а у меня картинки не открываются
у меня тоже.
и слава богу.
Sherwood Forest |
Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи». Мы продолжаем совместный просмотр сериала. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » А вот просто о живописи
а у меня картинки не открываются
у меня тоже.
и слава богу.
О языке символов
Хочу рассказать о картине китайского художника Лю И (刘溢), живущего в Торонто, под названием "Пекин 2008" (北京2008).
Это полотно в последнее время вызвалo большой резонанс в западном обществе, особенно в интернете. Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью-Йорке он выставил работу, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она "Пекин 2008".
На холсте изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). На самом деле, в картине скрыт глубокий смысл:
Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.
Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.
Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.
Лежащая в соблазнительной позе – Россия.
Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.
Девушка «Китай» собрала «пэн» «восточный ветер» [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.
У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.
Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» [прим. 2]
Тайвань одета в красный «дудоу» [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.
За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.
Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.
Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.
Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.
На России осталось только нижнее белье.
Япония полностью обнажена.
Это тоже отражение состояния каждого государства.
С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.
Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.
Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).
Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.
Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.
А на Японии уже ничего и так не осталось.
Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.
Подведем итог.
Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.
У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.
Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.
Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.
Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.
Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет–то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?
Примечания:
1. "Пэн" (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей "дунфэн" – восточный ветер.
2. "Рука" – набор костей, сданный игроку.
3. "Дудоу" – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
4. Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
5. Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
6. Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.
Отредактировано Lady Kite (2013-12-01 08:13:53)
Lady Kite
Очень любопытно.
А Европа вообще не считается, очевидно?
А Европа вообще не считается, очевидно?
Marie,
Когда в первый раз увидела статью, то подумала о том же. Европу, похоже, пpосто не пригласили играть, ну и Индию тоже и весь Ближний Восток. Думаю, что художник отразил свои личные взгляды на международную политику. Любопытные взгляды.
Американская художница Майнеке Рейндерс родом из Нидерландов. Вот что она говорит о себе: «Меня вдохновляют на творчество городские и сельские пейзажи. Я предпочитаю рисовать обычную жизнь, старые дома. Превращение света в пейзажи подобно магии. Прозрачные акварельные краски лучше других передают натуру».
Замечательные акварели. Летняя жара, холод первого снега, всё ей удается запечатлеть. Приятного просмотра.
Tiny Gremlin, на ум сразу пришла фраза: "как мило!" Симпатичное все такое!
Любовь
Да, очень приятное.
На далёкой звезде Сириус: 10 удивительных рисунков Саши Путри
2 декабря 1977 года в Полтаве родилась Александра Путря - одна из самых необычных художниц за всю историю изобразительного искусства.
Саша прожила на Земле всего 11 лет, но за это время она успела создать 2279 работ: 46 альбомов с рисунками, великое множество поделок и даже технических чертежей, которые должны были, по её мнению, помочь взрослым достичь Луны и сделать асфальтовое покрытие дорог без трещин. Рисование для Сашеньки было таким же естественным, как сон и еда, нередко оно заменяло ей друзей и детские игры.
Ссылка
Наверное,Господь счел нужным забрать девочку к себе. Ей место среди ангелов...
Marie
В большинстве источников эта картинка рассматривается как схемка для вышивки крестом. Именуется "Колечко"...или "Красавица".
Сколько ни искала автора - не вижу, откуда спёрли))) Все, что могу предположить - конец 19, начало 20 века. Модерн(по декору) с уклоном в сентиментализм)))
10 удивительных рисунков Саши Путри
Какие недетские рисунки и мастерски выполненные!
Любовь,
Да, талантливая девочка с необычным, волшебным воображением.
izadora,
Саша хотела попасть на Сириус. Кто знает?
Саша хотела попасть на Сириус. Кто знает?
Дождемся своего часа - узнаем....
Бельгийский художник Josephus Laurentius Dyckmans
Иосиф Флавий Лаврентий Dyckmans родился в Leir в Бельгии в 1811г. Ученик Theilemans и Vervoort затем Wappers. Его жанровые картины отражают семейные сценки, повседневный труд обычных тружениц. Его работы полны нежности и колорита, спокойной размеренной обстановкой и яркостью образов, написанных с особой тщательностью. На многих картинах художник изображает не только людей и окружающую их обстановку, но и их домашних любимцев.
Все картины сюда перетаскивать не стала, по ссылке есть ещё.
Midinvaerne
Спасибо!
Marie
да особо и не за что, автора-то так и не удалось найти...
Можно попробовать поискать через некоторое время. Насколько я понимаю, запросы отслеживаются, и примерно через год-полтора информации по тому же самому запросу выпадет в разы больше.
Американский художник Scott Tallman Powers
Работы этого современного художника чем-то неуловимо напоминает мне реалистичные картины прошлого века.
И ещё, меня подкупило, что он рисует индейцев, их быт и портреты...
Отредактировано Tiny Gremlin (2013-12-22 19:39:11)
Frank Paton (1855 - 1909) английский художник эпохи Эдуарда и Викторианской эпохи, известен своими работами животных и сценами из сельской жизни. Сама Королева Виктория была поклонницей его работ. Родился Frank Paton на 23 ноября, 1855 года в Stepney, London, он был младшим из семи детей в семье, где отец был морским лоцманом. В отличие от своих братьев, большинство из которых вошли в Торговый Флот, Фрэнк Патон рано проявил талант к рисованию, и ему разрешили следовать его артистический карьере, первая выставка художника состоялась в возрасте шестнадцати лет.
Вы здесь » Sherwood Forest » Изобразительное искусство » А вот просто о живописи