хронология там удивительная, это да... Вероятно, монтаж? Или это, как его... Волшебное перемещение с нехилым сжиманием расстояния и/или времени
Поэтому было бы логичнее, если б информацию "шиш я тебе что дам" он бы получил от шерифа заранее, до погрома и тогда не надо было делать такой крюк, ездить туда, обратно, переодеваться, собираться... Просто выехать на дорогу сразу, как семья сорвалась с места. Хотя тогда встанет вопрос, зачем бы он взялся за погром бесплатно. Короче, сложно это развязать в тех условиях, которые даны в серии.
Про догонять с деньгами от шерифа: ну... ежели по большой, но не шибко здоровой при этом и подобной солнечному удару любви...
Так она к Саре такая и есть, ну как уж Карпентер поставил, а Роберт сыграл. Нездоровая, яркая, любовь одинокого малоопытного человека, которого всё достало. Гай без денег поехал, не поленился, так с деньгами было бы проще и легче.
но за Сарой бы не рванул, получив свою долю после погрома.
Почему? Не знаю, Гисборн ведь не настолько меркантильный человек, чтобы отказывать ему в человеческих (в хорошем смысле) чувствах.
Про бедность тальмонскую: эм... Сара одевается ой как не в лохмотья. Вот совсем не.
А при чём тут одежда? Я говорю, что при ней с собой не было огромного количества золота. При всей семье не было. Что было, то уволок Уилл. И папашу - ключ к тальмонским деньгам - Гай бросил на дороге.
Но на дворе стояло Средневековье.
Как это отменяет то, что Честеру нет смысла впрягаться в грязные дела за нижестоящие лицо - Гисборна? Подкинуть денег, чтобы тот женился - возможно. Но и то не факт. Я даже не уверена, что он реально бы помог Гаю, потому что афера выглядит...как типичное "куда-то поедем, а там как Бог даст". Ага, заедем к тёте Маше, потому что в голове картина, что тётя примет. А если нет? Гай действительно, в одном продуманный, в другом мальчишка. А каких-то великих привилегий у Гая нет. Похоже, что господа Честеры, Глостеры и кто там ещё с ним в юности имел дело, давно на Гая махнули рукой и вспоминают, когда удобно им, а не ему. И это логично, потому что на социальной лестнице сэр стоит ниже.
Про сложность схем: с одной стороны, сложного там реально и нет ничего, если посмотреть, стандартная средневековая схема с выкупом
Которая может не сработать на всех этапах. Ну и, про сложное у меня было к вопросу "зачем он крутил вавилоны, если верна теория, что сэру нужен одноразовый секс и кинуть девушку на месте". Я уже раз десять писала, что получить от Сары секс он мог сто раз и с меньшей затратой усилий. И секс с Сарой не стоил увольнения. Совместная жизнь на выкуп, на деньги отца Сары, на "нашерифленное" в результате погрома - да. А так получается ситуация "вкусил мало меду и се аз..." Того. Гай-то молод, но какие-то мечты о протекции и совместном будущем имел. А не сгорел сарай, гори и хата.
Думаю, у сэра был выше шанс очень по-разному влюбиться в христианку и еврейку. Степень знакомства, социальная лестница и тэ дэ.
Чувства - это химия. Они или есть, или нет, или зовутся иначе. Если есть желание поиметь в кустах и кинуть, это ну ваще не любовь. Желание жить вместе с нравящимся человеком уже больше похоже на любовь. Самое главное препятствие там не проблема с крещением и происхождением Сары. Уезжай в Шотландию или Францию и никто уже не узнает, что Сара - еврейка, потому что времена были другие. Соцсетей и индивидуальных баз данных не было, люди терялись на раз-два. Даже в наши дни можно годами жить под чужим именем и не найдут. Долго или никогда. Кейс Антонины Мартыновой как раз про это.
Самое главное препятствие - что для Сары сэр чёртов враг и погромщик-похититель. Вот это да, очень сложно обойти. Очень.
Отредактировано Леди Кася (Сегодня 02:43:22)