Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)


"Дети Израиля" (The Children Of Israel)

Сообщений 1 страница 20 из 732

1

Вечер. Дом богатого еврея-ростовщика де Тальмона. Сам де Тальмон, сын, две дочери. Старшая, Сара, накрывает на стол. Де Тальмон занят чтением священной книги.

День. Разбойники, разделившись на две группы, ждут кого-то. В одной группе – Робин, Марион и Мач, в другой – Уилл, Назир, Джон и Тук. Ждут они, оказывается, шерифа, который должен проехать по одной из дорог. Когда – неизвестно, а ждут они уже не первый день.

Де Тальмон с дочерью приходят в Ноттингем. Там Гизборн, вальяжно расположившийся в любимом шерифском кресле, попивает вино. Де Тальмону нужен шериф, однако он приедет только завтра. С помощником, Гизборном, де Тальмон говорить  отказывается. Он собирается уйти, но ему становится плохо, и Сара уговаривает Гизборна дать ее отцу передохнуть. Они посматривают друг на друга, Сара явно Гизборну нравится.

Разбойники ждут шерифа. Обсуждают еще раз план – что если шериф поедет по их дороге, должна быть пущена сигнальная стрела, тогда они смогут объединиться. Терпение уже подходит к концу, а у Уилла уже подошло. Но тут по дороге, которую стерегут Уилл, Назир, Джон и Тук едет шериф. Уилл подговаривает остальных не пускать стрелу, а напасть на шерифа вчетвером. Остальные не очень хотят, но все же соглашаются. Во время нападения ранят Тука, он без сознания. Разбойники спешно скрываются, Джон уносит Тука на себе.
Лес. Робин высказывает Уиллу все, что он думает о его самоуправстве. Ничего хорошего он, конечно, не думает.

В Ноттингем приезжает шериф. Он недоволен тем, что его не встретили. Орет на Гизборна, по обыкновению отпуская на его счет кучу колкостей. В этот момент приходит де Тальмон с дочерью, который требует от шерифа возврата долга. Получает отказ. После этого де Тальмон разговаривает с шерифом довольно дерзко. Шериф, и без того уже на взводе, орет уже на де Тальмона. В ответ на угрозы шерифа де Тальмон обещает пожаловаться королю и уходит. После ухода де Тальмона шериф намеками дает поручение Гизборну организовать погром, чтобы все евреи Ноттингема были уничтожены.

Лес. Тук еще не пришел в себя, и разбойники решают обратиться к крестьянам за помощью, чтобы дали Туку у себя передохнуть. Однако крестьяне боятся связываться и прогоняют шервудцев.

Де Тальмон и Сара дома. Сара высказывает опасения, что из-за дерзкого разговора они могли навлечь на себя неприятности.
Шервуд. Тук приходит в себя. Уилл высказывает Робину, что все, что они делают для крестьян – бесполезно. Что он для них всего лишь разбойник, и ничего более. И что за то время, что они в Шервуде, могли бы уже разбогатеть. После речи Уилл уходит.

Робин идет в дым к Херну – он хочет разрушить их уговор. Но Херн отвечает, что это невозможно. Робин избран, и другого избранника нет. Затем следует невнятное пророчество о том, что «книга силы за все отомстит». Кроме пророчества, Робин получает совет целиться.

Вечер. Дом де Тальмонов. Сара рассказывает что-то брату. Но тут приходит сестра и приносит записку с предупреждением о том, что шериф хочет их убить. Семейство спешно собирается. Де Тальмон говорит, что если с ним что-то случится, никто не должен открывать священную книгу.

Погром, который возглавляет засучивший рукава Гизборн. Де Тальмоны покидают Ноттингем. Гизборн и его люди врывается к де Тальмону, когда их уже нет. Гизборн говорит своему капитану, чтобы он не говорил об этом шерифу, так как тот будет недоволен. Капитан кивает, затем находит записку и прячет ее.

Лес. Робин обсуждает с Марион наставления Херна. Они ему непонятны. В результате они решают идти искать Уилла.
Гизборн отчитывается перед шерифом о погроме. Говорит, что в городе не осталось ни одного еврея. Обсуждают, сколько найдено серебра. Шериф говорит, что большая часть пойдет в казну королю. Гизборн намекает по поводу своей доли, но в ответ получает только гневные вопли.

Через лес едет семейство де Тальмона. Им встречается Уилл, который решил себя попробовать в роли обычного разбойника. Он отбирает у Сары деньги, роется в багаже. Находит книгу и менору, Сара умоляет не трогать их. Уилл уходит.

Де Тальмон с детьми движется дальше. Но их догоняет Гизборн. Спрятаться евреям не удается.

Ноттингем. Шериф зовет Гизборна, но капитан сообщает, что он уехал. Он передает шерифу припрятанную ранее записку с предупреждением. Записка написана Гизборном. Шериф понимает, что де Тальмон остался жив.

Объяснение Гизборна и Сары. Он признается ей в том, что она ему нравится, и он хочет уйти от шерифа и жениться на ней. Говорит, что это он передал записку и спас их. Сара возмущена. Идея принять христианство и стать женой Гизборна ей явно не нравится. Но ее мнение сэру Гаю малоинтересно, он хватает Сару и увозит ее. Де Тальмон бежит за ними, умоляя вернуть Сару. По дороге ему становится плохо.
Дети прячутся возле своей тележки. Их находит Робин и старается успокоить. Вскоре разбойники находят де Тальмона, и решают найти Гизборна и Сару.

Лес. Прячущийся Уилл видит Гизборна. Смена картинки – по дороге едет шериф с солдатами, они преследуют Гизборна. Дорога, по которой едут Сара и Гизборн. Лошадь захромала, и они останавливаются.

Назир и Робин встречают Уилла. Он говорит, что видел Гизборна, и ведет их к нему. Разбойники находят Гизборна как раз во время его очередной попытки объясниться с Сарой. Во время сражения Гизборн попадает в плен. Уилл отдает Саре мешочек с деньгами. Признается Робину, что был неправ.

Остальные разбойники остались с детьми и де Тальмоном. Но тут их находит шериф. Он хочет выяснить, где Гизборн, и где Робин. Те в это время прячутся в траве неподалеку. Шериф поручает своим людям обыскать де Тальмона. Во время обыска находится священная книга. Де Тальмон умоляет не трогать ее, однако шериф ее берет и открывает. При виде страниц книги шериф начинает трястись, закатывать глаза и вопить что-то неразборчивое. Солдаты растеряны, разбойники же не упускают подходящего момента, начинается битва, к которой присоединяются Робин и Назир. Драка уже кончена, а шериф все еще в припадке. Робин приводит его в чувство крепким ударом по физиономии.

Гизборн и шериф связаны. Их судят. Сара требует смертной казни, однако де Тальмон возражает: «Прощение – самая сладкая месть». Вопрос, интересующий многих зрителей, что же шериф увидел в книге, задает де Тальмону Мач. Ответ де Тальмона: «Свою собственную злобу».

http://i042.radikal.ru/0907/09/ead0a8d87e4bt.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0907/c6/93fb93ec82eft.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0907/33/70031c129ca3t.jpg
http://i067.radikal.ru/0907/16/a244edca6dd2t.jpg

+4

2

Почему-то совсем недавно обратила внимание на одну фразу де Тальмона. Он много правильного говорит о ненависти, о том, как прекрасно прощение. Но при этом произносит фразу: "Прощение - самая сладкая месть". У меня крутятся в голове мысли, что же он имел в виду. Но очень сложно сформулировать точно.

+2

3

Серия одна из самых интересных, на мой взгляд-о проблеме выборо и ответственности. Удивило, что с шерифом едет столько солдат и они по сути ничего не смогли сделать против четырёх человек.
Уилл понимает, что быть вожаком-это большая ответственность, здесь нужна "холодная голова" и умение просчитывать ситуацию. Происходит почти крушение и разочарование в том, что они делают, как у Робина, так и у Уилла. Показано, что Робин не просто благородный разбойник, а человек, который должен показать крестьянам путь к борьбе (правда крестьяне стали более-менее осознавать это только в третьем сезоне)
Робин здесь почти потерял свою цель "Прицелы сбиты, я не вижу смысла, но Херн вселяет в него надежду "Достаточно просто целиться"  и когда нибудь цель будет достигнута и найдутся люди, который поверят и пойдут за тобой.
Шериф очень зол, а тут еще Тальмон слишком дерзко разговаривает. Не думаю, что Тальмон имел какие-то связи при дворе, просто как и Робин верил в королевскую власть по наивности или самоуверенности. Вряд ли шериф испугался королевского гнева, а разозлили его именно слова Тальмона и его поведение. И как всегда поступил очень хитро-зачем убивать одного Тальмона (еще и подозрения на себя вешать) когда можно сразу избавится отвсей общины, присвоив все деньги себе ну короля половиной порадовав

+3

4

Anabelle написал(а):

Не думаю, что Тальмон имел какие-то связи при дворе, просто как и Робин верил в королевскую власть по наивности или самоуверенности

Мне кажется, де Тальмон не наивен. Даже Сара, росшая под его крылышком, поражается его дерзости. А наивнее Сары он быть не может. Меня поражает его спокойствие в момент разговора с шерифом. Спокойствие и уверенность. Создается ощущение, что он очень уверен... даже не столько в себе, сколько в высших силах. Которые его не оставят. А если оставят, то так тому и быть, значит, такое он заслужил. И ведет себя так, как считает нужным.

+2

5

Тигренок написал(а):

Мне кажется, де Тальмон не наивен. Даже Сара, росшая под его крылышком, поражается его дерзости. А наивнее Сары он быть не может. Меня поражает его спокойствие в момент разговора с шерифом. Спокойствие и уверенность. Создается ощущение, что он очень уверен... даже не столько в себе, сколько в высших силах. Которые его не оставят. А если оставят, то так тому и быть, значит, такое он заслужил. И ведет себя так, как считает нужным.

У меня точно такое же ощущение. Такой сильной уверенностью в своей правоте может обладать только подлинно верующий в высшие силы человек.

+2

6

После просмотра задумалась над диалогами Гизборна и Сары. Мне кажется, это прекрасная иллюстрация "разговора слепого с глухим". Сэр Гай считает, что союз с ним для Сары - это то, о чем она не смела и мечтать. Он ее осчастливит, из социальной группы презираемых, изгоев она поднимется до его уровня. И ему и в голову не приходит, что для Сары он - низшее существо, варвар. Не  потому, что считает его злодеем, а по определению, так она воспитана. Для нее брак с ним неприемлем, даже если бы ей не в чем было его упрекнуть.

+2

7

А вот интересно, если бы она его смогла полюбить по-настоящему, для нее этот брак все равно был бы совсем невозможным? Понятно, что слишком они разные и отношения в средневековье были специфические, но все-таки если бы случилась настоящая любовь, то это все равно тупик или есть варианты?

+1

8

Anabelle написал(а):

А вот интересно, если бы она его смогла полюбить по-настоящему, для нее этот брак все равно был бы совсем невозможным

Думаю, да. Согласно моим представлениям о евреях того времени, да и milka что-то в этом духе писала. Одна из самых древних наций, и выжила в каких условиях. Другие-то уходили в небытие. И немалую роль в этом сыграла их, как сейчас бы сказали, нетолерантность.

+1

9

Anabelle написал(а):

тупик или есть варианты?

Но  ведь Гизборн предлагал какие-то - вроде реальные.. Если бы Сара согласилась переступить через свои внутренние законы - наверняка были пути? Или Гизборн врал безбожно?

+2

10

Гизборн предлагал реальные вещи с чисто формальной точки зрения, приемлемые для него, для существовавшего тогда в Англии закона - Сара принимает христианство. Но для нее это было неприемлемо в принципе. Проблема именно в ее внутренних законах.

0

11

http://s12.radikal.ru/i185/0908/2d/cbc83a8d5718.jpg

Первые кадры серии. Такой уют, покой, размеренность.

http://s44.radikal.ru/i106/0908/0c/a8c463746c70.jpg

Здесь Гай очень нравится. Здесь он похож на влюблённого мальчишку. :) И это как-то греет.

http://s47.radikal.ru/i118/0908/53/e0c59763c1c3.jpg
Нелёгкий разговор

http://s48.radikal.ru/i119/0908/cf/9642589a643f.jpg

Достаточно просто целиться.

http://i066.radikal.ru/0908/fc/64d9b61df4f7.jpg

Объяснение Гая с Сарой

http://s57.radikal.ru/i157/0908/c7/efc26d898aeb.jpg

Мэрион и дети

http://s60.radikal.ru/i170/0908/43/d3f35d557226.jpg

Шерифа честно предупреждали

http://s09.radikal.ru/i182/0908/93/c9b301e624ea.jpg

Отредактировано vanessa (2009-08-09 14:14:24)

+4

12

vanessa написал(а):

Здесь Гай очень нравится. Здесь он похож на влюблённого мальчишку

Да, точно. Трогательно. И, кстати, один из моментов, не вяжущийся с изначально запланированным образом "фашиста".

+2

13

Крестьяне отказали Робину в помощи - это было для него неожиданно.

Они его не боялись. Если бы они его считали ужасным убийцей, они б боялись ему отказать.... Они боялись именно шерифа и его людей ! И последствий, какие у них будут, если они приютят раненого Тука.

И вот этот момент как раз и говорит о том, что Робин для местных не был чудовищем каким - то, как его " ревнители закона " пытаются изобразить.
Получив отказ, стрелки уходят, не пытаясь настаивать, силой заставлять принять их... ничего такого нет. И хотя Робин на прощание говорит, что " ничего не забывается " - я думаю, что даже помощь этим жителям после этого случая от шервудцев не уменьшилась. ( Не говоря о том, что мести никакой точно не было !)

После " Врага..." - ещё одного жуткого проявления того же страха перед шерифом - шервудцы опять общаются с этими жителями, не мстят  им.

А " нормальные " уголовники что бы сделали за такую " подставу "?
Песня " Мурка " вспоминается: Ты зашухарила всю нашу " малину" - и теперь за это пулю получай !

Так что поставить шервудцев на одну строку с теми , кого " разыскивает милиция " просто невозможно, как бы это кому - то ни хотелось.

+1

14

Тигренок написал(а):

Одна из самых древних наций, и выжила в каких условиях. Другие-то уходили в небытие.

Нкто не ухолил в небытие, это так же, как и "ничто не забывается". Одни древние народы ассимилировались с другими, на основе прежних выротала новая культура, обогащенная с двух сторон. Сами евреи средневековья уже далеко не те, что были, например во время Христа. А про современных и говорить нечего. Но, один из исторических законов, не раз подтвержденный фактами - абсолютно обособленные культуры в итоге вырождаются, но тоже далеко не бессдедно.

+3

15

В очередной раз пересмотрела. Эх, нравится мне эта серия много чем, что поделать.  За одного влюбленного сэра ее можно смотреть, хотя там и так куча интересностей и вкусностей. Так сказать, под свежим впечатлением…

Может показаться, что сэр Гай, судя по его поведению в шерифском кресле, евреев не любит. Может быть, но… я специально несколько раз пересмотрела сцену, в которой шериф рассуждает на тему погрома в Лондоне. Судя по лицу сэра, ему эта тема не доставляет садистского восторга, даже наоборот, хотя науськивал толпу добрых, хороших христианских горожан-налогоплательщиков на евреев уже в Ноттингеме (а те и рады стараться – что есть реализм, уважаю, плюс исторически точный повод выбран – кровавый навет) он же весьма лихо. Парадокс? Нет, просто ему понравилось командовать в отсутствие дражайшего патрона – что в сценах в замке, что на погроме, а власть, как известно, украшает мужчину (плюс на погроме надо было показать рвение – для отвода глаз). Правда, смотреть на Сару ему понравилось еще больше, чем командовать – помните, как он совсем не сразу отреагировал на обращение капитана, который приволок очередного браконьера? Капитан – вообще отдельная песня. Мне вот почему-то кажется иногда, что это Ральф. Головой понимаю, что не он, но… Ральф очень даже мог таким вот стать, как мне кажется. Кадр в сцене "входит де Рено", когда у Гизборна в глазах долю секунды мелькает детский ужас ("Папин пистолет почти что без спросу одолжил поиграть, а папа взял да и с работы раньше пришел!"), а потом классическое вскакивание с шерифского кресла и "Вы же только завтра должны были приехать!" Надо отдать сэру должное, читать он умеет, и защищается до конца, но когда шериф его объяснения слушал? Философский вопрос. Вообще в самом начале сцены де Рено не просто язвителен. Он страшен, еще когда по лестнице идет и все и вся попадают под горячую руку расстроенного милорда. Что-то... ну, не знаю... не демоническое, но очень-очень опасное в нем проглядывает в самом начале этой сцены. А нервность шерифа и сцена с книгой – ой. Ну зачем оно было надо? Хотя пусть будет, нервы у всех людей иногда пошаливают, а книга, что книга? Сценарный перл, вот!

Свободолюбивый де Тальмон (верит, он, думаю в силу божественную, но и в договор короля с евреями верит тоже), по-моему, ведет себя аки идиот. Ну, зачем ему злить Гизборна, всячески подчеркивая, что тот не есть настоящий шериф? Или уж тем более злить де Рено?! До Бога же, как известно, высоко, до царя далеко, а местные власти – вот они, так зачем с ними лишний раз ссориться? Другое дело, что он, может быть, так самоутверждаться любит, мазохист он и с уверенностью в себе проблемы, например.

Робин, в который раз приходящий от Херна в хреновом состоянии, Скарлет, очень ярко просящий прощения (и потом, по традиции уже, наверное, дающий пинка Гизборну), вообще параллели Херн-Робин, Робин-Уилл (ранимость вперемешку с лидерскими заморочками…), шериф-Гай понравились, плюс даже одними и теми же словами ругались что благородный разбойник на своих накосячивших merry men, что благородный милорд-шериф на накосячившую стражу… Факт столкновения с отказавшими в помощи Туку крестьянами понравился. Сколько раз смотрю, столько нравится. Правда, пробивает на ха-ха тот факт, что он вообще выжил с таким ранением, да и уилловское инициативное нападение на шерифа смешно в том плане, что пострадал только Тук, да и то не смертельно, нереалистично, блин! Но… все равно хорошая серия!

Мелкие детали, например, затаптываемый Робином костер и т.д. и т.п. – ух, люблю! Момент почти что под занавес, где крупным планом показанный героический Робин Гуд говорит сэру Гаю, что, типа, «I want this girl» с немедленно следующей реакцией сэра – просто песня, особенно если учитывать буквальный смысл произнесенных Робином слов и ту сексуально-ориентированную интонацию и влажные робинские глаза крупным планом, которые произнесение сих слов сопровождают. Кстати же, о языковых моментах в данной серии…

Загадочное НО и лошади: в ответ на неоконченную фразу сэра де Рено его перебил как раз на слове but, то есть на союзе «но» в переводе. Далее игра слов, не переведенная для нас с вами правильно: шериф хотел сказать, что над Гизборном и так все в Ноттингеме смеются (имеется в виду выражение butt of everyone (как в RoS) или butt of every joke, то есть предмет каждой шутки и насмешки) и союз «но» (but), потому что по-английски оба слова произносятся абсолютно одинаково.

Из прочего в серии: сцена, где Назир привлекает внимание Уилла выстрелом в дерево. У Уилла такое лицо! Актеры, которым достались роли младших детей де Тальмона, играют серединка на половинку, иногда глаза стекленеют, иногда вполне хорошо играют. Кубки на столе в доме де Тальмона и те, которыми пользуются шериф и сэр на протяжении сериала, сделаны на одной и той же фабрике. На худой конец, одним и тем же мастером. Дети приняли Назира за еврея. Потому что кучерявый брюнет с загаром? Наверное. Опять же, наводят меня на смутные и нехорошие мысли по поводу Назира и Сары сцены их совместные. Ну была там какая-то… химия, ребята, была же! А он мусульманин все-таки… Везет Саре на иноверцев, одним словом!

Милая, влюбленно-мальчишеская и просто наполненная тоской по теплу семейного очага сцена Гая под окнами семейства де Тальмонов в самом начале очень нравится, а тот факт, что сэр будет по ходу действия обряжаться в человека в капюшоне, чтоб передать записку – вах! Точно, две стороны одной медали в действии, блин. И тот факт, что сэр явно не собирался преследовать Сару, а отпустил из влюбленных чувств, и только потом от шерифа уйти решил сам (не один, кстати… подозреваю, это были верные лично Гизборну ребята или просто недовольные шерифским управленческим стилем ребята из ноттингемского гарнизона, или и то, и другое вместе).

Марион защищает детей де Тальмона, как своих, Робин с ними говорить очень даже умеет – не знаю, кто консультировал актера, но просто великолепно показан мужчина, умеющий находить общий язык с детьми, очень хорошо играет Прайд, вплоть до тона голоса. Так смотрю на Робина и Марион в этих сценах и думаю в сто миллионный раз: эх, ребята, чего ж вы своих-то наследников не завели, а? А как филологу мне фраза «Вы говорите по-английски?», произнесенная еще четче, чем вообще обычно у Прайда, да еще с паузами, как для иностранцев – класс!

Сара. Кому как, мне показалась симпатичной. Не красавицей, лицо кругловато по моим субъективным представлениям, а вот фигура оч ничего… Понимаю с точки зрения культурно-исторической ее нежелание выходить замуж за сэра, как и его мысль о том, что он добра желает, предлагая креститься и выйти за него замуж. Точно, слепой с глухим беседуют, это верно уже подмечено было… Но три момента мне нравятся особенно:

1) он такой гад, видите ли, у него руки в крови еврейкого народа! Ну-ну… милая девушка, вспомни: ты С УЛЫБКОЙ уходила из дому, служанка там осталась, да и соседей что-то я не видела, как ты предупредить хотя бы попыталась, так что точно смахивает на то, что Сара не любит шибко не столько и не только самого сэра (хотя, хитрая девчонка, отдает себе отчет в том, что орать можно так только на влюбленного мужчину, шериф такого бы, например, не потерпел в свой адрес), сколько свои поступки случившиеся и не случившиеся в связи с погромной историей – и казни его она требует, мне думается, из-за всего этого (казнить напоминание позора!) ну и потому еще, что посмел такой-разэтакий влюбиться в нее, хорошую? Мы, женщины, еще как мстить можем за такие вот чувства!

2) сэр спокойным, деловым тоном объясняет, как они будут жить дальше, Сара удивляется: «Так ты что, жениться на мне вздумал?!» Реакция сэра волшебна: он удивленно, слегка испуганно даже (из разряда, а что я не так сказал? я ж как честный человек, женщинам же должны нравиться такие предложения!) с вопросительной интонацией, робко так произносит: «Yes?»

3) сцена передышки в лесу: Сара гордая, Сара пафосная снова, а сэр феерично, спокойно и как будто даже с юмором и легкой улыбкой не спорит, а просто обещает купить ее у короля, раз уж она королевская собственность – майн гот, как я люблю этот кадр!

И еще один момент… Каждый раз, когда пересматриваю эту серию, в памяти невольно, вольно ли всплывает вполне реальная история из нашего теперь уже завершившегося ХХ века. Дело было в Освенциме, в Канаде. Канада – особое подразделение лагеря, куда свозилось добро арестантов, подлежащее сортировке, с выявлением золота-камушков драгоценных и т.п. Арестантки, работавшие там, получали лучшую пищу, чем в основном лагере, их одевали в гражданскую одежду, им не сбривали и не стригли под машинку волосы. И вот, как вспоминала впоследствии одна из узниц лагеря – еврейка, ее и еще несколько вновь прибывших молодых женщин отправили работать в Канаду. Они была несказанно счастливы, потому что там хоть есть шанс не помереть с голоду! Но… ею стал интересоваться один из немцев – кажется, молодой лейтенант. Он пытался заговорить с нею, а она… ей было страшно, жутко и противно одновременно! А потом как-то раз этот самый истинный ариец примчался весь в мыле, видно было, что летел на всех парах, боясь опоздать, и сообщил ей, что, вроде бы, в лагерь с очередной партией евреев привезли и ее сестру. Он уточнил, какая у сестры была фамилия, чтобы найти, спасти, вытащить из очереди к крематорию, потому как эту партию вновь прибывших планировалось не отправлять на работы, а сразу – в топку! Девушка назвала фамилию сестры… «Дети, у нее же двое детей!» Умоляющий взгляд. Мужчина качает головой, нет, детей он спасти не сможет, ему искренне жаль – но это не возможно. Он глотает немного воздуха и – опять убегает. Она ждет в смятении и страхе, машинально работает… И под вечер видит, как к ней приближается этот самый лейтенант. И ведет ее сестру. Живую, но с каменным лицом! Бледную, измученную, уже не способную плакать – ведь детей он и правда не смог спасти… А потом лейтенант устроил так, что они обе остались работать в Канаде. Приносил еду. И… цветы – ей. И она не знала, как себя вести, ей казалось, что от него пахнет пролитой человеческой кровью… но и относиться к этому человеку просто как к очередному из тех, с автоматами, которые не считали таких, как она, за людей, она тоже больше не могла. А потом… Закончилась война, Советская армия освободила Освенцим. И молодая еврейка вышла замуж за молодого немецкого лейтенанта. Стала матерью его детей. И много лет спустя, уже будучи вдовой, с уверенностью говорила, что была с ним очень счастлива, что они любили друг друга.

+12

16

Alga
хорошие впечатления :)
а мне вот эта серия не очень :(
и в детстве, и сейчас Сара - раздражает.
хорошенькой ее не считаю, ну да на вкус не цвет. многим такая внешность нравится.
что касается поведения ее - так она истинная дочь своего отца. у де Тальмона тоже - и с воспитанием, с современной точки зрения, проблемы, и с умением оценивать обстановку.
сначала меня тоже сцена с брошенной в погроме служанкой возмущала. потом подумала - перестала возмущаться. если служанка была не еврейкой, ей формально ничего и не грозило.

0

17

Alga написал(а):

Дети приняли Назира за еврея

А разве приняли? Мне кажется, нет...

Но Гай здесь моментами довольно трогательный, это да. И когда речь заходит о погроме, очень как-то весь сжимается, делает беспристрастный вид, отвечает, как автомат.

0

18

Alga, спасибо за эту историю, лишний раз доказывающую, что для любви нет никаких преград. Сколько судеб война раздавила, сколько породила стереотипов и предубеждений.

А мне Сара  нравится. У неё волшебный бархатный взгляд. А момент, когда она совершает молитву - очень трогательный, домашний, проникновенный. Не знаю насколько точно он соответствует ритуалу на самом деле, но это очень красивый момент.

Alga написал(а):

Милая, влюбленно-мальчишеская и просто наполненная тоской по теплу семейного очага сцена Гая под окнами семейства де Тальмонов в самом начале очень нравится

+1000000 Тоже очень люблю этот момент. И здесь Гай мне видится живым, мечтающим о любви, забывшем о гордыне.

Alga написал(а):

Марион защищает детей де Тальмона, как своих, Робин с ними говорить очень даже умеет – не знаю, кто консультировал актера, но просто великолепно показан мужчина, умеющий находить общий язык с детьми, очень хорошо играет Прайд, вплоть до тона голоса.

Абсолютно согласна. Прайд и сейчас мастерски работает с детьми и они его обожают, если верить фотографиям с репетиций над последним мьюзиклом с участием актёра. Дети просто всегда вьются около него, видно, что это не исполнение роли, а просто тёплые, удивительно добрые отношения.

Отредактировано vanessa (2009-10-17 22:58:09)

0

19

olga_shamrock написал(а):

если служанка была не еврейкой, ей формально ничего и не грозило

Эх, в том-то и дело, что формально. А вот как объяснить разъяренной толпе, которая жаждет крови, кого убивать, а кого нет? "Убивайте всех подряд, на небесах Бог узнает своих!" Хотя эти слова про еретиков, но... Погромщики могут смести и не заметить. Потом, конечно, выяснят, найдут тело, раскаиваться будут, за упокой души службу закажут... Хотя, возможно, служанке повезет, ее не тронут. Опять же, история говорит о том, что иной раз к друзьям-христианам и слугам-христианам евреев, обвиненных в кровавом навете, христиане были так же строги, если не строже, чем к евреям, тут уж как повезет.

Тигренок написал(а):

А разве приняли? Мне кажется, нет...

Да? Вот видишь, сколько зрителей, столько и мнений. Мне почему-то натурально показалось, что они так подумали, раз с ним же здороваться начали на родном языке. :)

vanessa написал(а):

Alga, спасибо за эту историю, лишний раз доказывающую, что для любви нет никаких преград.

Пожалуйста. Меня эта история просто поразила. Особенно если учитывать, что рассказывала ее уже очень не молодая женщина. И у нее в глазах отражались эмоции тех далеких страшных лет.

vanessa написал(а):

И здесь Гай мне видится живым, мечтающим о любви, забывшим о гордыне.

Гы! Гизборн с человеческим лицом! Интересно, а как сей кадр вписался в фашистскую концепцию Карпентера? Никто не знает? А то правда как-то... не складывается, что ли. ;)

vanessa написал(а):

Прайд и сейчас мастерски работает с детьми

Замечательно! Эх, посмотреть бы "Звуки музыки" с Прайдом, я без него сценическую версию видела и фильм, понравилось очень. Да, еще Мария фон Трапп книгу написала Yesterday, Today and Forever - "Вчера, сегодня и навсегда". Прекращаю офф-топить!

Отредактировано Alga (2009-10-17 23:03:12)

0

20

Alga
Спасибо за такой прекрасный отзыв об этой серии. Мне вот она тоже очень нравится. Приятно смотреть на влюбленного сэра и обожаю момент начала серии-Сара со свечами и Гай под окнами...такой романтИк :) в этой серии вообще мне Гай очень нравится, такой смелый поступок с его стороны-женитьба на еврейке...не думает о своей какой-то выгоде и последствиях, а действительно весь в чувствах...
Де Тальмон жутко раздражает, ведет себя как полный идиот-зачем так вызывающе разговаривать и подвергать опасности других людей? да и вообще, семейство какое-то немного эгоистичное что ли...не взяли служанку с собой. пусть она не еврейка, но оставлять человека в такой ситуации, видя разъяренную толпу и начавшийся погром-не понимаю как так можно...ведь толпа не будет в запале разбираться кто свой, а кто чужой...
Сара, по-моему, просто избалованная дама. Так глазками в сэра стреляла, как будто ей было приятно, что она такой интерес вызывает...понимаю-стресс, но чего так орать-то? как не крути, а человек тебе и твоей семье жизнь спас, можно ведь более спокойно разговаривать... и эти крики о том, что она требует сэркиной смерти-ну уж совсем....

Alga написал(а):

не один, кстати… подозреваю, это были верные лично Гизборну ребята или просто недовольные шерифским управленческим стилем ребята из ноттингемского гарнизона, или и то, и другое вместе).

Уж очень меня эти ребята смущают. Не иначе им Гизборн пенсионные выплаты до конца жизни обещал :) Устали они от шерифских сарказмов, решили на покой уйти. :)

+1


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)