Locations of visitors to this page

Праздники сегодня

Связь с администрацией форума

Sherwood Forest

Объявление

 
Внимание-внимание!

Продолжается летний флэшмоб «Когда говорят про солнце — видят его лучи».

Мы продолжаем совместный просмотр сериала.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherwood Forest » Музыка » детские песни.


детские песни.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Начну я.. мой любимый с детства и по ныне композитор -Крылатов.
прекрасное Далеко
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yDpo8N30bmY[/youtube]
Песня о шпаге.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n-_yS3CvDdI[/youtube]
Три белых коня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vYfZ92VF5rM[/youtube]
Крылатые качели.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eeawig2PL2g&feature=related[/youtube]
"Колыбельная медведицы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2sIylutR3ns[/youtube]
Снежинка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mHHRAzotpww&feature=related[/youtube]
Хоть глазочком заглянуть бы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RLJ32DD-RXE[/youtube]
Колокола
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=__LxHAo18DU&feature=related[/youtube]

+4

2

reiser
Какая хорошая тема. Это тебе рекламой навеяло-прекрасное далеко? :)
Ща вспомню свои любимые...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W9h4bntnfhc&feature=related[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=jTSThf8k … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=aXOW5hRy … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=NZxG3Vtl … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=jBLtVhKz … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=fmGGTztN … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=qXCdc5KA … re=related

+1

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RXI03jh5JYY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pMKQg7OeLdM&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HpHZ0_Zunsk[/youtube]

+4

4

AnabelleНу отчасти ...А отчасти люблю Крылатова.

0

5

Мне тоже Крылатов нравится, а еще Алексей Рыбников.

0

6

Вот что я отыскала. А помогли вы мне, девушки. :)  Стали вспоминать песни детства, а у  меня рок-мюзикл Овод вспомнился нашего питерского композитора А.Колкнера. Я его видела аж 2 раза на сцене питерского Ленкома. Боярского в роли Овода уже не застала. Но я все равно под большим впечатлением была. Потом ходила на постановку второй раз. Помещаю ссылку на информацию о нем в этой теме, так как именно здесь он и вспомнился.
http://mp3slovo.ru/detailed_7157.html

+2

7

mari
Спасибо. Не знала, что есть такой мюзикл.

0

8

Anabelle

Anabelle написал(а):

Не знала, что есть такой мюзикл.

Есть. Я смотрела этот спектакль очень давно, в 90 и 91 гг. Я бы даже мюзиклом его не назвала, это просто такой музыкальный спектакль. Жаль, что  я Боярского не застала, было бы интересно посмотреть на него а роли Овода. Но Гумеров мне тоже очень понравился. До сих пор помню Романс Джеммы, такой пронзительный.  Постановка была очень интерсной. Жаль, что нельзя найти никаких записей, что бы посмотреть и хоть вспомнить. С трудом отыскалась такай информация. А то поисковик меня вообще поправляет, что Фолкнера вы, наверное, имели  в виду, а не Колкнера. Жаль что нет ничего, было бы приятно послушать и вспомнить свои впечатления.

+1

9

mari
Я тоже ничего пока не нашла, а было бы очень интересно послушать и посмотреть. Попробую еще в магазинах поспрашивать, вдруг найдется..

0

10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P_rRK9Njyj4[/youtube]

+1

11

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI[/youtube]

+2

12

ЮРИЙ ЭНТИН: Когда Брежнев услышал песню “Ох, рано встает охрана”, хохотал от души

“Умен, красив, интеллигентен поэт известный - Юрий Энтин!” - как-то он сам сказал о себе. В этом году автор “Антошки”, “Чунги-Чанги” и еще более чем 600 песен к самым известным советским мультипликационным и художественным фильмам (“Бременские музыканты”, “Приключения Буратино”, “Достояние республики”, “Гостья из будущего”, “Приключения Электроника” и др.) отмечает 40-летие творческой деятельности. О том, как создаются великие шлягеры, как он прославил город, не нанесенный ни на одну карту, и о своих 10 главных подвигах поэт рассказал в эксклюзивном интервью. Песню “Я Водяной, я Водяной” в вышестоящих инстанциях сочли песней диссидента.

- Как же вы стали поэтом?

- Стихи я начал писать довольно поздно - лет в 13. Они были шуточные, но многим нравились. Когда учился на истфаке пединститута, там было огромное количество девушек, а ребят было мало, так что у меня имелось огромное поле деятельности. Поэтому почти каждую неделю у меня был новый роман. И всем я писал записки, посвящения в поэтической форме.

Первым своим профессиональным стихотворением считаю “Ничего на свете лучше нету” из “Бременских музыкантов”. Когда мы с Василием Ливановым написали сценарий для этого мультфильма, мне уже исполнилось 33 года. К тому времени после фильмов “Коллеги” и “Слепой музыкант” Ливанов был знаменит, у него вышло несколько книжек сказок. А я до этого сочинял только дурашливые стихи девушкам и тексты для кантат и сюит. Никогда не забуду, как услышал свою первую песню. Я сидел в редакции “Мелодии” на своем рабочем месте, вдруг раздался телефонный звонок, и Геннадий Гладков пропел мне в трубку: “Ничего на свете лучше не-е-ту...” Когда я услышал эту музыку, что-то во мне перевернулось. Я почти сразу написал заявление об уходе, прихватив с собой тамошнего редактора. Таким образом, с тех пор и до сегодняшнего дня у меня есть свой редактор - моя жена Марина. Но в тот момент мы оба были в полном неведении насчет нашего будущего - мы ушли, по сути, в никуда.

- С Василием Ливановым и Геннадием Гладковым сложился на редкость удачный творческий союз. А в жизни вы дружите?

- После “Бременских музыкантов” мы подружились семьями и очень много времени проводили вместе, отмечали праздники, ездили вместе отдыхать. Но потом веяния нового времени коснулись и нас - прагматизм, к сожалению, сказался. Но я благодарен Ливанову - он на меня невероятно повлиял. В том, что появились такие персонажи, как король, принцесса, трубадур, - компания, которой не было у братьев Гримм, процентов на 90, если не на все 100, его заслуга. А заслуга Геннадия Гладкова не только изумительная музыка. Именно он, прочитав первоначальный сценарий, ударил кулаком по столу и сказал, что в сказке непременно должна быть принцесса, потому что должна быть лирическая тема.

- Трудно найти популярный, проверенный временем музыкальный фильм или мультфильм, где бы в титрах не значилась ваша фамилия. Любимчики среди них есть?

- Самым любимым считаю мультфильм “Антошка”, к которому, кстати, я написал и сценарий. На мой взгляд, это вообще первый русский детский клип, потому что популярен стал не только главный герой, но и видеоряд. Слово “Антошка” у нескольких поколений зрителей сразу вызывает ассоциацию с конопатым, рыжим бездельником, которого нарисовал и снял Леонид Носарев. Это был его режиссерский дебют. А самый мой любимый большой кинофильм - “Достояние республики”. В нем играли блестящие актеры - Андрей Миронов, Олег Табаков, Спартак Мишулин, Игорь Кваша... Он необыкновенно красиво снят, там замечательная музыка Евгения Крылатова...

Кстати, с песней, которую я написал для этой картины, вышла забавная история. 29 декабря 1972 года мне позвонил режиссер Киностудии имени Горького Владимир Бычков и попросил наисрочнейшим образом сочинить вместе с композитором Крылатовым “песню о шпаге”. Добавив, что это надо сделать к... Новому году. Я говорю: “Как к Новому? Сегодня - 29-е!” - “Очень надо!” Привез сценарий, мне он необыкновенно понравился. А когда я узнал, что главного героя, Маркиза, будет играть Андрей Миронов, я вообще пришел в восторг. 31 декабря, примерно в то время когда люди уже садятся за стол и пропускают первую рюмку, я привез текст песни Крылатову. Но тут выяснилось, что решающее слово принадлежит не ему и даже не Бычкову, а лично Андрею Миронову. Андрей срочно приехал, прочитал и довольно строго меня спросил: “Вы внимательно прочли концовку сценария?” “Конечно, - отвечаю, - ваш герой погибает”. - “Но в ваших стихах не хватает трагизма. Вам меня не жалко?” Я заперся в комнате и за 15 минут написал куплет:

На опасных поворотах
Трудно нам, как на войне.
И быть может, скоро кто-то
Пропоет и обо мне:
“Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького...”

Тут Миронов обнял меня, расцеловал: “Вот теперь - то, что надо!” С этой секунды мы стали друзьями, я еще много написал песен для него. Но тот урок отношения к творчеству - серьезнейшего, глубочайшего, который преподал мне Андрей, - я запомнил на всю жизнь.

- Юрий Сергеевич, известно, что даже у вас были проблемы с цензурой...

- Еще какие! О них вообще можно отдельную книгу написать. “Ничего на свете лучше нету” запретили петь даже Льву Лещенко, который на тот момент был солистом радио и телевидения. Всех смутила фраза “Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы”.

- И что же в ней крамольного? Эта мысль - лейтмотив всех народных сказок.

- Во-первых, само слово “свобода”. Во-вторых, не забывайте и то, что “дворец” тогда был один - Дворец съездов. Представляете эффект, когда Олег Анофриев, исполнитель почти всех песен в “Бременских...”, затянул мое творение под “заманчивыми сводами” этого здания? В-третьих, кто не жил в те годы, этого вообще не поймет... Очень часто придирались из-за стихов, иногда, как ни странно, из-за музыки, но бывало и из-за того, что песня была написана не вовремя. Например, песня “Я Водяной, я Водяной” в советское время так и не была издана, потому что в вышестоящих инстанциях решили, что это... песня диссидента. Цензуру смутила фраза “Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы”, потому что дворец был один.

- Смешно...

- А вы не смейтесь! Мне было не до шуток, когда меня вызвали на худсовет и на полном серьезе сказали, что слова “Эх, жизнь моя, жестянка, да ну ее в болото! Живу я, как поганка...” мог петь только человек, недовольный существующим строем. “Чунгу-Чангу” критиковали за пропаганду чужой страны: а вдруг она капиталистическая?! Песню Маркиза из кинофильма “Достояние республики” обвиняли в пропаганде детского алкоголизма, она ведь начиналась словами: “Шпаги звон, как звон бокала, с детства мне ласкает слух”. Как раз к власти пришел Горбачев, дело шло к принятию “сухого закона”, и вдруг главный редактор обнаружил, что первые же строчки сборника “призывают детей пить вино”.

Кстати, со второй песенкой к мультфильму “Летучий корабль” у нас с режиссером Бардиным вышел некий конфликт, но не цензурного значения. Было задание написать арию Бабы-яги. Я написал:

Меня вы знаете так слабо,
Во мне вы видите врага.
А я, во-первых, просто баба
И только, во-вторых, Яга!

- Потрясающе!

- И мне казалось, что это смешно, ярко, и было ужасно обидно, что неожиданно режиссер передумал. Вместо одной Яги он придумал целое общежитие бабок-ежек, которые должны петь хором. Я сопротивлялся, как мог, но под его напором сдался. В итоге получились популярные частушки, которые я тоже очень люблю.

Еще один пример. В 1985 году выходила моя первая в жизни книга песен, которую я хотел назвать либо “Кто на новенького?”, либо “А мне летать охота!” Но против обоих вариантов категорически восстала редакция издательства “Советский композитор”. Меня вызвали на ковер (не предложили даже сесть) и прорабатывали 10 ведущих редакторов этого издательства во главе с директором, который до этого работал в колонии строгого режима. Вопрос был задан прямой: какая песня вам дороже - “Водяной” или “Крылатые качели”? Не задумываясь, ответил: “Конечно, “Я Водяной”. Потому что “Качели” мог написать кто угодно, а “Водяного” только один Юрий Энтин и больше никто. Сборник вышел под названием “Крылатые качели”...

- Интересно, чем спасались в подобных ситуациях?

- Юмором.

- Значит, были и смешные истории?

- Представьте себе, что однажды в моей квартире раздался звонок в дверь: на пороге стоял человек с поллитровкой. Он предъявил мне документ, из которого следовало, что он начальник охраны Леонида Брежнева. И я хохотал до упаду, после того как этот мужчина рассказал, что они - охрана Леонида Ильича - каждый день по дороге в резиденцию генсека Завидово поют мою песню “Ох, рано встает охрана”. Оказалось, они ездили к нему действительно рано, в шесть утра. Более того, выяснилось, что однажды охранники спели мое творение Брежневу и тот хохотал от души. Самое смешное, что этот визит помог мне выпустить пластинку, которую мурыжили 9 месяцев. Я заявил на студии, что “Леонид Ильич текст одобрил лично”! Вот так мне Брежнев, можно сказать, помог.

- Вы не раз говорили, что “сегодня настоящей детской песни” как таковой не существует. Не преувеличение?

- К сожалению. По моим подсчетам, последняя детская песня, которая прозвучала в эфире, называлась “Прекрасное далеко”. Было это в 1984 году, и с тех пор за 25 лет не появилось ни одной всенародно популярной.

Зато появилось огромное количество юных эстрадных исполнителей, которые подражают взрослым.

- Но есть же рейтинговые детские музыкальные передачи...

- Есть. Но если там в исполняющейся девочками и мальчиками песне вы не встретите слово “ночь”, обязательно позвоните мне и сообщите. Только и слышно: “Ты подари мне эту ночь”, “Я не забуду эту ночь” и т.д. Песню “Я то, что надо” со словами “Ты не уснешь, пока я рядом” поет десятилетний ребенок на детском фестивале. Дети давно перестали петь детские песни, они стали маленькими женщинами и маленькими мужчинами и слушают попсу, причем, как правило, дурную, которая затягивает как семечки.

- А что вы называете “настоящей детской песней”?

- Например, такую классику, как “В лесу родилась елочка” или “Мы едем, едем, едем в далекие края” на стихи Сергея Михалкова, на которых воспитывалось не одно поколение. Раньше специально для детей писали талантливые профессиональные авторы - Вера Герчик, Тамара Попотенко, Илья Шахов, и в детских садах их разучивали. Да, к величайшему сожалению, многие песни были политизированы, в основном про Ленина, Сталина. Но были и настоящие. А сегодня? Недавно я встречался с музыкальными руководителями детских садов и попросил рассказать, что они разучивают. Мне показали методическое пособие, где одной из первых значилась песня “Обелиски” о погибших солдатах. Я считаю, что в этом возрасте рано детям петь про смерть, они просто не в состоянии осознать то, о чем поют...

- Ваше мнение: хороший поэт-песенник выживет в нынешних условиях?

- Не выживет. Поэты-песенники как класс почти вымерли. Во всяком случае, детские.

- Тогда на что же вы живете?

- В последние годы научился зарабатывать, причем раз в десять больше, чем в советское время. Жаль только, что заработки эти не всегда связаны с творчеством напрямую. Я, конечно, выпускаю диски, делаю разные программы, издал в новом веке около 100 книг: азбуки для мальчиков и девочек, загадки.

Кроме того, из ста популярных детских песен, отобранных Министерством образования, которые все время переиздают, 80 оказались моими. За это мне прилично платят.

- Юрий Сергеевич, откройте секрет: как вам удается писать песни, которые живут десятилетиями? Ведь ни мощной раскруткой, ни звучным именем исполнителя ребенка не обманешь....

- Клянусь, никогда не пытался специально написать шлягер или, как сейчас говорят, хит. Просто добросовестно создавал мультяшный образ. 95 процентов моих стихов написаны полулежа на диване. Бумага рядом - на полу... Но были исключения. Вы не поверите, но песню о Водяном я написал в ванне. За десять минут. А виной всему - режиссер Гари Бардин. Он мне сказал: “Водяной не прописан в сценарии. Но ты же поэт, войди по Станиславскому в образ, сыграй его, представь...” Я тогда жил в маленькой квартирке в Чертанове, в десятиметровой комнате. Ванна была единственным водоемом... Так я придумал характер, а Папанов спел.

“Антошку” я принес в редакцию утренней воскресной передачи “С добрым утром!” Когда в одно прекрасное утро программа вышла, прошло всего ничего. Мы с женой стояли на Садовом кольце часа в два ночи в ожидании такси. Вдруг вижу, через все кольцо идет крепко поддатый гражданин и во всю глотку орет: “Тили-тили! Трали-вали! Это мы не проходили, это нам не задавали”. А на “парам-пам-пам!” вот так подпрыгивает... Когда я Шаинского спросил, можно ли дать короткое определение шлягера, он сказал: “Шлягер - это песни, которые поют пьяные”. Получается, мы запустили шлягер за один день. А ведь того же “Антошку” на худсовете первоначально зарубили в пух и прах! Шаинского вообще выгнали из комнаты, а мне сказали, чтобы с этой бездарностью, не способной создать настоящую детскую песню, я вообще не работал. Мол, не композитор он никакой, больше к нам не приходите.

- В чем секрет вашей популярности?

- Думаю, это дано от Бога. И потом, я никогда не пишу песни специально для детей. Я пишу для людей. Однажды Тухманова попросили выступить перед детьми, а он мне говорит: “Я не знаю, что петь. У меня нет ни одной детской песни”. А я ему говорю: “Все равно. Пой “Последнюю электричку”. Дети тут же подхватили...

Андрей Колобаев

+4

13

Anabelle
Нашла ссылки на "Овода", это правда торрент ресурс. Попытаюсь там скачать. Там выложена версия с Боярским. Я его никогда не слышала в этой роли. В театре смотрела с Рустемом Гумеровым. Впечатлений тогда было море.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=619412
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1348161

+1

14

mari
Спасибо! если получится скачать, то может на ifolder выложишь? а то мне на торренте регистрироваться заново надо...

0

15

Anabelle
Если получится скачать, то выложу, конечно. Только у меня пока не получается туда зайти, а регистрироваться не пускает.

0

16

Ссылки на скачивания рок-оперы "Овод" формат mp3

http://ifolder.ru/15079254
http://ifolder.ru/15080203

Качество более или менее, оцифованная пластинка. Могло быть и лучше, но составить представление вполне можно.
Информация о самом спектакле (взято из интернета):

Овод - А.Колкер

Страна: СССР
Жанр: Рок-опера
Год выпуска: 1986
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 1:27:21
Трэклист:
01 Вступление, песня о двойниках
02 Я, кардинал Монтанелли
03 Вставай, Италия, вставай
04 Признание
05 Заговор
06 Знакомьтесь-Овод!
07 Песенка про папу
08 Портрет Ривареса
09 Предатель
10 Песня Горбуна
11 Диалог
12 Истины глоток
13 Прости меня
14 Тайная вечеря
15 Заключение
16 Вступление
17 Сцена в храме
18 Диалог Ривареса и Монтанелли
19 Ах, в Аргентине
20 А как же Овод
21 Диалог
22 Карди
23 Ваш отец
24 Диалог в тюремной камере
25 Прощание
26 Усни, усни, любимый мой
27 Пли!
28 Я ослеп
29 Отче наш












Доп. информация: Предлагаю Вашему вниманию почти забытую сегодня рок-оперу "Овод". В середине 80-х этот спектакль шел в Ленкоме.
Музыка Александра Колкера, запись 1986 года.
Овод - Михаил Боярский;
Монтанелли - Роман Громадский;
Джемма - Валентина Панина;
Горбун - Рустем Гумеров;
Артур - Алексей Арефьев;
Джим - Татьяна Кудрявцева;
Карди- Михаил Уржумцев;
Мартини - Юрий Затравкин;
Галли - Андрей Ургант

Мое личное мнение. С Гумеровым мне понравилось больше. Я именно с ним смотрела спектакль 20 лет назад. С Боярским впервые прослушала сейчас. Боярского в роли Овода никак не могу представить, он для меня мушкетер, и все тут.
Но даже в такой не очень совершенной записи - наш один из первых мюзиклов очень даже ничего. Ну и свои впечатления того времени все вспомнились. Они нисколько не утратили яркости.

Отредактировано mari (2009-11-20 16:28:33)

+1

17

mari
Большое спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
В выходные обязательно послушаю. Жаль, не смогу сравнить исполнение Гумерова и Боярского. А Гумеров я так поняла в этой версии исполняет партию Горбуна? Так что и его голос тоже можно услышать.

0


Вы здесь » Sherwood Forest » Музыка » детские песни.