Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Первый сезон » Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer


Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer

Сообщений 361 страница 380 из 652

361

izadora
Тогда твои реплики относятся только и исключительно к СЦЕНАРИЮ в переводе Варвары Крючковой. И никак не относятся к кадрам сериала. В сериале нет ни малейших признаков страха де Беллема перед серебряной стрелой. Он не белеет и губ до крови не кусает. Нигде и ни разу. Более того, он пытается стрелой манипулировать. Да и убить его этой стрелой, как выяснилось, невозможно - так, чтоб окончательно и бесповоротно. Распрекрасно восстал из гроба, заполучив в руки все ту же самую стрелу - и снова не испугался почему-то...
Поэтому я продолжаю говорить о том же самом, с чего начала: серебряная стрела - магический артефакт. Предмет. Использовать магический артефакт может как "светлая", так и "темная" сторона. И в зависимости от этого сила предмета сможет проявиться совершенно по-разному. Тот же барон пытался Ролбина убить этой же самой стрелой - и снова не боялся, рук не отдергивал. И если бы не вмешательство Херна - конец бы Робину.... Бояться нужно и должно не предмета как такового, а того, в чьих руках предмет окажется.

izadora написал(а):

никакая крутая "плазма" не покажет.

а это здесь при чем? Прошу пояснить, каково соотношение темы обсуждения, а именно серебряной стрелы, и средства для просмотра РОС?

0

362

Midinvaerne
Вообще, да, в фильме такого нет благодаря режиссёру и актёру. Но речь идёт (выше) о задумке сценариста, которую он развил уже после съёмок фильма. Как бы желаемое в его глазах.

0

363

Nasir
верно, после. В фильме этого нет. А я говорю только и исключительно о фильме. Совсем выше))) было сказано, что

izadora написал(а):

боялся ее Бароша как черт ладана.

именно это утверждение и вызвало прения. Если бы было сказано/написано, что В СЦЕНАРИИ барон де Беллем боялся стрелы, как черт ладана - вопросов бы не возникло.

Отредактировано Midinvaerne (2012-10-22 17:14:48)

0

364

Midinvaerne написал(а):

Тогда твои реплики относятся только и исключительно к СЦЕНАРИЮ в переводе Варвары Крючковой. И никак не относятся к кадрам сериала. В сериале нет ни малейших признаков страха де Беллема перед серебряной стрелой.

Я думаю, что здесь мы обсуждаем тему, а не занимаемся раскадровкой сериала на скриншоты. Что касается страха де Беллема перед стрелой  - смотри немного глубже, как говорится, "зри в корень" - и ты этот страх увидишь. Тем более, я все обосновала, сопровождая картинками, можно было и не ссылаться на сценарий. Но - каждый видит то, что хочет увидеть. Одного интересует сюжет, а другого  цветопередача телевизора.
В инете нашла описание только  1го и 2го сезонов. Хочу скачать или прочесть on-line книгу Ричарда Карпентера "Робин из Шервуда" целиком, но нигде нет. Книга всегда лучше передает переживания героев, чем их могут сыграть актеры в фильме. Тем более, что у Кипа в сценарии есть такие моменты, которые в сериале не учтены, а некоторые сюжеты поменяли местами. Посмотреть, а затем прочесть (или наоборот) и сравнить - это классно! Да и тему можно развивать поинтереснее. Я именно в сериале уловила как раз то что описал Кип в книге, как оказалось Nasir, (я этого, действительно, не знала) написанной  после сериала.

Midinvaerne написал(а):

а это здесь при чем? Прошу пояснить, каково соотношение темы обсуждения, а именно серебряной стрелы, и средства для просмотра РОС?

А это тебе ответ на:

Midinvaerne написал(а):

наверное, в моем телевизоре другая цветопередача. Не вижу я никакого побледнения, ни от ужаса, ни от гнева - имхо.

Связь улавливаешь или нет?

Отредактировано izadora (2012-10-22 21:50:17)

0

365

izadora написал(а):

Книга всегда лучше передает переживания героев, чем их могут сыграть актеры в фильме.

Вот уж нет. Все от книги и от актеров зависит. Каждый конкретный случай. Этот - не в пользу книги. Тем более, что она писалась уже после того, как фильм был снят. И Карпентер просто обосновал и описал те баги, которые словил на выходе. Именно поэтому "есть такие моменты, которые в сериале не учтены, а некоторые сюжеты поменяли местами". Кроме того, он явно не писатель.

+1

366

циник! Ты читала книгу? Кинь ссылку тогда. В любом случае, когда прочтешь произведение, а потом просмотришь его экранизацию, можно сравнить что лучше , а что хуже, я не имею ввиду именно ROS. В сочетании интереснее имхо.

0

367

Да где-то на форуме есть.

0

368

Кажись. я догадалась о каком форуме речь идет, там я уже лазила и там не все. Если Гугля бессильна, то и правда нет полностью!

0

369

На нашем форуме есть. Админы! ПОмогите, направьте страждущего, а то я не помню, где оно тут.

0

370

Тут у нас целый раздел. А на английском - здесь. :)

+1

371

Наверное, я не совсем прав по поводу "после съёмок". У нас есть новеллизация, написанная на основе сценария, а самого сценария этой серии нет (только первая серия). Но так или иначе речь идёт о "желаемом" (с точки зрения сценариста). Из интервью следует, что сценарий подвергался переделке прямо на съёмках.

+2

372

Nasir! В который  раз благодарствую!!!! http://uploads.ru/i/K/R/J/KRJ7Z.gif  http://uploads.ru/i/K/R/J/KRJ7Z.gif  http://uploads.ru/i/K/R/J/KRJ7Z.gif

0

373

izadora написал(а):

Связь улавливаешь или нет?

Нет, не улавливаю. В телевизорах и мониторах компов есть такая вещь, как "калибровка". В зависимости от того, как монитор откалиброван, насколько качественно выстроена цветопередача, контрастность и яркость - будет меняться цвет, яркость и контрастность изображения.
На приведенных тобой картинках

izadora написал(а):

сопровождая картинками

НЕТ бледности и страха. Возможно, подумала я, в твоем случае цветопередача выстроена так, что барон бледен.
Но цветопередача лишь в очень небольшой степени зависит ото того, плазма у тебя или иной телевизор.
Касательно сути вопроса - ты меня не убедила.

0

374

Эксперимента ради посмотрела этот эпизод на языке оригинала.  Английский я не воспринимаю, поэтому знакомых фраз не выискивала, смысла в словах не искала, просто наслаждалась голосами да вслушивалась в интонации. Эксперимент был не вполне чист (подозреваю, что перевод я уже почти выучила за столько-то лет), зато времяпровождение было… Давно я так не радовалась. Пока смотрела фильм, пока просто слушала голоса, потихоньку все привычные  мне факты перетряхивались,  незаметно переходя из разряда "давно известных" в разряд "вновь открываемых". И все неоднократно виденное (и уже смазанное и слегка припыленное этой неоднократностью) вдруг стало ярким и выпуклым.
Показалось вдруг, что актеров подбирали еще и по голосам, для правильной сочетаемости.

Что шериф, что аббат – те еще персонажи, с голосами колоритными. Слушать их по отдельности – особое удовольствие. А в диалоге они звучат. Дуэтом. Родственным. (Чрезвычайно милым на мой слух).
Сцена с оленем в лесу. Робин Гуд и Гай Гизборн. По фразе от каждого – и сразу понятно, что эти двое – разные полюса, и ничего общего между ними быть не может. Раньше, когда смотрела с дубляжом осознавала это, теперь, когда текст не отвлекает внимание, вдруг стало понятно это на уровне ощущений. И голос Мача, как музыкальная тема к теме Робина.
Еще на уровне внезапных ощущений.  В сцене после турнира за серебряную стрелу, когда ноттингемская компания решает отдать Марион барону. И весь разговор идет на повышенных тонах. Но каким диссонансом звучит голос Тука, в этом слаженном хоре! Как неуместен его голос здесь. И как хорош он в лесу, как правильно звучит он там, внося гармонию в ансамбль шервудцев.
Оказалось, что барон де Беллем вполне себе зловещая фигура, а не просто некто в оригинальном головном уборе. А Марион – нежная хрупкая роза. Со стальным стеблем.

А последний в этом эпизоде монолог Робина слушать вообще вредно. Нельзя ему так звучать! Вызывает странные желания, почти непреодолимые: мне вдруг захотелось отправиться в Шервуд (пешком и вплавь) бороться за права угнетаемых саксов. Желание преодолела, но с трудом :). Хорошо все-таки, что я только сейчас решила посмотреть фильм в таком варианте.  Раньше бы просто захлебнулась от переизбытка эмоций. Но от просмотра последующих серий пока воздержусь. Во избежание :).

Ничего, что я так много?

+15

375

Лийса
Это же здорово! Всегда кажется, что всё уже обсудили и ничего нового не найдётся. Хорошего много не бывает!  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-1.gif

0

376

Лийса написал(а):

Оказалось, что барон де Беллем вполне себе зловещая фигура, а не просто некто в оригинальном головном уборе.

https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117864-1.gif В цитатник))

0

377

Лийса
Новая оценка, интересный анализ. Воистину, сколько людей, столько мнений ощущений.))))

0

378

Это не я! :) Оно само случайно получилось  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117867-3.gif.
Даже не ожидала, что фильм можно слушать, как музыку. Судя по тому, как меня "унесло", у артистов потрясающие голоса: богатые и очень живые. И такие яркие интонации!

+1

379

Лийса написал(а):

Судя по тому, как меня "унесло",

Лийса! Развивай темку! А то о ROS почти забыли...

0

380

Не знаю, куда точно это  разместить... Но вроде же в самой первой сернии сразу же заходит речь о бедных голодающих крестьянах, детях в темных канавах и всяко обиженных))) Конечно, на протяжении всего сериала нам постоянно напоминают о бедственномположении крестьянства. Чтоб Робину было за что сражаться.
Так вот. Я уже давно в самых разных источниках, включая документальные фильмы (например ироничное развенчание мифов о средневековье Терри Джонса), сталкивалась с информацией о том, что не так уж эти бедные крестьяне и голодали. Если конечнео считать голодом четерхразовое питание...
Но вот в очередной раз наткнулась на выдержку из статьи по истории Уэльса Ссылка

"По всем расчетам, с 1050 по 1300 г. за счет улучшения климата и развития экономики население Уэльса удваивается."

Подумалось... климат же не в одном Уэльсе изменился к лучшему, но это касается всей Англии. Если население удваевается, значит, им есть, че кушать. И за счет увеличения рождаемости знати (малочисленной по сравнению с вилланами) в двое оно не увеличится.

Робин Гуд либо опоздал с голодающими либо поспешил.

"Однако около 1300 г. климат начинает ухудшаться. Сырые лета, болезни скота, чрезмерная эксплуатация почвы — всё это приводит к социальным проблемам. "

Конечно, кто-то голодал. Как в любом обществе все равно будут те, кто за чертоц бедности. Но опрять же, все зависит от количества тех, кто за чертой. Все равно, что сравнивать нашу страну с Нигерией, например.
Короче, не все было так уж плохо в Англицком королевстве))

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Первый сезон » Робин Гуд и колдун / Robin Hood and the Sorcerer