Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Религии мира » Буддизм


Буддизм

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Буддийская космология.

Way's picture

Концепции и идеи, приведенные ниже, многие буддисты воспринимают как мифологию. Однако, эти идеи можно найти даже в самых сложных буддийских текстах, те, кто серьезно занимается буддийской практикой (таких, к сожалению, немного), имеют общирный опыт миров, описываемых ниже.

Людям Запада сложнее привыкнуть к этим понятиям, чем жителям Востока, выросшим среди них. Однако, если ненамного задуматься, то можно обнаружить, что у нас на Западе существуют очень похожие идеи и пользуемся мы ими аналогичным образом. Небеса и Ад, Духи и Ангелы, троица, святые... Принимаем ли мы их буквально или нет, они - это часть историй, рассказывемых нами.

Следуя традициям своих индийских предков, буддисты видели Вселенную бесконечной во времени и пространстве, наполненной бесчисленным множеством миров, подобных нашему.

Помимо нашего обычного мира, существует еще два: мир форм, rupa-dhatu ( в индуизме/йоге - астральный мир) и даже более высокий мир без форм, arupa-dhatu (в индуизме/йоге - Каузальный мир). Также существует мир страстей, kama-dhatu (в индуизме/йоге - Мир Явлений, или Феноменальный Мир), который состоит из шести частей, каждая из которых населена характерными для нее существами:

1. Deva - Дэвы (небожители, боги)
2. Asura - Асуры или титаны (или ревнивые боги, полубоги)
3. Manusya - люди
4. Tiryak - животные
5. Preta - преты, или ненасытные духи, голодные духи, низшие духи
6. Naraka - демоны, или обитатели ада

Итак, всю Вселенную можно подразделить на четыре мира, а именно: мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана).

Мир страстей, включающий в себя и тот мир, в котором мы живём сейчас, - это мир, состоящий из грубой субстанции, где "доминирует" (больше всего влияет на объекты этого мира) тепло.

Мир форм - это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук. Этот мир разделён на две части: верхний мир форм и нижний мир форм. нижний мир форм перекрывается с миром страстей. - это означает, что данные миры связаны между собой.

Мир без форм - это мир информации, где доминирует Свет. Он разделён на три части: верхний мир без форм, средний мир без форм и нижний мир без форм. Среди этих трёх миров нижний мир без форм перекрывается с миром страстей и нижним миром форм. средний мир без форм перекрывается с верхним миром форм. Верхний мир без форм не перекрывается с другими мирами. Чем выше подняться в этом мире, тем сильнее станет прозрачный Свет. Свет существует в виде информации.

По мере продвижения по мирам снизу вверх плотность населения существ в этих мирах становится меньше.

Следует отметить, что в практике нетантрических направлений буддизма основное внимание направлено на развитие зрелости души, а второстепенное на развитие энергетического уровня человека. Вот почему практикующие буддизм не получают опыта Нижнего мира форм и нижнего и среднего миров без форм. А в йоге и тантризме большее внимание уделяется именно развитию энергетического уровня, а не созреванию души. Поэтому практикующие учение йоги и тантристы получают опыт именно миров нижнего мира форм и нижнего и среднего миров без форм.

Понятие Сансара иногда распространияется на шесть миров мира страстей, иногда все миры кроме абсолютного мира (Нирвана или Маха Нирвана). Обитатели трех миров (страстей, форм и без форм) ведут несовершенное существование и подвержены Закону Кармы.

Время в буддийской космологии измеряется кальпами. Изначально считалось, что кальпа длится 4320000 лет. Последователи буддизма расширили это понятие такой метафорой: если скалу кубической формы со строной 1600 метров тереть куском шелка раз в сто лет, то кальпа не кончится и тогда, когда скала изотрется, кальпа не кончится. В течение кальпы мир создается, существует и разрушается, за этим следует период пустоты. Затем все повторяется.

Вот некоторые пресонажи, о которых следует иметь представление, если Вы читаете тексты, так или иначе связанные с буддизмом:

Брахма - король одного из Миров Небес, в Верхнем Мире Форм.
Индра - король одного из небес мира страстей
Праджня - богиня мудрости
Мара - небожитель, связанный со смертью и помехами к Просветлению (дъявол). Это он искушал Будду под деревом Бодхи.
Яма - небожитель, который управляет перерождением. Живет на третьих небесах мира страстей (см. на рисунке).
Наги - великие змеи, или драконы, или водяные создания. Их король защищал Будду от бури.
Гандарвы - ангельские создания, которые услаждают небожителей музыкой.

Трикая

В Махаяне и особенно Ваджраяне идеи Будды и его учения включены в более проработанную систему, которая называется Трикая, или три тела Будды.

1. Нирманакая - земные Будды ( и Бодхисаттвы), часто персонифицируются как Сиддхартха Гаутама. В Тибете - это мастер, намеренно переродившийся в Мире людей.

2. Самбхогакая - будды на своих небесах, результат накопленной добродетели (Заслуг). В Тибетском буддизме это указывает на средства достижения Дхармакая, т.е. способности медитации на разнообразных визуализациях божеств (называемых йидамами), являющихся архетипными символами различных качеств просветления.

3 Дхармакая - учения Будды, истинная природа Будды, являющаяся всем. Сознание Будды, или Шуньята.

В Тибете все это может соотвтетсвовать телу, речи и мыслям Учителя. Они могут, соответственно, быть представленными мудрами, мантрами и мандалами.

По материалам Д-ра George Boeree,
университет Shippensburg

+4

2

Махаяна

Махаяна (санскр, большая колесница) - крупнейшее, наряду с хинаяной, направление буддизма. Окончательное формирование махаяны относится к первым векам нашей эры и связано с именами Нагарджуны, Асанги, Ахвагхоши. Расцвет махаяны в Индии - середина первого тысячелетия нашей эры. Из Индии махаяна распространилась в северные страны и утвердилась в Китае, Тибете, Непале, Японии, Корее, Монголии и Южной Сибири, получив название "Северного буддизма".

Развитие махаяны связано с влиянием на буддизм, с одной стороны, сначала брахманистско-ведийской, а затем - индуистской культуры, с другой - влиянием культурных комплексов северных стран. Расцвет махаяны совпадает с развитием религии и философии индуизма, в частности, философии Шанкары.

Махаяна является развитием основных концепций хинаяны. Центральная идея махаяны - совершенное отрицание реальности проявленного бытия: не только "Я" и мира, но и элементов-дхарм, из которых они образуются. Существует Вселенная, понятая как целое, где ничего не возникает и не исчезает, а господствует одна шунья, универсальная пустота, выражающая состояние отсутствия постоянного независимого начала во всем, состояние страдания и неценности всего существующего. Этот абсолют отождествляется с религиозной реальностью махаяны - дхармакаей, тождественной с нирваной, утверждается эквивалентность эмпирического бытия и абсолюта, тождество непроявленного и проявленного бытия, нирваны и мира, нирваны и сансары, т.е. имманентность нирваны миру. Отсюда понятие шуньяты оказывается означающим состояние простоты, отсутствия различий, многообразия эмпирического бытия, а понятие шуньи предстает как намек на невыразимость этого состояния простоты.

В этическом отношении особенностью махаяны является подчеркивание активных моментов в буддийском нравственном идеале доброжелательности; общая доброжелательность превращается в сострадание (каруна), переходящее в идеале в деятельное служение; свидетельство этого - появление высшего идеала махаяниста - бодхисаттвы, отказывающегося от покоя нирваны во имя помощи в ее достижении другим. Этот нравственный идеал является практическим выражением идеи общей связанности всех в абсолюте.

Будда из совершенного человека (в раннем буддизме и хинаяне) превращается в махаяне в существо сверхъестественное. Развивается понятие татхагаты, обладающего в отличие от безличного абсолюта праджней и каруной. В дальнейшем развивается космическая концепция Будды, концепция трех тел (трикая), центральное место среди которых принадлежит дхармакае, символизирующей учение Будды, воплощенное в общности всего существующего. Доктрина трикаи появляется в ранней махаяне, особое значение приобретает в поздней махаяне и в тантризме.

В махаяне (по сравнению с хинаяной) снижено влияние закона кармы на человека, так как ему противостоит помощь многочисленных бодхисаттв. Помощь бодхисаттв может восполнить недостатки человека, отрицательно влияющие на его карму. Это дает возможность человеку достичь просветления, не будучи монахом и ведя обычную жизнь. Поэтому в махаяне человек уже не должен обязательно вступать в сангху, которая из монашеской общины превращается в корпус учителей.

Самые значительные философские школы махаяны: Мадхьямика и Йогачара.

Махаяна дала основание ряду сект. Наиболее известная - Дзен (в Китае называется Чань), образовавшаяся в Китае в 5 веке н.э.. В настоящее время очень популярна в Японии. В 5 веке н.э. в махаяне образовалась Ваджраяна - направление буддизма, аналогичное индуистическому тантризму - которое отошло от махаяны и распространилось в Тибете, Китае, Непале, Японии. Позднее от Ваджраяны под влиянием индуистского тантризма отделился ламаизм, сконцентрировавшийся в Тибете.

Распространяясь по северным странам, махаяна дала начало различным течениям, смешавшись с даосизмом в Китае, синтоизмом в Японии, местными религиями в Тибете, Монголии и Сибири.

Среди основных текстов махаяны, кроме сочинений религиозно-догматического содержания, посвященных главным образом мифологизированному образу Будды, тексты философского содержания: Праджнапарамита-сутры, Мадхьямика-карика Нагарджуны.

Численность приверженцев махаяны на конец XX века - около 140 миллионов человек.

+2

3

Буддизм (Букке)

Религиозно-философское учение, которое возникло в Индии в 6-5 веках до н.э. Входит в Сань цзяо - одну из трех главных религий Китая. Основатель буддизма - индийский принц Сиддхартха Гаутама, получивший впоследствии имя Будды, т.е. пробужденного или просветленного.

Буддизм возник на северо-востоке Индии в областях добрахманистской культуры. Буддизм быстро распространился по всей Индии и достиг максимального расцвета в конце I тысячелетия до н.э - начале I тысячеления н.э. Буддизм оказал большое влияние на возрождавшийся из брахманизма индуизм, однако был вытеснен индуизмом и к XII веку н.э. практически исчез из Индии. Основной причиной этого стало противопоставление идей буддизма освященному брахманизмом кастовому строю. Одновременно, начиная с III века до н.э., он охватил Юго-восточную и Центральную Азию и частично Среднюю Азию и Сибирь.

Уже в первые столетия своего существования буддизм разделился на 18 сект. Разногласия между сектамии вызвали созыв соборов в Раджагрихе в 447 г до н.э., в Вайшави в 367 г до н.э., в Паталирутре в 3 веке до н.э. и привели в начале нашей эры к разделению буддизма на две ветви: хинаяну и махаяну.

Хинаяна утвердилась в основном в юго-восточных странах и получила название южного буддизма, а махаяна - в северных странах, получив название северного буддизма.

Распространение буддизма способствовало созданию синкретических культурных комплексов, совокупность которых образует так называемую буддийскую культуру.

Философские концепции буддизма основаны на главных идеях брахманизма и, частично, ведизма. В буддизме хорошо развита теория реинкарнации, кармы, дхармы и нирваны.

Характерной особенностью буддизма является его этико-практическая направленность. С самого начала буддизм выступил не только против значения внешних форм религиозной жизни и прежде всего ритуализма, но и против абстрактно-догматических исканий, свойственных, в частности, брахманийско-ведической традиции. В качестве центральной проблемы в буддизме была выдвинута проблема бытия личности.

Стержнем содержания буддизма является проповедь Будды о четырех благородных истинах. Разъяснению и развитию этих положений и, в частности, заключенному в них представлению об автономии личности, посвящены все построения буддизма.

Страдание и освобождение представлены в буддизме как различные состояния единого бытия: страдание - состояние бытия проявленного, освобождение - непроявленного. То и другое, будучи нераздельным, выступает, однако, в раннем буддизме как психологическая реальность, в развитых формах буддизма - как космическая реальность.

Освобождение буддизм представляет себе прежде всего как уничтожение желаний, точнее - угашение их страстности. Буддийский принцип так называемого среднего (срединного) пути рекомендует избегать крайностей - как влечения к чувственному удовольствию, так и совершенного подавления этого влечения.

В буддизме, в нравственно-эмоциональной сфере господствующей оказывается концепция терпимости, относительности, с позиций которой нравственные предписания не являются обязательными и могут быть нарушены. В буддизме отсутствует понятие ответственности и вины как чего-то абсолютного, отраженем этого является отсутствие в буддизме четкой грани между идеалами религиозной и светской морали и, в частности, смягчение или отрицание аскетизма в его обычной форме.

Нравственный идеал буддизма предстает как абсолютное непричинение вреда окружающим (ахинса), проистекающее из общей мягкости, доброты, чувства совершенной удовлетворенности.

В интеллектуальной сфере буддизма устраняется различие между чувственной и рассудочной формами познания и устанавливается практика так называемого созерцательного размышления (медитации), результатом которого является переживание целостности бытия (неразличения внутреннего и внешнего), полная самоуглубленность. Практика созерцательного размышления служит, таким образом, не столько средством познания мира, сколько одним из основных средств преобразования психики и психифизиологии личности. В качестве конкретного метода созерцательного размышления особенно популярны дхьяны, получившие название буддийской йоги. Состояние совершенной удовлетворенности и самоуглубленности, абсолютной независимости внутреннего бытия - положительный эквивалент угашения желаний - есть освобождение, или нирвана.

В основе буддизма лежит утверждение принципа личности, неотделимой от окружающего мира, и признание бытия своеобразного психологического процесса, в который оказывается вовлеченным и мир. Результатом этого является отсутствие в буддизме противоположности субъекта и объекта, духа и материи, смешение индивидуального и космического, психологического и онтологического и одновременно подчеркивание особых потенциальных сил, таящихся в целостности этого духовно-материального бытия. Творческим началом, конечной причиной бытия оказывается психическая активность человека, определяющая как образование мироздания, так и его распад: это волевое решение "Я", понимаемого как некая духовно-телесная целостность. Из неабсолютного значения для буддизма всего существующего безотносительно к субъекту, из отсутствия созидательных стремлений у личности в буддизме следует вывод, с одной стороны, о том, что бог как высшее существо имманентен человеку и миру, с другой - что в буддизме нет надобности в боге как творце и спасителе, то есть вообще как безусловно верховном существе, трансцендентном этой общности. Из этого вытекает также отсутствие в буддизме дуализма божественного и небожественного, бога и мира.

Начав с отрицания внешней религиозности, буддизм в ходе своего развития пришел к ее признанию. При этом произошло отождествление высшей реальности буддизма - нирваны - с Буддой, который из олицетворения нравственного идеала превратился в его личное воплощение, став, таким образом, высшим объектом религиозных эмоций. Одновременно с космическим аспектом нирваны возникла космическая концепция Будды, сформулированная в доктрине трикаи. Буддийский пантеон начал разрастаться за счет введения в него всякого рода мифологических существ, так или иначе ассимилирующихся с буддизмом. Культ, охватывающий все стороны жизни буддиста, начиная от семейно-бытовой и заканчивая праздниками, особенно усложнился в некоторых течениях махаяны, в частности в ламаизме. Очень рано в буддизме появилась сангха - монашеская община, из которой с течением времени выросла своеобразная религиозная организация.

Наиболее влиятельная буддийская организация - созданное в 1950 году всемирное братство буддистов.

Литература буддизма обширна и включает сочинения на пали, санскрите, гибридном санскрите, сингалезском, бирманском, кхмерском, китайском, японском и тибетском языках.

Термин "буддизм" практически не имеет синонимов, за исключением Японии, где он называется "Букке".

Буддизм распространен преиущественно в Китае, Таиланде, Японии, Бирме, Вьетнаме, Корее, Шри Ланке. Общее число приверженцев всех течений буддизма на конец XX века - около 250 миллионов человек.

+3

4

http://s50.radikal.ru/i127/0909/fd/8c5a3262e48d.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0909/15/a3baaf762cbc.jpg

Одно время меня потянула в буддизм.Абсолютно не воинственная религия.Увэй.....

Здесь можно ознакомится с азами.

http://angelomant.narod.ru/list3.html

+3

5

две лучшие картинки на тему дзен:
http://i074.radikal.ru/0909/e8/a605e9156cb5.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0909/82/cb1b7861c40f.jpg

сумеречная
эксклюзив для Тебя:  :)
(хотя можно ли это назвать эксклюзивом, когда слово "дзен" вставляют куда угодно)
http://s49.radikal.ru/i125/0909/c1/3b2ba5da947b.jpg

и еще -
скрин-шот из медитации:   :)
http://s58.radikal.ru/i160/0909/01/3a7e799ee7c8.jpg

Отредактировано Doom (2009-09-28 21:52:32)

+6

6

Doom
Спасибо за эксклюзив.Ща буду петь футбольные мантры...

+1

7

Нашел отличные (превосходные!!!) буддийские притчи. Изумительная подборка! Слушал несколько раз и восхищался. Не все там понятны с первого раза, но уверен, что как минимум  половина из них вам понравится :) Если вы, конечно, уважаете буддизм и он вам близок :)
Фактически взято отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1527598 (аудио). Текстовый вариант (частично и иногда в измененном виде) тут - http://pritchi.ru/part_2

+5

8

Сегодня второй раз была в дацане.
Осталась на Банзарагша (хурал, посвященный благополучию детей и новорожденных).
Вот не вру - ушла просветленная. Пение лам завораживает, успокаивает и просветляет.

Правила посещения дацана.

Если Вы пришли в храм в первый раз, то, войдя в вестибюль, снимите головные уборы. В дугане (алтарный зал) совершайте движение по ходу солнца, т.е. слева направо, стараясь не поворачиваться спиной к алтарю. Можно также делать подношения и пожертвования (этим мы развиваем в себе щедрость и подавляем жадность). Заказывая службу, вписывая имена родных и близких и делая подношения, многие ограничиваются этим. Мы должны стараться периодически присутствовать на молебнах и, не ограничиваясь родными и близкими, желать благополучия всем живым существам. Ведь согласно тому, что существуют карма и реинкарнация (перерождение), все живые существа в прошлых жизнях были когда-то нашими матерями и были очень добры к нам. Через благопожелание всем живым существам мы приобретаем благоприятную карму. Если вам нужно побыть какое-то время в храме чтобы подумать о смысле жизни, о добре и зле, о моральных и этических нормах, можно присесть на скамейку. Выходя из дугана, старайтесь не поворачиваться спиной к алтарю.

Как нужно себя вести во время проведения служб (молебнов)?

Во-первых, нежелательно опаздывать на начало хурала (молебна). Опоздание может расцениваться как неуважение к священнослужителям.

Во-вторых, перед входом в дуган (алтарный зал), необходимо снять головные уборы. Пройти к алтарю по ходу солнца (слева направо) совершить поклоны и занять место для слушания хурала. Сидеть во время хурала можно на скамейках, на ковре в позе лотоса или полулотоса, но нельзя закидывать ногу на ногу, вытягивать ноги в сторону алтаря. Очень важно, чтобы ваши сидячие позы не были вызывающими и не мешали окружающим.
Во время проведения хурала также рекомендуется совершать обход вокруг храма и простирания (подавляют гордость).

В третьих, нельзя разговаривать по телефону, болтать друг с другом и решать какие-либо свои проблемы.

После хурала можно подойти к ламам (священнослужителям) и попросить благословения (адис). Благословение лама дает прикосновением к голове прихожанина культовым предметом или священной книгой. Получив адис можно подойти к алтарю и совершить поклоны. Затем подходим к чайнику с аршаном (освященная вода), наливаем в левую ладонь немножко и делаем три  маленьких глотка (очищаем тело, речь и ум), омываем свое лицо и голову.

+3

9

Здесь можно посмотреть на дацан внутри и снаружи.

+1

10

Вы можете определить своего буддийского покровителя и молитву по следующей таблице. Найдите в ней свой год рождения.

http://i.pixs.ru/storage/5/6/4/astroyears_9537075_5168564.jpg

+4

11

сумеречная
Спасибо за такие замечательные разъяснения! Посмотрела дацан  - и потянуло обратно со страшной силой! Жаль что я не была во время хорала... Рада что ты сходила!

0

12

http://probud.narod.ru/glav.html
ИКОНОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР БУДДИЗМА

+2

13

Священные бодхгайские сомы

Как известно, Бодхгайя - это место, где Будда достиг Просветления. Неподалеку от дерева бодхи находится священный пруд, где Будда, по достижении Просветления, пережидал сезон дождей и где его укрывал от дождей сам Король Нагов. И сейчас, с левой стороны от ступы, находится этот пруд, где стоит вот такая вот скульптура в память об этом событии.

Для буддистов Бодх-Гая — наиболее важный из четырёх центров паломничества, связанных с жизнью Будды, к которым относятся также Кушинагар, Лумбини и Сарнатх.

http://s1.uploads.ru/t/lC7Py.jpg

Источник:

http://p-i-f.livejournal.com/519904.html

Скопирую некоторые фотографии, потому что не все ссылки в ЖЖ вечны.

http://s1.uploads.ru/t/6QiBW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C1eVu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pyP61.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KJ8Qz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/AW28l.jpg

50 фотографий Бодх-гаи с высоким разрешением
Источник:
http://scriptures.ru/india/bihar/bodhgaya/

+2

14

История Буддизма (статья) http://spiritual.ru/relig/buddhist.html

+1

15

Янт, Yantra,  Sak Yant

http://s4.uploads.ru/t/MHgtE.jpg

Янт (тайск.: ยันต์), от Янтра, означает священные узоры (в том числе татуировки), которые делаются в странах юго-восточной Азии, в основном в Таиланде и Камбодже. Сами Янт пришли в Сиам из Камбоджи во времена среднего периода Аютхайи в правление короля Наресуена Великого, когда впервые сиамские и кхмерские войска выступили вместе против общего врага в лице Бирмы. Янт содержат в своём узоре буддийские молитвы и магические элементы на языке пали, которые, как считается, дают обладателю определённые преференции, такие как здоровье, сила, защита, благорасположение окружающих и т. д. Так как у языка пали нет письменности, то при нанесении янтов используется кхмерский или тайский алфавиты.

Янты подразделяются по изображению на:

    татуировки — Сак Янт (тайск.: สักยันต์), сак на тайском означает «набивать»
    узоры, гравированные на листе металла и потом свёрнутые в трубочку превращаются в амулет- Тхагруд
    узоры, изображённые на одежде, и в том числе, на футболках телесного цвета — Сюэ Янт

по своему виду на:

    круглые — представляют лицо Будды, в брахминской традиции — Брахму.
    треугольные — представляют Тройной Драгоценный камень буддизма: Будду, Дхарму и Сангху; в брахминской традиции трёх богов:
    Брахму, Шиву и Вишну.
    прямоугольные или квадратные — представляют четыре элемента: Землю, Воду, Воздух и Огонь.
    художественные — изображают различных ангелов и мифических животных

http://s4.uploads.ru/t/lk78U.jpg

по «цели» — воздействию на обладателя

   Амнадж — обладатель татуировки получает физическую силу, хитрость и расчётливость.
    Мэтха Маханьём — сострадание от других, люди высшие по рангу воспринимают равным обладателя этой татуировки.
    Конг Грапан — защищает от холодного и огнестрельного оружия.
    Маха Сана — делает обладателя привлекательным в глазах противоположного пола, позволяет обрести любовь конкретного человека.
    Клаев Клаад — Сила Уклонения — от несчастных случаев и опасностей.
   Там Кваам — действие этой Янт классифицируется как черная магия.
    Джанг Нганг — снижение возможностей противника.
   Сатхв Химапант — татуировки мифологических животных, которые придают определенные качества этого животного.

+1

16

Белый буддисткий храм Ват Ронг Кхун.

http://byaki.net/uploads/posts/2014-09/1410119323_01.jpg

Белый буддистский храм Ват Ронг Кхун, расположенный в Таиланде, выглядит не просто сказочно - глядя на него, складывается ощущение, что его возвели боги. Настоящая частичка рая на Земле.

http://byaki.net/uploads/posts/2014-09/1410119304_05.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/2014-09/1410119340_10.jpg

Владельцем этого белого храма, а также и его создателем является известный тайский художник - Чалермчаю Коситпипат (Chalermchai Kositpipat). Строительство храма было начато в 1997 и продолжается по сей день. Примечательно то, что Белый храм он строит на свои деньги, которые он в течении 20 лет собирал продавая свои картины. Денег от спонсоров он не берет, чтобы они никаким образом не влияли на его идеи и не навязывали свои условия. Естественно создание такого проекта одному человеку не по плечу, его замыслы воплощает целая бригада, во главе с главным инженером, который является брат Чалермчая. Как говорит сам художник, ничто, и никто не помешает ему воплотить мечту в жизнь, разве что сама смерть. Он искренне верит, что строительство храма Wat Rong Khun обеспечит ему "вечную жизнь". Скорее всего, так и будет, ведь пока будут жить его картины и этот храм то этот талантливый художник, а теперь еще и архитектор будет жить в памяти людей.

Подробная и интересная статься здесь.

http://www.mirkrasiv.ru/images/articles/thailand/chiang-rai/wat-rong-khun/wat-rong-khun-002.jpg

+8

17

lady Aurum написал(а):

Белый буддисткий храм Ват Ронг Кхун.

Круто... Когда закончат, да и сейчас, чего там - храм может претендовать на место среди Чудес Света.

0

18

Буддисты готовятся встретить Сагаалган - Новый год. Он наступит  27 февраля с рассветом. Год Красноватой курицы начнут праздновать уже 25-го февраля. В этот день нужно обтереться кусочком теста, передавая ему свои болезни, беды и потери.  Затем тесто сжигается в ритуальном костре, который разведут в петербургском дацане вечером 25 февраля. Буддисты отмечают Сагаалган 21 день. Все благие поступки, совершенные в этот отрезок времени приумножаются во много раз.
Почему буддисты считают, что наступил год Красноватой курицы? В буддийской астрологии существуют двухгодичные циклы. Первый год проходит под мужским знаком, второй - под женским. Год Обезьяны - мужской год, соответственно, следующий год переходит на вторую половину цикла, значит он женский. Посему у буддистов наступает год Курицы. Этот двухгодичный цикл относится к стихии огня, которая имеет красный цвет. Но яркий оттенок присущ мужскому году. Женский более мягкий и нейтральный. Это согласуется с природой. У петуха оперение яркое, с переливами. Курам свойственны более приглушенные тона - они как будто держатся в тени. Поэтому символ наступающего года - Красноватая курица, а не красная.

Буддийский храм Санкт-Петербурга `Дацан Гунзэчойнэй` Ритуальный костер Дугжууб.

http://s019.radikal.ru/i612/1702/52/dac58e47339c.jpg

+4

19

сумеречная, у нас тоже появился буддийский дацан. Самый северный дацан в мире. С 2014 года. До этого ваш был на первом месте.

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Религии мира » Буддизм