Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)


"Дети Израиля" (The Children Of Israel)

Сообщений 721 страница 732 из 732

721

циник написал(а):

почти шестифутовый

Подушню: он больше, чем шестифутовый. Шесть футов это 182. Гай 187.
Отмороженный-то да, но границы то есть. Ну вот он похитит Сару второй раз. Нормально жить с ней, зная, что она смерти его хочет? Это уж совсем отморозок страшный какой-то получится. И тупой. Гисборн поумнее.

циник написал(а):

Зачем это ему? Да и тебе тоже. Гизборн снова в вакууме, ура, товарищи!

Не поняла. Зачем Гисборну быть в вакууме? Что это тогда за история...

0

722

Леди Кася написал(а):

Подушню:

Ниче, мне было лень считать футы, и я округлила)

Леди Кася написал(а):

Зачем Гисборну быть в вакууме?

Если даже ты не знаешь, я тем более. Ты же утверждаешь, что его никто не любит и от в отчаянии)))

0

723

циник написал(а):

Ты же утверждаешь, что его никто не любит и от в отчаянии)))

И что, ему преследовать женщину, которая готова его убить? А зачем хоть? Это уже не про любовь, а про безумный сталкинг. Там и первое похищение "не туды хата", а тут вообще. Ладно, тогда он думал, что Сара проникнется и полюбит.

0

724

Alga написал(а):

Про мир сериала: там есть фэнтезийная составляющая, да. И главные положительные персонажи, за которых болел сценарист. И сколько-то милых сердцу ляпов и неточностей. В остальном же Средневековье там показано вполне верибельно. Как для подросткового сериала, так и очень круто

Но нельзя полностью отделить фэнтезийный подростковый сериал от средневекового субстрата. И это работает в обе стороны. Гай не уйдёт в лес, а шериф не станет раздавать крестьянам подарки как Санта Клаус (я знаю, что тогда не было ещё этого концепта, просто утрирую), или, например, отстаивать честь Мэрион.
Но при этом, у нас всё же конкретная фэнтези история, с некоторым духом романтики, с бегающими по лесам графскими сыновьями и дочерьми крестоносцев. Она вся про силу человеческого духа и романтические исключения. Сериал снимался в 1980е, он не может сильно отражать реальность XIII века (я не про костюмы и хорошие натурные съёмки, если что). Если б жителям тех лет показали это кино в переводе на их вариант языка, то реакция была бы в стиле "да, дурная какая-то жеста, разве мы так живём?"
Что там говорить, в наши дни старики часто говорят, что фильмы про старину, про советское время, военные годы, шестидесятые и тд, сняты абы как, без правильного духа.
Мир RoS это не мир XIII века, и тем более, не в худших его проявлениях.

Alga написал(а):

А зачем? Ни, если б поймали, выкручиваться быть могло сложнее, не спорю.

Если б его поймали, он бы не то что сложно выкрутился, он бы упокоился. Причём, как выражается моя дорогая подруга, со жмыхом. То есть, позорно и неудовлетворительно для рыцарской души и амбиций двадцатипятилетнего парня.

Alga написал(а):

Успешное неоднократное выплывание и солидная учеба и работа, например. Такое добро на деревьях не растет. И нелучших условий нет, всё более чем круто. Да, шериф не самый приятный в общении начальник, так нет в мире совершенства. "У себя" не обязано быть лучше/приятнее/денежнее. Есть еще слова "надо" и "круто", например. И Гизборн не был размазней . Крутая работа предполагала вкалывание? Бывает. И Гизборн не был совсем уж бездарным, вероятно, иначе б ему доверили что попроще. Во избежание

Я уже очень много раз говорила, но попробую ещё раз. Отец его отдал в учение, чтобы прикрыть грех. Потому что других детей у него нет. И тут или исполнять цирк с треклятым бастардом, или выпнуть его к Честерам и Глостерам. И красиво, и пошёл куда подальше. На работу он попал не столько по протекции, сколько за выдающиеся военные качества. Парень ещё до 19 стал рыцарем, это о многом говорит. Гай прекрасный воин и, если с ним по-человечески, отличный слуга.
Шериф не просто не самый приятный. Он Гая подъедает и не даёт перспектив, а тому это надоело, чем дальше, тем сильнее. Девятнадцатилетний Гай и Гай из конца 3 сезона - два очень разных человека. Вряд ли от большого комфорта и удобства он так изменился.

Alga написал(а):

Повторюсь, ни в наши дни, ни в средневековые никакого "просто так" не было и нет. Потому что на людей влияет огромное множество всего и вся. Мы не просто так выбираем десерт/фильм для просмотра или более важные штуки. У всего есть огромный айсберг причин, который не прям всегда очевидный

Есть, конечно. Но это сериал с ограниченным временем и нам не очень показывают, о чём вообще думает Гай и чем он живёт помимо драк. Может, он давно заприметил Сару и простроил в голове схему, по которой они будут жить. Мы не знаем, что у него в голове было, как на него повлияли странные отношения с матерью, какой вообще в голове образ женщины, какие шестерёнки там вертелись, когда он Сару увидел.
Но факт есть факт. Он влюбился, многим рискнул ради девушки, спас ей жизнь и уехал с ней. Это то, что мы видим. И то, что сняли. Карпентер не особо очеловечивал Гая, но он показал через него один неоднозначный, но сильный поступок.
Рассуждения о том, что это не любовь того типа, на который в принципе Гай способен, а минутное хотение или шкурный интерес, это уже хэдканоны.
А канон, что он её похитил из желания сделать своей женой и жить подальше от Ноттингема, Шервудского леса с неубиваемыми разбойниками и шепчущими деревьями, шерифа и шерифовских интриг.

+1

725

Alga написал(а):

Вероятно, потому что мы с тобой очень разно понимаем, что такое рептилии. Да, это как с галантностью, я улавливаю смысл слова. Просто о рептилиях наука знает больше, чем раньше знала.

Я имею в виду образ, а не буквально какие-то аспекты поведения рептилий, открытые наукой. Это переносное.

Alga написал(а):

я не вижу в сериальном Гизборне карикатурного бессердечного гада, который девственниц закусывает младенцами, условно говоря, наоборот, говорю о том, что кэнонный Гизборн показан в сериале вполне гуманным, но с поправкой на эпоху. Ты же по неизвестной мне причине считаешь, что показанная в сериале гуманность, исторически достоверные лояльность и деньги не относятся к хорошим материям, а сплошное фу. Мне же кажется, что фу выглядит иначе.

Тут опять смешивается конь и людь. Есть сериал, его реалии не совпадают полностью со средневековыми. В рамках сериала - Гисборн довольно жестокий человек. Он не чудовище и не конченный подонок, но человек жестокий, суровый. К "фу" относится наделывание детей там, где ты заведомо (!) не будешь их растить и не дашь права; к "фу" относится внушение ложных надежд и многое другое. У меня очень, очень негативное отношение к проституции, особенно к старорежимной, не образца лучших борделей Нидерландов 2024 года или самозанятого инди-вебкама. Сейчас будет буквально пара слов фем-оффтопа: как только женщины получили права, образование, защищённый труд, они стали хотеть лучшего и показывать негативные стороны сожительства за деньги, негативные стороны "ошлюхивания", опозоривания "байстрюков" и тд. Следовательно, все эти картины "благородный сэр за два гроша и пряники ухаживает за девушкой, а потом она благостно приводит к нему бастарда, и все рады, и ни у кого нет классовой ненависти и обиды", как минимум, обобщены в сторону излишней благостности. Потому что классовая вражда и понятие неравенства ну очень старые. И так же стары попытки женщин не лезть в это добро, отмежеваться через славу придурковатой старой девы или уход в монахини. Потому что для женщины в старые времена было не очень много вариантов безопасного секса, и не все мужчины им бы довольствовались.
Следовательно, возвращаясь к Гисборну, в формате сериала 1984 года начала, необузданные половые страсти, неполноправные любовницы, любовные треугольники и бастарды - это всё проблематика. А не ну как-то всё спокойно и прилично, и все довольны. И мы не можем отделить воду от воды, а Гисборна от подтекста произведения. Ergo, если Гай "портит" девушек и обкладывается бастардами, то он, в призме сериала, очень, очень неприятный человек.
А я Гая таким не вижу. И канон его таким не подаёт. Временами злой, но не развратник-поедатель.
П.С. Я не радфем, если что. Радфем не воспринимают мужских персонажей и ненавидят их. У меня же очень много любимых мужиков из разных канонов.  :blush:

Alga написал(а):

Гизборн в сериале демонстрирует много характерных для эпохи реакций неглупого и не самого злого дворянина. Поэтому я предполагаю, что он вполне способен и на прочие характерные. Ты думаешь иначе. В том числе о том, что такое одиночество и социум разных эпох

Я думаю о том, что нам показывают. У Гая нет близких друзей, кроме Бертрана. У Гая нет любимой женщины. У Гая полный швах с семейной историей. Гай тянется ко всякому, кто к нему добр. Это одиночество. Это кризис сильного, но треснутого человека.

Отредактировано Леди Кася (2024-11-09 18:45:46)

0

726

Alga написал(а):

Потому что, э... Несколько, как бы это... Проблематично оскорбить богатейшего человека страны с вот такенными вложениями в с/х и строительство просто так. Без последствий. А если последствий нет, то это либо ненаучная фантастика почище фэнтези с Херном, либо удивительнейшее чудо, либо предварительные договорённости, либо протекция нехилая, либо сразу несколько моментов из перечисленных.

Ну а что он сделает? Будет Гая искать по всей Европе? Такие как Гай за жизнь наживали порядочно врагов и так. Гай рыцарь, а не пожилой торговец куриными яйцами. Вся его жизнь - военный риск, где он то пассивное, то активное действующее лицо. Аарон положит годы на поиски Сары? Ему нужна "порченая" иноверцем и уже перекрещенная жена? Понятно, если приехать в Линкольн и похвалиться своими статями, то можно очень быстро оказаться с ножом в горле в ближайшей канаве. Но Гай-то может уехать далеко. Может найти себе покровителей. Может уйти на службу за границей. Может с Сарой податься к крестоносцам. Там евреев, если я помню, как ни парадоксально, жило очень мало.
Да, я б могла нафанонить, как Гай допирается качестве наёмника аж до древнерусских князей...но а) не такие длинные руки у Аарона, чтобы от него ехать через весь мир б) через 40 лет пожилой Гай рискует лишиться всех своих потомков через монголо-татарское нашествие. Как-то не стоит...
В конце концов, Гай может наскрести денег и откупиться уже от этого Аарона.

Alga написал(а):

Бастарды были более зависимыми, чем законные дети, они старались вести себя приличнее, радовать и вкалывать-вкалывать-вкалывать

Мне в этой ситуации жалко бастардов и упорно фанонится нечто анархистически-коммунистическое...даже не буду вдаваться в подробности, я люблю Гая.

Alga написал(а):

Про оставление в Линкольне: эм... А зачем увозил-то тогда?

Увозил, потому что думал, что примет его. А она не приняла. Что ж её задушить, что ли? Отвезти к ближайшим евреям с запиской и оставить. При желании, освидетельствуют у повитухи, что никто с ней не спал.

0

727

Ну и если Гай рептилия, то только такая  :D
🍏🍏
https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/876/t501828.png🍏🍏

0

728

Леди Кася написал(а):

Ему там уже таки больше 20. Это третья по хронологии серия, после деревьев. На каждый сезон можно поставить по 2 года

Я тут  нашла английскую цифирь по этому поводу (сайт Spirit of Sherwood) и прослезилась. Если ему в 1193 году - 20, то Сара у него появляется в 1198 с вопросом, то есть ему 25. Нормально.  А дальше больше. В финале 39. В общем, вперед к пенсии. Но интересно получается. Весь первый сезон практически один год, а потом понеслось. Получается Робин № 1 погиб через 9 лет. А почему именно так? То есть они все  подгоняют к цифири 3 сезона. Нет, надо оставить по 2 года на сезон и не заморачиваться. С возрастными героями не так интересно.
Серии 1-2
1-2: Робин Гуд и колдун (1 и 2). Апрель — 1 мая 1193 года.
3: Ведьма из Элсдона (3). Май 1193 года.
4: Семь бедных рыцарей из Акры (4). 1193 год.
5: Алан Дейл (5). 1193 год?
6: Королевский шут (6). Март 1194.
7-8: Мечи Уэйленда (11 и 12). Начало лета — 1195?
9: Повелитель деревьев (9). 1196?
10: Дети Израиля (8). 1198?
11: Пророчество (7). После 6 апреля 1199 года, до 27 мая 1199 года.
12: Зачарование (10). Весна 1202 года.
13: Величайший враг (13). ок. май 1202 года.
Серия 3:
1-2: Сын Херна (1 и 2). ок. март/апрель 1203 г.
3: Сила Альбиона (3). ок. апрель/май 1203 г.
4: Адам Белл (9). Зима 1203 — весна 1204 г.
5: Предательство (8). Зима 1204 — 1205 г.
6: Самозванец (10). Начало 1205?
7: Крест святого Кириха (6). Середина лета 1205.
8: Шериф Ноттингема (5). Конец лета 1205.
9: Кромм Круак (7). Конец октября. Около 1206?
10: Наследство (4). Середина лета. 1209?
11: Руттеркин (11). Около 1211 или 1212 года.
12-13: Время Волка (12 и 13). 1211 (или 1212) год.

Леди Кася написал(а):

Гай хватает в охапку и тащит в светлое будущее

Про светлое будущее супер! Тащит со словами: " У нас сейчас общее светлое будущее! Без шерифа!"

Леди Кася написал(а):

Я - мультишиппер. То есть, держу в голове несколько пейрингов и с одним и тем же героем. Но (!) они варьируются. Обычно это моно-пейринги . Но бывают и поли-пейринги. Представь это как две корзинки с веточками. В одной лежат обструганные палочки

Наконец-то я начинаю понимать твою методику.  :) А то меня все время смущают твои посты на ветке Гизборна, где в одной корзине оказываются и рассуждения по «канону», и твои собственные фэндомные версии, основанные на сюжетах, которые у тебя еще в голове.  То есть ты работаешь в традиции вариативной интерпретации действительности? И в диссере так? У нас этим лингвисты занимаются, но это же  такая морока. Тут тучу контекстов надо учитывать: экстралингвистический аспект, таксономический аспект, когнитивный аспект и пр. и пр. Но интересно, не спорю.

+1

729

Норна написал(а):

Если ему в 1193 году - 20, то Сара у него появляется в 1198 с вопросом, то есть ему 25. Нормально.  А дальше больше. В финале 39. В общем, вперед к пенсии.

А ещё после всего этого он продолжает жить у шерифа! Ухлёстывать за Мэг, которой тоже лет 35-40 должно быть! Страшно даже представить, сколько лет тому шерифу. Под 60, а выглядит-то как сорокалетний мужчина. Не иначе, вампирская магия или проспиртовался вином так, что уже не морщится.
Эта хронология вообще страшная, я даже не представляю, как и на что опираться, когда пишешь аналитику или фики. Получается как в песенке. "С тех пор прошло годов немало - 20, 30, 48... И я молоденький парнишка, лет 17, 20, 30, 40...я не помню!"

Норна написал(а):

У нас сейчас общее светлое будущее! Без шерифа!"

И вполне логично. Около шерифа Сару ждала только смерть, он же это "присудил" всем евреям города.

Норна написал(а):

То есть ты работаешь в традиции вариативной интерпретации действительности?

Да. Когда говорим о Саре, можем держать Мэрион в уме, если мыслим фанонно, и не держать, если мыслим канонно.

Норна написал(а):

И в диссере так?

Нет, там не так, там у меня более сухие приземлённые темы, поэтому вариативность остаётся для Гая и ко.  https://forumupload.ru/uploads/000a/3f/42/117856-1.gif

+1

730

Отсюда.

циник написал(а):

И ведь не показалось. Умирая от внезапно гнилых персиков после подписания хартии вольностей, Джонни сожалел, что разрешил Брюеру повестись на наветы шерифа за денежку и наехать на Гизборна.

Да! Всё так и было. Классный возможен фик. С кошельком от старшей полусестрицы, игрушками и прочими деталями по тексту. Разумеется, с юмором и средневековым антуражем.
Отсюда.

Леди Кася написал(а):

он выворачивался даже там, где Гисборн пролетал

Считаем.

"РГ и колдун": шериф успешно давит восстание и устраняет Эйлрика (не в гордом одиночестве, понятное дело). Становится шерифом (или он уже шериф на момент подавления того восстания?..). Но шериф в этой же серии профукивает стрелу Робину, ловля Робина и компании тоже провальная на соревнованиях по стрельбе. При этом шериф еще лишается мельницы и не факт, что ему удалось согласовать рыбный пруд с Хьюго. При этом Марион, подопечной аббата, живущей в Ноттингеме, шериф организует безопасность отвратительного качества, к ней запросто в комнату просочился Робин. Еще шериф замечен спящим в салате после масштабных возлияний и не особо желающим шевелиться, а Гизборн свежим-бодрым и вкалывающим. ГГ успешно ловит браконьеров  и успешно доставляет их в Ноттингем (возможно, те лица, которые в яме на момент спуска туды Робина и Мача (ну, кроме дедули с Артуром), тоже могли туда попасть благодаря усилиям сэра). Еще сэр успешно выполняет приказ аббата, не беря пленных на мельнице (правда, тряхнул мельника на предмет информации он там же неуспешно). В этой же серии Гизборн профукивает бегство заключенных (но он хотя бы пытается их задержать, аббат тоже не спит, а шериф самоустраняется, напомню, Гизборн работает на аббата, шериф фигово безопасностью замка озаботился). Еще Гайка профукал доставку Марион в монастырь и попался разбойникам, которые его отправили вон перекинутым через коня. Еще упоминается несколько случаев разбойных нападений, которые обрели нехилые масштабы. Шериф и аббат заключают сделку с Беллемом, но профукивают перехват РГ и разбойников. При этом Гизборна тоже можно записать в профукавших, но под его командованием было устранено некоторое количество разбойников и примкнувших к ним лиц. Правда, Марион перехватить не удалось, как и РГ, например, с ключевыми членами его банды. Кто разрулил штурм замка барона? Вопрос интересный. Может, ситуацию с увозом Марион в лес разбойными силами (случившимся дважды в "РГ и колдуне") и ситуацию с бароном, который убит Робином (с помощью Херна в том числе), и прочие ситуации разруливают дальше, во всяком случае, пытаются разрулить, ловя разбойников тех же и занимаясь документооборотом в числе прочих работ. А вот кого считать более вывернувшимся в данной серии, Гая Гизборна или Роберта де Рено? И как считать?

"Ведьма из Элсдона": шериф пролетает с налоговыми деньгами. Гизборн успешно организует процесс над Дженет и шериф в своей привычной манере говорения с подколом выражает заинтересованность в его найме. Гизборн успешно предлагает идею с хорьком и успешно проводит операцию по запуску Дженет в лес. Правда, Гизборн же провально ловит разбойников и едва не умирает, к счастью, все-таки едва. И шлет разбойников дальним Шервудом, пока они развлекаются, его макая, он тоже вполне успешно. Шериф профукивает схватку на мечах (и снова показано, что он ужасно организовывает безопасность в замке) и подписывает документ, который подписывать не очень-то и рвался. Как будем оценивать успешность ГГ и де Рено в этот раз?

"Семь бедных рыцарей из Акры": Сивард то ловится, то не. Поездка с административными вопросами идет успешно. Тамплиеры смотрят на шерифа и Гизборна, как на гуано. Шериф успешно подставляет тамплиеров, но профукивает спертое Сивардом имущество разбойникам. Хм... Уже можно говорить, что в данном профукивании виноват Гизборн? Или и он, и шериф? И кто из них пролетает больше и дальше в данной серии?

"Алан из долины": вот тут шериф со злодейским успехом есть, да. Казалось бы. Ведь Роберт де Рено успешно проворачивает ситуацию с добычей приданого без женитьбы на Милдред, на которой не хочет жениться, и успешно спасает Милдред в лесу, тогда как Гизборн не ахти успешно везет Милдред к шерифу (спрашивается, правда, чего она дальше не спасается, когда он успешно с ней отрывается от разбойников, но так Алан же ж рядом, да). Еще Гизборн профукивает безопасность замка, но шерифу это и было нужно, см. его схему "приданое без Милдред". Правда, учитывая то, что свадебный подарок шерифа был у Милдред и попал в руки разбойников... Да с невозвращенным семье невесты приданым... Как говорится, Гизборну дико повезло, что шерифом был не он. А покусали пчелы и шерифа, и Гизборна, тут неуспешными были оба. Фактически же шериф потенциально обретает возможность пролететь так с Милдред и ее сундуками, что мама не горюй. На перспективу. Ага, в четвертом сезоне. :) Фанфик был бы классный.

"Королевский шут": Ноттингем успешно не сдается, пока не выясняется, что король Ричард правда является королем Ричардом за кадром. Гизборн в боевом гардеробе успешно прощупывает улицы в кадре. Шериф успешно остается в своем кресле. Гизборн получает словесное неудовольствие короля в свой адрес, словесные перспективы и обещания земли в Уэльсе, но упускает разбойников, зато снова выживает при далеко не самых безобидных стартовых условиях с болтом в спине и пожаром. Спрашивается, кто успешнее вывернулся в данной серии?

"Пророчество": шериф в сюжете отсутствует лично. Гизборн успешно командует в Ноттингеме и внедрением Генри-Марка, успешно ловит Маленького Джона. Правда, еще Гизборн не совсем удачно принимает принца Джона, сидит в яме, облит помоями, а Генри-Марк не завершает миссию (и сэр Ричард выкраден, но это скорее вопрос к людям принца, чем к Гизборну). Но Гизборн очень успешно возвращает себе милость принца и возвращается в кресло исполняющего обязанности шерифа. Можно ли считать, что Роберт де Рено успешнее, потому что не огреб? Ведь не участвовал в сюжете персонально, а только получал корреспонденцию за кадром. Фактор ли это большей успешности, если в яму, например, не попал, но и не шерифствовал с какими результатами в кадре?

"Дети Израиля": Гизборн успешно выполняет обязанности, замещая шерифа, шериф успешно отбивает атаку разбойников, селяне посылают разбойников, шериф присваивает себе чужое после погрома и не платит долг Тальмону и выживает. Гизборн не получает свою долю награбленного после погрома, не получает Сару, получает по шее... Стоп! Еще он получает опыт. И жизнь тоже. И его мозг не обработали книгой Тальмона, а еще кто и нажаловаться на шерифа может после погрома, да и какие долгоиграющие последствия после обработки книгой могут быть? Повезет шерифу, если не будет их особо. Да и с жалобами на шерифа как? Как бы не вышло, что всё присвоенное шериф отдаст королю. И долг заплатит. И еще сверху из своих денег добавит и Тальмону, и королю, и прочим лицам, чтоб усидеть в шерифском кресле.

"Повелитель деревьев": Гизборн сначала успешно работает ио шерифа. Правда, он же потом пролетает с брабантским проектом, стоимостью убитых крестьян и покалеченным деревом (но тут он может попробовать вырулить на борьбу с ересью и с культом Херна), зато успешно выходит из лесу после психической атаки Херна. Вопрос, конечно, насколько велики и разрушительны (и были ли вообще) последствия той атаки на сэрское здоровье в долгосрочной перспективе. А еще часть последователей Херна ликвидирована, и потом отчего-то как-то падает восторг в адрес шервудцев несколько в народных массах, да и Херн больше не рискует появляться особо публично, нет? Шериф в сюжете лично не участвует. Это успех шерифа или ему будет эпичный втык от вышестоящего руководства и не столь эпичный, но не очень приятный скандал и прочее недовольство от брата?..

"Колдовство": шериф отправляет ценное питание не в пищевод (в отличие от Гизборна, к слову), получает яркие эмоции от встречи с бароном и отсутствие баронских сокровищ. Гизборн результативно устраняет Ральфа. Правда, он тоже пролетает с баронскими сокровищами и получает яркие впечатления, увидев барона. Шериф и Гизборн успешно сваливают с территории баронского замка. Как они выкрутились после этого в связи с имуществом барона и смертью Ральфа? А это снова остается за кадром.

"Мечи Вэйланда": шериф и Гизборн не участвуют в сюжете. Шерифа упоминают. Интересно, он сильно наорал на Гизборна, когда выяснилось, что была получена инфа об РГ, и Гизборн отправился того ловить, и добрался до земель лорда Годвина... Но Робин уже свалил со своими людьми, например?

"Злейший враг": шериф и Гизборн успешно участвуют в облаве. Некий тип помогает пленникам. Гизборн неуспешно упускает пленников и получает ранение. Ну... При прочих равных у шерифа чуть больше успеха в данной серии, все-таки его не ранили и не пришлось продавать Честеру свою собственность. При этом в "Сыне Херна" выясняется, что в "Злейшем враге" за кадром шериф все-таки совершил еще кое-что неуспешное: онне продемонстрировал тело Робина народу, а это очень серьезный недочет и для воздействия на сознание народных масс, и для отчетности, Гизборн прав, зря шериф этого не сделал.

"Сын Херна": у Гизборна успешная подстава сэра Ричарда, перелом ноги, непоимка Скарлета и Роберта. У шерифа успешная подстава сэра Ричарда и Марион, зато пролет с деньгами сэра Ричарда. Хм... А конь Роберта? Как в итоге и что с конем-то?

"Сила Альбиона": Гизборн оказался прав, Робин Гудом правда стал Роберт Хантингтон. Гизборна и шерифа успешно обманывает Роберт с планом, который связан с приманкой. Да, еще Гизборн одолел Роберта, но получил волшебный удар по организму от его меча. Шериф успешно отправил Оливера заниматься слежкой, но лишился данного слуги. Спрашивается, как посчитать, кто выкрутился успешнее?

"Наследство" и "Кромм Круак": шериф и Гизборн не участвуют в сюжете. Успех ли это? С другой стороны... И шишки не посыпались на обоих.

"Крест святого Кирика": шериф (и аббат за кадром?..) успешно отправляет Гизборна за крестом, Гизборн успешно добывает Крест. Но Гизборн крест утратил и огреб от Роберта. Зато навалял Скарлету и получил плюс сколько-то к выживаемости, потому что совесть теперь не позволит Роберту без угрызений убить Гизборна. В сухом остатке интересно, кого нахлобучат сильнее за провал с крестом. Аббата, шерифа или Гизборна?

"Шериф Ноттингемский": Гизборн работает с информатором. Шериф выставляет себя дураком с сеном. Правда, можно уравновесить это тем, что разбойников упускают оба. Шерифа смещают, Гизборн успешно наводит шороху в Уикэме, успешно организует охрану замка, успешно обнаруживает туннель, а, и разбойники успешно ловятся тоже. Шериф совершает увлекательную прогулку в лохмтьях по ночному лесу и общается с разбойниками. Гизборн неуспешно ныряет в корыто в финале и лишается кольца. Шериф успешно выкручивается в финале. При этом он лишает Гизборна кольца, но делает его частью своего успеха.

"Предательство": Гизборн упускает налоговые деньги за кадром (хм... вроде два раза?) и успешно работает в замке какое-то время, но шериф на нервах, шериф недовольный, шерифу надо всё и вчера. Впрочем, шериф тоже пролетает с налогами. Гизборн пролетает с атакой в лесу. Король гневается на обоих, особенно на де Рено после побега Марион в шелках. Интересно, сколько шериф заплатил королю за кадро после финала серии? И как выплывал Гизборн?

"Адам Белл": шериф проигрывает в шахматы. Гизборн успешно организовывает работу своих людей, Мач пойман. В финале шериф пролетел с управлением имуществом племянника и третьим способом победить, о котором говорил Гизборну.

"Претендент": шериф пролетает с укусом, Гизборн пролетает с заговором.

"Раттеркин": Гизборн успешно давит уличное недовольство в Ноттингеме на улице возле рынка, успешно арестовывает Дэвида Хантингтона, успешно ловит разбойников, успешно за стрелой идет, но... Кино не про Гизборна. А шерифа в серии в кадре нет, он в паломничестве. Интересно, что случится, когда он вернется?

"Время волка": Гизборн в пролете с турниром, так как он и шериф работают. Шериф успешно подставляет Гизборна с зерном. Брюэр готов подставить де Рено. Гизборн успешно выживает, попав к шкурной банде Гульнара, и попутно спасает шкуру шерифа. Интересно, что с обоими сделают, когда выяснится, что РГ у них в телеге из глины?..

он шериф в течение всех трёх сезонов

А Гизборн успешно его замещает не менее четырех раз, и обоих нет в кадре в трех сюжетах, всё это тянет почти на треть сюжетов сериала, тогда как "Апокалипсис" и прочие новеллизации содержат персонажей, которые имеют мало общего с персонажами из сериала, потому что в сериале в разы меньше картонности. По сути это разные персонажи с одинаковыми именами. Ну... Как бывают, например, разные экранизации одной книги, которые сильно друг от друга отличаются. Или вот: есть фильмы на одну тему, например робингудовское кино. И там есть Робин, Гизборн, Марион, шериф и прочие персонажи, но эти фильмы их подают разно.

шериф одевается гораздо лучше, разнообразнее и богаче Гая

А еще у него одна лошадь, которую жадный он привлекает к сельхозработам, а у Гизборна лошадей в два раза больше и без сельхозных работ. При этом Гизборн пофигистичен очень к одежде, носит ее и в пир, как говорится, и в мир.Когда очень надо, приодеться тоже может, но да, разнообразием и богатством одежд не интересуется так, как шериф. Возможно, они просто по-разному любят тратить деньги.

дорогие большие собаки и соколы

У шерифа точно есть одна не самая большая собака, та, которая его покусала. Чьи показанные в кадре реально большие собаки?.. Может, Гизборна? И все ли соколы шерифские? Тоже под вопросом. Из диалога можно понять хоть так, хоть эдак.

Ему ничто не мешает найти себе покровителей подальше от Ноттингема.

Мешает. Например, увоз невесты самого богатого человека страны. Ну... Разве что Гай умеет очень быстро сваливать. Вот прям очень-очень быстро. С помощью сериального схлопывания времени и/или расстояния, да. :) Ни, если свалить получится, варианты могут разниться. Получится ли, вот вопрос.

Нравящееся место не кидают, как только появляется желание и возможность.

Отлично. Гизборн не уловил еще в "Колдуне" или "Ведьме", скажем, что работа немножко муторная и малость опасная, а начальство любит делать нервы. Гизборн не стал тамплиером в "Бедных рыцарях". Гизборн не отчалил из Ноттингема, чтоб работать у де Брейси в "Алане" или у Честера в "Шуте", хотя возможности были это сделать. Как и поводы. И так далее.

В поступках.

Прекрасно. Чем одни поступки сильнее других? Я в том смысле про измерение спрашивала, что ты сказала, мол, нестандартное чувство к Саре сильнее, чем если б он полюбил более близкую сословно, денежно и религиозно.
Отсюда.

Леди Кася написал(а):

Нет, где они любят Гая в каноне?

То есть... В случае любви Гизборна ты ссылаешься на поступки, а в случае любви к Гизборну поступки не катят, получается. А почему? То есть... Ты считаешь, что Гизборна любят, если ему... Не знаю... Говорят о любви, например?
Отсюда.

Леди Кася написал(а):

Это доказывает схему построения сюжета по принципу "монстров дня", когда эпизодический сюжет окончен и о нём не вспоминают.

И всё бы так, но в разных сериях вспоминают отца Марион, отца Гизборна, отца Робина и самого Робина, например.
Отсюда.

Леди Кася написал(а):

Нормально я в них ориентируюсь. <...> в Крыму времён Гражданской войны

Спасибо, понятно.

Ходившие годами слухи и прочее про мутную фигуру: в сериале этого нет. В сериале Гизборн учился там, где очень престижно, и работает в очень престижных местах. В фанфиках бывает разное, разумеется.

Зачем пошли к замку Беллема: проветрить кольчуги, вероятно. Чтоб моль не завелась. И рванувший в атаку Гизборн не огреб, и братья де Рено, угу... А почему? Может, потому что произошло разруливание ситуации, выгодное сразу нескольким сторонам?

Про проблемы от родни Беллема: ага. А Ральф просто так приехал. Тоже проветриться. Там за кадром, похоже, много чего случилось.

Про зловещего колдуна и про раньше: не знаю, что ты видела, но говорила ты, что Беллем=просто человек с затаенным колдунством.

Отсюда.

Леди Кася написал(а):

Гай за столько лет имел возможность убедиться, как Робин добр к простым людям и что Мэрион у него живёт не с насилием.

Э... "Но как, Холмс?!" (с) Гай всё это знает, потому что Гай=экстрасенс? И при этом его оценка хорошести совпадает с робинской оценкой, угу. В общем, опять ненаучная фантастика. А сюжет на тему Марион с помощью топления аббата и Робина королю Ричарду просто так Гизборн озвучил.

Отсюда.

Леди Кася написал(а):

нельзя полностью отделить фэнтезийный подростковый сериал от средневекового субстратах

В повторной экранизации? Думаю, едва ли отделят, если снимут для похожей аудитории. В фанфиках? Запросто отделяли и отделяют. Знаю кучу случаев, когда сюжет был  в другие эпохи, в других странах и даже на других планетах. А есть ведь еще постмодернизм всякий, готика и прочее, и прочее. Вариантов масса. Или речь о том, что зрители отделяют во времмя просмотра? Эм... По-моему, ничто не мешает понимать, что сериал относится к развлекательному, легкому жанру, получая при этом удовольствие от исторических составляющих.

Она вся про силу человеческого духа и романтические исключения.

Да? А разве не про типичные типажи, несколько увеличенные лупой? Не про иронию и контектсуальные шутки, понятные современникам того сериала? Не про фон, который путает имена и даты, припорошившись магией, но при этом намного историчнее многих других костюмных фильмов?Если б речь шла об исключительных исключениях, это не был бы массовый сериал, а был бы артхаусный проект, который не понравился бы большинству зрителей, которые любят массовые сериалы.

Если б жителям тех лет показали это кино в переводе на их вариант языка, то реакция была бы

разной у разных групп того населения. Кто-то требовал бы в таком ключе: "Уничтожить эту еретическую ересь вместе с теми, кто приволок ее в наш город!" Другая группа говорила бы: "Ой, смотри-смотри... А вон тот светленький на нашенского начальника похож!" Третья группа бы высказалась как-то так: "Мужики, пошли зырить! Я уже два раза ходил. Там бабы с голыми ногами и руками, а еще мокрыми бывают, в водоем падая падая, и с непокрытыми головами часто, и декольта... Декольту... Короче, сиськи почти видно. Ух просто, не пожалеете, классное кино!" Была б и группа, которая заинтересовалась бы возможностью попасть в долю и заняться распространением такого сериала, возможно, с показом другим группам населения, в том числе частями и в долг. И так далее. Возможно, даже случилась бы небольшая торговая война за право собственности на ценный товар и его показы.

в наши дни старики

Бывают в здравом уме и твердой памяти. Или с деменцией. Бывают бывшими дворниками или бывшими инженерами. Бывают жившими в разных частях страны с разным климатом, снабжением и т. д., и т. п., включая разный успех в личной жизни, хобби и пр., а потому об одном и том же кино об одной и той же эпохе, в которой они все жили, мнения они могут высказать чуточку разные, и разность эта может собраться в одно общее полотно, которое станет понятнее, если обратить внимание на то, как жили, чем занимались и чем интресовались люди, которые такое, другое ли мнение высказывали. Я и лично это видела, в том числе тогда, когда свое мнение высказывали и не совсем старые, а и помоложе группы лиц.

Мир RoS это не мир XIII века, и тем более, не в худших его проявлениях.

Почему? Это мир XIII века (плюс-минус еще другие времена) с добавлением фэнтези и сценаристской позиции, показанный с учетом того, что смотреть будут не историки, например, или киноведы, а подростки. Развлекательный сериал, в котором помимо добра, зла, любви, нелюбви и прочих более общих категорий хватает примет эпохи, в том числе очень далеких от идеализированной картинки Средневековья. Например, там показан один из наиболее исторических вариантов Ричарда I, тогда как во многих других фильмах и сериалах с его образом всё куда идеализированнее и примитивнее. Или другой пример: в РиШ показано, как Гизборн пытается приобщить братцев из Личфилда к благому делу, к ликвидации преступности в "Сыне Херна", а они очень характерно для эпохи не хотят шевелиться, потому что они из другого региона и бизнес брата Скарлета им куда интереснее. Или серия "Дети Израиля", например. Данную серию почти зарубили, потому что посчитали ее слишком нетолерантной, но еврейка Эста Чархэм смогла ее отстоять со всеми околоденежными поползновениями, плевками, взглядами и погромом.

Если б его поймали, он бы не то что сложно выкрутился, он бы упокоился.

А мог и не. История говорит о том, что возможны варианты, которые связаны в том числе с покровителями и деньгами, например.
Про образ Эдмунда Гиборна: в сериале этого нет. В фанфиках случается. В сериале Гай говорит, что ездил с ним в Лондон, а мать Гая говорит, что он плохой.

Про выдающиеся военные качества и про без протекции: э... В Ноттингем и в Шервуд? Совмещать должности в ту эпоху могли. Но вероятность занимания таких должностей человеком с улицы была несколько ненаучной фантастикой. Кроме того, на такой работе предполагалось владение латынью, например, на не самом разговорном уровне, и не только ею. А о том, что шериф заинтересовался в трудоустройстве Гизборна, чтоб брата уколоть, эм... Это тоже в фанфиках, вероятно. Как и запредельное жевание Гизборна. Ни, я люблю гротеск, почему бы и нет, в фанфиках он бывает интересно поданным.

Про то, что Гизборн третьесезонный не от хорошей жизни изменился: в смысле? Там показано, что он стал старше и мудрее. Разве это плохо? Персонаж в динамике взросления.

нам не очень показывают, о чём вообще думает Гай

Помню только мысли Робина. Если кто помнит, показывали ли закадрово голос мысленный любого другого персонажа, прошу подсказку.
Отсюда.

"Леди Кася написал(а):

это переносное

И я тоже так сказала выше. Что понимаю, мол, речь не о буквальном прочтении. Как и о галантности той же. Попутно упомянув всякое историческое, например.

Есть сериал, его реалии не совпадают полностью со средневековыми. В рамках сериала - Гисборн довольно жестокий человек.

Разумеется, не совпадают. Это не документалистика высшего класса качества. Что до жестокости и эпохи... Беллем по эпохе жесток. Он садит людей в клетки, а после смерти их тела клюют птицы, и он использует людей для темномагических ритуалов, и его жена умирает очень печальным образом. Шериф по эпохе несколько менее жесток. Он замуровывает единоверцев в стены и показан бьющим так, что подчиненному проблематично встать с легкостью. Но этот же шериф не позволяет себе бить племянника, например, и переживает за него. Еще шериф любит походя швыряться предметами, толкаться, раздавать удары и говорить гадости подчиненным из разных сословий? но не доходит до зверски запредельных масштабов. Ведет себя неприятно, потому что может и хочет так поступать, хотя вести себя приличнее он умеет, это тоже показано в сериале. Гизборн показан более честным и более гуманным. Это не делает его добрейшим из людей, нет, вовсе нет. Это не далет его человеком, для которого кровь разных людей, образно выражаясь, одинаково красная. Это не делает его человеком несословного мышления.

Про идеализированную благостную картинку: я не о ней. А о том, что показанный в сериале Гизборн скорее был бы гуманен к бастардам, чем не был. Негуманность была бы более фушной, это да. Он не развратник и не предатель в сериале. Он очень гуманный средневековый рыцарь, не душка и не няшка снежиночного типа, а отрицательный персонаж. Но ты почему-то видишь фу и отрицаешь моменты, где он показан гуманным. Бывает.

Про проституцию: я считаю, что нет в 2024 году никаких лучших борделей и безобидного вебкамного. Проституция=зло. А не эмпаурмэнт, просто такая работа и прочие слова. Средневековая проституция тоже не считалась конфеткой и не была ею.

То, что ты не являешься радикальной феминисткой, очевидно. У тебя на аватарке мужской персонаж, который тебе нравится.

Я понимаю, у нас очень разное прочтение очень многих тем. Бывает.

Отсюда.

Леди Кася написал(а):

Гая искать

И что характерно, мог найти. Понятное дело, не сам. Огромные деньги давали огромные возможности. И дело вовсе не в Саре, а в том, что красть невест у богатейших людей чуточку опасно, так как богатейшие люди имеют репутацию, которую не рекомендуется оплевывать, и средства, чтобы воздействовать на окружающий мир. при этом Аарон мог не любить Сару. Вот совсем. Речь не о любви и о нужности Сары. Речь об Аароне и о том, что нельзя просто так оскорблять лицо настолько богатое. А раз Гизборн остался жив и относительно здоров, значит, см. выше про покровителей, чудеса, фантастику...

аж до древнерусских князей

Сюжет с Русью у меня, например, есть в фанфике. Правда, сэр там не является наемником. А с анархией и коммунизмом не поняла, прошу подсказку.

В конце концов, Гай может наскрести денег и откупиться уже от этого Аарона.

От человека, который богаче всех в Англии? Скорее поверю в нечто нематериальное, чем в деньги. Разве что у Гизборна есть нечто очень ценное... Философский камень, например.

Отредактировано Alga (2024-11-13 09:57:47)

+1

731

Alga написал(а):

Да! Всё так и было. Классный возможен фик. С кошельком от старшей полусестрицы, игрушками и прочими деталями по тексту. Разумеется, с юмором и средневековым антуражем.

Вот, и я прям вдохновилась))

Alga написал(а):

Чьи показанные в кадре реально большие собаки? Может Гизборна?

Если в серии про холм, то там куча дворян собралась окружных на охоту за разбойниками. А вообще Гизборну собаки нужнее, патрулировать лес. Раз он лесничий, то мог в Шервуд вводить собак, которые выше, чем разрешенные (те, что могут пролезть сквозь стремя).

Alga написал(а):

И все ли соколы шерифские?

Помните, где-то была статья, где описывалось, какие виды охотничьих птиц положены разным представителям голубых кровей, от простого эсквайра до собственно короля. Количество там тоже как-то градировалось. Наличие птиц показывает статус и богатство, как и одежда, и выше положенного по статусу не прыгнешь. Поскольку не может быть барон круче графа. И мы, кстати, забываем Хьюго. Вроде как аббатам как раз какая-то крутая птичка положена. И показано в фильме, что Хьюго охотиться любил куда больше, чем судить ведьм)))

Alga написал(а):

В сериале Гизборн учился там, где очень престижно, и работает в очень престижных местах.

Вот это, мне кажется, Леди Кася никак осознать и принять не может. Ну потому что уже представила и прочувствовала Гая, который, бедняжка, ишачит на шерифа беспросветно, за гроши и это невыносимо тяжело даже рыцарю, прошедшему военные действия.

Alga написал(а):

Запросто отделяли и отделяют. Знаю кучу случаев, когда сюжет был  в другие эпохи, в других странах и даже на других планетах.

Да мы с тобой сами писали))) Про рокенролл и магию))

Alga написал(а):

От человека, который богаче всех в Англии?

Я бь еще вспомнила, что Гизборн де настолько бедный рыцарь при богатом шерифе, что не на скребёт и на отмаз от папы Сары, если че))) Так что, либо Гай богат настолько, что может откупиться от богатейшего чела в Англии, либо Гаю шериф недоплачивает. Надо таки определиться))  Ну или признать, что у Гая есть крутые покровители)) Ну или признать то, что Гизборн прост о ломанулся, не подумав хорошенько))

0

732

Alga написал(а):

Считаем

Я, с позволения, отвечу в теме шерифа, потому что очень много про него, это уже не про серию и не про Гая.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Сериал Robin Of Sherwood. Второй сезон » "Дети Израиля" (The Children Of Israel)