, кажись, хотя бы отчасти), и что народ от него в ужасе, а вот замок в сценарии показан не так, как в сериале, где ажно путешествие с места на место, в сценарии усё скромнее и проще. Так или иначе, раз с деньгами у барона густо, так что ему земли Марион... Что есть они, что нет их. Но да, с другой стороны, жадность упирается не в богатство как таковое. Так что, возможно, он правда не страдает жадностью.

coldwinter написал(а):

разве он истерит, стучит кулаком о стол

Так это... Амплуа другое. Торжественно зловещий гад, а не истеричный гад, вот он и не.

coldwinter написал(а):

когда мы видим его позже, восставшим из мертвых - разве он агрессивен, злобен, мстителен?

Просто он 1) еще недооживился и 2) еще не набрался сил после недооживления, чтоб делать гадости масштабно, а так-то он опять злодействует, просто без топания ногами истеричного, это да. Он опять делит что с Херном. Хотел сердце присвоить, опять же, не любое, а желательно очень, чтоб Локсли, а это, как по мне, вполне тянет на злодейство, злобу, агрессию и месть в одном флаконе.

Отредактировано Alga (2019-01-16 13:53:05)

+3

129

Alga написал(а):

Он прилюдно разгуливает с пентаграммой

Сие не грех. Пентаграмма - символ интеллектуального могущества, оберег...Лучи звезды  - символ стихий, потом - ран Христа...К оккультизму пентаграмму привязали гораздо позже того времени, в котором живет киношный барон. Это большой косяк создателей. Поэтому картинку на груди Джона как-то и воспринимать всерьез не хочется.)

Змея - символ вечной жизни, символ мудрости...Так что, опять ничего зловещего...) У барона, кстати, очень интересный вариант на одежде...готичный такой...скелетоподобный...))) Все хочу добраться и срисовать, да руки не доходят.))

Скелетные же явления, и в клетках, и без, имели место быть в замке любого сеньора, не только колдуна. Так что, упрекать барона в какой-то особой жестокости нет оснований...Скелеты и у шерифа в подземелье, наверняка, присутствовали, вот и тот дедушка с Артуром вполне себе в перспективе может стать скелетом...)

Alga написал(а):

еще у барона мертвенность в доме: там жухлые листья, гонимые ветром.

Дык...ну без хозяйки живет мужчина. Тоскует, никак не может взять себя в руки...

Alga написал(а):

"Моя жена тут самоубийство совершила. Хочешь ее место занять?"

В фильме (специально пересмотрела) он говорит: "Год назад леди де Беллем покинула этот мир"...откуда самоубийство? Разве что, на языке оригинала так звучит?..Не смотрела, не буду спорить...Как по мне, все вполне чинно и благородно.
По поводу пояснилова к ответам Марион...да у нее в лице столько высокомерия! И односложные ответы, которые она дает, звучат невежливо при таком лице.)

Alga написал(а):

возможно, он правда не страдает жадностью.

уффф...хоть в этом со мной согласились....)))))

...Вобще же, я пыталась поиронизировать, и только. В фильме этот злодейский образ очень поверхностным получился, и Валентайн, по сути, спас его своей харизмой. ИМХО, разумеется.

Отредактировано coldwinter (2019-01-15 19:53:34)

+1

130

coldwinter написал(а):

Пентаграмма - символ интеллектуального могущества

Впервые слышу. Прошу подсказку, где прочитать о такой трактовке этого символа? Про оберег помню, про неоплатоников и Гигиею помню, про христианскую символику пяти ран Христа и пяти чувств помню, кто такой Агриппа Неттесгеймский, помню. И кто такой Лавей, например. А, еще помню, что где-то в конце XIV веке у Гавейна золотистая такая (если геральдически, это or) пентаграмма на красном фоне (gules) была, у него щит с таким изображением в тексте рыцарского романа «Сэр Гавейн и Зелёный рыцарь». Но дело в том, что сериал РиШ был показан в 80-е годы XX века. Зрители с ходу поняли, что барон поклоняется демонам и вообще злодей в том числе из-за того, что у него и его окружения узнаваемый символ. Джон и Назир пугали современников (если мы не про эффект для зрителей, а про соответствие эпохе) в основном своей инаковостью. Джон весь из себя огромный, зазомбированного вида и дурно одет, Назир является чужаком. Да, в то время богатые господа могли привозить с собой в родные края разных слуг из заграничных поездок. Держать при  себе блаженного/сумасшедшего/чудака/кого угодно тоже могли, и тогда непотребный внешний вид был объясним и понятен, но обретал массу зловещих оттенков в понимании тех же крестьян, если покровительствовал таким людям кто-то вроде барона де Беллема. Беллем для современников его (если опять смотреть на эпоху средневековую) был жуток тем в числе прочего, что отрекся от спасения своей бессмертной души, раз стал поклоняться демону.

Змея - символ вечной жизни, символ мудрости...Так что, опять ничего зловещего...)

О символике змей я могу говорить долго. Евангелие от Матфея (10:16), например... и так далее. Но с бароном Саймоном связана именно что зловещая характеристика. Марион сравнивает барона с таким животным явно не в положительном смысле, живая змея в сценарии, опять же, приравнивается к зловещему и колдовскому заодно символу, узнаваемому зрителями. Если речь о современниках в исторических реалиях той эпохи, подавляющее большинство неграмотных, которые увидели бы змей в связи с бароном, подумали бы о чем-то нехорошем. Например, о библейском персонаже, который говорил с Евой. Более образованные современники барона могли иметь представление и о более положительных ассоциациях (народные положительные тоже были), но базой узнаваемого образа всё равно зачастую был негатив. Змеиный декор из сценария внутри замка барона в сцене одержимости Джона демоном сюда же, к негативу, который и для живших в ту эпоху негатив, и для зрителей времен появления сериала. Кроме того, форма змей (точнее, их колец с изгибами) такова, что в них проглядывает намек на полосатость, а полоски в то время на одежде воспринимались как символ в лучшем случае слегка подозрительного человека, а в худшем подразумевалось, что в полосках изгой, например, или предатель. Кроме того, барон носит изображение змеи поближе к плечу, а там в то время могло быть изображение креста. У барона есть черные одежды (цвет смирения) и красные (тогда это символ как люблю в разных проявлениях, от легкой влюбленности до плотской любви, а еще это в описываемую эпоху цвет власти, в том числе королей, и цвет крови, в том числе крови Бога). Золотой цвет тоже есть что у барона, что у тех, кто на него работает, но беда в том, что в описываемое время это был цвет, который сближался с белым, а белый считался божественным, но у ведьм и черное тоже есть, например, и золото идет по коричневому (который вообще-то к трауру тогда относился или к неторжественным цветам), причем чуль ли не пронизывая его, а это очень подозрительно по средневековым меркам: с одной стороны, цвет считали материей, чем-то материальным, земным, небожественным (кто как, вообще-то, считал, споры о цвете и свете были...), а смешивание разных материй считалось отчасти опасным, отчасти богохульным, потому что так по мнению тогдашних людей нарушалась естественная природа и суть всего и вся. Дворянский черный появился позже, это относится к Филиппу III Бургундскому и его двору. Подозреваю, впрочем, что Карпентер не забирался в этакие дебри, а ориентировался на то, что чернокнижник среднестатистически какой по мнению современников Карпентера? Такой, который в черном, возможно, в красном (или в черном и красном), с пентаграммами, ножами, зловеще поблескивающим золотом, с мрачняком, пылью, паутиной и так далее. Про цвета и то, как их понимали, сгребаю потихоньку в одно целое материалы по своим блокнотам, отчасти забавно получается с некоторыми цветами, если посмотреть на одежу персонажей RoS глазами людей того времени, а не нашего.

у шерифа в подземелье

У сериального шерифа даже отсидевшие энное количество суток некоторые персонажи выглядят так, будто вот-вот вышли из парикмахерской, а другие так смотрятся, как будто слегка испачкались. :) Шериф при всех своих отрицательных качествах мертвым "декором" не интересуется. Реальные шерифы, бароны и прочие все были разные, конечно, и многие их черты сильно искажены популярными представлениями о средневековых порядках (что викторианских, что наших лет, да и ренессансные и не только люди постарались), но дело в том, как тогда относились к смерти: с одной стороны, тело казненного преступника какое-то время могли демонстрировать публике (это назидательный акт, о демонстрации тела того же Робина Локсли шериф с Гизборном говорят в сериале), тела врагов могли демонстрировать, это тоже было (Иоанн Безземельный, кстати, как раз в ноттингемских широтах с меридианами устроил очень показательную казнь вражеских детей-заложников). Но перед смертью считали тогда очень важным помочь даже самому отъявленному преступнику спасти свою душу, считалось, что назначенное время казни и предоставление возможности исповедоваться перед казнью спасению души как раз помогут. Усложнение ритуала публичной казни относится в большей степени к более поздним временам. В описываемое же время и чуть позже (примерно до середины XIII века) пытки перед казнью предназначались для особо жутких в понимании тогдашнего социума преступников (например, публично истязали перед казнью тех, кто убивал своих родственников и священников), но пытки не были самоцелью, они помимо назидательного характера (и развлекательного тоже, мерзко, да, но казнь была публичным мероприятием в том числе в качестве зрелища) несли и сакральный смысл: через страдание преступник искуплял часть совершенного им грешного деяния и тем самым становился на путь спасения своей грешной души, становился чуть-чуть ближе к Богу, а раз преступник делал шаг в сторону исправления и искупления, раз это христианская душа, негоже отказывать в погребении. А уж если отказали, стоит задуматься о масштабе гадства, что такой человек натворил при жизни (или кому он перешел дорогу). В сериале же просто подчеркивается жестокость барона, в том числе с опорой на популярное усредненное представление о том, что есть ужасы Средневековья. Опять же, Карпентер пишет, что к окрестным крестьянам барон относился так, будто они там все рабы, то есть нехорошо себя барон вёл очень. А с исторической точки зрения если на это посмотреть, для средневекового человека значение его статуса было ну очень важной штукой, и если кто-то так вот чей статус втоптал в грязь (плюс бесчеловечное обращение учудил), жертва нарушения могла не понять и не принять.

на языке оригинала так

Да. В теме первой серии об этом говорили (там и далее, на следующей странице).

по поводу к ответам Марион

Спасибо.

поиронизировать, и только

А. А я поговорить хотела. Бывает. :) Ежели оно про иронию, так я завсегда соглашусь, что всё иронично, почему нет.

ну без хозяйки живет мужчина

Именно! А приказать имеющимся слугам-мужчинам или ведьмам прибраться барону Азаил не позволяет. А жена живая, но устала обстирывать-кормить-слушать разговоры об Азаиле барона и его команды, так что вернулась к маме. А он обиделся и распускает о ней гадкие слухи, вот. Помнится, читала несколько фанфиков о бароне и его супруге. Грустно и смешно было одновременно во время чтения. Захотела еще погрустить и посмеяться, написала свой фик, теперь редактирую. Ни, у Карпентера круто: барон является тамплиером... и при этом женат. Я не говорю, что такого не могло быть, история настоящая подчас круче повороты делает, чем любой фильм, но как это звучит... Овдовевший тамплиер. Не думаю, что Карпентер интересовался этим моментом очень глобально. Женатый мужчина, если на то пошло, мог стать тамплиером, но только с разрешения жены, правда, белые одежды такому тамплиеру носить было нельзя.

этот злодейский образ очень поверхностным получился, и Валентайн, по сути, спас его своей харизмой

Дело в том, что сериал для субботнего показа развлекательного плана, то есть не задумывалось солидное большое кино (историческое или еще какое), РиШ = продукт легкого жанра, поэтому сценарий не предполагал глубины характеров (а Карпентер еще и вложился особо в персонажа, который ему нравился, что тоже сказалось на сценарии), все они там если не абсолютно одноклеточные, то очень простые с минимумом характеристик, мотивирующих штуковин и прочего. Это не плохо и не хорошо, просто рамки жанровые так сработали, а глубину персонажам сериала подарили актеры, да. За что им огромное спасибо. Операторская работа, опять же. Звук. Музыка!.. И при всей их условности (и при всех их ляпах) не самые плохие костюмы с декорациями. Ни, серьезно. Серебрянка вязаных кольчуг, безрукавка Уилла, царские баронские шмотки! А наряды Марион? А валлийские прикиды? :love:

Отредактировано Alga (2019-02-10 15:26:15)

+5

131

Alga написал(а):

А я поговорить хотела.

Думаю, я малоинтересный собеседник...)
Я не могу обсуждать фишки Карпентера, потому как их не знаю. Я никогда не смотрела сериал на языке оригинала. Я и дубляж редко пересматриваю, чтобы не уничтожить очарование сериала напрочь....Но, между тем, я люблю и его персонажей, и его музыку (хотя, опять же, Кланнад не входит в число моих музыкальных предпочтений), и его ландшафты...И мне нравится втихаря придумывать сюжеты про героев...Нравится читать то, что пишут уважаемые авторы. Циник, например, подарила миру такого шикарного Гренделя, которого я бы сама никогда не увидела, и я в полном восторге!

Большое тебе спасибо за то, что ты подумала обо мне хорошо.)) И за такие развернутые комментарии - тоже большое спасибо. Много полезного черпаю для себя.

Про пентаграмму...Мелькнула какая-то статья в интернете давным-давно...в мозгу отложилось, но источник уже вряд ли найду. Сорри.

+2

132

coldwinter написал(а):

Думаю, я малоинтересный собеседник...)

Почему? Тем-то море. :) Переводы, например?

coldwinter написал(а):

нравится втихаря придумывать сюжеты про героев

Во! Это ж тоже можно обсудить, если захочется. Что хочу спросить: строю список на прочтение, а что придумано втихаря, можно будет когда-нибудь прочесть? Как я поняла, "Цена бессмертия" как раз с Беллемом, он центральный персонаж, фик уже частично выложен и будет дописываться дальше?

coldwinter написал(а):

спасибо

Пожалуйста.

coldwinter написал(а):

ландшафты

Да! Они такие... такие... Если снимать про РГ в Англии так, как снимали РиШ, это красивуще же ж!

coldwinter написал(а):

Сорри.

Ничего страшного.

+1

133

Alga написал(а):

Цена бессмертия" как раз с Беллемом, он центральный персонаж, фик уже частично выложен и будет дописываться дальше?

Да какой там фик...) Там от РоС только имена: де Беллем, Лилит, Гизборн...Но да, про де Беллема. История написана целиком, буду выкладывать потихоньку...

То, что втихаря - не знаю...не уверена. Еще не затянулись раны от первого фиаско с Гизборном...)))

Отредактировано coldwinter (2019-01-16 18:35:07)

+2

134

А-а-тлично, список на почитать растет, ура.

coldwinter написал(а):

не знаю

Если где чего появится, жду. :)

coldwinter написал(а):

фиаско с Гизборном...)))

А? Наверное, я не застала. Что произошло?

+1

135

Alga написал(а):

А? Наверное, я не застала. Что произошло?

)))))))))) Да, дело давнее. Я только зарегистрировалась на сайте и решила поразить мир своими литературными шедеврами.)))) Было очень самонадеянно с моей стороны. Но урок был весьма полезным: теперь я тщательно изучаю матчасть.)))))

Отредактировано coldwinter (2019-01-16 18:58:38)

0

136

О. Где припасть? Можно попросить в ЛС?

0

137

Alga написал(а):

Где припасть?

Увы...черновик был сожжен, и пеплом я посыпала голову удален навсегда...))))
Сама жалею сейчас...потому как можно было бы пристроить сюжет в другом месте...но тогда эмоции зашкалили.)))

0

138

Alga написал(а):

Лет 10 назад читала англоязычный фик. Если вспомню, где читала, запросто поделюсь ссылкой.

Буду признательна. Хоть мой уровень английского позволяет только понять сюжет, но не получить удовольствие от чтения, но всё равно интересно.

Alga написал(а):

Карпентер хотел эротику снимать с Локсли и Марион, но время для показа сериала было выделено такое, когда дети смотрят тв, так что он это не снял, например.

Да, я про это читала. Поэтому и предположила, что, возможно, злодейства тоже планировались покровавее, но пришлось обойтись устрашающим антуражем.

+2

139

Женька, вспомнила я. Тот архив фанфиков, который rosfic.35 и дальше что-то там (он еще такой в шервудскозеленых тонах был, сейчас не работает, тексты вроде переехали оттуда в yahoo группу фэндомную, увы, не знаю, какую именно).

Женька написал(а):

злодейства тоже планировались

Навскидку вспоминается, что хотели, например, убить шерифского племянника Мартина, но не стали, Эста Чархэм воспротивилась, мол, жестоко ж, так что не убитый, а живой племянник в итоге у шерифа.

Отредактировано Alga (2019-02-17 21:41:50)

+1

140

"Ромео и Джульетта" (1965)
Энтони Валентайн в роли Тибальта.

http://sh.uploads.ru/t/NThPq.jpg

Источник: ronnola

+3


Вы здесь » Sherwood Forest » Персонажи ROS » Саймон де Беллем (Simon de Belleme)